Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Менеджмент в здравоохранении с присвоением квалификации «Менеджер в здравоохранении» (620ч)
Менеджер в здравоохранении занимается финансовым планированием, приёмом и увольнением сотрудников, лицензированием, разработкой дальнейших путей развития учреждения и другими управленческими вопросами. Для этого необходимо иметь личностные качества лидера, знания в области психологии и управления персоналом, навыки эффективной коммуникации и разрешения конфликтных ситуаций.
На курсе обучения менеджмента в здравоохранении вы приобретёте знания и умения, необходимые для успешной управленческой деятельности в медицинских учреждениях.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете после прохождения курса переподготовки работать менеджером в медицинской сфере.
- Стремитесь научиться решать финансовые, юридические, экономические задачи учреждений и предприятий.
- Желаете изучить особенности организации санитарно-эпидемиологической службы и организации лечебно-профилактической помощи населению.
Курс менеджмента в здравоохранении реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяца (620 часов).
Цели и задачи курса
Цель курса – пройти заочное обучение для овладения специалистами теоретическими знаниями и практическими навыками в области управленческой деятельности в медицинских учреждениях.
В ходе обучения менеджеров в здравоохранении Вы дистанционно* ознакомитесь с основами маркетинга, изучите функции управленческой деятельности: планирование и прогнозирование, организацию, координацию и регулирование, стимулирование и активизацию (мотивация), руководство, контроль. Кроме этого, будут рассмотрены вопросы, касающиеся организационно-правовой основы управления в организациях по охране здоровья Российской Федерации, социального и медицинского страхования. Вас обучат методам саморегуляции и самоконтроля, эффективным способам решения конфликтных ситуаций.
Программа даст ответы на вопросы:
- Каким образом изучается состояние общественного здоровья?
- Какие общие законы и принципы менеджмента используются в процессе управления медицинским учреждением?
- В чём заключаются межличностные, информационные и управленческие роли руководителя?
- Каковы цели и общие правила делегирования полномочий?
- Как рассчитать себестоимость медицинских услуг, определить принципы и порядок формирования затрат медицинской организации?
- Какие признаки указывают на неудовлетворительную мотивацию сотрудников? Как замотивировать медицинский и иной персонал качественно и эффективно выполнять свою работу?
- Что такое кадровый резерв? Каковы основные критерии при подборе кандидатов в резерв, порядок отбора и зачисления в группы резерва?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы:
Вы обладаете знаниями об основных правилах и закономерностях хозяйственной деятельности медицинских организаций и умеете использовать их на практике.
- Вы способны выстраивать успешные коммуникации с партнёрами, сотрудниками, клиентами и пациентами, эффективно разрешать конфликтные ситуации.
- Вы можете устроиться на работу в государственные и частные учреждения в качестве топ-менеджера, управленца среднего и высшего звена, либо управлять собственной клиникой.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в здравоохранении» с присвоением квалификации «Менеджер в здравоохранении»
Срок обучения: 25 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
4. |
Организационно-правовые основы управления здравоохранением в Российской Федерации. Социальное и медицинское страхование |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
5. |
Этика и деонтология в медицине и здравоохранении |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Политика в области охраны здоровья населения. Общественное здоровье и здравоохранение |
50 |
20 |
30 |
З |
7. |
Основы медицинской статистики и информатизации здравоохранения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
8. |
Организация лечебно-профилактической помощи населению |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
9. |
Организация государственной санитарно-эпидемиологической службы |
50 |
20 |
30 |
З |
10. |
Управление качеством медицинской помощи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
11. |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
50 |
20 |
30 |
З |
12. |
Финансовое планирование и бюджетирование в здравоохранении |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
20 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
В целом обучение мне понравилось. Материалы полезные, нужные. Обучение проходит динамично, скучать некогда. Хотелось бы еще отдельный чат для обучающихся именно по конкретной программе, чтобы можно было познакомиться и пообщаться для обмена информацией и профессиональными навыками. Благодарю всех за подготовку и создание такой системы обучения. Надеюсь, в будущем, выберу себе еще какой-нибудь курс у Вас.
Хочется выразить благодарность за организацию моего учебного процесса. Информация по тематики обучения разнообразная как по изложению, так и по формам обучения. Администраторы всегда оперативно реагировали на возникающие проблемы. Спасибо. В преддверии Нового года хочется пожелать всем здоровья, благополучия, удачи. Счастливого Нового года!
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
1690 часов / 14 мес.
Квалификация: Клинический психолог
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Клинический психолог
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по социальной работе