8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики (1080ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 35 недель (8 мес.)
  • Ближайшие наборы: март 2024
Стоимость программы:
27 820 ₽
15 301 ₽
ваша выгода
12 519₽ до 19.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1280 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики Детство – особый период в жизни каждого человека. В это время формируется здоровье, закладываются привычки и поведенческие сценарии, формируются навыки для взрослой и самостоятельной жизни. Для интеллектуального, психологического, социального развития ребёнку просто необходимо общаться с ровесниками и посещать детские дошкольные образовательные учреждения и важно, чтобы там с ними работали настоящие мастера своего дела. Одним из важных факторов успешной адаптации ребёнка к режиму детского сада является высокая квалификация воспитателя.

Получить профессию педагога дошкольного образования можно в рамках программы «Воспитатель+». Её преимуществом является присвоение Слушателям квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» в соответствии с российским квалификационным справочником. В дополнение на курсе ведётся подготовка в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики.

Логопедагогика – это профессиональная деятельность по развитию высшей речевой функции. Она включает в себя психологические компетенции, знания по физиологическому развитию и логопедии, владение педагогическими методиками. Чтобы корректно организовать развивающую работу с ребёнком, необходимо уметь провести точную диагностику, верно определить факторы, влияющие на речь. Планирование занятий с детьми состоит из целого комплекса разноплановых занятий. Для успешной практики в сфере логопедагогики следует получить соответствующее образование. Получение квалификации воспитателя и овладение компетенциями логопедагога в рамках одного курса открывает широкие перспективы профессионального развития.

Эта программа для вас, если вы...
  • Желаете работать с детьми младшего возраста, создавая благоприятные условия для их образования и развития;
  • Хотели бы иметь профессию воспитателя, подтверждённую дипломом государственного образца;
  • Планируете приобрести теоретические знания и практические навыки в сфере логопедагогики.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).

Цели и задачи программы

Первоочередной целью курса является подготовка квалифицированных специалистов для работы с детьми раннего возраста, обладающих расширенными компетенциями. Будут рассмотрены основы организации воспитательно-педагогической деятельности, изучены специальные предметы, а также дополнительные дисциплины по коммуникативно-речевому развитию. По итогам обучения Слушатели сдают междисциплинарное тестирование.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какими способами воспитатель может воздействовать на развитие дошкольников?
  • Как нормы и стандарты, утверждённые на государственном уровне, регулируют образовательный процесс?
  • Что включает в себя грамотная организация предметно-пространственной среды?
  • Для чего нужна физкультура детям?
  • На что обратить внимание при планировании дошкольной подготовки ребёнка?
  • Как проходит становление речи и коммуникативных навыков в зависимости от возраста?
  • Какие инструменты использует в своей работе логопедагог?
  • Как корректно организовать логоритмические занятия?
  • Как логопедагог взаимодействует с воспитателем?
Результат обучения:
  • Вы обладаете профессией воспитателя детей дошкольного возраста и имеете квалификацию по этой специальности, соответствующую нормативам трудового законодательства;
  • Вы имеете необходимые компетенции для работы логопедагогом и располагаете профессиональными навыками проведения коммуникативно-развивающей работы с дошкольниками.
Ваши перспективы

Программа «Воспитатель+» направлена на подготовку специалистов широкого профиля в области работы с детьми младшего возраста, что даёт разнообразные возможности карьерного роста. Квалифицированные воспитатели всегда востребованы в системе дошкольного образования. Благодаря высокой квалификации, подтверждённой дипломом государственного образца, вы сможете выбрать место работы с комфортными условиями труда. Приобретённые компетенции логопедагога дают право заниматься соответствующей деятельностью в детских садах, коррекционно-реабилитационных центрах, санаториях, работать в социальной службе. Речевой дизонтогенез – распространённая проблема среди детей дошкольной возрастной группы, поэтому квалифицированные специалисты логопедического профиля высоко ценятся на рынке труда.

