Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»Чтобы гостиница смогла выделиться среди многочисленных конкурентов, ей необходимо предоставить постояльцам разнообразные и качественные услуги, предложить гостям оптимальное соотношение цены по отношению к местоположению и оснащению номера, обеспечить вежливое и предупредительное отношение со стороны персонала. Поэтому хостелу, отелю, пансионату или подобному заведению требуется эффективный менеджмент.

Менеджер в области гостиничного сервиса должен знать законы нашего государства, соблюдать Трудовой кодекс, разбираться в отчётности. Специалисту необходимо проводить успешные маркетинговые мероприятия, своевременно внедрять востребованные посетителями услуги, следить за квалификацией наёмных сотрудников. Тогда профессионал сможет обеспечить высокую загрузку отеля даже в непопулярный туристический сезон и добиться отличных показателей прибыли.

Эта программа для вас, если вы…

  • Думаете работать управленцем в отелях, хостелах, санаториях, гостиницах или открыть собственный бизнес по оказанию гостиничных услуг.
  • Полагаете, что изучение менеджмента, маркетинга, управления рисками, трудового законодательства, норм пожаробезопасности поможет вам в работе.
  • Надеетесь, что благодаря вашему руководству, вверенное заведение или гостиничная сеть сможет повысить свой класс, предложить гостям разнообразные услуги и добиться максимизации прибыли.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).

Цели и задачи курса

Подготовка квалифицированных менеджеров в сфере гостиничного сервиса является основной задачей предложенной программы. В ходе обучения Слушатели подробно разберутся с правилами управления деятельностью гостиничного комплекса – от создания требуемых условий труда для квалифицированного персонала до введения стандартов обслуживания и удовлетворения потребностей гостей.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как следует организовать охрану труда и пожарной безопасности в хостеле, отеле, доме отдыха?
  • Какие ресурсы стоит использовать для рекламирования гостиничных услуг и привлечения новых гостей?
  • Какие стандарты обслуживания необходимо соблюдать, оказывая услуги в гостиничном комплексе?
  • Какие современные технологии и средства автоматизации можно внедрить для повышения качества сервиса?
  • На что обратить внимание при ведении и сдаче в фискальные органы налоговой, бухгалтерской, статистической, финансовой отчётности?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Менеджер в сфере гостеприимства39182У вас есть необходимые теоретические знания и практические умения для внедрения успешного управления в сфере гостиничного сервиса.
  • Вы знаете основные положения российского законодательства о предоставлении гостиничных услуг, принципы менеджмента и маркетинга, порядок управления рисками, правила урегулирования конфликтных ситуаций.
  • Вы можете привлечь большое количество постояльцев и организовать для них качественное обслуживание, нанять на работу команду профессионалов, способных предоставить гостям первоклассный сервис.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Цена 25700 руб. 13900 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 11 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2018, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)» с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»

Срок обучения: 25 недель.

 

п/п

 

 

Наименование разделов и дисциплин

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слушателей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория менеджмента

48

20

18

10

2.

Основы маркетинга

48

20

18

10

3.

Управление конфликтами

48

20

18

10

4.

Управление рисками 

48

20

18

10

5.

Законодательство РФ о предоставлении гостиничных услуг

48

20

18

10

Специальные дисциплины

6.

Управление деятельностью гостиничного комплекса

60

20

30

10

7.

Охрана труда и пожарной безопасности

48

20

18

10

8.

Гостиничный маркетинг и технологии продаж

60

20

30

10

9.

Организация работы гостиничного комплекса

60

20

30

10

10.

Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе

48

20

18

10

11.

Современные технологии и автоматизация предоставления услуг в гостиничном сервисе

60

20

30

10

12.

Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничном сервисе

60

20

30

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) с присвоением квалификации «Менеджер в сфере гостиничного сервиса»»

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Жукова Анастасия Геннадьевна
08.11.2017
Очень все хорошо и удобно.
Все отзывы учебного центра >>
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята