Бухгалтерия для начинающих (40 часов)
По акционной стоимости: {place}
Освойте за 1 месяц основы бухгалтерского учета. Курс бухгалтерии с нуля подойдет начинающим, которые хотят присмотреться к новой профессии, и тем, кому необходимо разбираться в бухучете для повышения эффективности своей первичной деятельности.
- Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
4 недели (1 мес.)
- Ближайшие наборы: май 2024
- Свидетельство о дополнительном образовании в сфере бухгалтерии
- Обучение для начинающих
- Удобная онлайн-платформа с лекциями и практикумами
- Практические задания с обратной связью от преподавателей
- Бессрочный доступ к материалам после успешного завершения курса
- Доступ к библиотеке вебинаров в записи на весь период обучения и 90 дней после прохождения курса
- Поддержка экспертов курса и кураторов во время всего обучения на курсе
Для чего нужно разбираться в бухучете
Бухгалтерский учет — это сбор и систематизация данных о финансовом положении компании. Он позволяет организации управлять финансами, контролировать движение денежных потоков, составлять прогнозы. Согласно законодательству РФ, бухучет должны вести все компании, зарегистрированные в стране.
Бухучетом профессионально занимаются бухгалтеры, но разбираться в нем полезно также предпринимателям, руководителям организаций, экономистам. Изучить азы бухучета с нуля нужно и тем, кто только присматривается к востребованной профессии бухгалтера и хочет понять, насколько близка ему эта сфера.
Актуальность программы
27 000+ вакансий для бухгалтеров в России.
В описании более 2000 вакансий указано, что рассматриваются кандидаты без опыта.
Зарплата бухгалтеров — от 40 000 до 250 000 рублей в месяц в зависимости от опыта.
Трудоустроиться бухгалтером можно во всех регионах России.
Ваш результат после обучения
- Вы знакомы с основами бухучета.
- Вы знаете, как вести учет денежных средств, товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и материально-производственных запасов (ТМЗ).
- Вы умеете вести учет расчетов, доходов и расходов организации, зарплат сотрудникам и расходов на социальное страхование и обеспечение.
- Вы можете подготавливать бухгалтерскую отчетность.
Ваш результат после обучения
- Бухгалтерского учета в организации.
- Учета денежных средств, товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и материально-производственных запасов (ТМЗ).
- Учета расчетов, доходов и расходов организации, зарплат сотрудникам и расходов на социальное страхование и обеспечение.
- Подготовки бухгалтерской отчетности.
После прохождения курса вы получите
Чему вы научитесь
- Вести бухгалтерский учет организации.
- Взаимодействовать с банками по вопросам бухгалтерии.
- Заполнять кассовые документы и проводить инвентаризацию.
- Проводить расчет зарплат, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, алиментов, НДФЛ.
- Разбираться в налогообложении организации.
- Формировать бухгалтерскую отчетность.
Все обучение проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «Бухгалтерия для начинающих (40 часов)»
1. Предмет и метод бухгалтерского учёта. Нормативное регулирование бухгалтерского учёта. План счетов бухгалтерского учёта и соответствующие инструкции. Хозяйственные средства предприятия и источники их образования. Методы бухгалтерского учёта. Документация, инвентаризация и калькуляция. Счета и двойная запись. Бухгалтерский баланс и отчётность. Логическая задача (практическое занятие).
2. Учёт денежных средств, кредитов банка и займов. Учёт кассовых операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых документов и проведение инвентаризации. Характеристика счёта «50». Операции по счёту. Учёт расчётов с подотчётными лицами. Расходы и оформление авансовых отчётов. Характеристика счёта «71».
3. Учёт денежных средств на расчётном счёте предприятия, Порядок открытия расчётного счёта и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платёжных поручений. Выписка банка по расчётному счёту предприятия. Аккредитивная форма расчёта. Характеристика счёта «51». Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками. Характеристика счёта «60».
4. Учёт основных средств (ОС). Классификация, оценки и переоценка. Поступление и выбытие. Безвозмездная передача. Характеристика счёта «1». Учёт амортизации по ОС (счёт «02»). Учёт вложений в необоротные активы. (счёт «08»). Учёт не материальных активов, счета «04», «05».
5. Учет материальных ценностей. Учёт материалов. Состав и оценка материалов. Метод учёта материалов, согласно принятой учётной политики. Характеристика счёта «10».
6. Учёт труда и заработной платы. Виды заработной платы. Документация по учёту труда заработной плате. Расчёт основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по временной нетрудоспособности, алиментов, НДФЛ (налог на доходы физических лиц).
7. Учёт расходов на социальное страхование и обеспечение. ЕСН (единый социальный налог), страховые взносы в пенсионный фонд, взносы на обязательное страхование от несчастных случаев, счёт «69». Составление расчётно-платёжной ведомости. Счёт «70».
8. Учёт затрат на производство продукции и издержки обращения в торговле. Расчёт себестоимости единицы продукции. Характеристика затрат на производство продукции и издержек обращения.
9. Изучение счетов «20», «26», «44».
10. Учёт готовой продукции, товаров и их продажи. Учёт готовой продукции и её распределения. Различия между готовой продукцией и товаром. Изучение счетов «41» и «43». Учёт отгруженных товаров.
11. Учёт расчётов между предприятиями. Особенности учёта расчётов между предприятиями в зависимости от предъявления расчётных документов и прямой оплаты товаров. Расчёт по авансовым платежам. Счета «62» и «90».
12. Понятие доходов и расходов. Счетов «90», «91», «99». Прибыль от продажи и её распределение (счёт «99»). Определение суммы валовой налогооблагаемой прибыли. Реформация баланса, счёт «84».
13. Налог на имущество предприятия. НДС, налог на рекламу, налог на прибыль. Учёт кредитов и займов счета «66», «67».
14. Бухгалтерская отчётность. Бухгалтерский баланс. Отчёт о прибыли и убытках.
15. Зачёт (собеседование).
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
По акционной стоимости: {place}
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
6 000% до 08.05.2024
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 8 мая ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.