Ответим на все вопросы по программе
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
18 дисциплин
  1. Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
  2. Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
  3. Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
  4. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
  5. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
  6. Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
  7. Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
  8. Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  9. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  1. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  2. Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  3. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
  4. Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности
  5. Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
  6. Артикуляционная гимнастика и логоритмика
  7. Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации
  8. Практикум по коммуникативно-речевому развитию
  9. Итоговая аттестация
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам
Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Срок обучения: 35 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
62
  • Предмет, задачи и методы детской физиологии.
  • Гигиена как наука. Взаимосвязь детской физиологии и гигиены.
  • Основные закономерности развития детского организма.
  • Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
  • Физиологические особенности развития опорно-двигательного аппарата в раннем детстве и его гигиена.
  • Плоскостопие: причины возникновения, профилактика и лечение.
  • Физиология и гигиена сердечно-сосудистой и дыхательной системы в раннем возрасте.
  • Способы профилактики вирусных заболеваний.
  • Центральная нервная система и высшая нервная деятельность ребёнка с 1 до 3 лет.
  • Пищеварительная система и обмен веществ в раннем возрасте: её физиология и гигиена.
  • Физиологические особенности развития опорно-двигательного аппарата в дошкольном возрасте и его гигиена.
  • Физиология и гигиена сердечно-сосудистой и дыхательной системы в дошкольном возрасте.
  • Центральная нервная система и высшая нервная деятельность ребёнка с 3 до 7 лет.
  • Пищеварительная система и обмен веществ в дошкольном возрасте: её физиология и гигиена.

Практикум: Заполнение таблиц «Основные показатели состояния здоровья ребёнка» для каждой группы здоровья, «Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков» с указанием показателей здоровья.

Общее количество практических занятий: 3

02
Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
62
  • Место педагогической деятельности в образовательном процессе, ее цели.
  • Структура и средства педагогической деятельности.
  • Сущность педагогического взаимодействия. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и воспитанников.
  • Психологические особенности педагогического коллектива.
  • Развитие педагогической профессии.
  • Педагогические профессиональные умения.
  • Личностные качества педагога.
  • Требования к личности педагога.
  • Профессиональная направленность личности учителя.
  • Виды профессиональной педагогической компетентности.
  • Профессиональный стандарт педагога: его значение в развитии российской системы образования.
  • Основы профессионального самовоспитания и самосовершенствования педагога.
  • Педагогическое мастерство и педагогическая техника.

Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.

Общее количество практических занятий: 3

03
Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
62
  • ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Педагогическая диагностика (мониторинг).
  • ФГОС ДО: требования к кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Квалификационные характеристики педагогических работников. Требования к кадрам при организации инклюзивного образования. Требования к материально-техническим условиям.
  • Непосредственно образовательная деятельность как основная форма обучения в детском саду.
  • Содержание, структура, цели и задачи непосредственно образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО.
  • Способы достижения цели и оценка результатов непосредственно образовательной деятельности. Мотивация. Оценка результата.
  • Планирование как составная и обязательная часть профессиональной деятельности воспитателя. Понятия «планирование» и «план».
  • Планирование и организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. Учет времени при планировании. Организация образовательной деятельности с учетом требований санитарных правил и нормативов.

Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.

Общее количество практических занятий: 3

04
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
62
  • Дошкольная педагогика как наука. Современные педагогические концепции детства.
  • Теории и концепции воспитания и развития ребенка-дошкольника. Теории соотношения обучения, воспитания и развития ребенка-дошкольника. Теории развития личности. Концепции воспитания.
  • Введение в детскую психологию. Предмет детской психологии. Основные закономерности психического развития.
  • Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет. Психическое развитие ребенка первого года жизни. Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет.
  • Особенности развития психики дошкольников от 3 до 7 лет. Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. Как воспитателю изучать психические особенности ребенка.
  • Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в свете ФГОС. Объект, предмет, цель, задачи и направления работы по психолого-педагогическому сопровождению.
  • Основные направления и технологии педагогической деятельности по психолого-педагогическому сопровождению развития детей дошкольного возраста. Организация игровой деятельности.
  • Помощь семьи в организации полноценного общения. Формирование разумных материальных потребностей. Формирование гуманных отношений в коллективе дошкольников.

Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей» в раннем и дошкольном возрасте.

Общее количество практических занятий: 3

05
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Что такое «педагогический мониторинг» и «педагогическая диагностика».
  • Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста. Этапы педагогической диагностики.
  • Содержательная характеристика мониторинга как вида педагогической деятельности.
  • Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Критерии и содержание педагогической оценки индивидуального развития ребенка на основе примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
  • Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Педагогическая оценка индивидуального развития ребенка в образовательной области «социально-коммуникативное развитие». Результаты образовательной деятельности.

