Организация здравоохранения и общественного здоровья (620ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
Чтобы провести эффективные реформы в здравоохранении, организовать и рационально распределить финансирование, обеспечить граждан результативным лечением с оптимальными затратами денежных средств и временных ресурсов, необходимы специалисты в области управления.
Профессиональному менеджеру нужно быть активным, хорошо ориентироваться в экономических и юридических вопросах деятельности медицинского учреждения, уметь оптимально определять задачи и организовывать труд людей, задействованных в различных структурных подразделениях. Необходимые знания и навыки для овладения специальностью менеджера в здравоохранении вы приобретёте с помощью предложенной программы.
- Стремитесь получить должность менеджера, чтобы управлять медицинской организацией или её структурным подразделением, в том числе персоналом, производственными процессами, закупками и маркетинговыми кампаниями.
- Интересуетесь устройством здравоохранительной сферы в нашей стране.
- Полагаете, что грамотный менеджмент поможет повысить качество лечебно-профилактических услуг и, как следствие, здоровье людей.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цель программы – обучить специалистов основам управленческой деятельности в медицинской системе. Вы ознакомитесь с основными понятиями менеджмента и маркетинга, изучите вопросы политики в области общественного здоровья, основы медицинской статистики и профильной помощи народонаселению. Вы поймёте, как действует государственная санитарно-эпидемиологическая служба, разберётесь в особенностях контрактной системы закупок. Вас обучат управлению качеством медуслуг, финансовому планированию и распределению бюджета.
- Какие социально-экономические и политические факторы влияют на общественное здоровье?
- Какие виды менеджмента наиболее распространены в здравоохранении?
- Какие показатели характеризуют эффективность работы учреждения?
- Какие методы управления используют в здравоохранении?
- Какие требования предъявляются к управленческому решению?
- Какие типы конфликтов выделяют? Каким образом руководитель может повлиять на разрешение конфликтной ситуации?
- В чём особенности медицинской статистики?
- Как повысить качество лечебно-профилактических услуг?
- Как планировать финансы и управлять бюджетами?
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе изучения можно консультироваться с педагогами, общаться с ними во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные с обучением, помогут решить сотрудники отдела по организации процесса профессиональной переподготовки или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Вы знаете основы менеджмента, понимаете, как организована лечебно-профилактическая помощь населению в России, как работает государственная санитарно-эпидемиологическая служба.
- Вы владеете навыками управления в системе здравоохранения, компетентны в вопросах финансового планирования, контрактной системы закупок, стандартов качества медицинской помощи.
- Вы способны решать управленческие, юридические, маркетинговые задачи учреждений здравоохранения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Организация здравоохранения и общественного здоровья» с присвоением квалификации «Менеджер в здравоохранении»
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудо-емкость,ч | По учебному плану дистанционные занятия,ч |
Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч | |
Лекции,ч | Практи-ческие занятия,ч | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Теория менеджмента | 50 | 20 | 20 | 10 |
2. | Основы маркетинга | 50 | 20 | 20 | 10 |
3. | Управление конфликтами | 50 | 20 | 20 | 10 |
4. | Организационно-правовые основы управления здравоохранением в Российской Федерации. Социальное и медицинское страхование. | 50 | 20 | 20 | 10 |
5. | Этика и деонтология в медицине и здравоохранении | 50 | 20 | 20 | 10 |
Специальные дисциплины | |||||
6. | Политика в области охраны здоровья населения. Общественное здоровье и здравоохранение | 50 | 20 | 20 | 10 |
7. | Основы медицинской статистики и информатизации здравоохранения | 50 | 20 | 20 | 10 |
8. | Организация лечебно-профилактической помощи населению | 50 | 20 | 20 | 10 |
9. | Организация государственной санитарно-эпидемиологической службы | 50 | 20 | 20 | 10 |
10. | Управление качеством медицинской помощи | 50 | 20 | 20 | 10 |
11. | Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | 50 | 20 | 20 | 10 |
12. | Финансовое планирование и бюджетирование в здравоохранении | 50 | 20 | 20 | 10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | 20 | ||||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Очень удобная форма получения знаний. Качественный материал, представленный прекрасными преподавателями. Рекомендую новым абитуриентам. Желаю дальнейшего развития Вашей академии и удачи всему персоналу.
Я очень рада, что прошла обучение в Вашей организации. Все очень понятно, доступно, удобно. Спасибо :)
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

7 800% до 18.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.