Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОССегодня значительную часть ученической аудитории составляют дети, имеющие врождённые либо приобретённые патологии психофизиологического развития. Им, как и всем остальным, необходимо качественное образование, при этом педагогический процесс должен осуществляться в соответствии с их индивидуальными потребностями и способностями.

Современные подходы к обучению детей с ОВЗ строятся на принципах инклюзивного образования, что даёт возможность создать наиболее благоприятные условия для развития талантов ребёнка и его социальной адаптации. Отрасль дефектологической педагогики является сравнительно молодой, поэтому данная сфера характеризуется непрерывным поиском новых эффективных образовательных решений и методик. Инновационные подходы при обучении лиц с ОВЗ позволяют взглянуть на проблему под различными углами, снять образовательные и бытовые барьеры и способствуют максимально полной самореализации ребёнка.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в образовательной сфере и планируете повысить квалификационный уровень;
  • Стремитесь понимать общие и специфические закономерности дизонтогенеза;
  • Желаете изучить аспекты организации образовательного процесса лиц с ОВЗ с применением инновационных подходов.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа)

Цели и задачи программы

Приоритетной задачей программы является обучение слушателей технологиям инновационной педагогики при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Студенты познакомятся с общими и специфическими закономерностями дизонтогенеза, исследуют различия между интегрированной и инклюзивной образовательной системами, а также рассмотрят аспекты реализации инновационных педагогических технологий в условиях функционирования ФГОС.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие закономерности дизонтогенеза являются определяющими?
  • С какими профессиональными трудностями может столкнуться педагог в сфере дефектологического образования?
  • Каковы основные принципы контроля в системе инклюзивного и интегрированного обучения?
  • Каковы особенности реализации образования для лиц с ОВЗ за рубежом?
  • Как на практике осуществляется реализация инновационных методик в сфере дефектологической педагогики?

Методы обучения

Современные возможности заочного обучения с применением дистанционных технологий позволяют получить профессиональное образование людям, имеющим ограниченные физические, временные либо финансовые ресурсы. Для учёбы понадобится лишь компьютер с подключением к сети Интернет. При зачислении каждый слушатель получает виртуальный доступ в личный кабинет в системе дистанционного обучения. Это позволяет неограниченно пользоваться учебными материалами электронной библиотеки, посещать интерактивные вебинары, принимать участие в обсуждениях на форуме. Каждому слушателю гарантирована индивидуальная поддержка тьютора.

Результат обучения:

  • Вы понимаете особенности формирования и проявления психофизиологических отклонений развития;
  • Вы способны организовать качественное обучение детей в системе инклюзивного образования;
  • Вы умеете применять инновационные педагогические технологии в сфере дефектологического образования, опираясь на требования ФГОС.

Ваши перспективы

Сфера инклюзивного образования находится на начальных этапах своего развития, поэтому здесь высоко ценятся преподаватели, обладающие специальными знаниями и способные применять инновационные педагогические технологии. Полученные компетенции способствуют вашему профессиональному росту как специалиста и позволяют успешно вести педагогическую деятельность в учреждениях образования интегрированного и инклюзивного типов, обеспечивая благоприятные условия для всестороннего развития учеников.

Требования к слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план

© 2014-2017, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Общее представление о детях с ограниченными возможностями здоровья

1.

Понятие об общих и специфических закономерностях дизонтогенеза

14

6

4

4

2.

Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

16

8

4

4

3.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации образования детей с ОВЗ

16

8

4

4

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

4.

История развития и современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ

16

8

4

4

5.

Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании

16

8

4

4

6.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

16

8

4

4

Модуль III. Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС

7.

Проектирование и реализация педагогических инноваций

16

8

4

4

8.

Современные педагогические технологии

16

8

4

4

9.

Виды педагогических технологий, используемых в инклюзивном и интегрированном образовании в условиях реализации ФГОС

16

8

4

4

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Удостоверение
Удостоверение о повышении квалификации «Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Харина Наталья Викторовна
26.10.2017
Москва

Обучение в Вашей Академии для меня просто находка! Я получила много необходимой и доступной информации, которая поможет мне в дальнейшей работе. Повысила свой квалификационный уровень, что очень важно! Большое спасибо за обучение!!!

Окрушко Анастасия Ивановна
20.03.2017
Санкт-Петербург
Благодарю за предоставленную возможность повысить квалификацию. Информация оказалась очень полезной и весьма кстати.
Все отзывы учебного центра >>
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта