Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОСРасстройства аутистического спектра (РАС) – психические особенности, причины которых до сих пор мало изучены. Дети с РАС закрыты для социального взаимодействия, у них прослеживается нарушение коммуникативной сферы, повторяющиеся сценарии поведения. Действенных механизмов лечения таких расстройств ещё не разработано, но зато есть продуктивные методики психолого-педагогического воздействия, способные значительно повысить качество жизни таких детей.

При обучении людей с расстройствами аутистического спектра используются особые приёмы и методики организации образовательного процесса с применением адаптированного программного материала. Для корректного педагогического взаимодействия с учащимися с РАС педагогу необходимо пройти соответствующую подготовку. 

Эта программа для вас, если вы...

  • Являетесь педагогом, психологом, тьютором или планируете замещение соответствующих должностей;
  • Стремитесь лучше понять детей с РАС, чтобы помочь им в обучении, социализации, адаптации в окружающем мире;
  • Желаете быть хорошо подготовленным к работе согласно стандарту ФГОС. 

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 ч.). 

Цели и задачи курса

Целью курса является формирование специалиста, владеющего современными технологиями психокоррекционной работы с детьми с РАС, способного анализировать поведение таких детей и на основе полученной информации разрабатывать стратегии обучения и коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС. 

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что такое РАС?
  • Как реализуется психолого-педагогическое сопровождение образования детей с данным расстройством?
  • Какие программы вмешательств применимы в работе с детьми с РАС?
  • Что такое прикладной анализ поведения, как его проводить и как использовать полученные результаты анализа?
  • Какие методы коррекции поведения детей с РАС существуют?
  • Какие варианты обучения согласно ФГОС допустимы при работе с данной категорией учащихся?
  • Как реализуется инклюзивное обучение детей с расстройствами аутистического спектра?
  • Какие требования к адаптивным основным программам обучения и условия их освоения определены ФГОС для детей с РАС?
  • Как педагог может содействовать безопасности ребёнка с РАС и улучшению его взаимоотношений с членами семьи? 

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения:

  • Вы подготовлены к продуктивной работе с детьми с РАС: понимаете их психологические особенности, владеете методиками и приёмами психолого-педагогической работы с ними;
  • Вы в одинаковой мере подготовлены как для работы в системе инклюзивного, интегрированного образования, так и для семейного воспитания детей с расстройством здоровья. При этом вы способны обеспечить безопасность своих учащихся и содействовать улучшению семейного микроклимата в домах детей с РАС;
  • Вы обучены работать согласно ФГОС по адаптивным программам, определённым именно этим повсеместно принятым сегодня стандартом. 

Ваши перспективы

Право детей с расстройствами аутистического спектра на качественное образование защищено законодательно новой редакцией Федерального закона «Об образовании» и ФГОС. Поэтому специалисты с соответствующей подготовкой – одни из самых востребованных сегодня. Также, согласно исследованиям Института проблем инклюзивного образования, существенно возросло число детей с РАС – 7,8% в 2014 году относительно 4% в 2012 (из общего числа детей с ОВЗ). Такой рост количества детей с РАС обусловил острую потребность в подготовленных педагогах, и потребность эта будет сохраняться с тенденцией к росту в ближайшие несколько лет. 

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2020, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Психолого-педагогические особенности детей с РАС

1.

Основные понятия расстройств аутистического спектра

10

4

6

З

2.

Особенности психического развития при РАС

10

4

6

3.

Психолого-педагогическое сопровождение общего образования детей с РАС

10

4

6

Модуль II. Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

4.

Проблема нарушений расстройств аутистического спектра в детском возрасте в исследованиях зарубежных и отечественных ученых

10

4

6

З

5.

Современные технологии психокоррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

6

6.

Основные программы вмешательств

10

4

6

7.

Базисные принципы Прикладного анализа поведения

10

4

6

8.

Технологии обучения и методы коррекции поведения

12

6

6

Модуль III. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Возможности обучения и семейного воспитания детей с РАС

9.

Коррекционная работа в школе. Инклюзивное обучение детей с РАС

12

6

6

З

10.

Варианты обучения детей с РАС в условиях реализации ФГОС

12

6

6

11.

Требования к адаптивным основным образовательным программам и особые условия их освоения для детей с РАС

12

6

6

12.

Семейное воспитание детей с РАС

12

6

6

13.

Безопасность и взаимоотношения в семье с ребенком с РАС

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Талалаева Наталья Ильинична
16.12.2019
Учитель начальных классов, педагог-психолог
Удобная форма обучения, внимательные и вежливые сотрудники, чётко и ёмко представлены дисциплины в теории.
Новосибирск, Новосибирская область
Я очень благодарна вашей академии за предоставленную возможность поучиться. Мне это напомнило точь-в-точь учёбу в институте. Качественно, без «лишней воды», всё чётко и структурировано. Жаль, что в моей стране такого профессионального дистанционного образования практически нет. Учиться мне у вас понравилось. Если возникнет необходимость в дополнительном обучении, я обязательно воспользуюсь вашими услугами.
г. Харьков, Харьковская область
Башмакова Валерия Олеговна
14.04.2019
Учитель-олигофренопедагог
Обучение было интересным и познавательным. Предоставляются определенные знания в работе с детьми с Рас, которые могут и должны быть использованы далее в моей профессиональной деятельности.
Владимир, Владимирская область
Все отзывы учебного центра >>
Возможно, Вас заинтересуют программы:
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята