Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС (144ч)

<< Вернуться к списку программ

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОСРасстройства аутистического спектра (РАС) – психические особенности, причины которых до сих пор мало изучены. Дети с РАС закрыты для социального взаимодействия, у них прослеживается нарушение коммуникативной сферы, повторяющиеся сценарии поведения. Действенных механизмов лечения таких расстройств ещё не разработано, но зато есть продуктивные методики психолого-педагогического воздействия, способные значительно повысить качество жизни таких детей.

При обучении людей с расстройствами аутистического спектра используются особые приёмы и методики организации образовательного процесса с применением адаптированного программного материала. Для корректного педагогического взаимодействия с учащимися с РАС педагогу необходимо пройти соответствующую подготовку. 

Описание

Эта программа для вас, если вы...

  • Являетесь педагогом, психологом, тьютором или планируете замещение соответствующих должностей;
  • Стремитесь лучше понять детей с РАС, чтобы помочь им в обучении, социализации, адаптации в окружающем мире;
  • Желаете быть хорошо подготовленным к работе согласно стандарту ФГОС. 

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 ч.). 

Цели и задачи курса

Целью курса является формирование специалиста, владеющего современными технологиями психокоррекционной работы с детьми с РАС, способного анализировать поведение таких детей и на основе полученной информации разрабатывать стратегии обучения и коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС. 

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что такое РАС?
  • Как реализуется психолого-педагогическое сопровождение образования детей с данным расстройством?
  • Какие программы вмешательств применимы в работе с детьми с РАС?
  • Что такое прикладной анализ поведения, как его проводить и как использовать полученные результаты анализа?
  • Какие методы коррекции поведения детей с РАС существуют?
  • Какие варианты обучения согласно ФГОС допустимы при работе с данной категорией учащихся?
  • Как реализуется инклюзивное обучение детей с расстройствами аутистического спектра?
  • Какие требования к адаптивным основным программам обучения и условия их освоения определены ФГОС для детей с РАС?
  • Как педагог может содействовать безопасности ребёнка с РАС и улучшению его взаимоотношений с членами семьи? 

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения:

  • Вы подготовлены к продуктивной работе с детьми с РАС: понимаете их психологические особенности, владеете методиками и приёмами психолого-педагогической работы с ними;
  • Вы в одинаковой мере подготовлены как для работы в системе инклюзивного, интегрированного образования, так и для семейного воспитания детей с расстройством здоровья. При этом вы способны обеспечить безопасность своих учащихся и содействовать улучшению семейного микроклимата в домах детей с РАС;
  • Вы обучены работать согласно ФГОС по адаптивным программам, определённым именно этим повсеместно принятым сегодня стандартом. 

Ваши перспективы

Право детей с расстройствами аутистического спектра на качественное образование защищено законодательно новой редакцией Федерального закона «Об образовании» и ФГОС. Поэтому специалисты с соответствующей подготовкой – одни из самых востребованных сегодня. Также, согласно исследованиям Института проблем инклюзивного образования, существенно возросло число детей с РАС – 7,8% в 2014 году относительно 4% в 2012 (из общего числа детей с ОВЗ). Такой рост количества детей с РАС обусловил острую потребность в подготовленных педагогах, и потребность эта будет сохраняться с тенденцией к росту в ближайшие несколько лет. 

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2020, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Психолого-педагогические особенности детей с РАС

1.

Основные понятия расстройств аутистического спектра

10

4

6

З

2.

Особенности психического развития при РАС

10

4

6

3.

Психолого-педагогическое сопровождение общего образования детей с РАС

10

4

6

Модуль II. Теоретико-методологические основы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

4.

Проблема нарушений расстройств аутистического спектра в детском возрасте в исследованиях зарубежных и отечественных ученых

10

4

6

З

5.

Современные технологии психокоррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

6

6.

Основные программы вмешательств

10

4

6

7.

Базисные принципы Прикладного анализа поведения

10

4

6

8.

Технологии обучения и методы коррекции поведения

12

6

6

Модуль III. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Возможности обучения и семейного воспитания детей с РАС

9.

Коррекционная работа в школе. Инклюзивное обучение детей с РАС

12

6

6

З

10.

Варианты обучения детей с РАС в условиях реализации ФГОС

12

6

6

11.

Требования к адаптивным основным образовательным программам и особые условия их освоения для детей с РАС

12

6

6

12.

Семейное воспитание детей с РАС

12

6

6

13.

Безопасность и взаимоотношения в семье с ребенком с РАС

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Талалаева Наталья Ильинична
16.12.2019
Учитель начальных классов, педагог-психолог
Удобная форма обучения, внимательные и вежливые сотрудники, чётко и ёмко представлены дисциплины в теории.
Новосибирск, Новосибирская область
Я очень благодарна вашей академии за предоставленную возможность поучиться. Мне это напомнило точь-в-точь учёбу в институте. Качественно, без «лишней воды», всё чётко и структурировано. Жаль, что в моей стране такого профессионального дистанционного образования практически нет. Учиться мне у вас понравилось. Если возникнет необходимость в дополнительном обучении, я обязательно воспользуюсь вашими услугами.
г. Харьков, Харьковская область
Башмакова Валерия Олеговна
14.04.2019
Учитель-олигофренопедагог
Обучение было интересным и познавательным. Предоставляются определенные знания в работе с детьми с Рас, которые могут и должны быть использованы далее в моей профессиональной деятельности.
Владимир, Владимирская область
Толочек Вера Ивановна
11.04.2019
Начальник отдела
Спасибо за полезный и насыщенный курс.Полгода обучения пролетели незаметно. Материал, предлагаемый для работы актуален и применим в практической деятельности, что очень важно. Хочу отметить высокую квалификацию и профессиональную работу специалистов ВГАПС.
Волгоград, Волгоградская область
Демина Елена Ивановна
02.04.2019
Педагог-Психолог
Обучением я очень довольна. Мне нравится способ подачи материала и способ сдачи его. Я думаю, что это мой не последний курс. Спасибо организаторам!
Губкин, Белгородская область
Мельникова Юлия Викторовна
01.10.2018
Специалист по комплексной реабилитации
Впервые обучаюсь дистанционно. Огромное спасибо за предоставленный материал по теме «Воспитание и обучение детей с расстройством аутистического спектра в условия реализации ФГОС» (144). Все материалы предоставлены лаконично, грамотно, и самое главное, это очень нужная информация, которая будет большим подспорьем в моей работе по оказанию помощи детям и родителям воспитывающих детей с РАС. Спасибо педагогу-куратору Вепринцевой Анне Валентиновне, которая оперативно проверяла практические задания, корректировала работу, помогала советами и рекомендовала необходимый материал. Очень понравились вебинары по психологии, педагогике и логопедии. Работа технической поддержки — быстрая и слаженная. В дальнейшем планирую пройти курсы профессиональной переподготовки именно в Вашей организации. С уважением Мельникова Юлия Викторовна, учитель-логопед, г.Камышин Волгоградской области.
Камышин, Волгоградская область
Мусаева Гозель Эльбрусовна
29.08.2018
Обучение в вашей организации на высшем уровне. Всё понравилось. Те знания, которые я получила надеюсь применить на практике. Спасибо за такой шанс дистанционного обучения. 
Москва
Белова Яна Юрьевна
09.04.2018
Организатор
Интересный и нужный курс
Москва
Дроздова Ирина Геннадьевна
03.04.2018
Учитель начальных классов
Очень понравился предоставленный методический материал. Это бесценный материал для дальнейшей работы. Спасибо.
Кострома, Костромская область
Панюшкина Евгения Александровна
19.02.2018
Учитель начальных классов
Очень удобно проходить обучение, в свободное от работы время. Материал доступный, большой выбор предоставленной литературы. Есть возможность пересдачи тестов. Меня все полностью устроило. В ближайшее время планирую пройти повышение квалификации, но уже по другой тематике. Всем советую.
Москва
Ткаченко Анастасия Олеговна
16.01.2018
Тьютор
Информация изложена понятно и доступно. В темах имеется вся необходимая информация для прохождения тестов, в том числе итогового.
Белгород, Белгородская область
Коржова Елена Геннадьевна
15.01.2018
Мне всё очень понравилось, получила много новых и полезных знаний об этих необычных детках. Стало проще и легче работать, пришло понимание некоторых поведенческих особенностей этих детей. Захотелось и далее более подробно знакомится и получать новые знания об этих детях, в частности какая работа проводится  логопедом. Я надеюсь, что  наше дальнейшее сотрудничество будет таким же благоприятным, как и предыдущее.
Москва
Старовойтова Мария Дмитриевна
03.01.2018
Учитель

