Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Бухгалтерский учет в бюджетной организации (340ч)
Бюджетные организации России оказывают услуги или проводят работы, необходимые для реализации государственных программ. Обычно некоммерческие учреждения работают в научно-образовательной, медицинской, культурной сфере, предоставляют гражданам социальную защиту, обеспечивают занятость населения. Ведение бухгалтерского учёта в таких организациях обладает рядом особенностей, которые бухгалтеру необходимо учитывать в своей работе.
Бюджетный учёт должен полностью соответствовать законодательным нормам, корректно отображать финансовые операции, предоставлять достоверную информацию. Бухгалтеру бюджетной организации следует грамотно разграничивать отчётные периоды, верно сопоставлять данные за заданный период времени, своевременно информировать законодательные и исполнительные органы, группировать и отражать учитываемые операции в рублёвой денежной единице. Конкретные знания об особенностях бухучёта в бюджетных организациях помогут специалисту стать грамотным и компетентным сотрудником.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите построить успешную карьеру в сфере бухгалтерских услуг;
- Планируете работать в некоммерческих организациях нашей страны и вести бухгалтерскую отчётность в соответствии с нормами российского законодательства;
- Желаете изучить основы бухгалтерского дела, узнать о бюджетном учёте, налогообложении, правилах проведения ревизий.
Курс бухгалтера бюджетных организаций реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи программы
Цель программы – подготовка специалиста-бухгалтера, способного вести бухучёт в бюджетных организациях. На курсе вы изучите основные понятия бухгалтерского дела и бюджетного учёта. Вы узнаете, какая бухгалтерская отчётность применяется в некоммерческих организациях, какие требования предъявляются к такой отчётности. Будут исследованы правила проведения ревизии в бюджетных учреждениях, рассказано о налогообложении.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что представляет собой бюджетный учёт?
- Какую бухгалтерскую отчётность необходимо вести бюджетным организациям?
- Каким образом осуществляется налогообложение бюджетных учреждений?
- Как контролируется работа и происходит ревизия в некоммерческих организациях?
- Какие особенности присущи бюджетному учёту?
Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
При выполнении практических заданий по программе, необходимо производить загрузку файла 1С. Это возможно делать только при работе с ноутбуком и персональным компьютером с операционной системой Windows.
Результат обучения:
- Вам выдаётся диплом установленного образца;
- Вы компетентны в основах бухгалтерского дела и бюджетного учёта;
- Вы умеете составлять грамотную бухгалтерскую отчётность для бюджетных некоммерческих организаций.
Ваши перспективы
После завершения курса профессиональной переподготовки и сдачи итогового тестирования вы сможете претендовать на должность бухгалтера в бюджетной организации нашего государства. Ваши знания будут подтверждены документально, поэтому вы легко сможете трудоустроиться. Навыки ведения бюджетного учёта, умение составлять достоверную бухгалтерскую отчётность, проводить ревизию в некоммерческих учреждениях помогут вам стать востребованным специалистом.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 3 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет в бюджетной организации»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Основы бухгалтерского дела |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Бюджетный учет |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
3. |
Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений |
56 |
22 |
34 |
З |
4. |
Налогообложение бюджетных организаций |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
5. |
Контроль и ревизия |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
6. |
Лабораторный практикум по бюджетному учету |
56 |
22 |
34 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Здравствуйте! Благодарю за обучение, понравилось от и до. Зачисление прошло просто, Ольга из приемной комиссии очень помогла и все рассказала. Преподаватели отзывчивые и отвечали на все возникающие вопросы. Спасибо!
Здравствуйте! Предложенная программа соответствует действительности, сбоев, заминок никаких не случилось ни разу. Сама платформа исправна, лекции доступны были всегда. Закончил учиться также в срок.
Все было понятно!!! Добавить нечего!!! Спасибо большое преподавателям и администраторам!!!
670 часов / 3 мес.
Квалификация: Бухгалтер
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Бухгалтер
108 часов / 1.5 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»