Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Руководитель кадровой службы с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту» (620ч)
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей.
- Вводные видеолекции по каждой дисциплине.
- Тестирование после каждой темы и дисциплины.
- 20 практических заданий, в том числе:
- Проектирование численности и функционала кадровой службы предприятия по заданным в кейсе параметрам.
- Оформление трудоустройства по срочному трудовому договору на время отпуска по уходу за ребенком, документирование феномена «кадровой матрешки».
- Разработка KPI сотрудников кадровой службы.
- 10 кейсов и задач по актуальным темам управления персоналом и КДП.
- Проверка заданий преподавателями: оценка работы и комментарии.
- Общение с преподавателями: сервис «задать вопрос преподавателю».
- Форумы по каждой дисциплине.
- Более 30 шаблонов оформления приказов, журналов, актов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Еженедельные онлайн вебинары с преподавателями.
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе 127 вебинаров по управлению персоналом и 120 вебинаров по менеджменту на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.

Менеджер по кадровому администрированию и документообороту оптимизирует процесс приёма на работу, командирования, увольнения сотрудников в соответствии с требованиями российского трудового законодательства. Он принимает участие в составлении штатного расписания, должностных инструкций, контролирует правильность заполнения трудовых книжек, координирует деятельность отдела кадров в организации.
Такой специалист должен уверенно ориентироваться в нормах ТК РФ, знать особенности применения профстандартов, понимать механизмы взаимодействия отдела кадров с государственными проверяющими органами, уметь эффективно распоряжаться бюджетом кадровой службы. Пройдя курс обучения, вы овладеете профессиональными навыками, необходимыми для успешного управления персоналом на предприятии.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете сменить вид деятельности и трудоустроиться в отдел кадров;
- Уже работаете в сфере управления персоналом и стремитесь продвинуться по карьерной лестнице;
- Желаете получить диплом о профпереподготовке с присвоением квалификации согласно ЕТКС РФ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи программы
Вы познакомитесь с основами операционного управления персоналом, с правилами кадрового делопроизводства, получите представление об особенностях применения профстандартов на различных предприятиях. Будут изучены методы мотивации сотрудников, рассмотрены нюансы бюджетирования затрат отдела кадров, исследованы базовые понятия, задачи и принципы проведения кадрового аудита. Также вы познакомитесь с особенностями взаимодействия отдела кадров и государственных проверяющих органов, научитесь составлять отчётную документацию и оценивать эффективность реализации кадровой политики.
Программа даст ответы на вопросы
- Каковы функции операционного управления персоналом?
- Какие обязательные документы сопровождают процесс управления кадрами на российских предприятиях?
- Что нужно знать об особенностях применения норм профстандартов?
- Какие методы мотивации сотрудников признаны наиболее эффективными?
- Какие статьи расходов предусматривает бюджет кадровой службы?
- В чём практическая ценность кадрового аудита?
- Какую отчётную документацию необходимо предоставлять при проверке органам государственной власти?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Ваши перспективы

Окончив курс профпереподготовки руководителя кадровой службы, вы научитесь грамотно составлять трудовые договоры, должностные инструкции, штатное расписание; разрабатывать кадровую политику организации на основе профессиональных стандартов, ТК РФ и иных нормативно-правовых документов. Полученный диплом станет документальным подтверждением ваших знаний и умений, обеспечит дополнительное преимущество при устройстве на работу в отдел кадров на отечественном предприятии.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.До начала занятий ближайшей группы осталось 7 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2022, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Руководитель кадровой службы» с присвоением квалификации «Менеджер по кадровому администрированию и документообороту»
Срок обучения: 21 неделя |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Операционное управление персоналом и подразделением организации |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
2. |
Документационное сопровождение процессов управления персоналом |
60 |
25 |
35 |
З |
3. |
Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
4. |
Современные методы управления мотивацией персонала |
60 |
25 |
35 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Особенности регулирования труда отдельных категорий работников |
60 |
25 |
35 |
З |
6. |
Формирование и бюджетирование расходов кадровой службы предприятия |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
7. |
Кадровый аудит в системе риск-менеджмента предприятия |
70 |
35 |
35 |
ДЗ |
8. |
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок |
60 |
25 |
35 |
ДЗ |
9. |
Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия |
60 |
25 |
35 |
З |
10. |
Управление конфликтами |
60 |
25 |
35 |
З |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Обучение соответствует информации указанной на сайте. Все было изложено достоверно. Преподаватели квалифицированные и с опытом. По окончании дают диплом об образовании. Спасибо за обучение.
Долгое время не могла выбрать программу в академии так как много похожих. В приемной комиссии мне очень помогли - подобрали, ориентируясь на мои опыт и знания. По продолжительности курс довольно-таки средний. Основываясь на моем опыте, больше половины информации оказалась для меня в новинку, что огромный плюс. Думаю, каждому специалисту в кадровой сфере было бы полезно периодически изучать нечто подобное.
Добрый день! Спасибо за пройденный курс. Знания оказались полезными. Работаю в этой сфере уже не первый год, но даже для меня нашлось много нового. Профессия постоянно развивается, поэтому чтобы быть в теме, нужно постоянно следить за трендами, чего вам и рекомендую. Желаю Академии процветания и успехов. Буду советовать друзьям и коллегам.
Из явно положительного, что обучение - это не только базовые знания, если кто-то раньше профессии касался, то будет полезно и интересно. Хотя неопытные тоже могут попробовать, базу все равно дают. Но программа хорошая, все работает исправно и слажено.
Учусь у вас в третий раз, результатом доволен, действительно слаженная система и все по делу. Преподаватли приятные, пару раз задавал им вопросы, когда было не понятно.
Впечатления положительные. Лекции можно читать в любое удобное время, занятий посещать не надо.
Спасибо специалистам в приемной комиссии за участие, помогли выбрать мне курс. Платить удобно, есть разные варианты оплаты, я лично все отдал сразу. Количество специальных дисциплин преобладает над общими, что плюс. Значит все-таки готовят целенаправленно). Могу это подтвердить!
Добрый день! Мой опыт сотрудничества с этим учреждением положительный. Зачислили быстро, цены не высокие и полностью себя оправдывают. Лекций дают предостаточно, еле успевала изучать. Спасибо!
Прошел курс для руководителя кадровой службы. Обучение дистанционное, большую часть трудностей решали по ходу дела, оперативно. Пару раз зависала система, не было доступа к лекциям, все наладили за полчаса. Спасибо!
Спасибо! Хорошая академия, не хуже очного колледжа по знаниям.
Стоит учесть, что для поступления вам понадобится высшее или среднее профессиональное образование, претензий нет.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист административно-хозяйственной деятельности
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Менеджер по стратегическому развитию