Практикум: Анализ принципов педагогической диагностики, этапов и условий осуществления диагностической деятельности в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.

Общее количество практических занятий: 3

06
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) дошкольной образовательной организации: понятие, нормы, требования, принципы организации.
  • Дидактические правила организации центров активности: что нужно знать воспитателю?
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Игровая».
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функциональных модулей «Творчество», «Физкультура».
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Познание».
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в младшем и среднем дошкольном возрасте
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старшей и подготовительной группе ДО.

Практикум или практическое задание. Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании развивающей предметно-пространственной среды ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору Слушателя).

Общее количество практических занятий: 3

07
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Игра как социокультурный феномен.
  • Игра – ведущий вид деятельности дошкольников.
  • Классификации детских игр и структура игровой деятельности дошкольников.
  • Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании.
  • Виды игровой деятельности.
  • Типология и требования к игрушкам.
  • Свободная игровая деятельность детей.
  • Характеристика игр детей раннего возраста. Руководство игрой детей 1,5-3 лет.
  • Характеристика игр детей младшего дошкольного возраста. Руководство игрой детей 3-4 лет.
  • Руководство развитием сюжетно-ролевых игр детей среднего и старшего дошкольного возраста.
  • Организация сюжетно-ролевой игры в ДОО. Психолого-педагогические исследования детской игры.

Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Формирование умений наблюдать за игровой деятельностью детей; формирование навыков анализа игровой деятельности и игровых умений. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности детей.

Общее количество практических занятий: 3

08
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Познавательное и речевое развитие как самостоятельные области развития ребенка в ФГОС ДО.
  • Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста.
  • Основные условия успешного развития способностей детей.
  • Формы и функции воображения, способы его развития.
  • Развитие и формирование различных форм мышления в дошкольном возрасте.
  • Особенности процессов памяти и внимания.
  • Проблемы речевого развития детей дошкольного возраста.
  • Речевой аппарат. Основные функции речи, развивающиеся в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи у ребёнка-дошкольника.
  • Развитие речи на первом, втором, третьем годах жизни.
  • Развитие речи ребенка-дошкольника. Результаты речевого развития детей седьмого года жизни.

Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Закрепление основных теоретических представлений о речевом развитии детей. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.

Общее количество практических занятий: 3

09
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Организация художественного и эстетического развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО (Л.А. Венгер).
  • Условия и факторы, влияющие на развитие художественной сферы у детей дошкольного возраста.
  • Художественное развитие в разные возрастные периоды.
  • Результаты художественного развития детей седьмого года жизни.
  • Отдельные области художественного развития детей дошкольного возраста. Музыка. Изобразительная деятельность, лепка, аппликация и художественное конструирование. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность.
  • Показатели художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
  • Достижения художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Практикум практическое задание. Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.

Общее количество практических занятий: 3

10
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Организация социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.
  • Создание развивающей среды для эффективного социально-коммуникативного развития детей.
  • Цели и задачи социально-коммуникативного развития. Условия и факторы, влияющие на социально-коммуникативное развитие у детей дошкольного возраста.
  • Значение игры в социально-коммуникативном развитии детей.
  • Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Компоненты патриотического воспитания.
  • Цели и задачи обучения дошкольников ОБЖ. Возрастные особенности работы по формированию у дошкольников ОБЖ.
  • Развитие трудовой деятельности у детей дошкольного возраста. Методы и приемы трудового воспитания детей.
  • Представления ребенка об окружающем мире. Эмоционально-положительные чувства ребенка к окружающему миру.

Практикум: Определение значения социально-коммуникативного развития в воспитании детей в ДОО. Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) с описанием целей, условий и предполагаемых результатов применения игры.

Общее количество практических занятий: 3

11
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
62
  • Организация физического развития и формирования правил здорового образа жизни развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.
  • Развивающая предметно-пространственная среда для физического развития и формирования правил здорового образа жизни детей в ДОО.
  • Физическое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста.
  • Показатели физического развития детей дошкольного возраста.
  • Средства и значение формирования правил здорового образа жизни у детей.
  • Требования к формированию правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста и оценка его результатов.
  • Формирования правил здорового образа жизни у детей седьмого года жизни.
  • Отдельные области формирования правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. (Режим дня. Сон. Питание. Гигиена. Движение. Эмоциональное состояние).
  • Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.

