Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)

Курс для учителей информатики и ИКТ позволит освоить профессию за 6 месяцев и получить две квалификации. 

  • Формируйте у учеников компьютерную грамотность и обучайте основам программирования 
  • Привлекайте студентов к участию в проектной деятельности и научных конференциях
  • Научитесь использовать инструменты искусственного интеллекта в преподавании
Стоимость программы:
37 300 ₽
31 600 ₽
ваша выгода
5 700₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2635 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения

Программа подойдет

Действующим учителям Научитесь использовать инструменты ИИ, создавать визуальные материалы для объяснения сложных тем, развивать исследовательскую деятельность школьников
Начинающим педагогам Сможете проводить уроки офлайн и онлайн, использовать облачные сервисы, цифровые инструменты и нейросети для подготовки к занятиям
Репетиторам Поймете, как готовить учеников к экзаменам, создавать индивидуальные программы, использовать цифровые тесты и презентации

Что вас ждет на программе

Курс сочетает основы педагогики и современные IT-инструменты. Вы получите две квалификации — учителя информатики и репетитора. Изучите только нужное: как вести очные и дистанционные уроки, понятно объяснять сложные темы. Вас ждут интенсивные практикумы по подготовке школьников к ОГЭ и ЕГЭ. Вместо теории — реальные примеры и разборы сложных заданий. Эти знания пригодятся и для работы в школе, и для частной практики.

Вы научитесь делать интерактивные тесты и использовать облачные сервисы для работы со студентами. Отдельный блок посвящен нейросетям. Вы узнаете, как с их помощью быстро создавать задания, презентации и экономить время на подготовке к урокам. 

Во время изучения модуля «Проектная деятельность» вы поймете, как курировать исследовательские проекты студентов, готовить учеников к участию в научных мероприятиях (конференциях, конкурсах). 

Что вы получите в конце обучения

  • Готовите школьников к ОГЭ и ЕГЭ, разбираете экзаменационные задания и создаете индивидуальные планы подготовки
  • Помогаете ученикам участвовать в научных конференциях и организуете интересные исследовательские проекты
  • Проводите дистанционные уроки через образовательные платформы, мессенджеры и онлайн-конференции
  • Создаете интерактивные тесты, тренажеры и цифровые презентации для наглядного объяснения тем
  • Используете нейросети для генерации учебных материалов: заданий, конспектов, визуального контента
  • Интегрируете цифровые инструменты (онлайн-доски, совместные документы) в традиционные форматы уроков
Ответим на все вопросы по программе

Какие документы вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
13 дисциплин
  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум
  4. Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  5. Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  6. Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  7. Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  1. Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
  2. Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах
  3. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  4. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»
  5. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  6. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Практические задания и кейсы
текстовые и видеолекции наших экспертов
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
практических задания с обратной связью от преподавателей
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
доступ к вебинарам
Тестирование по каждой дисциплине
методические материалы для подготовки к работе
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Практические задания и кейсы
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Где вы сможете работать

Кем:
  • Учителем информатики и ИКТ 
  • Репетитором
  • Преподавателем цифровой грамотности
Где:
  • Общеобразовательные школы и лицеи с IT-уклоном
  • Центры молодежного инновационного творчества
  • Онлайн-платформы для дистанционного обучения и цифровые образовательные проекты
  • Частное репетиторство и авторские курсы по информатике для школьников 
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) информатики и ИКТ» с дополнительной квалификацией «Репетитор»

Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9

  • Введение в педагогическую деятельность — 4
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9

  • Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
  • Методы, приемы и средства обучения — 3
  • Контроль и оценка учебных достижений — 4

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
  • Инновации и современные тенденции в педагогике — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
  • Целеполагание в деятельности учителя — 5
  • Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Социальная психология — 16

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности

Модуль III. Психология учителя — 17

  • Профессиональная деструкция личности учителя — 5
  • Формирование образа себя как учителя — 5
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности

03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
  • Формирование мотивации к обучению — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

04
Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
48

Модуль I. Аппаратное обеспечение и периферийные устройства ПК — 15

  • История развития компьютерной техники — 5
  • Аппаратная платформа ПК. Архитектура аппаратных сред — 5
  • Периферийные устройства — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Программное обеспечение персональных компьютеров. Лицензионное ПО — 16

  • Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение — 5
  • Системы программирования — 5
  • Прикладное программное обеспечение — 6

Практикум: Заполнить схему «Программное обеспечение компьютера». Заполнить таблицу примерами лицензионных программных продуктов