Очень доступный формат обучения. Быстрая обратная связь. Качественный материал. Спасибо.

Санкт-Петербург
Хатко Наталья Николаевна
19.12.2017
Я получила уже четвёртый документ в вашей образовательной организации, меня всё устраивает. Большое спасибо, планирую взять ещё одну программу и уверена, что она будет не последней!
Mайкоп, Краснодарский край
Крагель Виктория Алексеевна
29.11.2017
Тьютор
Мне все очень понравилось! Преподаватель отвечала по делу, все замечания будут учтены, материал прекрасный, особенно понравился 2 и 3 модуль))
Белгород, Белгородская область
Харина Наталья Викторовна
15.11.2017
Обучение в вашей образовательной организации мне очень нравится! Каждый предмет представлен содержательно. Материал изложен четко и кратно, только основная информация, что очень удобно для запоминания. Спасибо за такое образовательное учреждение!!!  
Москва
Корнеева Екатерина Олеговна
25.07.2017
Обучаться было интересно, в принципе всем довольна, лекционный материал очень интересный, тестовые задания соответствуют изучаемому материалу. Возникли проблемы с практическими заданиями, вот их выполнять сложно, мне показалось. 
Москва
Давлетшина Вера Валентиновна
03.07.2017
Обучение в вашей образовательной организации мне понравилось. Сроки на изучение модулей реальные, на все хватило времени. Хорошо, что обучение попало на каникулярное (отпускное) время, удобно было заниматься, работа не отвлекала. Спасибо за все. С уважением Вера Валентиновна.
Москва
Никитина Надежда Дмитриевна
23.06.2017
Спасибо большое преподавателям, материал для самообразования предоставлен в доступной, лаконичной форме. Проблем с усвоением знаний не возникло. Дистанционная форма удобна. Экзамены и промежуточное тестирование строго по предоставленному материалу. Планирую дальнейшее сотрудничество с Академией.
Москва
Скрипкина Надежда Витальевна
18.06.2017
Преподаватель
Благодарна вашей академии за качественное и понятное, в плане организации, обучение. Это были мои вторые курсы повышения квалификации и планирую учиться дальше. Предоставляемый учебный материал очень полезен для профессионального развития, которое подтверждается качественным документом. Большая благодарность моему преподавателю - Вепринцевой Анне Валентиновне! Ваши комментарии к практическим работам очень помогают учиться и применять знания в моей работе с детьми.
Челябинск, Челябинская область
Астафьева Елена Евгеньевна
09.05.2017
Большое спасибо за профессиональный подход к организации и проведению образовательного процесса. Форма обучения интересная, все четко, преподавалось по существу. Материал необходимый и нужный. Спасибо всем организаторам, преподавателям за ваш нелегкий труд!
Москва
Кочеткова Валерия Станиславовна
22.12.2016
Педагог-дошкольник
Обучение хорошего качества, серьезный подход к дистанционному обучению.
Москва
Хабарова Ирина Сергеевна
12.12.2016
Учитель-дефектолог
Спасибо за обучение! Очень понравилось учиться у вас по нескольким причинам: 1. Очень удобный сайт 2. Сотрудники деканата,специалист приемной комиссии и преподаватель работали слаженно и всегда держали в курсе событий. Оперативная работа! 3. Я всегда знала, на каком этапе обучения нахожусь и что будет потом. Очень в этом помогали письма, приходившие на эл. почту. 4. Ну и, конечно, вебинары. Это - огромный плюс. Пусть и в записи, но очень интересно было просматривать. Молодцы! Желаю успеха!
Смоленск, Смоленская область
Труфанова Камила Ахмедовна
11.12.2016
Материал доступен для изучения, на вопросы возникающие при изучении материала педагог реагировал быстро и доступно давал ответ. Вебенары просто класс
