Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение,
свидетельство
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены.
Дистанционное
обучение
11 направлений обучения, более 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Отзывы Удостоверение Вопросы

Сегодня значительную часть ученической аудитории составляют дети, имеющие врождённые либо приобретённые патологии психофизиологического развития. Им, как и всем остальным, необходимо качественное образование, при этом педагогический процесс должен осуществляться в соответствии с их индивидуальными потребностями и способностями.

Современные подходы к обучению детей с ОВЗ строятся на принципах инклюзивного образования, что даёт возможность создать наиболее благоприятные условия для развития талантов ребёнка и его социальной адаптации. Отрасль дефектологической педагогики является сравнительно молодой, поэтому данная сфера характеризуется непрерывным поиском новых эффективных образовательных решений и методик. Инновационные подходы при обучении лиц с ОВЗ позволяют взглянуть на проблему под различными углами, снять образовательные и бытовые барьеры и способствуют максимально полной самореализации ребёнка.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в образовательной сфере и планируете повысить квалификационный уровень;
  • Стремитесь понимать общие и специфические закономерности дизонтогенеза;
  • Желаете изучить аспекты организации образовательного процесса лиц с ОВЗ с применением инновационных подходов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа)

Цели и задачи программы

Приоритетной задачей программы является обучение слушателей технологиям инновационной педагогики при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Студенты познакомятся с общими и специфическими закономерностями дизонтогенеза, исследуют различия между интегрированной и инклюзивной образовательной системами, а также рассмотрят аспекты реализации инновационных педагогических технологий в условиях функционирования ФГОС.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие закономерности дизонтогенеза являются определяющими?
  • С какими профессиональными трудностями может столкнуться педагог в сфере дефектологического образования?
  • Каковы основные принципы контроля в системе инклюзивного и интегрированного обучения?
  • Каковы особенности реализации образования для лиц с ОВЗ за рубежом?
  • Как на практике осуществляется реализация инновационных методик в сфере дефектологической педагогики?

Методы обучения

Современные возможности заочного обучения с применением дистанционных технологий позволяют получить профессиональное образование людям, имеющим ограниченные физические, временные либо финансовые ресурсы. Для учёбы понадобится лишь компьютер с подключением к сети Интернет. При зачислении каждый слушатель получает виртуальный доступ в личный кабинет в системе дистанционного обучения. Это позволяет неограниченно пользоваться учебными материалами электронной библиотеки, посещать интерактивные вебинары, принимать участие в обсуждениях на форуме. Каждому слушателю гарантирована индивидуальная поддержка тьютора.

Результат обучения:

  • Вы понимаете особенности формирования и проявления психофизиологических отклонений развития;
  • Вы способны организовать качественное обучение детей в системе инклюзивного образования;
  • Вы умеете применять инновационные педагогические технологии в сфере дефектологического образования, опираясь на требования ФГОС.

Ваши перспективы

Сфера инклюзивного образования находится на начальных этапах своего развития, поэтому здесь высоко ценятся преподаватели, обладающие специальными знаниями и способные применять инновационные педагогические технологии. Полученные компетенции способствуют вашему профессиональному росту как специалиста и позволяют успешно вести педагогическую деятельность в учреждениях образования интегрированного и инклюзивного типов, обеспечивая благоприятные условия для всестороннего развития учеников.

Требования к слушателям

Иностранные и российские граждане, желающие пройти курс повышения квалификации, подают заявление в приёмную комиссию (можно заочно), сопровождая его паспортом и дипломом о высшем либо среднем профессиональном образовании.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2014-2016, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Общее представление о детях с ограниченными возможностями здоровья

1.

Понятие об общих и специфических закономерностях дизонтогенеза

14

6

4

4

2.

Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

16

8

4

4

3.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации образования детей с ОВЗ

16

8

4

4

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

4.

История развития и современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ

16

8

4

4

5.

Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании

16

8

4

4

6.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

16

8

4

4

Модуль III. Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС

7.

Проектирование и реализация педагогических инноваций

16

8

4

4

8.

Современные педагогические технологии

16

8

4

4

9.

Виды педагогических технологий, используемых в инклюзивном и интегрированном образовании в условиях реализации ФГОС

16

8

4

4

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта