Учитель математики и информатики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности(1100ч)
Пройдите обучение и начните преподавать математику и информатику школьникам и студентам в очном и дистанционном форматах.
- Готовьте школьников к ОГЭ и ЕГЭ на основе типовых заданий, критериев оценивания и актуальных требований
- Используйте нейросети, облачные сервисы, мультимедиа и онлайн-платформы для проведения уроков и создания авторских учебных материалов
- Организуйте проектную и исследовательскую деятельность учеников, сопровождайте их участие в НПК и научных конкурсах
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель математики и информатики и икт (информационно-коммуникационных технологий) , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
4 900₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа подойдет
Программа охватывает весь курс школьной математики и информатики: арифметика, алгебра, геометрия, функции, вероятности, экономика, логика, алгоритмизация и программирование. В дисциплинах предусмотрены практикумы по заданиям ГИА, включая работу с параметрами, задачами на оптимизацию, статистикой, базами данных и языками программирования.
Отдельный блок посвящен современным технологиям. Вы научитесь использовать дистанционные образовательные платформы РЭШ, МЭШ и «Единое содержание общего образования». Сможете создавать тренажеры и тесты, работать с мультимедийными презентациями, онлайн-досками, облачными документами. Будете использовать нейросети для генерации учебных материалов, презентаций и визуальных объектов.
В программу включен модуль по организации и сопровождению проектной деятельности: вы научитесь помогать школьникам формулировать идеи, подбирать методы исследования, оформлять проекты и готовиться к публичным выступлениям. Это особенно важно для повышения престижа и карьерного роста учителя.
Что вы получите в конце обучения
- Составляете поурочные планы, формулируете цели занятий, адаптируете учебные материалы под уровень и возраст учеников.
- Готовите учеников к ОГЭ и ЕГЭ: разбираете структуру КИМов, отрабатываете алгоритмы решения задач, устраняете типовые ошибки.
- Сопровождаете проектную деятельность: помогаете выбрать тему, спланировать работу, оформить результаты и подготовить выступление.
- Используете цифровые инструменты для подготовки к урокам, анализа успеваемости, визуализации, совместной работы.
- Применяете нейросети для создания заданий, презентаций, конспектов, изображений и интерактивных материалов.
- Проводите дистанционные уроки: используете мессенджеры, видеоконференции, онлайн-доски и облачные хранилища.
- Организуете репетиторскую деятельность: проводите диагностику, выстраиваете индивидуальный маршрут, готовите отчетность для родителей.
- Оформляете документацию: тематическое и поурочное планирование, отчеты об успеваемости, результаты диагностики и проектов.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Учителем математики и информатики
- Репетитором
- Преподавателем в организациях СПО
- Общеобразовательные школы и гимназии
- Колледжи и организации СПО
- Онлайн-школы и образовательные платформы
- Центры дополнительного образования
- Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
- Частная репетиторская практика
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ
- Экономические задачи и задачи оптимизации
- Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения математике, информатике и ИКТ в основной и средней школе
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Математика» и «Информатика и ИКТ»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель математики и информатики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель математики и информатики и икт (информационно-коммуникационных технологий)» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Алгебраические выражения
- Дроби, проценты, рациональные числа
- Степень с целым, рациональным и действительным показателями. Действия с корнями. Стандартный вид числа
- Числовые последовательности. Прогрессии
Модуль II. Уравнения и неравенства
- Линейные уравнения и неравенства
- Квадратные уравнения и неравенства
- Иррациональные уравнения и неравенства
- Решение текстовых задач
Модуль III. Функции
- Построение графиков функций
- Функция, область определения функции. Множество значений функции
- Графики основных элементарных функций
Модуль IV. Основы теории вероятности и математической статистики
- Комбинаторика
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач
- Основы математической статистики. Решение задач
Модуль V. Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции
- Тригонометрические уравнения и неравенства
- Свойства и графики тригонометрических функций
- Преобразования тригонометрических выражений
- Логарифмические уравнения и неравенства
- Логарифм. Логарифмическая функция
- Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить уравнения, системы уравнений и неравенств, текстовые задачи.
- Решить задачи по теме «Функции», «Основы теории вероятности и математической статистики», «Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции», «Производные и интегралы».
