Учитель химии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)
Пройдите профессиональную переподготовку за 5 месяцев и начните преподавать химию в школе, колледже или в индивидуальном формате.
- Проводите уроки по общей, неорганической и органической химии
- Курируйте учебные проекты и исследования, помогайте ученикам готовиться к ОГЭ и ЕГЭ
- Создавайте задания, уроки и презентации с помощью облачных платформ, ИИ и электронных образовательных ресурсов
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) химии , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (3.5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
13 300₽ до 15.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Программа подойдет
Что вас ждет на программе
Вы пройдете фундаментальную подготовку по химии — общей, неорганической, органической — с акцентом на методику преподавания.
В курс входят дисциплины по цифровым технологиям. Вы научитесь работать с образовательными платформами, создавать учебные материалы, использовать онлайн-доски, облачные сервисы, таблицы и тренажеры. Освоите генеративные нейросети и узнаете, как они меняют преподавание. Сможете использовать ИИ для создания текстов, заданий, визуальных материалов, презентаций и рабочих конспектов.
Большое внимание уделено подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Программа включает тематические практикумы, работу с КИМ, разбор заданий и методику подготовки учеников с разным уровнем знаний.
Отдельный модуль посвящен репетиторской деятельности: вы научитесь оформлять договоры, создавать объявления и страницы с описанием своих услуг, выстраивать индивидуальные маршруты обучения. При желании сможете совмещать работу в школе или колледже с частной практикой.
Кроме того, программа научит сопровождать учебные проекты: от выбора темы до подготовки к научно-практическим конференциям.
Что вы получите в конце обучения
- Разрабатываете и проводите уроки по общей, неорганической и органической химии в соответствии с ФГОС.
- Используете современные методы обучения: интерактивные, проблемные, исследовательские, ИКТ-технологии.
- Готовите учеников к ОГЭ и ЕГЭ: разбираете типовые задания, решаете расчетные задачи, объясняете сложные темы.
- Проводите лабораторные и демонстрационные эксперименты, соблюдая технику безопасности.
- Организуете исследовательские проекты и руководите научными работами учеников для участия в конференциях.
- Используете цифровые технологии и работаете с дистанционными платформами РЭШ, МЭШ и «Единое содержание общего образования».
- Создаете задания, уроки и презентации с помощью нейросетей и электронных образовательных ресурсов.
- Проводите индивидуальные и групповые занятия в формате репетиторства, составляете образовательные маршруты, оформляете договоры и продвигаете свои услуги онлайн.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Учителем или преподавателем химии
- Репетитором
- Государственные и частные школы
- Гимназии и лицеи с углубленным изучением предметов
- Колледжи и учреждения среднего профессионального образования
- Онлайн-школы и цифровые образовательные центры
- Частная практика и авторские образовательные курсы
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика организации химического эксперимента
- Методика обучения химии в дистанционном и очном форматах
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Химия»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель химии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) химии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Основные понятия и законы химии
- Введение в химию. Основные понятия и законы химии
- Строение атома
- Периодический закон Д. И. Менделеева и периодическая система элементов
Модуль II. Строение вещества и закономерности протекания химических реакций
- Химическая кинетика и равновесие
- Химическая связь. Строение вещества
- Понятие о химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам
Модуль III. Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы
- Растворы. Дисперсные системы
- Электролитическая диссоциация. Ионные реакции. Гидролиз
- Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз
Модуль IV. Методика изучения общей химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе
- Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Теоретические основы химии»
- Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Химические реакции»
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о различных типах химических связей и методику решений заданий из КИМ ГИА по химии раздела «Общая химия» в практической деятельности.
- Решить химические задачи.
- Описать электрохимические процессы.
Модуль I. Классификация и номенклатура неорганических веществ
- Классификация неорганических веществ. Оксиды
- Кислоты. Основания
- Соли
Модуль II. Химия элементов металлов и их соединений
- Химия переходных металлов
- Общие свойства металлов. Коррозия металлов и методы защиты. Сплавы
- Общая характеристика металлов главных подгрупп I-III групп ПСХЭ Д.И.Менделеева
Модуль III. Химия элементов неметаллов и их соединений
- Общие свойства неметаллов. Водород. Элементы VIIIА группы
- Галогены. Халькогены
- Элементы VА и IVА групп
Модуль IV. Методики обучения неорганической химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе
- Методика изучения химических элементов неметаллов и их соединений в систематическом курсе химии
- Методика изучения химических элементов металлов и их соединений в систематическом курсе химии
- Решение типовых заданий по неорганической химии из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о химических реакциях, владение методикой подготовки урока химии и знания общедидактических требований, предъявляемых к современному уроку химии в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Сравнение элементов ПСХЭ».
- Отработать умение решать задачи из КИМ ЕГЭ.
Модуль I. Современные электронные представления в органической химии
- Предмет органической химии. Теория строения органических веществ А.М. Бутлерова
- Классификация органических соединений. Основы номенклатуры органических соединений
- Изомерия и ее виды. Типы химических реакций в органической химии
Модуль II. Углеводороды
- Предельные углеводороды (алканы). Циклоалканы
- Непредельные углеводороды
- Арены (ароматические углеводороды)
Модуль III. Кислород- и азотсодержащие органические соединения
- Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны
- Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры. Углеводы
- Амины. Аминокислоты. Белки
- Решение типовых заданий по органической химии из КИМ ЕГЭ
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задания на строение, изомерию и химические свойства углеводородов.
- Отработать навыки решения заданий из КИМ ЕГЭ по химии.
Модуль I. Психолого-педагогические основы применения и решения расчетных задач в курсе химии средней школы. Расчеты по химическим формулам
- Расчеты по химическим формулам
- Общие рекомендации к решению и оформлению химических задач
- Значение расчетных задач в обучении химии
Модуль II. Расчеты по химическим уравнениям
- Задачи к теме «Основные закономерности химических реакций»
- Расчеты на основе газовых законов
- Вычисления по химическим уравнениям
- Задачи, связанные с растворами веществ
Модуль III. Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ
- Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ
- Вывод формул органических веществ по продуктам их сгорания или окисления и с помощью уравнений реакций
- Задачи на вывод формул химических веществ по известным мольным и массовым долям элементов
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить химические задачи на раствор
Модуль I. Организации химического эксперимента
- Техника работ с простейшим лабораторным оборудованием
- Методика и техника учебного натурного эксперимента
- Определение понятия учебного эксперимента, его классификация и место в обучении химии
Модуль II. Химический эксперимент при изучении неорганической химии
- Учебный эксперимент при изучении газообразных веществ
- Учебный эксперимент при изучении основных классов неорганических веществ
- Учебный эксперимент при изучении первоначальных химических понятий
Модуль III. Химический эксперимент при изучении органической химии
- Сложные эфиры. Жиры. Углеводы. Амины. Аминокислоты. Белки
- Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны. Карбоновые кислоты
- Углеводороды и их производные
Практические задания:
- Составить уравнение химической реакции фенола с бромной водой, которая является качественной реакцией на фенол с описанием наблюдаемых эффектов.
- Составить уравнение реакций, которыми соответствуют качественным реакциями для идентификации альдегидной группы в органическом соединении с описанием наблюдаемых эффектов к приведенным реакциям.
- Составить не более трех уравнений качественных реакций, позволяющих выявить непредельные связи в молекулах органических веществ. К каждому уравнению добавить описание наблюдаемых эффектов.
Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения химии в условиях реализации ФГОС
- Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе
- Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС
- Методика обучения химии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения химии
Модуль II. Методы обучения химии
- Виды и методы контроля знаний учащихся в очном и дистанционном форматах
- Современные педагогические технологии. Дистанционные образовательные технологии
- Система методов и средств обучения химии. Электронные образовательные ресурсы
Модуль III. Формы обучения химии
- Внеурочная работа по химии, виды и особенности содержания в очном и дистанционном форматах
- Лабораторная и практическая работы как формы обучения химии. Виртуальная лаборатория
- Общая характеристика систем и форм обучения химии. Урок — основная форма организации учебной работы. Особенности дистанционного урока
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию и владение различными методами обучения химии в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Специфические методы обучения химии».
- Подготовить урок химии.
- Создать методическую разработку одного дистанционного урока.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору).
- Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 52 | 22 | 30 | З |
5. | Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 62 | 30 | 32 | З |
6. | Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 60 | 26 | 34 | З |
7. | Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 58 | 26 | 32 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
8. | Методика организации химического эксперимента | 38 | 18 | 20 | ДЗ |
9. | Методика обучения химии в дистанционном и очном форматах | 40 | 20 | 20 | З |
10. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
11. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Химия» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
13. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
13 300 ₽ до 15.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

13 300% до 15.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 15 августа ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.