Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель географии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
4 400₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 40 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
- Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
- Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
- Разбор основных тем, входящих в курс Географии.
- Решение ситуационных задач по преподаванию предмета География, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
- Отработка навыков составления, ведения уроков (разная тематика) по предмету «География» в рамках школы.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине, необходимый для учителя географии.
- Дополнительные материалы к дисциплинам.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 20 вебинаров по географии на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Учитель географии помогает школьникам понять как устроена наша планета, знакомит со странами и материками, климатическими особенностями и культурами. На занятиях учащиеся исследуют особенности взаимодействия живых организмов, устройство воздушной, водной и твёрдой оболочки Земли. Учатся правильно читать географические карты, а также знакомятся с социально-экономическими и политическими явлениями и их взаимосвязями.
Понимание географического устройства планеты является важным для общего развития школьников, формирования их социокультурных навыков, осознания своей территориальной принадлежности. Преподавание географии должно осуществляться в соответствии с утверждёнными государством планами и рекомендациями, поэтому педагогу необходимо знать требования ФГОС, владеть базовыми методиками обучения географии, а также уметь применять инновационные подходы в своей деятельности.
- Намереваетесь начать или продолжить карьеру в образовательной сфере;
- Желаете получить квалификацию «Учитель географии», соответствующую требованиям единого квалификационного справочника;
- Планируете изучить методологию и практические аспекты преподавания географии в школе в условиях действия ФГОС.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
На курсе будут изучены такие дисциплины как землеведение, картография, география материков и океанов, география России, а также политическая география мира. Вы познакомитесь с содержанием школьной программы и требованиями, предъявляемыми ФГОС к организации образовательного процесса. Будет изучена базовая методика преподавания школьного курса географии, рассмотрен вопрос эффективности педагогической деятельности с точки зрения психологии.
- В каких формах может проявляться учебно-педагогическое взаимодействие?
- Какие принципы положены в основу проектирования и реализации образовательного процесса?
- Почему землеведение принято считать вступлением к «настоящей» географии?
- Как правильно оформлять топографические карты?
- Какие вопросы рассматривает социальная и экономическая география России?
- В чём заключается специфика применения инновационных технологий на уроках географии?
- Вы имеете диплом утверждённого образца и присвоенную квалификацию «Учитель географии»;
- Вы компетентны в вопросах земле- и краеведения, картографии, географии России, политической географии;
- Вы знаете основы педагогики и способны применять инновационные подходы к образовательному процессу в рамках действия требований ФГОС.
Ставка учителя географии сегодня предусмотрена в каждой школе, что означает большое число рабочих мест и высокую востребованность компетентных специалистов. Присвоенная квалификация, подтверждённая дипломом, даёт вам право занимать желаемую должность и наделяет конкурентными преимуществами перед остальными соискателями работы. Знание основ педагогики и глубокое понимание предмета позволяют успешно преподавать географию школьникам с учётом действующих образовательных стандартов.
Общепрофессиональные дисциплины
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
Специальные дисциплины
- Общее землеведение с основами краеведения
- Картография с основами топографии
- Физическая география материков и океанов
- Физическая география России
- Социальная и экономическая география России
- Биогеография
- Политическая география мира
- Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе
- Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель географии»
п/п
- Образование как педагогический процесс, социальный и культурный феномен.
- Педагогические категории: воспитание, обучение, социализация.
- Педагогическая деятельность, ее цели, структура, наполнение.
- Деятельность педагога. Саморазвитие педагога как личности и профессионала.
Практикум: Составить таблицу с особенностями и содержанием теоретической и практической готовности учителя к работе по профессии.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Процессы ощущения, внимания, восприятия, мышления, памяти, речи, воображения. Развитие волевого управления поведением.
- Возрастная психология, психология развития.
- Педагогическая психология. Воспитание, обучение, учебная деятельность с точки зрения психологии.
Практикум: Описать психические процессы и особенности развития личности человека.
Общее количество заданий: 3
- Общее землеведение и его роль среди географических наук. Географическая оболочка. Факторы ее формирования. География как наука, ее разделы. Законы существования и развития географической оболочки.
- Строение Земли, ее состав. Литосфера и атмосфера. Этапы развития Земли. Криптозой и фанерозой. Геохронология и геологические эры.
- Понятие литосферы. Земная кора. Экзогенные процессы.
- Понятие атмосферы, ее развитие. Состав атмосферного воздуха.
- Понятие гидросферы, ее границы. Свойства и состав воды на Земле.
- Биосфера. Ее компоненты, структура и границы.
