Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в здравоохранении с присвоением квалификации «Менеджер в здравоохранении» (620ч)
















































Менеджер в здравоохранении занимается финансовым планированием, приёмом и увольнением сотрудников, лицензированием, разработкой дальнейших путей развития учреждения и другими управленческими вопросами. Для этого необходимо иметь личностные качества лидера, знания в области психологии и управления персоналом, навыки эффективной коммуникации и разрешения конфликтных ситуаций.
На курсе обучения менеджмента в здравоохранении вы приобретёте знания и умения, необходимые для успешной управленческой деятельности в медицинских учреждениях.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете после прохождения курса переподготовки работать менеджером в медицинской сфере.
- Стремитесь научиться решать финансовые, юридические, экономические задачи учреждений и предприятий.
- Желаете изучить особенности организации санитарно-эпидемиологической службы и организации лечебно-профилактической помощи населению.
Курс менеджмента в здравоохранении реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяца (620 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – пройти заочное обучение для овладения специалистами теоретическими знаниями и практическими навыками в области управленческой деятельности в медицинских учреждениях.
В ходе обучения менеджеров в здравоохранении Вы дистанционно* ознакомитесь с основами маркетинга, изучите функции управленческой деятельности: планирование и прогнозирование, организацию, координацию и регулирование, стимулирование и активизацию (мотивация), руководство, контроль. Кроме этого, будут рассмотрены вопросы, касающиеся организационно-правовой основы управления в организациях по охране здоровья Российской Федерации, социального и медицинского страхования. Вас обучат методам саморегуляции и самоконтроля, эффективным способам решения конфликтных ситуаций.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каким образом изучается состояние общественного здоровья?
- Какие общие законы и принципы менеджмента используются в процессе управления медицинским учреждением?
- В чём заключаются межличностные, информационные и управленческие роли руководителя?
- Каковы цели и общие правила делегирования полномочий?
- Как рассчитать себестоимость медицинских услуг, определить принципы и порядок формирования затрат медицинской организации?
- Какие признаки указывают на неудовлетворительную мотивацию сотрудников? Как замотивировать медицинский и иной персонал качественно и эффективно выполнять свою работу?
- Что такое кадровый резерв? Каковы основные критерии при подборе кандидатов в резерв, порядок отбора и зачисления в группы резерва?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:
Вы обладаете знаниями об основных правилах и закономерностях хозяйственной деятельности медицинских организаций и умеете использовать их на практике.
- Вы способны выстраивать успешные коммуникации с партнёрами, сотрудниками, клиентами и пациентами, эффективно разрешать конфликтные ситуации.
- Вы можете устроиться на работу в государственные и частные учреждения в качестве топ-менеджера, управленца среднего и высшего звена, либо управлять собственной клиникой.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 3 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в здравоохранении» с присвоением квалификации «Менеджер в здравоохранении»
Срок обучения: 25 недель.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
4. |
Организационно-правовые основы управления здравоохранением в Российской Федерации. Социальное и медицинское страхование |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
5. |
Этика и деонтология в медицине и здравоохранении |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Политика в области охраны здоровья населения. Общественное здоровье и здравоохранение |
50 |
20 |
30 |
З |
7. |
Основы медицинской статистики и информатизации здравоохранения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Организация лечебно-профилактической помощи населению |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
9. |
Организация государственной санитарно-эпидемиологической службы |
50 |
20 |
30 |
З |
10. |
Управление качеством медицинской помощи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
11. |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
50 |
20 |
30 |
З |
12. |
Финансовое планирование и бюджетирование в здравоохранении |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
В целом обучение мне понравилось. Материалы полезные, нужные. Обучение проходит динамично, скучать некогда. Хотелось бы еще отдельный чат для обучающихся именно по конкретной программе, чтобы можно было познакомиться и пообщаться для обмена информацией и профессиональными навыками. Благодарю всех за подготовку и создание такой системы обучения. Надеюсь, в будущем, выберу себе еще какой-нибудь курс у Вас.
Хочется выразить благодарность за организацию моего учебного процесса. Информация по тематики обучения разнообразная как по изложению, так и по формам обучения. Администраторы всегда оперативно реагировали на возникающие проблемы. Спасибо. В преддверии Нового года хочется пожелать всем здоровья, благополучия, удачи. Счастливого Нового года!
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Клинический психолог
1690 часов / 14 мес.
Квалификация: Клинический психолог
144 часа / 2 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»