Москва
Сафонова Антонина Николаевна
07.12.2016
Спасибо за обучение. Я получила ответы на многие вопросы, связанные с коррекцией и обучением детей с РАС. Теоретический материал гармонично лег на мой практический опыт. Благодарна преподавателю за предоставленный материал лекций и вебинары.
Москва
Якаева Юлия Андреевна
05.12.2016
Учитель-логопед
Спасибо Вам большое за такое качественное и познавательное обучение! Обязательно приду еще! Успехов Вам и процветания!
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Попова Елена Сергеевна
27.10.2016
Низкий поклон всем преподавателям и работникам института! Все прекрасно организовано (есть с чем сравнивать). Хорошо подобран материал, удобная форма учебы. И, несмотря на то, что учишься дома, находишь здесь друзей и единомышленников. Всем привет! Закончила уже 2 направления и надеюсь вернуться снова.
Москва
Каргина Светлана Васильевна
07.09.2016
Педагог-психолог
Добрый день! Спасибо огромное всем, кто приложил свои усилия к организации данного обучения. Это экономит время работающего человека и дает новые знания без отрыва от производства. Я почерпнула очень много нового для работы, обучаясь здесь. Пройдя один курс обучения, для меня не стоял вопрос, где пройти еще курсы. Естественно здесь же! Единственное пожелание, включить больше методического материала, который можно будет скачать и применить на практике. Всем огромное спасибо! Удачи, процветания, успехов в Вашем нужном деле!!! Вы - огромные умнички! Всем своим знакомым и коллегам, я конечно же, буду рекомендовать обучение здесь: надежно, проверено и качественно!
Ст. Вешенская, Ростовская область
Валеева Ирина Борисовна
12.04.2016
В данном курсе представлены интересные вебинары по актуальным вопросам, содержательные лекции и необходимая методическая литература. Знания, полученные в процессе обучения, помогут в практической работе. Выражаю благодарность руководителю курса за поддержку и рекомендации в процессе обучения.
Москва
Верёвкина Татьяна Юрьевна
28.02.2016
Курсы были очень познавательные и интересные. Получила много нового, необходимого в работе с детьми! Очень актуальная тема курсов. Материал полезный, нужный, излагался доступно, грамотно и интересно, очень много познавательного материала, много важной информации о правильной организации образовательной деятельности. Знания не разрозненны – в системе. Спасибо за доступность в преподнесении материала! Выражаю благодарность за нестандартные подходы в работе и в организации курса, за личную заинтересованность педагога в результативности, в уровне знаний и степени понимания обучающихся. Спасибо большое организаторам!
Вельск, Архангельская область
Скорикова Елена Геннадьевна
06.12.2015
Спасибо за организацию курса. Во время обучения, при возникновении вопросов, всегда своевременно, быстро давались ответы. Материалы для обучения доступные, разнообразные, интересные. Желаю успехов организаторам в дальнейшей работе!
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Созинова Людмила Юрьевна
01.09.2015
Уважаемые коллеги! Огромное вам спасибо за возможность повысить свой квалификационный уровень! Все было очень интересным, познавательным и своевременным. Обещаю дальнейшее сотрудничество в лице педагогов моего коллектива. 
Бикин, Хабаровский край
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Все отзывы учебного центра >>

Подберем программу для Вас!

Внимание! Сотрудники академии работают дистанционно без выходных!

Спасибо! Ваша заявка отправлена

Наш специалист свяжется с Вами

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята