Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах) (10ч)
*информация размещена в маркетинговых целях
Ближайшие наборы: апрель, май, июнь, июль, август
Онлайн курс «Пожарно-технический минимум для ответственных за пожарную безопасность в офисах» (ПТМ) согласован с МЧС, предназначен для тех, кому необходимо в силу должностных обязанностей пройти комиссионную проверку знаний пожарной безопасности и правил поведения в случае ЧП. Мы предлагаем вам дистанционно пройти подготовку для прохождения птм и тестирование, по итогам которого вы получите удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума, установленной формы.
Для кого будет полезен данный курс:
- Лицам, которых приказом назначили ответственными за пожарную безопасность офиса.
- Лицам, которые имеют на руках удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума, полученное более трёх лет назад.
- Желающим узнать, как обеспечить пожаробезопасность и вести себя в случае появления признаков возгорания в офисном здании.
Выбрав прохождение ПТМ для ответственных сотрудников офисов в нашей Академии, вы получите:
- Прогрессивную форму обучения. Вы обучаетесь, где и когда вам удобно.
- Доступ к учебным материалам курса в режиме 24/7.
- Содержательный практический курс (10 часов / 1 неделя), соответствующий требованиям МЧС.
- Сопровождение и организационную поддержку персонального менеджера.
- Консультации преподавателей-экспертов пожарной безопасности.
- Итоговое онлайн тестирование по завершении обучения.
- Удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума.
Какие вопросы рассматриваются в процессе подготовки к сдаче «Пожарно-технического минимума для ответственных за пожарную безопасность в учреждениях»?
- Действующее законодательство в сфере пожарной защиты и безопасности. Ведомственные, региональные и организационно-распорядительные документы, регламентирующие противопожарную работу в организации.
- Противопожарный режим в офисе: места курения, хранения материалов, полуфабрикатов, обращения с горючими веществами, эксплуатация электрических приборов и оборудования и пр.
- Порядок противопожарного инструктирования сотрудников.
- Особенности планировки офисного пространства с точки зрения пожаробезопасности.
- Требования к организации путей эвакуации людей в зависимости от конструктивных особенностей офисного здания и количества сотрудников и посетителей.
- Организация систем обнаружения неконтролируемого возгорания и оповещения сотрудников.
- Алгоритм действий ответственных за пожарную безопасность сотрудников в случае возгорания.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) обучающиеся выполняют задания, проходят тестирования. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Итоги обучения
Вы знаете:
- Положения правовых актов в сфере пожарной безопасности.
- Виды средств борьбы с огнём.
- Пути и последовательность эвакуации персонала.
- Виды противопожарного инструктажа и порядок его проведения.
- Правила организации офисного пространства в пожаробезопасных целях.
Вы умеете:
- Обращаться с огнетушителями, применять подручные материалы для ликвидации огня.
- Обучать сотрудников противопожарным мерам и правилам поведения в случае ЧП.
- Организовать оповещение о возгорании.
- Эвакуировать персонал и посетителей офиса в безопасное место.
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Все обучение проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)»
№ п/п | Наименование тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
1. | Основные нормативные документы, регламентирующие требования пожарной безопасности | 2 | 2 |
| З |
2. | Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в зданиях и помещениях с массовым пребыванием людей | 2 | 2 |
| З |
3. | Меры пожарной безопасности в зданиях и помещениях с массовым пребыванием людей | 2 | 2 |
| З |
4. | Автоматические средства обнаружения, извещения и тушения пожаров, первичные средства тушения пожаров, действия при возникновении пожара, вызов пожарной охраны | 3 | 2 | 1 | З |
Итоговая аттестация | 1 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 10 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Я довольна обучением на все 100%. Все было легко и удобно. Работают профессионалы. Спасибо преподавательскому составу!)
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
940% до 27.04.2024