Практикум: Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО. Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами.

Общее количество практических занятий: 3

12
Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
62
  • Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Нормативно-правовая база организации предшкольной подготовки.
  • Содержание программ подготовки детей к обучению в школе.
  • Роль семьи в подготовке к школе.
  • Психологическая характеристика готовности к обучению в школе.
  • Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению.
  • Технология подготовки детей дошкольного возраста с ОВЗ к школьному обучению.
  • Методы, приемы и средства коррекционно-педагогической работы, их оптимальный выбор в соответствии с поставленными целями, возрастными и физическими особенностями детей, технология их применения.

Практикум: Создание модели выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.

Общее количество практических занятий: 3

13
Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности
62
  • Понятийно-категориальный аппарат логопедии.
  • Онтогенез речевой деятельности. Развитие произносительной стороны речи, фонематического слуха, слоговой структуры слова, лексической и грамматической сторон речи в норме.
  • Причины нарушений речи. Три критических периода в развитии речевой функции.
  • Классификации речевых нарушений. Характеристика видов речевой патологии.
  • Организация логопедической помощи.
  • Методика логопедического воздействия при различных видах нарушений устной речи.

Практикум: Составление таблицы «Этиология речевых нарушений». Составление таблиц «Классификации речевых нарушений» и «Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений». Подбор примеров возможности совмещения клинической и психолого-педагогической классификаций при определении речевого нарушения. Определение места речевых нарушений в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Определение видов речевого нарушения по предложенным описаниям симптоматики.

Общее количество практических занятий: 3

14
Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
62
  • Цель и задачи развития речи детей. Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.
  • Средства, методы и приемы развития речи. Требования к речи воспитателя.
  • Общее недоразвитие речи как системное нарушение речи. Задачи и содержание работы по развитию речи детей с общим недоразвитием речи.
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Задачи и содержание работы по развитию речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
  • Организация совместной деятельности воспитателя и детей по развитию речи на разных возрастных этапах.
  • Методика развития словарного запаса. Значение словарной работы в ДОО.
  • Методы и приемы формирования грамматически правильной речи.
  • Методика обучения звукопроизношению на занятиях. Формы работы воспитателя.
  • Методика развития связной речи. Приемы обучения рассказыванию.

Практикум: Определение длительности занятий по развитию речи. Определение типа занятия по его структуре. Определение уровней речевого развития ребенка по описанию. Подборка игр и упражнений, направленных на обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста. Составление подборки игр и упражнений по развитию грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Составление вопросов для беседы по пересказу сказки «Лиса и журавль».

Общее количество практических занятий: 3

15
Артикуляционная гимнастика и логоритмика
62
  • Артикуляционная гимнастика: понятие и содержание.
  • Базовые и специальные артикуляционные упражнения. Статические и динамические артикуляционные упражнения.
  • Традиционные и нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики. Требования к проведению артикуляционной гимнастики.
  • Понятие, задачи и содержание логопедической ритмики.
  • Методы и приемы обучения в логопедической ритмике.
  • Средства логопедической ритмики. Содержание различных видов упражнений (вводные, заключительные активизирующие внимание, регулирующие дыхание, голос, артикуляцию, мышечный тонус, речевые упражнения без музыкального сопровождения).
  • Пение и игровая и музыкальная деятельность как средства логопедической ритмики.

Практикум: Определение содержания профессионально-ориентированной терминологии для практической деятельности. Определение задач, методов логопедической ритмики по предложенному описанию. Составление характеристики понятий логопедической ритмики по предложенному описанию. Определение вида речевого нарушения по описанию.

Общее количество практических занятий: 3

16
Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации
62
  • Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО.
  • Специфика деятельности логопеда детского сада. Принципы логопедической работы.
  • Специфика деятельности воспитателя логопедической группы детского сада.
  • Интегрированные занятия как форма совместной деятельности специалистов, воспитателей и родителей.
  • Формы совместной работы логопеда и психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.
  • Взаимодействие логопеда и медицинского работника ДОО.
  • Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы. Разделение функций воспитателя и логопеда.
  • Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющих речевые нарушения.

