Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)

<< Вернуться к списку программ
  • Удостоверение нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Практические задания и вебинары с экспертами.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектраРасстройства аутистического спектра (РАС) часто сопровождаются отклонениями в речевом развитии. Для детей с РАС характерны затруднённое общение с внешним миром и неспособность построить коммуникацию. Чтобы эффективно работать с детьми с РАС, логопеду надо уметь различать речевые нарушения, владеть методикой активизации речевого процесса, техникой развития речи.

В задачи логопедической коррекции входит развитие понимания речи через стимулирование речевой инициативы ребенка с помощью интерактивных игр, пения, аутостимуляции (формирования слов из произносимых ребёнком слогов или букв).

Логопед работает над развитием слухового внимания, постановкой нарушенных звуков, составлением предложений по опорным словам и картинкам, проигрыванием сцен. Обучиться диагностике речевых нарушений, составлению коррекционных логопедических программ и методам развития речи у детей с РАС и невербальных аутистов можно на курсах повышения квалификации.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете логопедом и хотите повысить уровень квалификации;
  • Ищете эффективные подходы в работе с детьми с патологиями РАС;
  • Занимаетесь с невербальными детьми;
  • Планируете в будущем научную работу по методикам развития речи у детей с РАС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи курса

В рамках программы будут изучены причины возникновения речевых нарушений. Вы усвоите этапы логопедической работы с детьми с РАС. Научитесь применять в работе знания психологии и педагогики. Вам объяснят, как проводить логопедическое обследование детей с РАС и невербальных детей. Вы поймёте, как повысить эффективность обучения, пользуясь актуальными методами преодоления речевых патологий, изучите методику работы по формированию речи.

Программа даст ответы на вопросы

  • Какими особенностями характеризуются расстройства аутистического спектра?
  • Какие подходы применяются в обучении таких ребят?
  • Из чего состоят этапы логопедической работы с невербальными детьми?
  • Как строится работа по формированию речи?
  • Как проводить логопедическое обследование детей с РАС?
  • Как быстро у невербальных детей происходит формирование средств общения?
  • Каковы особенности развития звукопроизношения у детей с речевыми патологиями?
  • Как построить систему обучения детей с РАС структуре построения речи?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения

Мужчина играет с ребенком
  • Вы можете проводить логопедическое обследование детей с РАС;
  • Вы владеете психолого-педагогическими подходами к обучению ребят с патологией речи;
  • Вы способны помочь детям с РАС развить артикуляцию, научиться оформлять слова в предложения, говорить связно и грамотно.

Ваши перспективы

Знание специфики расстройств аутистического спектра и умение проводить логопедическое обследование детей с РАС позволяет вам работать в реабилитационных центрах и специализированных медучреждениях. Применяемые вами психолого-педагогические подходы к обучению детей с патологией речи и владение приёмами работы с невербальными детьми будут востребованы в группах коррекции и при подготовке к школе.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 9200 руб. 3280 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы повышения квалификации «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Срок обучения: 8 недель


п/п
Наименование модулей и тем Всего часов
Модуль 1. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
1 Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра 10
  • Расстройства аутического спектра. Определение аутизма.
  • Виды аутистических расстройств.
  •  

2 Этиология возникновения расстройств аутистического спектра 10
  • Причины развития аутизма у детей.
  •  

3 Клинико-психологические особенности детей с РАС 10
  • Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом.
  • Психические процессы у детей с РАС.
  •  

Модуль 2. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС)
4 Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра 10
  • Психолого-педагогические подходы к образованию детей с аутизмом. Эмоционально-уровневый подход.
  • Прикладной анализ поведения (АВА-терапия).
  • Коррекция и обучение детей с аутизмом.
  •  

5 Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей 10
  • Обследование речи, состояния импрессивной речи, слухового внимания, фонематического восприятия.
  • Обследование неречевых функций и невербальных элементов коммуникации.
  •  

6 Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 10
  • Проблемы речевого развития у детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Логопедическая работа с детьми с аутизмом.
  • Направления и методики логопедической работы с детьми с аутизмом.
  •  

7 Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения 11
  • Первый этап. Подготовка.
  • Второй этап. Начало работы.
  • Третий этап.
  • Четвертый этап. Обучение чтению.
  •  

8 Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей 11
  • Измерение речевой активности у невербальных детей.
  • Содержание первого этапа работы.
  • Содержание второго этапа работы.
  • Содержание третьего этапа работы.
  •  

Модуль 3. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра
9 Особенности развития артикуляторного праксиса 12
  • Развитие артикуляционного праксиса с помощью методики логопедического массажа.
  •  

10   Содержание работы над структурой простого предложения 12
  • Обогащение словарного запаса детей с РАС с помощью выполнения действий и усвоения глаголов, обозначающих отработанные действия.
  • Изучение значения слов через искусственный «перевод».
  • Обогащение предикативного словаря.
  • Изучение синонимов и антонимов.
  • Обучение диалогу.
  •  