Модуль I. Треугольники
- Основные понятия планиметрии. Углы
- Элементы треугольника. Виды треугольников. Медиана, биссектриса, высота и их свойства. Признаки равенства и подобия треугольников. Площадь треугольника
- Прямоугольный треугольник
Модуль II. Многоугольники
- Многоугольники, теорема о сумме углов выпуклого многоугольника
- Параллелограмм
- Трапеция
Модуль III. Окружности
- Окружность. Длина окружности. Площадь круга. Вписанные углы. Теоремы о касательных и секущих
- Вписанная и описанная окружности для треугольника
- Вписанные и описанные четырехугольники
Модуль IV. Векторы
- Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число
- Координаты вектора
Модуль V. Основные понятия стереометрии
- Основные аксиомы и теоремы стереометрии
- Призма и пирамида
- Тела вращения
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задачи по геометрии по теме «Многоугольники», «Окружности», «Векторы», «Стереометрия».
Модуль I. Основные формулы теории вероятности
- Формулы Бернулли и Пуассона. Локальная и интегральная теоремы Муавра-Лапласа
- Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач
Модуль II. Случайные величины
- Основные законы распределения случайной величины
- Непрерывные случайные величины
- Основные понятия дискретной случайной величины
Модуль III. Основы математической статистики
- Измерение связи
- Ошибки выборки
- Статистический ряд. Основные характеристики
Практические задания:
Решить задачи с использованием основных теорем теории вероятностей, на основные законы распределения случайной величины, по теме «Математическая статистика».
Модуль I. Линейные уравнения, неравенства с параметрами
- Системы линейных уравнений с параметрами
- Линейные неравенства с параметром
- Линейные уравнения с параметром
Модуль II. Квадратные уравнения с параметрами
- Расположение корней квадратного трехчлена
- Применение теоремы Виета при решении задач с параметрами
- Квадратные уравнения с параметром
Модуль III. Неравенства. Задачи с параметрами на ЕГЭ
- Функционально – графический метод
- Задачи с параметрами на едином государственном экзамене (аналитический метод)
- Квадратные неравенства с параметрами
Практические задания:
Решить линейные уравнения и неравенства с параметрами, квадратные уравнения с параметрами, задачи с параметрами функционально-графическим и аналитическими методами.
Модуль I. Проценты и вклады
- Проценты
- Введение в решение задач с экономическим содержанием
- Вклады
Модуль II. Кредиты
- Задачи на кредиты с расчетными таблицами и разными платежами
- Аннуитентные платежи
- Дифференцированные платежи
Модуль III. Задачи на оптимизацию
- Исследование функций в задачах с экономическим содержанием
- Задачи на оптимальный выбор
- Геометрические задачи с применением оптимизации
Практические задания:
- Отработать умение применять в практической деятельности владение методикой решения задач на проценты.
- Заполнить таблицу на соотнесение значений процентов.
- Отработать алгоритмы решения задач на все виды кредитования.
- Решить задачи на оптимизацию разных видов.
Модуль I. Аппаратное обеспечение и периферийные устройства ПК
- История развития компьютерной техники
- Аппаратная платформа ПК. Архитектура аппаратных сред
- Периферийные устройства
Модуль II. Программное обеспечение персональных компьютеров. Лицензионное ПО
- Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение
- Системы программирования
- Прикладное программное обеспечение
Модуль III. Операционные системы
- Основные понятия операционных систем. Классификация ОС. Тенденции развития операционных систем
- Файловые системы
- Операционные системы, устанавливаемые на ПК, планшетные компьютеры, смартфоны
- Решение задач из ЕГЭ и ОГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Программное обеспечение компьютера».
- Заполнить таблицу примерами лицензионных программных продуктов.
- Провести сравнительный анализ трех операционных систем по показателям: интерфейс, количество и доступность приложений, наличие обновлений, безопасность пользователя и его личной информации, требования к вычислительным ресурсам компьютера.
Модуль I. Информация и информационные процессы
- Понятие информации. Представление информации
- Программно-технические системы реализации информационных процессов
- Технологии использования и разработки информационных систем
- Информационные процессы
Модуль II. Информатика и информационная деятельность человека
- Информационная культура общества и личности
- Социальная информатика
- Информатика как наука и учебный предмет в школе
- Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий
Модуль III. Информационное моделирование. Технологии информационного моделирования
- Моделирование процессов живой и неживой природы. Виды моделей
- Логико-математические модели
- Информационные модели
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)(анализ информационных моделей)
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) (вычисление количества информации)
Практические задания:
- Построить хронологическую таблицу развития школьного предмета «Информатика».
- Заполнить схему «Информационные средства».
- Заполнить таблицу по объектам моделирования.
- Создать информационные модели в таблицах с заполнением их данными.
- Создать информационные модели в таблицах с определением вида информационной модели, к которой относится данная таблица.
Модуль I. Технология обработки текстовой информации
- Редактирование и форматирование текста
- Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ
- Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора. Работа с таблицами, схемами, диаграммами
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)
Модуль II. Технологии обработки числовой информации
- Электронные таблицы. Структуризация данных
- Организация расчетов в электронных таблицах. Графические объекты
- Электронная таблица Excel как база данных. Сортировка и фильтрация данных. Сводные таблицы
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)
Модуль III. Технологии работы с базами данных
- Основные понятия баз данных
- Проектирование базы данных. Создание таблиц базы данных в программе Microsoft Access
- Работа с таблицами в программе Microsoft Access. Создание запросов, форм и отчетов
Практические задания:
- Заполнить алгоритм создания таблицы.
- Построить графики линейной функции.
- Создать таблицы по образцу.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Терминологические и понятийные основы мультимедиа технологий
- Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий
- Терминология систем мультимедиа. Элементы мультимедиа как информационные объекты различного содержания
- Обзор инструментальных и прикладных программных средств мультимедиа
Модуль II. Технология создания базовых информационных элементов мультимедиа и их связывание
- Этапы и методы разработки проекта мультимедиа-приложения
- Технология создания текстовых и графических объектов, с включением звуковых элементов, создания и использования видео элементов
- Технология связывания информационных объектов мультимедиа-приложения. Представление о технологии OLE
Модуль III. Технологии создания мультимедийных презентаций
- Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания мультимедийных презентаций Слайд. Шаблон презентации. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления
- Эффекты анимации. Оформление презентации анимацией, звуковыми и видеоэффектами
- Настройка показа презентации. Печать слайдов презентации
- Создание презентации на примере задания из ОГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу с терминами.
- Заполнить схемы: «Технологические средства», «Программные средства».
- Создать мультимедийный контент средствами программы Microsoft Power Point (не менее 15 слайдов, по одной из тем школьного курса информатики).
Модуль I. Алгоритмизация
- Основные сведения об алгоритмах. Алгоритмические структуры
- Рекурсивные алгоритмы
- Теория игр. Выигрышная стратегия
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация»
Модуль II. Алгоритмизация и исполнители
- Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Чертежник и Кузнечик
- Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Робот и Черепаха
- Анализ работы алгоритмов для исполнителей Редактор, Вычислитель и Автомат
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация и исполнители»
Модуль III. Программирование
- Структурное программирование
- Массивы
- Основные процедуры и функции для работы с тестовыми файлами
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Программирование»
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Научиться использовать в практической деятельности владение методикой решения задач с исполнителями.
- Заполнить схемы: «Расположение элементов на пульте исполнителя "Черепаха"», «Расположение элементов на пульте исполнителя "Робот"»
- Решить задания из КИМ ЕГЭ.
Модуль I. Методы и средства обучения математике и информатике в школе
- Классификация методов обучения математике и информатике в школе
- Средства обучения математике и информатике в школе
- Структуры и типы современного урока математики и информатики
Модуль II. Изучение математики в 5–11 классах
- Изучение математики в 5–6 классах
- Изучение алгебры и геометрии в 7–9 классах
- Изучение математики в 10–11 классах
Модуль III. Методика изучения информатики в 5–11 классах
- Предмет методики преподавания информатики. Понятие ИОС
- Методические подходы к обучению работе с прикладными программными пакетами, с технологиями обработки данных
- Оборудование и организация работы кабинета информатики и ИКТ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Выбрать одно какое-либо конкретное понятие (или одной темы, или одного раздела/модуля и проч.), изучаемое (ую, ый) в 5–6, 7–9, 10—11 классах в одном каком-либо УМК. Сравнить содержание и методику изучения этого понятия (этого раздела / модуля, этой темы) на разных этапах математического образования. Оформить ответ в виде таблицы.
- Заполнить схему «Структура информационно-образовательных ресурсов».
- Заполнить таблицу «Класс. Время работы (мин)».
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
- Методологические характеристики исследования
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору). Описать методы исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
5. | Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
6. | Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
7. | Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ | 62 | 20 | 42 | З |
8. | Экономические задачи и задачи оптимизации | 68 | 26 | 42 | З |
9. | Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 74 | 30 | 44 | З |
10. | Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 72 | 30 | 42 | З |
11. | Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 60 | 24 | 36 | З |
12. | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 58 | 24 | 34 | З |
13. | Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 56 | 24 | 32 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
14. | Методика обучения математике, информатике и ИКТ в основной и средней школе | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
15. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
16. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Математика» и «Информатика и ИКТ» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
17. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
18. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 900 ₽ до 11.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

4 900% до 11.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 11 июля ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.