Учитель физической культуры и основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Преподаватель-организатор ОБЗР (1100ч)
Получите две квалификации и преподавайте физкультуру и ОБЗР в школах и колледжах, а также ведите военно-патриотические и спортивно-оздоровительные мероприятия.
- Проводите уроки физкультуры: развивайте физические качества, учите спортивным играм и воспитывайте интерес к активному образу жизни
- Ведите занятия по ОБЗР: обучайте поведению при ЧС, первой помощи, правилам бытовой безопасности, основам начальной военной подготовки и гражданской обороны
- Используйте цифровые инструменты и электронные ресурсы для подготовки уроков и анализа результатов
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- 2 квалификации: Учитель (преподаватель) физической культуры и основ безопасности и защиты родины + Преподаватель - организатор ОБЗР
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: октябрь 2025
37 300₽ до 24.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- АНО «НИИДПО»
Программа подойдет
Что вас ждет на программе
Программа объединяет психолого-педагогическую и предметную подготовку, современные цифровые инструменты, электронное обучение и работу с нейросетями.
Обучение ориентировано на практические задачи: проведение уроков, организация соревнований, туристических слетов, спортивных и патриотических акций, взаимодействие с родителями и т. д.
Особое внимание уделяется вопросам личной и коллективной безопасности, формированию стрессоустойчивости, дисциплины, ответственности, а также развитию у школьников навыков самопомощи, умения действовать в нестандартных ситуациях и принимать решения в условиях неопределенности.
Завершив программу, вы будете обладать глубокими предметными знаниями и современными методиками преподавания, а также умением работать с цифровыми платформами, создавать электронные учебные материалы, анализировать результаты, вести отчетность и сопровождать проектную деятельность.
Две квалификации позволят вам не только вести уроки физической культуры и ОБЗР, но и брать на себя организацию патриотических проектов, спортивных секций и мероприятий по гражданской обороне, вести военно-учетную работу в образовательной организации, руководить военно-патриотическим клубом, организовывать учебные сборы, волонтерскую деятельность и готовить учеников к сдаче норм ГТО.
Это даст преимущество на рынке труда и обеспечит гибкость в выборе профессионального пути.
Что вы получите в конце обучения
- Преподаете физическую культуру и основы безопасности и защиты Родины в соответствии с ФГОС.
- Планируете и проводите уроки, спортивные занятия, туристические походы, сборы и соревнования.
- Формируете у детей культуру здоровья, уважение к труду и патриотические ценности, развиваете чувство ответственности за собственную безопасность и благополучие других.
- Обучаете школьников и студентов приемам первой помощи, правилам поведения при пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях.
- Организуете работу с юношами допризывного возраста по основам военной службы и военно-патриотическому воспитанию.
- Разрабатываете методические материалы, учебные программы, тесты, инструкции и презентации, используете нейросети и цифровые платформы для автоматизации подготовки.
- Руководите проектной и исследовательской деятельностью учеников в своей предметной области.
- Взаимодействуете с родителями, администрацией школы и внешними организациями при проведении мероприятий, связанных с безопасностью и патриотическим воспитанием.
- Соблюдаете профессиональную этику педагога, действуете в соответствии с образовательными стандартами и требованиями охраны труда и безопасности.
Где вы сможете работать
- Учителем физической культуры и основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР)
- Преподавателем-организатором ОБЗР
- Преподавателем физического воспитания и ОБЗР в организациях СПО
- Руководителем спортивных, военно-патриотических и допризывных клубов
- Инструктором по физической подготовке, строевой и начальной военной подготовке
- Методистом по физическому воспитанию и безопасности
- Организатором спортивных и военно-патриотических мероприятий
- Автором и разработчиком учебных и тренировочных программ по физической культуре и ОБЗР
- Общеобразовательные школы, гимназии, лицеи
- Колледжи и техникумы
- Центры дополнительного образования детей и молодежи
- Кадетские корпуса, юнармейские и военно-патриотические клубы
- Учебно-тренировочные центры и учреждения допризывной подготовки
- Детские оздоровительные лагеря и спортивные базы
- Онлайн-платформы и дистанционные образовательные проекты
- Муниципальные и региональные учреждения, курирующие физическое воспитание и безопасность
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Детская физиология и гигиена
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Чрезвычайные ситуации мирного времени и защита от них
- Чрезвычайные ситуации военного времени и защита от них
- Комплексная безопасность в образовательных организациях
- Основы военной службы
- Основы оказания первой помощи и здорового образа жизни
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях
- Методика обучения физической культуре и ОБЗР в основной и средней школе
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Физическая культура» и «ОБЗР»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Занимайтесь в онлайн-формате на удобной интерактивной платформе
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель физической культуры и основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР) в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Преподаватель-организатор ОБЗР» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физической культуры и основ безопасности и защиты родины» с дополнительной квалификацией «Преподаватель - организатор ОБЗР»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания».
- Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
- Прислать видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации
Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ
- Организация рекреативной деятельности
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
- Составить структуру урока физической культуры.
- Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
Модуль I. Предмет, задачи и методы возрастной, физиологии и гигиены
- Гигиена и основные требования к организации занятий с детьми и подростками
- Основные законы и закономерности развития организма детей и подростков
Модуль II. Возрастные особенности развития основных систем детского организма
- Возрастные особенности системы пищеварения и обмена веществ
- Возрастные особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
- Возрастные особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы
- Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить гигиенические требования к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах и к их одежде и обуви.
- Заполнить таблицу, отражающую функциональные показатели сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.
- Определить на рисунке структурные элементы пищеварительной системы.
- Составить схему «Строение дыхательной системы»
- Дать характеристику функциональных нарушений со стороны центральной нервной системы дошкольника и критических периодов в жизни ребенка.
Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики
- Технология и методика обучения бегу
- Технология и методика обучения прыжкам
- Технология и методика обучения метаниям
Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр
- Технология и методика обучения волейболу
- Технология и методика обучения баскетболу
- Технология и методика подвижных игр
Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
- Технология и методика обучения гимнастике
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ
Практические задания:
- Составить схемы обучения технике низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Чрезвычайные ситуации природного характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС природного характера
- Вынужденное автономное существование в природной среде
- Безопасность в природной среде
Модуль II. Чрезвычайные ситуации техногенного характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС техногенного характера
- Безопасность на дороге
- Безопасность при чрезвычайных ситуациях техногенного характера
Модуль III. Чрезвычайные ситуации социального характера
- Основные понятия, определения, классификация ЧС социального характера
- Терроризм. Основные понятия, определения, классификация
- Безопасность при чрезвычайных ситуациях социального характера
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить элементы блок-схемы на определение классификации техногенных ЧС.
- Разработать план проведения тренировки и порядка действий персонала образовательной организации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций социального характера.
Модуль I. Современные средства поражения
- Ядерное оружие и его поражающие факторы
- Химическое оружие и его поражающие факторы
- Биологическое оружие и его характеристика
Модуль II. Средства защиты от современных средств поражения
- Инженерные средства защиты
- Средства индивидуальной защиты
- Медицинские средства индивидуальной защиты
Модуль III. Гражданская оборона
- Гражданская оборона. Основные понятия, определения, мероприятия
- Мероприятия по защите населения от ЧС военного времени
- Порядок ведения гражданской обороны в образовательной организации
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить элементы блок-схемы на определение видов средств индивидуальной защиты.
- Разработать схему оповещения работников при введении в действие плана гражданской обороны.
Модуль I. Основы комплексной безопасности
- Комплексная безопасность. Основные понятия, определения
- Основные принципы комплексной безопасности
- Концепция построения системы комплексной безопасности образовательной организации
Модуль II. Модели комплексной безопасности
- Антитеррористическая безопасность образовательных организаций
- Пожарная безопасность в образовательных организациях
- Организация гражданской обороны в образовательных организациях
Практические задания:
- Соотнести типы средств безопасности с выполняемыми функциями.
- Разработать инструкцию о мерах пожарной безопасности в образовательной организации.
Модуль I. Основы обороны государства
- Правовые основы подготовки граждан к военной службе
- Вооруженные Силы Российской Федерации — гарант обеспечения национальной безопасности России
- Воинские символы, традиции и ритуалы в Вооруженных Силах Российской Федерации
Модуль II. Профессия защитника Родины
- Навыки военнослужащего в области вооружения и техники
- Современные средства поражения и способы защиты от них
- Гражданский долг и ответственность за защиту России
Модуль III. Элементы начальной военной подготовки
- Строевая подготовка
- Военная топография
- Средства индивидуальной защиты и оказание первой помощи на поле боя
Практические задания:
- Решить ситуационную задачу.
- Расшифровать объекты на карте.
Модуль I. Здоровый образ жизни как одно из условий успешной профессиональной деятельности и благополучной жизни
- Рациональное питание и его значение для здоровья человека. Культура питания. Культура взаимоотношения полов
- Здоровый образ жизни и его составляющие
- Здоровье человека и общества
Модуль II. Факторы, разрушающие здоровье и их профилактика
- Инфекционные заболевания и эпидемии
- Наркомания, токсикомания, их воздействие на организм человека.Профилактика употребления психоактивных веществ
- Вредные привычки, их влияние на здоровье
Модуль III. Оказание первой помощи
- Первая помощь при кровотечениях
- Первая помощь при остановке сердца. Сердечно-легочная реанимация
- Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
Практические задания:
- Проработать тему «Вредные привычки и употребление наркотических веществ, разрушающие здоровья и их профилактика» с выделением аспектов, на которые следует обратить внимание учащихся средней школы.
- Разработать одну из форм проведения работы по профилактике употребления вредных привычек и психоактивных веществ.
- Разработать урок для обучающихся средней школы, с включением в него работы по профилактике употребления вредных привычек и психоактивных веществ и обоснованием выбора используемых методов / приемов/средств обучения.
Модуль I. Патриотическое воспитание и формирование гражданской позиции учащихся
- Основные задачи патриотического воспитания молодежи в РФ
- Защита Отечества как долг и обязанность граждан РФ
- Военная политика РФ. Противодействие информационно-психологической агрессии
Модуль II. Организация методического обеспечения подготовки к военной службе граждан допризывного возраста
- Детско-юношеский туризм. Учебные сборы
- Деятельность ОО РФ по учету военнообязанных. Правовое просвещение учащихся
- Военно-патриотические клубы. Волонтерская деятельность
- Организация занятий ОФП с юношами допризывного возраста,сдача норм ГТО
Практические задания:
Спланировать и организовать волонтерскую деятельность, направленную на помощь ветеранам, с использованием полученных знаний о волонтерстве и военно-патриотическом воспитании детей и подростков.
Модуль I. Общие вопросы методики обучения физической культуре и ОБЗР в основной и средней школе
- Цели, задачи, закономерности, принципы и виды обучения ОБЗР
- Научные и организационно-педагогические основы изучения учащимися предметной области «ФК и ОБЗР»
- Цели, задачи, закономерности, принципы и виды обучения ФК
Модуль II. Основы методики организации и проведения занятий при изучении предметной области «ФК и ОБЗР»
- Формы организации занятий и учебного процесса по ОБЗР
- Формы организации занятий и учебного процесса по ФК
- Система методов и методических приемов изучения предметной области «ФК и ОБЗР»
Модуль III. Контроль достижений учащихся в изучении предметной области «ФК и ОБЗР»
- Контроль достижений учащихся в процессе обучения ОБЗР
- Контроль достижений учащихся в процессе обучения ФК
- Система средств обучения и воспитания по ФК и ОБЗР
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Этапы организации и проведения занятий по ФК и ОБЗР».
- Разработать два тестовых задания для школьников по проверке основных понятий курса ФК и ОБЗР (темы по выбору).
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Заполнить схему «Типология проектов».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей.
- Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Теория и методика физической культуры и спорта | 80 | 32 | 48 | ДЗ |
5. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 64 | 28 | 36 | З |
6. | Детская физиология и гигиена | 68 | 28 | 40 | З |
7. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 80 | 32 | 48 | ДЗ |
8. | Чрезвычайные ситуации мирного времени и защита от них | 78 | 36 | 42 | З |
9. | Чрезвычайные ситуации военного времени и защита от них | 78 | 36 | 42 | З |
10. | Комплексная безопасность в образовательных организациях | 74 | 30 | 44 | ДЗ |
11. | Основы военной службы | 76 | 30 | 46 | З |
12. | Основы оказания первой помощи и здорового образа жизни | 68 | 28 | 40 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
13. | Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях | 52 | 22 | 30 | ДЗ |
14. | Методика обучения физической культуре и ОБЗР в основной и средней школе | 64 | 30 | 34 | З |
15. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов “Физическая культура” и “ОБЗР” | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
16. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
17. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Имеет юридическую силу в Российской Федерации и за ее пределами**.
- Документ будет отправлен «Почтой России» в срок до 14 дней с момента успешного окончания курса.
- В течение 30 дней после выдачи документа внесем сведения о нем в ФИС ФРДО.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
Чтобы получить сертификат* компетенций, необходимо выполнить во время обучения все предложенные практические задания и набрать 76 баллов и более по каждой дисциплине. В сертификате будет указан перечень освоенных на программе трудовых функций.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительные сертификаты* выдаются за участие в регулярных онлайн-вебинарах с экспертами. Чтобы получить сертификат, нужно подключиться к началу вебинара в прямом эфире.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
При поступлении на программу вам нужно будет удаленно заключить договор. Перед этим специалист отдела по организации приема запросит у вас скан-копии или фотографии документов.
Список необходимых документов для граждан РФ:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Граждане иностранных государств и лица без гражданства предоставляют при поступлении другой перечень документов. Подробности вам сообщит специалист во время консультации.
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, оставьте заявку или перейдите в раздел «Как поступить на обучение».
Вносите плату за обучение на программах профпереподготовки в рассрочку — без первого взноса и переплат. Рассрочку на период до 12 месяцев предоставляют банки-партнеры. Рассчитать размер ежемесячного платежа для выбранного курса вам поможет специалист во время консультации.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
Если вы трудоустроены официально и с вашей зарплаты удерживается НДФЛ, то можете вернуть до 13% от стоимости обучения, оформив налоговый вычет. Мы подготовим по вашему запросу необходимые документы для предоставления в ФНС.
Проверьте, есть ли у вас возможность получить дополнительную скидку на дистанционное обучение.
- 3% на прохождение курсов группой от 3 до 6 человек.
- 5% на прохождение курсов группой от 7 до 11 человек
- 7% на прохождение курсов группой от 12 до 18 человек.
- 10% на прохождение курсов группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном поступлении в Академию.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% матерям-одиночкам, вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5-30% при поступлении на несколько дистанционных программ одновременно или последовательно*.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% поступающим на две и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
* Оплата двух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
37 300 ₽ до 24.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

37 300% до 24.10.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 24 октября ! Идет набор!