Модуль III. Операционные системы — 17

  • Основные понятия операционных систем. Классификация ОС. Тенденции развития операционных систем — 3
  • Файловые системы — 4
  • Операционные системы, устанавливаемые на ПК, планшетные компьютеры, смартфоны — 5
  • Решение задач из ЕГЭ и ОГЭ — 5

Практикум: Провести сравнительный анализ трех операционных систем по показателям: интерфейс, количество и доступность приложений, наличие обновлений, безопасность пользователя и его личной информации, требования к вычислительным ресурсам компьютера

05
Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
68

Модуль I. Информация и информационные процессы — 22

  • Понятие информации. Представление информации — 5
  • Программно-технические системы реализации информационных процессов — 5
  • Технологии использования и разработки информационных систем — 6
  • Информационные процессы — 6

Практикум: Построить хронологическую таблицу развития школьного предмета «Информатика»

Модуль II. Информатика и информационная деятельность человека — 23

  • Информационная культура общества и личности — 5
  • Социальная информатика — 6
  • Информатика как наука и учебный предмет в школе — 6
  • Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий — 6

Практикум: Заполнить схему «Информационные средства»

Модуль III. Информационное моделирование. Технологии информационного моделирования — 23

  • Моделирование процессов живой и неживой природы. Виды моделей — 4
  • Логико-математические модели — 4
  • Информационные модели — 4
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)(анализ информационных моделей) — 5
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) (вычисление количества информации) — 6

Практикум: Заполнить таблицу по объектам моделирования. Создать информационные модели в таблицах с заполнением их данными. Создать информационные модели в таблицах с определением вида информационной модели, к которой относится данная таблица

06
Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
52

Модуль I. Технология обработки текстовой информации — 17

  • Редактирование и форматирование текста — 3
  • Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ — 4
  • Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора. Работа с таблицами, схемами, диаграммами — 5
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5

Практикум: Заполнить алгоритм создания таблицы

Модуль II. Технологии обработки числовой информации — 17

  • Электронные таблицы. Структуризация данных — 3
  • Организация расчётов в электронных таблицах. Графические объекты — 4
  • Электронная таблица Excel как база данных. Сортировка и фильтрация данных. Сводные таблицы — 5
  • Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5

Практикум: Построить графики линейной функции. Создать таблицы по образцу

Модуль III. Технологии работы с базами данных — 18

  • Основные понятия баз данных — 5
  • Проектирование базы данных. Создание таблиц базы данных в программе Microsoft Access — 6
  • Работа с таблицами в программе Microsoft Access. Создание запросов, форм и отчетов — 7

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

07
Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
48

Модуль I. Терминологические и понятийные основы мультимедиа технологий — 15

  • Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий — 5
  • Терминология систем мультимедиа. Элементы мультимедиа как информационные объекты различного содержания — 5
  • Обзор инструментальных и прикладных программных средств мультимедиа — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Технология создания базовых информационных элементов мультимедиа и их связывание — 16

  • Этапы и методы разработки проекта мультимедиа-приложения — 5
  • Технология создания текстовых и графических объектов, с включением звуковых элементов, создания и использования видео элементов — 5
  • Технология связывания информационных объектов мультимедиа-приложения. Представление о технологии OLE — 6

Практикум: Заполнить таблицу с терминами Заполнение схемы «Технологические средства». Заполнить схему «Программные средства»

Модуль III. Технологии создания мультимедийных презентаций — 17

  • Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания мультимедийных презентаций Слайд. Шаблон презентации. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления — 3
  • Эффекты анимации. Оформление презентации анимацией, звуковыми и видеоэффектами — 4
  • Настройка показа презентации. Печать слайдов презентации — 5
  • Создание презентации на примере задания из ОГЭ — 5

Практикум: Создать мультимедийный контент средствами программы Microsoft Power Point (не менее 15 слайдов, по одной из тем школьного курса информатики)

08
Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
54

Модуль I. Алгоритмизация — 18

  • Основные сведения об алгоритмах. Алгоритмические структуры — 4
  • Рекурсивные алгоритмы — 4
  • Теория игр. Выигрышная стратегия — 5
  • Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация» — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Алгоритмизация и исполнители — 18

  • Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Чертежник и Кузнечик — 4
  • Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Робот и Черепаха — 4
  • Анализ работы алгоритмов для исполнителей Редактор, Вычислитель и Автомат — 5
  • Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация и исполнители» — 5

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач с исполнителями. Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Черепаха". Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Робот"

Модуль III. Программирование — 18

  • Структурное программирование — 4
  • Массивы — 4
  • Основные процедуры и функции для работы с тестовыми файлами — 5
  • Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Программирование» — 5

Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ

09
Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах
40

Модуль I. Методика обучения информатике. Структура и содержание информатики как школьного предмета в основной и средней школе — 12

  • Методика обучения информатике — 4
  • Информатика как учебный предмет в школе. Структура и содержание школьного курса — 4
  • Дидактические принципы в обучении информатике — 4

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Проектирование и организация учебного процесса по информатике в условиях реализации ФГОС — 14

  • Современные требования к уроку в условиях реализации ФГОС. Организация образовательного процесса по информатике — 4
  • Современный урок информатики — 4
  • Информатика в учебных планах школы. Учебно-методическое обеспечение школьного курса информатики — 6

Практикум: Создать технологическую карту для урока по информатике

Модуль III. Методика организации познавательной деятельности учащихся при работе с различными источниками информации в очном и дистанционном формате — 14

  • Образовательные электронные учебные издания и приемы работы с ними — 4
  • Использование ЭОР в обучении информатике. Виртуальные экскурсии, лаборатории — 4
  • Применение образовательных электронных платформ на уроках информатики — 6

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой работы с электронными изданиями в процессе обучения информатике. Заполнить таблицу «Приемы визуализации»

10
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
  • Линейка продуктов репетитора — 12

Практикум: 

  1. Разработка своего формата договора с заказчиком услуг 
  2. Разработка объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках 
  3. Размещение данных объявлений на 10 сайтах-посредниках 
  4. Создание своей визитки 
  5. Создание и оформление своей страницы репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте) 
  6. Проведение вебинара или запись видеоурока

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12

Практикум: 

  1. Разработка сценария (скрипта) первого разговора с клиентом 
  2. Составление плана проведения первичного занятия 
  3. Составление двух диагностических работ по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний 
  4. Составление своего варианта таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками) 
  5. Создание разработки одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков 
  6. Разработка двух форматов отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
11
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19

  • Методологические характеристики исследования — 6
  • Исследовательский проект как основа учебно - исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 7

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять знания об особенностях научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19

  • Эмпирические методы исследования — 9
  • Теоретические методы исследования — 10

Практикум: Составить план проекта по одной из предложенных тем преподавателем с указанием проблемы, актуальности, а также цели и задач проекта и описанием основных этапов при работе над данным проектом

12
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
  • Особенности методики дистанционного обучения — 5
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
  • Текстовый процессор Word в методической работе — 3
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14

  • Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15

  • Работа с облачными документами Google — 7
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8

Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям

13
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24

  • Введение в генеративные нейросети — 5
  • Алгоритмы генерации контента — 5
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
  • Создание образовательной презентации для занятий — 7
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) информатики и ИКТ» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

48

20

28

З

5.

Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

68

32

36

З

6.

Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

52

22

30

З

7.

Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

48

20

28

З

8.

Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ

54

24

30

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

9.

Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах

40

20

20

З

10.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

11.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

12.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

13.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) информатики и ИКТ
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Педагог
Юлия Петина
Педагог
Как превратить хобби в профессию и стать успешным педагогом: рассказ нашей выпускницы


Юлия долгие годы увлекалась изготовлением кукол. Но однажды это хобби превратилось в любимую работу — и привело Юлию в педагогику. Пройдя программу во ВГАПС, она научилась эффективно обучать детей рукоделию и открыла свою творческую мастерскую. В интервью Юлия рассказала, как знания помогают ей достигать быстрого результата и почему частная педагогика остается одной из самых актуальных профессий.

Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Юркевич Светлана
Начинающий педагог, школьный работник по административно-хозяйственной части
Как попробовать себя в педагогике — и остаться в ней навсегда

В День Учителя мы решили рассказать о нашей выпускнице, которая пришла в эту профессию недавно, но уже добилась первых успехов и получила интересный опыт. Светлана попробовала себя в педагогике случайно, замещая отсутствующих коллег, а в итоге решила сама стать учителем. В интервью она рассказала о том, как учиться без ущерба работе, как найти подход к детям и родителям, и как изменилась педагогика за последние десятилетия.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
37 300 ₽
31 600 ₽
ваша выгода
5 700 ₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2635 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
18600 руб
15500 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
18500 руб
15300 руб
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования
1100 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
27700 руб
22900 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
31 600 ₽
37 300 ₽
ваша выгода
5 700% до 20.06.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.