Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)

















Сейчас на уроках истории ученикам приходится осваивать большой объём информации: у школьников есть возможность обращаться к обширной источниковедческой базе, узнавать различные точки зрения на одни и те же события. Поэтому перед учителем стоят важные задачи – помочь учащимся запомнить основные сведения, научить их критически анализировать прошлое и настоящее, сформировать умения делать собственные выводы и корректно выражать своё мнение.
Учитель должен обучить школьников работать с историческими документами: выделять основную мысль, выбирать главные постулаты, сопоставлять различные тексты о происшедших событиях. Не обойтись и без способности создать на уроках истории комфортную атмосферу для общения, научить одноклассников слушать друг друга и вежливо возражать своим оппонентам.
Эта программа для вас, если вы…
- Стремитесь помочь учащимся разобраться в прошлом нашей страны и других государств, а также с процессами, происходящими в современном мире;
- Хотите, чтобы ваши уроки реализовывали цели Федерального стандарта;
- Планируете систематизировать знания по педагогике, теории воспитания, методологическим основам обучения.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Цели и задачи курса
Основной целью данного курса является подготовка школьных учителей истории к проектированию и реализации учебного процесса с учётом требований ФГОС. Во время занятий вы рассмотрите педагогический процесс как целостное явление, обсудите методику воспитания, узнаете формы и приёмы обучения истории в средней и основной школе. Вам расскажут об эффективных способах использования инновационных технологий на уроках истории.
Программа даст ответы на вопросы
- Как учителю нужно выстраивать учебно-воспитательный процесс в средней и основной школе?
- Какие формы и методы обучения успешно внедряются на уроках истории?
- Что изучает теория воспитания?
- Как следует использовать инновационные технологии обучения и средства ИКТ на уроках истории?
- Как спроектировать и реализовать учебный процесс с учётом требований ФГОС?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения
- Вы проводите интересные занятия и вовлекаете учащихся в познавательную деятельность;
- Вы используете современную методику обучения истории в основной и средней школе;
- Ваши уроки и внеурочные занятия формируют у школьников компетенции, соответствующие требованиям ФГОС.
Ваши перспективы
Завершив обучение на курсе профпереподготовки, вы сможете стать востребованным учителем истории в российских школах, лицеях, гимназиях. В своей работе вы будете подходить к педагогическому процессу как к целостному явлению, использовать современную методику обучения истории в основной и средней школе, реализовывать цели и задачи ФГОС. Ваши уроки помогут школьникам разобраться как с прошлыми событиями, так и с теми, что происходят в настоящий момент. Ученики получат необходимые знания и навыки для успешной сдачи государственных экзаменов по истории.
Требования к слушателям:
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
© 2014-2017, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость,ч |
По учебному плану дистанционные занятия,ч |
Самостоятельная работа слушателей,ч |
|
Лекции,ч |
Практические занятия ,ч |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
18 |
10 |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
18 |
10 |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
18 |
10 |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
18 |
10 |
5. |
Методика обучения истории в основной и средней школе |
56 |
28 |
18 |
10 |
6. |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
18 |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
4 |
||||
ИТОГО |
340 |

Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
также смотрели
© 2014-2018 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»