Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Персональный ассистент руководителя с присвоением квалификации «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации» (500ч)

<< Вернуться к списку программ

Персональный ассистент руководителя освобождает руководителя от решения мелких административных и организационных задач. Он помогает поддерживать деловые контакты в переписке, отвечает за документацию и расписание руководителя.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

Персональный ассистент руководителя с присвоением квалификации «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации»
  • желаете стать персональным ассистентом руководителя.

Цель программы

Ключевая цель программы — качественная подготовка будущих ассистентов с упором на практические навыки ведения документации и обеспечения бизнес-процессов.

Задачи дистанционной подготовки

  • ознакомить с основными функциями и обязанностями ассистента руководителя;
  • ознакомить с основными законодательными актами и стандартами, которые необходимо соблюдать при документационном обеспечении;
  • научить вести номенклатуру дел сотрудников и различную документацию;
  • проинформировать об особенностях организации электронного документооборота;
  • поработать в программе «1С:Документооборот».

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Ваши перспективы

Вы сможете выполнять множество функций руководителя в организации любого профиля и численности и стать его незаменимым помощником.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 33800 руб. 23310 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2022, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Персональный ассистент руководителя» с присвоением квалификации «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации»

Срок обучения: 14 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Персональный ассистент: введение в специальность, профессиональные стандарты деятельности, должностной статус, функции и обязанности

25

5

20

ДЗ

2.

Теория организации и организационное поведение

25

5

20

З

3.

Нормативно-правовые основы делопроизводства организации

40

10

30

ДЗ

4.

Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации

40

10

30

З

5.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации

40

10

30

ДЗ

6.

Современные информационные технологии в деятельности секретаря (практикум по MS Office, сервисам Google)

40

10

30

З

7.

Номенклатура дел и правила текущего хранения документов

40

10

30

З

8.

Системы электронного документооборота организации

40

10

30

ДЗ

9.

Правила деловой переписки в современной организации

40

10

30

З

10.

Деловой этикет и протокол

40

10

30

ДЗ

11.

Основы делового общения

40

10

30

З

12.

Кросскультурные деловые коммуникации

40

10

30

ДЗ

13.

Эффективный тайм-менеджмент

40

10

30

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

500

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Диплом «Персональный ассистент руководителя с присвоением квалификации «Специалист по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности руководителя организации»»

Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:

Посмотреть

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221

Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.

 

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

 

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1163443053080

ИНН организации: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
23 310 ₽
33 800 ₽
-31%
до 18.08.2022
Банковская рассрочка 0%
от 2820 руб./мес.

На 12 месяцев без первого взноса

 
Специальные условия при единовременной оплате!
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению

21 459 руб. 14 676 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

36 960 руб. 29 657 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

36 960 руб. 29 657 руб.
1 2 3 4
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята