Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива (144ч)

Государственная
лицензия
Ознакомиться с документом «Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности» можно здесь.
Диплом,
удостоверение,
свидетельство
Примеры документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете увидеть здесь или на странице любой программы на вкладке диплом/удостоверение/свидетельство.
Льготная
стоимость
для различных категорий
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены.
Дистанционное
обучение
11 направлений обучения, более 100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Все программы здесь.
Описание Учебный план Отзывы (7) Удостоверение Вопросы

Что такое современный класс? Это не просто коллектив, это – сложная живая система, развивающаяся в соответствии с собственными закономерностями под воздействием педагога-руководителя. Роль классного руководителя как в структуре управления школой, так и в воспитании и развитии каждого отдельного учащегося велика и неоценима. Классный руководитель сегодня – это не просто организатор, не только своеобразный посредник между учениками и другими педагогами, между школой и родителями, но и настоящий психолог, наставник, лидер и старший друг. Понимание и применение актуальных методик работы с ученическим коллективом поможет педагогам превратить классное руководство из дополнительной обязанности в интересную, любимую работу. 

Эта программа для вас, если вы...

  • Работаете с коллективами детей среднего и старшего школьного возраста;
  • Стремитесь найти подход к современным детям;
  • Нуждаетесь в развитии и углублении знаний относительно классного руководства и хотите получить документ, подтверждающий повышение квалификации.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (144 часа). 

Цели и задачи курса

Программа очень эффективна! Три модуля, включающие в себя вопросы непосредственно классного руководства, организации внеурочной деятельности, теоретико-методическое обоснование деятельности классного руководителя и проработку практических навыков работы по формированию и развитию детского коллектива, в комплексе образуют уникальный курс, полезный даже для опытных классных руководителей. Таким образом, основная цель программы – реальное, а не номинальное повышение квалификации педагогических работников. 

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как организовать внеурочную деятельность классного коллектива?
  • Какие направления внеурочной деятельности школьников существуют и как реализовать каждое из них?
  • Как разработать интересную программу внеурочной деятельности?
  • Как анализировать внеурочную деятельность (классификация результатов, карта наблюдения и др.)?
  • Современный классный руководитель: какой он?
  • Каково место классного руководителя в структуре школьного управления?
  • По каким критериям следует анализировать деятельность классного руководителя?
  • Как организовать работу с родителями и опекунами обучающихся?
  • Как развивается учебно-воспитательный коллектив?
  • Как создать оптимальные условия для гармоничного развития классного коллектива?
  • Какие технологии воспитательной работы с коллективом реализуются в современной школе? 

Методы обучения

Как видно из количества задач, решаемых программой повышения квалификации, - она достаточно объёмна. Но её успешное освоение в короткие сроки вполне реально благодаря грамотно структурированному построению материала, индивидуальному подходу и, конечно, вашему личному упорству.

Дистанционные методики обучения включают в себя взаимодействие с преподавателями онлайн, изучение материала и итоговые экзамены в формате онлайн-теста. 

Результат обучения:

  • Вы умеете управлять классным коллективом: способствовать взаимодействию и развитию коллектива в целом и каждого отдельного его участника;
  • Вы способны организовать внеурочную деятельность, направленную на интеллектуальное, нравственное, оздоровительное, социальное, общекультурное развитие учащихся;
  • Вы готовы работать с родителями и официальными представителями своих учеников. 

Ваши перспективы

При успешном освоении курса и, главное, применении на практике своих новых знаний, вы станете превосходным классным руководителем. Задачи классного руководителя выходят далеко за пределы задач обычного педагога, ведь он гораздо ближе к детям. Найти подход к современным ученикам, рассказать им о разумном, добром, вечном на их языке, стать примером и проводником в непростых школьных взаимоотношениях – всё это вам будет по плечу. А что касается карьерных перспектив – так хорошие классные руководители всегда были на вес золота! 

Требования к слушателям

  • Образование: Среднее профессиональное, высшее.
  • Документы: Диплом, паспорт, свидетельство о браке (если вы меняли фамилию), заявление.

Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2

© 2014-2016, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Формы и методы организации внеурочной деятельности школьников

1.

Основные задачи внеурочной деятельности в школе

5

2

2

1

2.

Организационные модели внеурочной деятельности в школе

5

2

2

1

3.

Организация различных направлений внеурочной деятельности школьников: духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, обще интеллектуальное, общекультурное

5

2

2

1

4.

Типы образовательных программ внеурочной деятельности

5

2

2

1

5.

Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности

5

2

2

1

6.

Создание условий для реализации внеурочной деятельности в школе

5

2

2

1

7.

Классификация результатов внеурочной деятельности в школе

5

2

2

1

8.

Карта наблюдения внеурочного занятия

5

2

2

1

9.

Диагностика эффективности внеурочной деятельности в школе

6

2

2

2

Модуль II. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

10.

Модель классного руководителя

5

2

2

1

11.

Методика педагогического наблюдения классного руководителя

 

6

 

2

 

2

 

2

12.

Особенности адаптации школьника к условиям среднего общего образования

 

6

 

2

 

2

 

2

13.

Особенности процесса социализации школьников

6

2

2

2

14.

Содержание, формы, методы и средства организации внеклассной работы в школе

 

5

 

2

 

2

 

1

15.

Особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся (лицами, их замещающими)

 

 

6

 

 

2

 

 

2

 

 

2

16.

Задачи и содержание семейного воспитания

5

2

2

1

17.

Классный руководитель в структуре управления школой

5

2

2

1

18.

Анализ деятельности классного руководителя

5

2

2

1

Модуль III. Современные технологии формирования и развития детского коллектива

19.

Формирование личности в коллективе

5

2

2

1

20.

Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива

 

5

 

2

 

1

 

2

21.

Коллектив, как объект и субъект воспитания

5

2

1

2

22.

Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива

6

2

2

2

23.

Стадии развития коллектива

5

2

2

1

24.

Основные условия развития коллектива

6

2

2

2

25.

Педагогическое руководство коллективом

5

2

2

1

26.

Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровьесберегающие технологии

 

5

 

2

 

2

 

1

27.

Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела)

5

2

2

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6
8 (8442) 78-03-87, 8 (800) 555-16-07

© 2014-2016 Автономная некоммерческая  организация дополнительного профессионального образования

«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

Карта сайта