Практикум: Соотнесение артикуляционного уклада с названием артикуляционного упражнения. Определение форм работы воспитателя с детьми, имеющими нарушения речи. Формулировки и сопоставление задач речевой работы воспитателя. Составление подборки игр и упражнений по развитию фонематических процессов для каждого этапа работы.

Общее количество практических занятий: 3

17
Практикум по коммуникативно-речевому развитию
74
  • Характеристика средств общения в дошкольном возрасте.
  • Связная речь как основное средство коммуникации. Составление плана обследования связной речи.
  • Организация работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста.
  • Методика работы по формированию связной речи.
  • Система работы по формированию связной речи дошкольников.
  • Методика обучения рассказыванию по картинам.
  • Методика обучения рассказу-описанию предметов.
  • Методика обучения рассказыванию с элементами творчества.

Практикум: Составление характеристики основных форм общения детей первых семи лет жизни и выделение основных средств общения по каждой из них. Перечисление основных средств вербального общения. Составление программы обследования связной речи. Отбор критериев оценки уровня развития связной речи у дошкольников. Составление перечня видов рассказывания на разных этапах формирования связной речи с учетом уровня развития речи и возраста детей.

Перечисление технологий развития речи, продемонстрированные в видеоролике. Отбор приемов обучения рассказыванию (каждый прием проиллюстрируйте примером фрагмента занятия). Проведение анализа записи вебинара «Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития».

Разработка конспекта занятия по обучению составлению рассказа по серии сюжетных картинок. Разработка конспекта занятия по развитию навыка составления рассказа-описания. Просмотр видеоролика «Работа над связной речью». Предоставление ответов на вопросы. Разработка конспекта занятия по развитию навыка составления рассказа с элементами творчества.

Общее количество практических занятий: 3

18
Итоговая аттестация
14
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 35 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Физиология и гигиена детей дошкольного возраста

62

25

37

З

2.

Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО

62

25

37

ДЗ

3.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

4.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

62

25

37

З

5.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

6.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

Специальные дисциплины

7.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

8.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

9.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

10.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

11.

Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

62

25

37

З

12.

Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

62

25

37

ДЗ

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности

62

25

37

З

14.

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

62

25

37

ДЗ

15.

Артикуляционная гимнастика и логоритмика

62

25

37

З

16.

Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации

62

25

37

ДЗ

17.

Практикум по коммуникативно-речевому развитию

74

0

74

ДЗ

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 10-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Педагог-психолог, логист
Дарья Мишуковская
Педагог-психолог, логист
«Живу в Риге, учусь во ВГАПС»: как профпереподготовка помогла исполнить мечту о педагогике

Проработав логистом несколько лет, Дарья решила вернуться к детской мечте и стать педагогом. В интервью она рассказала, почему профпереподготовка ВГАПС удобна даже для граждан другой страны, и как применять полученные знания, еще не сменив профессию.

Алёна Чурова
Начинающий педагог-воспитатель, специалист по иппотерапии
Как стать педагогом и разработать собственный проект, не выходя из декрета

Алёна решила сменить профессию и стать педагогом, когда вышла в декрет. Пройдя через неудачный опыт обучения, она нашла подходящие курсы в ВГАПС и одновременно закончила 3 программы. После обучения Алёна разработала уникальный проект по иппотерапии и теперь готова рассказать, как добиться своей мечты с помощью упорства и образования.

Детский логопед
Радамила Сергеевна Костенко
Детский логопед
«Пришла учиться во ВГАППССС, чтобы помогать детям»

Радамила Сергеевна Костенко из Сочи работает детским логопедом. В Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (ВГАППССС) она прошла две программы повышения квалификации по логопедии.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Васильева Юлия Васильевна
Учитель информатики
Обучение прошло легко благодаря теоретическому и практическому материалу портала. Огромное спасибо преподавателям за обратную связь в кротчайшие сроки.
Екатеринбург, Свердловская область
25.04.2022
Костина Елизавета Сергеевна
Хочу выразить свою благодарность за обучение. Материал по программе четко структурирован, всё интересно и по делу изложено. Особенно хочется отметить работу преподавательского состава и отдела по организации учебного процесса, которые всегда были на связи, отвечали на волнующие вопросы, помогали и проявляли лояльность. Все очень чётко и организованно. Не задумываясь сделаю еще раз выбор в пользу этого учебного заведения.
Калининград, Калининградская область
18.01.2021
Бубнова Анна Николаевна
Здравствуйте!!!!! Хочу сказать что очень все нравиться и весь материал в доступности, преподаватели очень хорошие и быстро отвечают и проверяют работы!!!! Огромное Вам спасибо))))) Мне очень понравилось. Буду всем знакомым рекомендовать вашу академию.
Москва
11.01.2021
Мягкая Олеся Павловна
Обучение в организации доступно и понятно, затруднений не вызвало.
Москва
10.12.2020
Степанова Мария Михайловна
Менеджер
Обучение проходило очень интересно, было местами сложно, но это очень полезно заставить себя и свой мозг потрудиться. Узнала не только много нового, но и закрепила ранее полученные знания. Спасибо огромное преподавателям за интересные лекции и задания.
Тюмень, Тюменская область
17.07.2020
Байкова Марина Викторовна
Младший воспитатель
Замечательно налажено работают и организаторы, и педагоги, отличная обратная связь. Некоторые практические задания сложные, но интересные, дают возможность действительно чему-то научиться. Порадовали творческие практические задания (сделать презентацию, например). Интересные вебинары, кроссворды. Спасибо большое за возможность проходить переподготовку, не отрываясь от места работы и жительства, от своих детей.
Москва
11.07.2019
Щеблыкина Кристина Александровна
Обучение было полезно, достаточно информативно. Даны начальные знания в данном направлении. На основе этих знаний можно развивать свои навыки дальше.
Москва
09.02.2019
Согорина Елена Николаевна

В целом я довольна программой обучения! Материал в библиотеке - очень объемный, информативный! Скачала себе некоторые книги, думаю мне в будущем пригодится литература, по которой я обучалась. Учиться было не так легко, как говорят некоторые слушатели других образовательных организаций! По сложности и основательности обучения, - у вас более приближено к студенческой жизни настоящего ВУЗа: лекции, тесты, вебинары, практические работы. Больше всего мне запомнились мои практические работы: сначала мне казалось очень сложным выполнение этих заданий, ведь у меня высшее экономическое, и тут я стала переучиваться на педагога. Но сейчас я понимаю, что без выполнения практических работ - обучение не полное, и вообще бессмысленно в моем случае, а информация не запоминается так, как бы мне хотелось! Поэтому я старалась вникать во все дисциплины на 100%, чтобы выполнить практическую работу, и чтобы навык по ней зафиксировался в моей памяти. Благодарю всех педагогов дисциплин, вещающих вебинары; администраторов СДО, оказывающим помощь по вопросам.

с. Поспелово, Омская область
03.02.2019
Кудлай Людмила Валерьевна
Огромное спасибо за возможность получить знания, за удобные конспекты, за своевременную помощь в любых вопросах.
Москва
14.12.2018
Камынина Анна Юрьевна
Младший воспитатель
Проходить обучение было не сложно, приёмная комиссия все подробно объясняет, очень понравились вебинары в начале курса были полезные и познавательные.
Санкт-Петербург
22.11.2018
Шогенова Надия Шамиловна
Продавец-консультант
Спасибо за хорошо подобранный материал и вебинары.
Пятигорск,
01.11.2018
Байда Анна Николаевна
Обучение понравилось очень! Особенно интересно было выполнять практические задания. Заниматься было комфортно и интересно. Уже по справке об обучении во ВГАППСС меня взяли на работу. В дальнейшем планирую неоднократно проходить курсы повышения квалификации именно здесь: прежде был опыт дистанционного обучения в других автономных образовательных учреждениях и пока в рейтинге моих симпатий лидирует Волгоградская гуманитарная академия и по качеству предоставляемого материала, и по строгости проверки знаний, и по практической важности того, что предоставляется для изучения. Спасибо за высокой уровень организации учебного процесса!
Москва,
29.07.2018
Мендель Ксения Сергеевна
Все понятно, доступно, преподаватели всегда на связи, обучение организовано очень хорошо, большая база вебинаров. Спасибо!
Москва,
21.05.2018
Рытикова Наталья Эдуардовна
Удобная, отличная система. Хорошо структурированы блоки внутри предметов. Удобная система тестирования. Приступила к обучению одновременно с началом трудовой деятельности, первое время были затруднения, дальше - и с приобретением практического опыта, и с повышением уровня знаний - стало гораздо легче. Порекомендовала бы своим знакомым, если меня спросят о повышении/переподготовке.
Москва,
05.04.2018
Шаталина Ольга Вячеславовна

Спасибо большое преподавателям за чуткость, внимательность, доброжелательность.
Теперь я могу работать по специальности. Буду рекомендовать вашу организацию своим знакомым. С уважением слушатель О.В. Шаталина.

