Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) для специалистов и родителей детей с особенностями развития и коммуникации (108ч)









































АВА-терапия или прикладной анализ поведения - это комплекс работающих методов и приёмов, которые призваны помочь детям с особенностями адаптироваться к миру. Он рассматривает поведение человека в обществе и окружающей среде.
Важным преимуществом АВА-терапии является её научная обоснованность. Поведенческий анализ показывает, как изменяется и формируется поведение при различных факторах. Это касается как желательного, так и нежелательного поведения.
АВА-терапия включает в себя комплекс техник, с помощью которых можно формировать новое поведение, а также устранить нежелательное.
АВА-терапия даёт ребёнку с особенностями развития возможность понять, как выстроить коммуникацию с другими людьми. Именно родители, самые близкие люди, способны помочь ребёнку наиболее эффективно.
Курс по прикладному анализу поведения для родителей состоит из четырёх модулей, каждый из которых меняет взгляд на коммуникацию с ребёнком, даёт практические инструменты управления поведением.
Кому подойдёт АВА-терапия?
Прикладной анализ поведения призван помочь детям с РАС, интеллектуальными нарушениями, задержками психического развития различного генеза, которые сопровождаются нежелательным поведением.
Целевая аудитория
Программа рассчитана на родителей и других родственников детей с особенностями развития, которые хотят выстроить эффективную систему помощи ребёнку.
Цель программы и планируемые результаты
- вы узнаете о практическом применении и возможностях АВА-терапии;
- ознакомитесь с методиками и системами сбора данных в прикладном анализе;
- узнаете о формировании поведения, в том числе, речевого поведения;
- научитесь формированию сложной учебной деятельности.
Документы
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Также Вы сможете получить сертификаты за каждое онлайн-посещение вебинара (согласно расписанию вебинаров).
Что входит в стоимость программы
- Лекции от преподавателей (видеолекции).
- Тестирование
- Дополнительные материалы
Бонус
Доступ к архиву из 4000+ вебинаров, который действует во время обучения и в течение 90 дней после окончания курса.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) для специалистов и родителей детей с особенностями развития и коммуникации»
Срок обучения: 8 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
МодульI. Использование методов Прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе |
|||||
1. |
Возможность использования методов Прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе |
4 |
3 |
1 |
З |
2. |
Постановка целей как средство достижения роста успеваемости |
4 |
3 |
1 |
|
3. |
Формирование сложной учебной деятельности |
4 |
3 |
1 |
|
4. |
Роль предшествующих факторов |
4 |
3 |
1 |
|
5. |
Обучение понятиям и пониманию |
4 |
3 |
1 |
|
МодульII. Методики и системы сбора данных в Прикладном анализе поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе |
|||||
6. |
Методики сбора данных в прикладном анализе поведения (АВА-терапия) |
7 |
6 |
1 |
З |
7. |
Методы протоколирования |
4 |
3 |
1 |
|
8. |
Выбор системы сбора данных |
7 |
6 |
1 |
|
9. |
Графическое представление данных. Виды и построение графиков |
7 |
6 |
1 |
|
10. |
Наглядность роста успеваемости |
4 |
3 |
1 |
|
11. |
Построение графиков в электронном виде |
4 |
3 |
1 |
|
МодульIII. Методы формирования поведения в Прикладном анализе поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе |
|||||
12. |
Оценка методик обучения |
7 |
6 |
1 |
З |
13. |
Формирование поведения: роль последствий (постцендентов) |
7 |
6 |
1 |
|
14. |
Речевое поведение: обучение детей с расстройствами аутистического спектра языковым навыкам |
4 |
3 |
1 |
|
15. |
Типы навыков дискриминации |
4 |
3 |
1 |
|
16. |
Простая и условная дискриминация |
4 |
3 |
1 |
|
17. |
Процедуры подсказки |
4 |
3 |
1 |
|
18. |
Трудности, возникающие при обучении |
3 |
2 |
1 |
|
19. |
Обучение пониманию речи / аудиально-визуальная дискриминация |
4 |
3 |
1 |
|
МодульIV. Этические аспекты использования Прикладного анализа поведения (ABA-терапии) |
|||||
20. |
Этические аспекты применения прикладного анализа поведения (АВА-терапии) |
8 |
7 |
1 |
З |
21. |
Особенности этичного поведения специалистов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) |
4 |
3 |
1 |
|
22. |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): польза или вред |
4 |
3 |
1 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
580 часов / 4 мес.
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для действующих специалистов
340 часов / 3 мес.
Дисциплины: Специальные
Подходит для действующих специалистов
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог
Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов