Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)
Курс для учителей информатики и ИКТ позволит освоить профессию за 6 месяцев и получить две квалификации.
- Формируйте у учеников компьютерную грамотность и обучайте основам программирования
- Привлекайте студентов к участию в проектной деятельности и научных конференциях
- Научитесь использовать инструменты искусственного интеллекта в преподавании
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) информатики и ИКТ , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
5 700₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Программа подойдет
Что вас ждет на программе
Курс сочетает основы педагогики и современные IT-инструменты. Вы получите две квалификации — учителя информатики и репетитора. Изучите только нужное: как вести очные и дистанционные уроки, понятно объяснять сложные темы. Вас ждут интенсивные практикумы по подготовке школьников к ОГЭ и ЕГЭ. Вместо теории — реальные примеры и разборы сложных заданий. Эти знания пригодятся и для работы в школе, и для частной практики.
Вы научитесь делать интерактивные тесты и использовать облачные сервисы для работы со студентами. Отдельный блок посвящен нейросетям. Вы узнаете, как с их помощью быстро создавать задания, презентации и экономить время на подготовке к урокам.
Во время изучения модуля «Проектная деятельность» вы поймете, как курировать исследовательские проекты студентов, готовить учеников к участию в научных мероприятиях (конференциях, конкурсах).
Что вы получите в конце обучения
- Готовите школьников к ОГЭ и ЕГЭ, разбираете экзаменационные задания и создаете индивидуальные планы подготовки
- Помогаете ученикам участвовать в научных конференциях и организуете интересные исследовательские проекты
- Проводите дистанционные уроки через образовательные платформы, мессенджеры и онлайн-конференции
- Создаете интерактивные тесты, тренажеры и цифровые презентации для наглядного объяснения тем
- Используете нейросети для генерации учебных материалов: заданий, конспектов, визуального контента
- Интегрируете цифровые инструменты (онлайн-доски, совместные документы) в традиционные форматы уроков
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
- Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Где вы сможете работать
- Учителем информатики и ИКТ
- Репетитором
- Преподавателем цифровой грамотности
- Общеобразовательные школы и лицеи с IT-уклоном
- Центры молодежного инновационного творчества
- Онлайн-платформы для дистанционного обучения и цифровые образовательные проекты
- Частное репетиторство и авторские курсы по информатике для школьников

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) информатики и ИКТ» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль I. Аппаратное обеспечение и периферийные устройства ПК — 15
- История развития компьютерной техники — 5
- Аппаратная платформа ПК. Архитектура аппаратных сред — 5
- Периферийные устройства — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Программное обеспечение персональных компьютеров. Лицензионное ПО — 16
- Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение — 5
- Системы программирования — 5
- Прикладное программное обеспечение — 6
Практикум: Заполнить схему «Программное обеспечение компьютера». Заполнить таблицу примерами лицензионных программных продуктов
Модуль III. Операционные системы — 17
- Основные понятия операционных систем. Классификация ОС. Тенденции развития операционных систем — 3
- Файловые системы — 4
- Операционные системы, устанавливаемые на ПК, планшетные компьютеры, смартфоны — 5
- Решение задач из ЕГЭ и ОГЭ — 5
Практикум: Провести сравнительный анализ трех операционных систем по показателям: интерфейс, количество и доступность приложений, наличие обновлений, безопасность пользователя и его личной информации, требования к вычислительным ресурсам компьютера
Модуль I. Информация и информационные процессы — 22
- Понятие информации. Представление информации — 5
- Программно-технические системы реализации информационных процессов — 5
- Технологии использования и разработки информационных систем — 6
- Информационные процессы — 6
Практикум: Построить хронологическую таблицу развития школьного предмета «Информатика»
Модуль II. Информатика и информационная деятельность человека — 23
- Информационная культура общества и личности — 5
- Социальная информатика — 6
- Информатика как наука и учебный предмет в школе — 6
- Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий — 6
Практикум: Заполнить схему «Информационные средства»
Модуль III. Информационное моделирование. Технологии информационного моделирования — 23
- Моделирование процессов живой и неживой природы. Виды моделей — 4
- Логико-математические модели — 4
- Информационные модели — 4
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)(анализ информационных моделей) — 5
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) (вычисление количества информации) — 6
Практикум: Заполнить таблицу по объектам моделирования. Создать информационные модели в таблицах с заполнением их данными. Создать информационные модели в таблицах с определением вида информационной модели, к которой относится данная таблица
Модуль I. Технология обработки текстовой информации — 17
- Редактирование и форматирование текста — 3
- Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ — 4
- Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора. Работа с таблицами, схемами, диаграммами — 5
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5
Практикум: Заполнить алгоритм создания таблицы
Модуль II. Технологии обработки числовой информации — 17
- Электронные таблицы. Структуризация данных — 3
- Организация расчётов в электронных таблицах. Графические объекты — 4
- Электронная таблица Excel как база данных. Сортировка и фильтрация данных. Сводные таблицы — 5
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5
Практикум: Построить графики линейной функции. Создать таблицы по образцу
Модуль III. Технологии работы с базами данных — 18
- Основные понятия баз данных — 5
- Проектирование базы данных. Создание таблиц базы данных в программе Microsoft Access — 6
- Работа с таблицами в программе Microsoft Access. Создание запросов, форм и отчетов — 7
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль I. Терминологические и понятийные основы мультимедиа технологий — 15
- Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий — 5
- Терминология систем мультимедиа. Элементы мультимедиа как информационные объекты различного содержания — 5
- Обзор инструментальных и прикладных программных средств мультимедиа — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Технология создания базовых информационных элементов мультимедиа и их связывание — 16
- Этапы и методы разработки проекта мультимедиа-приложения — 5
- Технология создания текстовых и графических объектов, с включением звуковых элементов, создания и использования видео элементов — 5
- Технология связывания информационных объектов мультимедиа-приложения. Представление о технологии OLE — 6
Практикум: Заполнить таблицу с терминами Заполнение схемы «Технологические средства». Заполнить схему «Программные средства»
Модуль III. Технологии создания мультимедийных презентаций — 17
- Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания мультимедийных презентаций Слайд. Шаблон презентации. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления — 3
- Эффекты анимации. Оформление презентации анимацией, звуковыми и видеоэффектами — 4
- Настройка показа презентации. Печать слайдов презентации — 5
- Создание презентации на примере задания из ОГЭ — 5
Практикум: Создать мультимедийный контент средствами программы Microsoft Power Point (не менее 15 слайдов, по одной из тем школьного курса информатики)
Модуль I. Алгоритмизация — 18
- Основные сведения об алгоритмах. Алгоритмические структуры — 4
- Рекурсивные алгоритмы — 4
- Теория игр. Выигрышная стратегия — 5
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация» — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Алгоритмизация и исполнители — 18
- Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Чертежник и Кузнечик — 4
- Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Робот и Черепаха — 4
- Анализ работы алгоритмов для исполнителей Редактор, Вычислитель и Автомат — 5
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация и исполнители» — 5
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач с исполнителями. Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Черепаха". Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Робот"
Модуль III. Программирование — 18
- Структурное программирование — 4
- Массивы — 4
- Основные процедуры и функции для работы с тестовыми файлами — 5
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Программирование» — 5
Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ
Модуль I. Методика обучения информатике. Структура и содержание информатики как школьного предмета в основной и средней школе — 12
- Методика обучения информатике — 4
- Информатика как учебный предмет в школе. Структура и содержание школьного курса — 4
- Дидактические принципы в обучении информатике — 4
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Проектирование и организация учебного процесса по информатике в условиях реализации ФГОС — 14
- Современные требования к уроку в условиях реализации ФГОС. Организация образовательного процесса по информатике — 4
- Современный урок информатики — 4
- Информатика в учебных планах школы. Учебно-методическое обеспечение школьного курса информатики — 6
Практикум: Создать технологическую карту для урока по информатике
Модуль III. Методика организации познавательной деятельности учащихся при работе с различными источниками информации в очном и дистанционном формате — 14
- Образовательные электронные учебные издания и приемы работы с ними — 4
- Использование ЭОР в обучении информатике. Виртуальные экскурсии, лаборатории — 4
- Применение образовательных электронных платформ на уроках информатики — 6
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой работы с электронными изданиями в процессе обучения информатике. Заполнить таблицу «Приемы визуализации»
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Практикум:
- Разработка своего формата договора с заказчиком услуг
- Разработка объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках
- Размещение данных объявлений на 10 сайтах-посредниках
- Создание своей визитки
- Создание и оформление своей страницы репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте)
- Проведение вебинара или запись видеоурока
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практикум:
- Разработка сценария (скрипта) первого разговора с клиентом
- Составление плана проведения первичного занятия
- Составление двух диагностических работ по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний
- Составление своего варианта таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками)
- Создание разработки одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков
- Разработка двух форматов отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Методологические характеристики исследования — 6
- Исследовательский проект как основа учебно - исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 7
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять знания об особенностях научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Эмпирические методы исследования — 9
- Теоретические методы исследования — 10
Практикум: Составить план проекта по одной из предложенных тем преподавателем с указанием проблемы, актуальности, а также цели и задач проекта и описанием основных этапов при работе над данным проектом
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 48 | 20 | 28 | З |
5. | Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 68 | 32 | 36 | З |
6. | Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 52 | 22 | 30 | З |
7. | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 48 | 20 | 28 | З |
8. | Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 54 | 24 | 30 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
9. | Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах | 40 | 20 | 20 | З |
10. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
11. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
13. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 700 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 700% до 20.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 20 июня ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.