Учитель труда (технологии) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Мастер производственного обучения (700ч)
Пройдите курс для учителей труда, получите квалификацию и преподавайте школьникам или студентам колледжей.
- Научитесь работать с материалами и техникой — овладейте основами машиноведения, электроники, черчения, художественной обработки материалов
- Используйте цифровые инструменты, нейросети дистанционные технологии для организации уроков
- Руководите проектной деятельностью и готовьте студентов к успешным выступлениям на научно-практических конференциях и профильных олимпиадах
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель труда (технологии). Мастер производственного обучения
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
5 100₽ до 27.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Программа подойдет
Что вас ждет на программе
На курсе профпереподготовки вы получите востребованную квалификацию учителя труда (технологии) и мастера производственного обучения.
Программа включает три новых модуля:
- Очное и дистанционное обучение. Вы научитесь работать с образовательными платформами, мессенджерами, облачными сервисами и онлайн-досками, будете создавать интерактивные задания, тесты и наглядные презентации.
- Искусственный интеллект в образовании. Вы сможете разрабатывать учебные материалы (конспекты, презентации, задания) с помощью нейросетей и внедрять ИИ-инструменты в учебный процесс.
- Проектная деятельность. Вы разберетесь, как курировать научно-исследовательские проекты школьников, сможете готовить учеников к участию в профильных конференциях и олимпиадах.
Что вы получите в конце обучения
- Преподаете труд (технологию) в основной и средней школе, гимназии или лицее, формируя у школьников практические умения и приобщая их к ценности ручного труда.
- Работаете мастером производственного обучения, помогая ученикам осваивать базовые навыки для различных занятий (кулинария, шитье, работа с инструментами и техникой).
- Развиваете креативность и нестандартное мышление школьников через проектную деятельность, готовите их к успешному участию в научно-практических конференциях.
- Создаете и эффективно применяете современные учебные материалы (планы уроков, конспекты, практические задания, интерактивные тесты, презентации), в том числе с использованием инструментов ИИ и цифровых технологий.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Учителем труда
- Мастером производственного обучения
- Школы, колледжи и техникумы
- Дополнительное образование
- Частные мастерские
- Учебные центры на предприятиях
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
- Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач
- Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач
- Введение в черчение
- Методика обучения труду (технологии) в дистанционном и очном форматах
- Методическая работа мастера производственного обучения
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Труд (технология)»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Что вы сможете делать после освоения программы
- преподавание технологии;
- совершенствование профессионального мастерства;
- формирование практических умений школьников;
- организация безопасного пространства на уроках;
- развитие креативности и нестандартного мышления;
- приобщение учащихся к ручному труду;
- создание планов, конспектов занятий, практических заданий;
- оценивание результативности работы и достижений подопечных;
- консультирование по вопросам профориентации;
- сотрудничество с организациями-партнерами и их посещение для расширения кругозора учащихся.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель труда (технологии) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Мастер производственного обучения» с присвоением квалификации «Учитель труда (технологии). Мастер производственного обучения»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Практикум: Выбрать правильные ответы в предложенном утверждении или ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Практикум: Научиться решать практические задачи, используя знания психологии личности и деятельности
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Практикум: Научиться решать практические задачи, применяя знания о психологии учителя и особенностях педагогического процесса
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Практикум: Проанализировать представленные кейс-ситуации
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Практикум: Проанализировать представленные кейс-ситуации
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практикум: Проанализировать представленные кейс-ситуации
Модуль I. Основы машиноведения — 26
- Критерии работоспособности деталей машин. Основные конструкционные материалы — 8
- Передачи вращательного движения — 9
- Валы, оси, подшипники и муфты. Соединения деталей машин — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Основы электротехники — 26
- Основные понятия и определения в электротехнике — 8
- Режимы работы электрической цепи. Однофазные электрические цепи переменного тока — 9
- Бытовые потребители электроэнергии — 9
Практикум: Применить знания о сопротивлении в электрических схемах на практике. Заполнить таблицу режимов работы электроцепи и их характеристик
Модуль III. Практикум по решению олимпиадных задач — 28
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Техника и техническое творчество» — 14
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Культура дома и декоративно-прикладное творчество» — 14
Практикум: Создать задания для школьной олимпиады по технологии в номинации «Техническое творчество» или «Декоративно-прикладное искусство»
Модуль I. Художественная обработка древесины, металлов и сплавов — 26
- Резьба по дереву. Деревянная игрушка — 8
- Виды художественной обработки металлов — 9
- Художественная роспись по дереву и металлу — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Художественная обработка текстильных материалов — 26
- Художественная роспись тканей — 8
- История и виды вышивки — 9
- Кружевоплетение — 9
Практикум: Применить знания техник узорной покраски тканей и расписывания подносов на практике. Заполнить схему с видами швов
Модуль III. Практикум по решению креативных и олимпиадных задач — 26
- Решение теоретических и практических задач с использованием 3D-технологий — 13
- Решение теоретических и практических задач по теме «Робототехника» — 13
Практикум: Написать и проиллюстрировать описание одного способа художественного украшения металла (по вашему выбору). Создать сценарий рассказа для школьников на одну из предложенных тем (по вашему выбору)
Модуль I. Цели и основные понятия курса «Введение в черчение» — 27
- Чертеж как основной графический документ. Из истории развития чертежа. Современные технологии выполнения чертежей — 8
- Чертежные инструменты, их назначение и приемы работы с ними — 9
- Чертежные принадлежности, их назначение и приёмы работы с ними — 10
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Стандарты выполнения чертежей — 27
- Общие сведения о стандартах — 8
- Форматы. Рамка и основная надпись — 9
- Масштабы — 10
Практикум: Выбрать подходящий вариант, заполнить пропуск в задании
Модуль III. Оформление чертежей — 28
- Линии чертежа — 8
- Шрифты чертежные — 10
- Основные правила нанесения размеров на чертежах — 10
Практикум: Начертить деталь «Прокладка», достроив вторую половину по оси симметрии. Указать размеры и толщину детали (5 мм)
Модуль I. Методика обучения технологии как отрасль педагогической науки — 20
- Концепция непрерывного технологического образования в России — 6
- История развития обучения технологии в основной и средней школе — 6
- Методика обучения технологии как педагогическая наука — 8
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Общие вопросы методики обучения технологии — 21
- Системы обучения технологии. Предмет, задачи и содержание образовательной области «Технология» — 6
- Формы организации занятий по технологии. Методы обучения технологии — 7
- Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по технологии — 8
Практикум: Научиться применять на практике методы обучения технологиям. Заполнить таблицу видов контроля и их характеристик
Модуль III. Уроки технологии в очном и дистанционном форматах — 21
- Организация деятельности учащихся на занятиях по технологии в основной школе — 10
- Организация и проведение уроков технологии в дистанционном формате — 11
Практикум: Составить конспект двухчасового урока технологии для средней школы (класс и тема выбираются самостоятельно), а также подготовить описание изменений для дистанционного формата урока
Модуль I. Мастер производственного обучения (ПО) как педагогический работник — 26
- Общая характеристика профессиональной деятельности мастера ПО — 8
- Становление системы подготовки мастеров ПО. Личностные качества, способности, компетенции мастера ПО — 9
- Нормативно-правовая база деятельности мастера ПО — 9
Практикум: Научиться правильно применять профессиональную терминологию на практике
Модуль II. Теоретические аспекты методической работы мастера ПО — 26
- Цели, принципы, особенности, этапы производственного обучения — 8
- Формы организации производственного обучения — 9
- Методы работы мастера ПО — 9
Практикум: Научиться формировать основы профессионального мастерства на практике
Модуль III. Прикладные аспекты методической работы мастера ПО — 28
- Планирование, подготовка и проведение уроков производственного обучения (ПО) — 9
- Методика проектирования рабочих программ учебной и производственной практики — 9
- Контроль в деятельности мастера ПО — 10
Практикум: Составить план-инструкцию для первого урока производственного обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Методологические характеристики исследования — 7
Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования — 9
- Эмпирические методы исследования — 10
Практикум: Создать учебный проект по технологии для учеников, включающий последовательность этапов работы над ним
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и ДОТ — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Научиться использовать профессиональную терминологию на практике
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Поработать с одним из тренажёров сайта МЦКО по школьному предмету и оценить его полезность для проверки знаний по установленным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 5
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
- Введение в генеративные нейросети — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практикум: Создай образовательную презентацию и напиши конспект урока, используя возможности генеративных нейросетей
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 80 | 46 | 34 | З |
5. | Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 78 | 36 | 42 | З |
6. | Введение в черчение | 82 | 40 | 42 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
7. | Методика обучения труду (технологии) в дистанционном и очном форматах | 62 | 30 | 32 | З |
8. | Методическая работа мастера производственного обучения | 80 | 46 | 34 | ДЗ |
9. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Труд (технология)» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
10. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
11. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 100 ₽ до 27.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 100% до 27.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 27 июня ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.