Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Руководитель организации социального обслуживания с присвоением квалификации «Менеджер в социальной сфере» (620ч)
Социальная сфера является одной из самых сложных: она связана с личностью, семьёй, профессиональными коллективами, различными социальными группами, всем обществом. Управление в социальной области должно быть направлено на достижение задач по регулированию, качественному сохранению, развитию как всего государства, так и отдельных граждан. Деятельность соцорганизаций затрагивает проблемы пенсионного обеспечения, здравоохранения, образования, ЖКХ. Поэтому менеджеру в социальной сфере следует обладать обширными знаниями и управленческими навыками.
Квалифицированный специалист должен способствовать развитию социальных учреждений, разрабатывать специальные программы занятости и поддержки населения, улучшать качество жизни как отдельных лиц, так и всего российского общества.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете работать менеджером в социальной сфере, или руководителем организации социального обслуживания;
- Интересуетесь вопросами социального обеспечения в Российской Федерации, его целями, задачами, функциями;
- Хотите организовать грамотную социальную работу, помогающую как отдельным категориям населения, так и всему нашему обществу.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Цель – подготовить квалифицированных руководителей для социальной сферы. На курсе вам расскажут о социальной политике, теории управления, основах финансового, бухгалтерского, статистического учёта, этике в работе учреждений социального обслуживания. Вы научитесь определять необходимые меры поддержки определённым категориям населения, добиваться нормализации условий жизни, обеспечивать эффективную работу органов соцзащиты населения.
Программа даст ответы на вопросы
- Как российским законодательством регулируется сфера социального обслуживания населения?
- Какие функции в нашей стране выполняет социальное обеспечение?
- Какие меры соцподдержки оказываются определённым категориям граждан?
- Каким образом социальное обслуживание влияет на нормализацию условий жизнедеятельности населения?
- Как организована работа учреждений Пенсионного фонда РФ?
- Каким антикоррупционным стандартам должны следовать госслужащие?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения
- Вы разбираетесь в социальной политике, основах финансового, бухгалтерского, статистического учёта в учреждениях соцобслуживания;
- Вы понимаете нормы этики и деонтологии социальной работы;
- Вы способны управлять персоналом, задействованным в социальной сфере РФ.
Ваши перспективы
Полученные на дистанционном курсе профессиональной переподготовки сведения помогут вам стать грамотным и успешным менеджером в социальной сфере. Вы будете действовать, соблюдая все законодательные нормы РФ и противодействуя коррупции. Вы сможете поддержать малообеспеченные слои населения и российских граждан, попавших в трудное положение. Вы обеспечите хорошую работу учреждений социальной защиты и поможете всему обществу следовать гуманистическим принципам.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Руководитель организации социального обслуживания» с присвоением квалификации «Менеджер в социальной сфере»
Срок обучения: 25 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Социальная работа и социальная политика |
50 |
20 |
30 |
З |
2. |
Теория управления и организации труда |
50 |
20 |
30 |
З |
3. |
Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
4. |
Основы управления персоналом организации |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
5. |
Этика и деонтология социальной работы |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Правовое обеспечение в сфере социального обслуживания населения |
52 |
20 |
32 |
З |
7. |
Социальное обеспечение в РФ и его функции |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
8. |
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности |
52 |
20 |
32 |
З |
10. |
Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
11. |
Организационное обеспечение работы органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации |
52 |
20 |
32 |
З |
12. |
Антикоррупционный стандарт поведения государственного служащего |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Здравствуйте! Хотела бы сказать спасибо преподавательскому составу и составителям этой образовательной программы) вы большие молодцы! Обучение разнообразное, рассматривает специальность с разных аспектов. Платформа удобная, нет претензий к работе, все исправно. Приходите в академию!)
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Обучающемуся.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом