Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах (108ч)
Государственные и муниципальные органы обязаны оперативно реагировать на входящие сообщения, организованно работать с населением страны, обеспечивать быстрое и понятное взаимодействие между различными органами. В основе всех этих процессов лежит делопроизводство. С развитием информационных технологий активно внедряется электронный документооборот, что требует дополнительного обучения персонала.
Для обеспечения делопроизводства в госучреждениях должны работать специалисты, знающие современное законодательство, требования к организации работы с документами, правила оформления различных отчётов, бланков и проч., обладающие практическими умениями по заполнению реквизитов, разработке регламентов, взаимодействию с гражданами. Тогда профессионалы смогут грамотно организовать делопроизводство и повысить эффективность работы федеральных организаций и органов местного самоуправления.
Эта программа для вас, если вы…
- Работаете или только собираетесь стать сотрудником госучреждения;
- Хотите разбираться в вопросах работы с документами в федеральных и муниципальных органах;
- Планируете изучить порядок оформления отдельных видов документов по различным направлениям деятельности госорганизаций, особенности электронного документооборота.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Цели и задачи программы
Главной целью предложенной программы является подготовка специалистов, разбирающихся в организации делопроизводства в федеральных и муниципальных учреждениях. На курсе будут подробно рассмотрены вопросы о правовых основах организации делопроизводства, порядке оформления различных бумаг, документообороте. Вы научитесь составлять различные виды документов, разрабатывать регламенты. Узнаете особенности работы с электронными бумагами.
Программа даст ответы на вопросы
- Какие требования выдвигаются к организации документооборота в федеральных и муниципальных учреждениях?
- Какие реквизиты должны входить в состав официальных документов?
- Каким образом классифицируются документы, используемые в государственных и муниципальных организациях?
- Как разрабатываются информационные, справочные, распорядительные документы?
- Как организован документооборот по обращениям населения в госорганы?
- Каковы особенности у электронного документооборота?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения
- Вы знаете правовые и методические основы организации делопроизводства;
- Вы разбираетесь в порядке оформления отдельных видов документов в государственных и муниципальных организациях;
- Вы можете наладить делопроизводство для различных направлений деятельности госорганов.
Ваши перспективы
Успешно завершив обучение на курсе, вы станете грамотным сотрудником, который разбирается в тонкостях делопроизводства. Вы будете знать все этапы работы с документами: от порядка оформления нужных бумаг до передачи их в архив. Вы сможете правильно составлять административные регламенты, организационно-распорядительные и информационно-справочные документы. Поэтому вы будете эффективно работать с электронными документами, обращениями граждан в госорганы.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Правовые и методические основы организации делопроизводства в государственных и муниципальных органах |
|||||
1. |
Нормативно-правовая основа и субъектный состав организации делопроизводства в государственных и муниципальных органах |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Требования к организации документооборота в государственных и муниципальных органах |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Общие требования к созданию документов государственных и муниципальных органов и их реквизитам |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Порядок оформления отдельных видов документов в государственных и муниципальных органах |
|||||
4. |
Классификация документов, используемых в государственных и муниципальных органах |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Организационно-распорядительные документы государственных и муниципальных органов: понятие, виды, особенности составления |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Информационно-справочные документы государственных и муниципальных органов: понятие, виды, особенности составления |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Особенности организации делопроизводства по отдельным направлениям деятельности государственных и муниципальных органов |
|||||
7. |
Разработка и исполнение административных регламентов государственных и муниципальных органов |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Организация документооборота по обращениям граждан и организаций в государственные и муниципальные органы |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Особенности организации работы с электронными документами государственных и муниципальных органов |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
670 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по правовой работе в государственных и муниципальных органах
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по организационному и документационному обеспечению управления