11 Специфика формирования грамматического строя речи 12
  • Формирование словосочетаний (существительное и прилагательное; существительное, прилагательное и числительное).
  • Словообразование существительных.
  • Словоизменение прилагательных.
  • Словообразование глаголов.
  •  

12 Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи 12
  • Формирование речевой среды для детей с РАС на занятиях и дома.
  • Темы для общения с ребёнком, имеющим расстройство аутистического спектра.
  •  

13 Особенности формирования монологической формы речи 12
  • Особенности монологической речи у людей с аутизмом.
  • Методика работы по развитию монологической речи у людей с расстройствами аутистического спектра.
  •  

Практикум: Разработать задания для обследования речи у детей с РАС. Подготовить конспект коррекционного логопедического занятия для детей с РАС.
Итоговая аттестация 2
ИТОГО 144

Учебный план программы повышения квалификации «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Срок обучения: 8 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

1.

Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра

10

4

6

З

2.

Этиология возникновения расстройств аутистического спектра

10

4

6

3.

Клинико-психологические особенности детей с РАС

10

4

6

Модуль II. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС)

4.

Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра

10

4

6

З

5.

Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей

10

4

6

6.

Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

6

7.

Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения

11

5

6

8.

Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей

11

5

6

Модуль III. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра

9.

Особенности развития артикуляторного праксиса

12

6

6

З

10.

Содержание работы над структурой простого предложения

12

6

6

11.

Специфика формирования грамматического строя речи

12

6

6

12.

Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи

12

6

6

13.

Особенности формирования монологической формы речи

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Смотреть учебный план Скрыть учебный план
Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Удостоверение о повышении квалификации «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Третьякова Ирина Александровна
21.09.2020
Логопед-дефектолог
Спасибо большое!!! Очень понравилось.
Симферополь, Крым
Омельченко Виктория Валерьевна
31.08.2020
Спасибо. Хороший материал. Быстро и удобно.
Москва
Обучение в понятной и доступной форме. Учитывается индивидуальный темп освоения материала. Спасибо за отличную работу всему коллективу академии!!!
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Кочетова Екатерина Антоновна
09.07.2020
Тьютор
Всё понятно и удобно, спасибо.
Волгоград, Волгоградская область
Курова Светлана Игоревна
17.06.2020
Учитель-дефектолог
Спасибо за обучение. Все замечательно - интересный и познавательный материал, доступные формы обучения, быстрое реагирование специалистов по учебным и техническим вопросам.
Темрюк, Краснодарский край
Гончарова Марина Владимировна
28.05.2019
Учитель-логопед
С большим удовольствием и интересом прошла обучение в Вашей образовательной организации. Мне было легко и удобно обучаться в СДО. В процессе обучения получила хорошие знания, которые мне пригодятся в дальнейшей работе. Материал, предоставленный для обучения понятен, доступен, полезен, интересен. Мне понравилась библиотека, вебинары. Огромное Вам спасибо. Я всем довольна.
Волжский, Волгоградская область
Сафонова Татьяна Николаевна
27.10.2018
Учитель-логопед
Обучением довольна, это второй мой сертификат в данном учебном заведении, всю теорию активно применяю в логопедической практике. 
Белгород, Белгородская область
Петрушина Эльвира Нурулловна
19.09.2018
Обучение в вашем учебном заведении доступно, интересно и познавательной. Даётся практический материал в большом объёме, что позволит сразу приступить к работе без подкрепления из дополнительных источников. Очень рада, что решилась на обучение в ВГАППССС. Рекомендую Вас всем своим знакомым и коллегам. Взяла ещё два курса. В дальнейшем собираюсь и дальше совершенствоваться в новой специальности. Спасибо Вам огромное.
Москва
Долженко Наталья Егоровна
20.06.2018
Ведущий консультант
Спасибо большое организаторам и преподавателям, материал для самообразования предоставлен в доступной, лаконичной форме. Проблем с усвоением знаний не возникло. Дистанционная форма удобна. Экзамены и промежуточное тестирование строго по предоставленному материалу. Планирую дальнейшее сотрудничество с Академией.
Липецк
Ананьева Татьяна Викторовна
09.06.2018
Всё профессионально подготовлено для обучающихся. Очень квалифицированные педагоги. Спасибо большое за обучение! Я довольна! Обязательно буду дальше продолжать обучение у вас! Спасибо большое. С уважением, Татьяна.
Москва
Харина Наталья Викторовна
29.11.2017
Методика проведения обучения заслуживает оценки Отлично. Весь материал представлен в доступной и интересной форме. Много полезной и новой информации. Спасибо!!!  
Москва
Жалнина Наталья Евгеньевна
20.11.2017
Интересно, доступно, информативно.
Москва
Белова Татьяна Олеговна
27.01.2017
Педагог-психолог
Я получила много полезной информации для своей дальнейшей работы, спасибо!
Москва
1 2 3 4 5
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
9 200 ₽
3 280 ₽
-64%
до 11.05.2021
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы
1 2 3
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята