Руководитель организации социального обслуживания (620ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
Социальная сфера является одной из самых сложных: она связана с личностью, семьёй, профессиональными коллективами, различными социальными группами, всем обществом. Управление в социальной области должно быть направлено на достижение задач по регулированию, качественному сохранению, развитию как всего государства, так и отдельных граждан. Деятельность соцорганизаций затрагивает проблемы пенсионного обеспечения, здравоохранения, образования, ЖКХ. Поэтому менеджеру в социальной сфере следует обладать обширными знаниями и управленческими навыками.
Квалифицированный специалист должен способствовать развитию социальных учреждений, разрабатывать специальные программы занятости и поддержки населения, улучшать качество жизни как отдельных лиц, так и всего российского общества.
- Планируете работать менеджером в социальной сфере, или руководителем организации социального обслуживания;
- Интересуетесь вопросами социального обеспечения в Российской Федерации, его целями, задачами, функциями;
- Хотите организовать грамотную социальную работу, помогающую как отдельным категориям населения, так и всему нашему обществу.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цель – подготовить квалифицированных руководителей для социальной сферы. На курсе вам расскажут о социальной политике, теории управления, основах финансового, бухгалтерского, статистического учёта, этике в работе учреждений социального обслуживания. Вы научитесь определять необходимые меры поддержки определённым категориям населения, добиваться нормализации условий жизни, обеспечивать эффективную работу органов соцзащиты населения.
- Как российским законодательством регулируется сфера социального обслуживания населения?
- Какие функции в нашей стране выполняет социальное обеспечение?
- Какие меры соцподдержки оказываются определённым категориям граждан?
- Каким образом социальное обслуживание влияет на нормализацию условий жизнедеятельности населения?
- Как организована работа учреждений Пенсионного фонда РФ?
- Каким антикоррупционным стандартам должны следовать госслужащие?
- Вы разбираетесь в социальной политике, основах финансового, бухгалтерского, статистического учёта в учреждениях соцобслуживания;
- Вы понимаете нормы этики и деонтологии социальной работы;
- Вы способны управлять персоналом, задействованным в социальной сфере РФ.
Полученные на дистанционном курсе профессиональной переподготовки сведения помогут вам стать грамотным и успешным менеджером в социальной сфере. Вы будете действовать, соблюдая все законодательные нормы РФ и противодействуя коррупции. Вы сможете поддержать малообеспеченные слои населения и российских граждан, попавших в трудное положение. Вы обеспечите хорошую работу учреждений социальной защиты и поможете всему обществу следовать гуманистическим принципам.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Руководитель организации социального обслуживания» с присвоением квалификации «Менеджер в социальной сфере»
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Социальная работа и социальная политика | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Теория управления и организации труда | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Основы управления персоналом организации | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
5. | Этика и деонтология социальной работы | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
6. | Правовое обеспечение в сфере социального обслуживания населения | 52 | 20 | 32 | З |
7. | Социальное обеспечение в РФ и его функции | 52 | 20 | 32 | ДЗ |
8. | Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан | 52 | 20 | 32 | ДЗ |
9. | Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности | 52 | 20 | 32 | З |
10. | Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации | 52 | 20 | 32 | ДЗ |
11. | Организационное обеспечение работы органов и учреждений социальной защиты населения Российской Федерации | 52 | 20 | 32 | З |
12. | Антикоррупционный стандарт поведения государственного служащего | 52 | 20 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 6 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Здравствуйте! Хотела бы сказать спасибо преподавательскому составу и составителям этой образовательной программы) вы большие молодцы! Обучение разнообразное, рассматривает специальность с разных аспектов. Платформа удобная, нет претензий к работе, все исправно. Приходите в академию!)
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

4 961% до 30.04.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.