Москва,
26.10.2017
Буряк Юлия Николаевна
Младший воспитатель
Прекрасное обучение, все доступно, библиотека радует разнообразием книг. Обязательно буду советовать друзьям обучение в ВГАППССС.
Хутор Ляпино, Краснодарский край
03.09.2017
Широкова Анна Андреевна
Хорошая образовательная организация, все нужные материалы в легкой доступности, обучение было лёгким и комфортным.
Москва
21.08.2017
Гостенина Елена Евгеньевна
Получила огромное удовольствие от учебы. Все было доступно и интересно. Благодарна всем сотрудникам академии.
Москва,
03.07.2017
Синченко Юлия Владимировна
Домохозяйка
Обучаясь в ВГАППССС, пришла к выводу, что дистанционное обучение не только не сложно, но и довольно интересно. Все можно изучать в свободное время, хорошая интернет библиотека. Спасибо всем педагогам за сотрудничество.
Самара, Самарская область
27.04.2017
Чадова Олеся Александровна
Воспитатель
Всё доступно и понятно. Замечательные педагоги, отзывчивые, если есть дополнительные вопросы или просьба - обязательно помогут. Мне понравилось обучение. Сложностей с системой нет. Желаю дальнейших творческих успехов! Благодарю за обучение.
Северный Коммунар, Пермский край
12.01.2017
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к Слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

Когда начинается обучение?

Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.  

Можно ли подать документы в отдел по организации приема АНО ДПО «ВГАППССС» студенту, имеющему неоконченное высшее или среднее профессиональное образование?

Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.

Важно ли, чтобы моя основная профессия и профиль программы переподготовки совпадали?

 Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.  

Я могу подать документы в вашу Академию, если имею аттестат об окончании 9 или 11 классов?

Да, но не на все курсы. Совершеннолетние выпускники школ имеют право учиться по основным программам профессионального обучения.

Можно ли одновременно подать документы в АНО ДПО «ВГАППССС» и колледж/вуз?

Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Процесс обучения
Какие компьютерные программы нужны для дистанционного* обучения?

Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).  

Как прекратить обучение?

Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.

Как восстановиться после отчисления из АНО ДПО «ВГАППССС»?

Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после прохождения курса?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Соответствуют ли ваши документы государственным стандартам?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В документах будет отметка о том, что обучение проводилось в дистанционном* формате?

В дипломе, свидетельстве и удостоверении такие отметки не ставятся, поскольку законодательство РФ не обязывает указывать форму обучения в этих документах. Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий будет указана только в договоре с АНО ДПО «ВГАППСС».  

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

 

Как проходит защита итоговой работы?

Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы соответствуют закону?

Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:

  • полное наименование образовательной организации;
  • регистрационный номер;
  • дата и место выдачи;
  • сроки учебной программы;
  • квалификация (только на дипломе);
  • ФИО выпускника.

Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».

Признают ли работодатели полученные мной документы о квалификации при трудоустройстве?

Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
27 820 ₽
15 301 ₽
ваша выгода
12 519 ₽ до 19.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1280 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 10500+ вебинаров
Записи 10500+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
13000 руб
9600 руб
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии
1080 часов / 8 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
27455 руб
15100 руб
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области предшкольной подготовки
1080 часов / 8 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
27820 руб
15301 руб
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области дошкольной дефектологии
1240 часов / 9.5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием
31322 руб
17227 руб
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Инструктор по физической культуре
13230 руб
9800 руб
Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Музыкальный руководитель
24343 руб
9737 руб
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи
17400 руб
12900 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
79030 руб
58540 руб
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики
1080 часов / 8 мес.
Квалификация: Организатор-методист дошкольного образования
29571 руб
16264 руб
Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Помощник воспитателя
14713 руб
5885 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
15 301 ₽
27 820 ₽
ваша выгода
12 519% до 19.03.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.