Учитель труда (технологии) и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
Освойте профессию учителя труда (технологии) и экономики и начните преподавать в образовательных организациях или вести частные занятия.
- Обучайте школьников и студентов прикладным видам труда: работе с деревом, металлами, тканями, графикой, черчением и электротехникой
- Объясняйте экономические процессы и финансовые понятия: налоги, доходы, банки, государственный и личный бюджет
- Используйте цифровые платформы, дистанционные технологии и нейросети для подготовки занятий, диагностики и оценки знаний
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) труда (технологии) и экономики , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
14 200₽ до 08.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Программа подойдет
Что вас ждет на программе
Программа сочетает фундаментальную педагогическую подготовку с освоением современных технологий преподавания. Учебные модули ориентированы на прикладной результат: от черчения, электротехники и художественной обработки материалов — до тем, связанных с финансами, рынком труда и собственностью.
В курс встроен цифровой модуль: вы научитесь проводить онлайн-уроки, использовать образовательные платформы РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования», работать с видео, интерактивными досками, облачными документами. Отдельный блок посвящен нейросетям: создание планов, презентаций, учебных материалов и заданий с помощью ИИ позволит автоматизировать подготовку к урокам и разнообразить учебный процесс.
Предусмотрена подготовка к репетиторской деятельности: оформление и продвижение услуг, диагностика, составление маршрутов, коммуникация с клиентами. Кроме того, вы узнаете, как организовывать исследовательскую и проектную деятельность в школах и колледжах.
Что вы получите в конце обучения
- Проводите очные, дистанционные и смешанные уроки труда (технологии) и экономики.
- Преподаете основы машиноведения, электротехники, обработки древесины, металлов и текстиля.
- Объясняете законы собственности, принципы рыночной экономики, основы финансовой грамотности.
- Обучаете черчению, работе с чертежными инструментами и выполнению графических заданий.
- Ведете воспитательную работу, формируете мотивацию к обучению, проектируете индивидуальные маршруты развития.
- Организуете и сопровождаете исследовательские и проектные работы школьников по труду (технологии) и экономике.
- Разрабатываете и проводите репетиторские занятия очно и онлайн, составляете программы и отчетность по частной практике.
- Применяете ИКТ, цифровые платформы, облачные сервисы и офисные приложения в образовательной и воспитательной деятельности.
- Используете генеративные нейросети для создания учебных материалов, презентаций, уроков и тестов.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Учителем или преподавателем труда (технологии), экономики и черчения
- Руководителем кружков, секций и творческих студий
- Репетитором и автором индивидуальных курсов
- Методистом, наставником или куратором образовательных программ
- Государственные и частные школы, лицеи, гимназии
- Колледжи и техникумы
- Центры дополнительного образования и дома творчества
- Онлайн-школы и образовательные платформы
- Репетиторские сервисы и индивидуальная практика
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач
- Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач
- Введение в черчение
- Экономика и собственность
- Экономика и труд
- Деньги и цены
- Финансы, бюджет, банки
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения труду (технологии) и экономике в основной и средней школе
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Труд (технология)» и «Экономика»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель труда (технологии) и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) труда (технологии) и экономики» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Основы машиноведения
- Критерии работоспособности деталей машин. Основные конструкционные материалы
- Передачи вращательного движения
- Валы, оси, подшипники и муфты. Соединения деталей машин
Модуль II. Основы электротехники
- Основные понятия и определения в электротехнике
- Режимы работы электрической цепи. Однофазные электрические цепи переменного тока
- Бытовые потребители электроэнергии
Модуль III. Практикум по решению олимпиадных задач
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Техника и техническое творчество»
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»
Практические задания
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности и применять владение знаниями особенностей сопротивления в электрических цепях.
- Заполнить таблицу «Названия режимов работы электрической цепи и их описания».
- Разработать задание для школьного этапа олимпиады по технологии в одной из номинаций («Техника и техническое творчество» или «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»).
Модуль I. Художественная обработка древесины, металлов и сплавов
- Резьба по дереву. Деревянная игрушка
- Виды художественной обработки металлов
- Художественная роспись по дереву и металлу
Модуль II. Художественная обработка текстильных материалов
- Художественная роспись тканей
- История и виды вышивки
- Кружевоплетение
Модуль III. Практикум по решению креативных и олимпиадных задач
- Решение теоретических и практических задач с использованием 3D-технологий
- Решение теоретических и практических задач по теме «Робототехника»
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение знаниями техники узелковой окраски ткани и росписи подносов в практической деятельности.
- Заполнить схему «Виды швов».
- Составить описание и иллюстрирование одного из способов художественной обработки металлов или их сплавов (на выбор).
- Составить проект текста рассказа для школьников по одной из тем (на выбор).
Модуль I. Цели и основные понятия курса «Введение в черчение»
- Чертеж как основной графический документ. Из истории развития чертежа. Современные технологии выполнения чертежей
- Чертежные инструменты, их назначение и приемы работы с ними
- Чертежные принадлежности, их назначение и приемы работы с ними
Модуль II. Стандарты выполнения чертежей
- Общие сведения о стандартах
- Форматы. Рамка и основная надпись
- Масштабы
Модуль III. Оформление чертежей
- Линии чертежа
- Шрифты чертежные
- Основные правила нанесения размеров на чертежах
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Написать прописные и строчные буквы, цифры и слова по заданным параметрам.
- Выполнить чертеж деталей «Прокладка» по имеющимся половинам изображений, разделенных осью симметрии. Нанести размеры, указать толщину детали (5 мм).
Модуль I. Экономика. Сущность, формы, виды экономики
- Понятие экономики. Задачи. Цели
- Сущность экономики. Принципы. Структурные элементы экономической системы
- Деньги и экономика. Экономическая роль денег
Модуль II. Собственность. Сущность, формы, элементы. Экономические и правовые аспекты собственности
- Собственность как экономическое явление
- Законы собственности и законы присвоения
- Виды собственности и формы хозяйствования.
Модуль III. Аренда, концессия. Место собственности в реформировании экономики
- Аренда, концессия как вид собственности в экономике
- Лизинг — один из видов собственности в экономике государства.
- Место собственности в реформировании экономики.
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение знаниями об аспектах понятия «собственность» в практической деятельности.
- Заполнить схему «Правомочия собственника».
- Заполнить таблицу «Общая классификация недвижимости».
Модуль I. Экономика труда как наука
- Основные понятия и характеристика труда и экономики как науки
- Особенности формирования и механизм функционирования рынка труда. Классификация видов, моделей, сегментов рынка труда
- Формирование спроса на труд: спрос и предложение труда
Модуль II. Производительность труда
- Сущность и значение производительности труда
- Показатели измерения производительности факторов производства и производительности труда.
- Факторы и резервы роста производительности труда
Модуль III. Доходы, уровень, качество жизни населения
- Сущность и содержание доходов населения
- Виды, структура и источники доходов
- Уровень жизни как социально-экономическая категория
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить письменные развернутые ответы на вопросы по теме «Пассивная и активная государственная политика на рынке труда».
- Заполнить блок-схему «Виды заработной платы».
Модуль I. Деньги, денежное обращение, денежная система
- Сущность, функции и виды денег
- Денежное обращение
- Денежная система
Модуль II. Цены и ценообразующие факторы
- Сущность цены и ценообразования в рыночной экономике. Функции цен
- Методология и принципы ценообразования
- Формирование цен в рыночных условиях
Модуль III. Системы и виды цен
- Виды цен и их классификация
- Система цен, уровень цен и исчисление средней цены
- Методы ценообразования
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Формы стоимости и их характеристики».
- Дать характеристику каждому этапу развития денежного обращения; заполнить соответствующую таблицу.
- Составить письменные развернутые ответы на вопросы по теме «Деньги».
- Составить характеристику принципов организации наличного денежного обращения; заполнить соответствующую таблицу.
- Рассчитать потребность торговой организации в денежных средствах в кассе на первый и второй кварталы.
Модуль I. Финансы
- Сущность, функции и роль финансов в экономике
- Финансовая система РФ
- Финансовая политика РФ
Модуль II. Бюджет
- Бюджетное устройство и бюджетная система РФ
- Федеральный бюджет государства
- Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты) и местные бюджеты
Модуль III. Банки
- Банковская система РФ
- Центральный банк РФ
- Кредитные операции банков
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Рассчитать структуру доходов регионального бюджета на основе данных, приведенных в таблице.
- Заполнить таблицу «Типы банковской системы и их характеристики».
Модуль I. Методика обучения технологии и экономике как отрасль педагогической науки
- История развития технологического и экономического образования в основной и средней школе
- Методика обучения технологии и экономике как педагогические науки
- Технология и экономика в системе наук. Интеграция обучения технологии и экономике
Модуль II. Общие вопросы методики обучения технологии
- Формы организации занятий по технологии. Методы обучения технологии.
- Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по технологии.
- Системы обучения технологии. Предмет, задачи и содержание образовательной области «Технология»
Модуль III. Общие вопросы методики обучения экономике
- Формы и методы обучения экономике
- Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по экономике
- Структура и типология уроков экономики
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов..
- Разработать план-конспекта комбинированного занятия по экономике и тест для проверки знаний учеников на этом занятии.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору).
- Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 96 | 40 | 56 | ДЗ |
5. | Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 98 | 40 | 58 | ДЗ |
6. | Введение в черчение | 92 | 40 | 52 | З |
7. | Экономика и собственность | 86 | 40 | 46 | ДЗ |
8. | Экономика и труд | 92 | 40 | 52 | З |
9. | Деньги и цены | 84 | 40 | 44 | З |
10. | Финансы, бюджет, банки | 88 | 40 | 48 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
11. | Методика обучения труду (технологии) и экономике в основной и средней школе | 74 | 34 | 40 | З |
12. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
13. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Труд (технология)» и «Экономика» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
14. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
15. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
14 200 ₽ до 08.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

14 200% до 08.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 8 августа ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.