- Понятие педосферы. Что такое почва, факторы образования почвы. Основные типы почв в умеренной зоне. Их распространение.
- Географический и антропогенный ландшафт. Виды антропогенных ландшафтов. Воздействие человека на ландшафт.
Практикум: Описать режимы реки, подобрать их примеры по режимам. Описать пластовое строение подземных вод.
Общее количество заданий: 3
- Картография и топография как географические науки. Карта как объект изучения.
- Введение в картографию, ее составляющие. Роль картографии в профессиональной подготовке учителя.
- Общая информация о географической карте и глобусе. Размеры, форма Земли. Карты как модели пространственно-временных отношений на поверхности планеты.
- Краткая история географической карты. Роль общественного строя, потребностей социума, развития науки и техники в эволюции карты.
- Ключевые понятия топографии. Топографические снимки и карты. Ориентирование на местности. Понятие и применение углов направления. Методы ориентирования на местности с картой и без нее.
- Наземные и аэрокосмические съемки.
- Классификация и применение географических карт.
- Понятие и применение мелкомасштабных географических карт. Математическая основа картографии. Картографическая генерализация.
- Обзорные общегеографические и тематические карты. Разновидности тематических карт по широте темы, степени обобщенности явления и содержанию. Специальные карты. Ключевые виды тематических карт.
- Серии карт. Применение карт. Школьные карты и атласы.
Практикум: Составить порядок действий учеников под контролем учителя по нивелированию пологого холма. Определить соответствие между формой склона и расположением горизонталей. Подобрать определения для форм рельефа, изображенных в материалах курса.
Общее количество заданий: 3
- Основы физической географии материков и океанов. Физическая география как наука, ее предмет и объект.
- Общий обзор Евразии. Европа, ее географическое положение и геологическое строение, климат, рельеф, гидрографическая сеть. Флора, фауна и их охрана. Азия, ее положение, строение, климат, рельеф, реки, животный и растительный мир.
- Общая характеристика материков (Северная и Южная Америка, Африка).
- Общий обзор Северной Америки, Южной Америки, Африки, Австралии и Океании, Антарктиды.
- Мировой океан. Понятие, общая характеристика. Биологические процессы и их связь с гидрологическими условиями. Экологическое состояние вод океана, загрязнение отходами промышленного и бытового типа.
Практикум: Изучить географическую номенклатуру. Продемонстрировать географические закономерности на диаграммах.
Общее количество заданий: 3
- Физико-географическая характеристика территории, которую занимает Россия.
- Географическое положение России. Ее границы.
- Рельеф, геологическое строение России. Полезные ископаемые. Орография и гипсометрия России. Обусловленность орографии и гипсометрии России положением на литосферных плитах.
- Климат. Климатообразующие факторы. Климатические районы и типы климатов в России.
- Гидрография России. Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Сходства и различия морей, вызванные географическим положением. Каспийское море как внутреннее море-озеро. Колебания уровня моря, их влияние на природу.
- Реки и водохранилища. Водный баланс. Территориальные изменения водного баланса. Сток как природный процесс.
- Озера, ледники, болота, подземные воды. Влияние человека на водные ресурсы. Охрана и восстановление водных ресурсов.
- Природные комплексы России.
- Природное районирование и зоны. Физико-географическое районирование.
- Почвы России. Земельные и лесные ресурсы. Зоогеографические области, их основные особенности. Антропогенное влияние на животный мир. Охотничье-промысловые ресурсы России.
- Особенности крупных природных комплексов на территории России. Горно-островная Арктика, Восточно-Европейская равнина, Крымско-Кавказская и Уральская горные стороны, Западно-Сибирская равнина, Средняя и Северо-Восточная Сибирь, горы Южной Сибири и Дальний Восток.
Практикум: Выделить крупнейшие геоструктуры России. Определить различия в строении складчатых областей и платформ. Объяснить выделенные критерии для физико-географического районирования. Описать главные типы интразональных и зональных почв. Сравнить почвенный покров равнин, определить динамику накопления гумуса по широте. Описать растительный покров Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин. Описать наиболее распространенные древесные породы. Дать зоогеографическую характеристику представителей фауны в России.
Общее количество заданий: 3
- Введение в дисциплину. Природно-ресурсный потенциал России.
- Общая экономико-географическая характеристика страны.
- Природные условия и природно-ресурсный потенциал страны.
- Население России.
- Основные хозяйственные комплексы страны. Общая характеристика хозяйства России.
- Металлургический, топливно-энергетический, машиностроительный, военно-промышленный комплексы.
Практикум: Описать промышленный комплекс региона, в котором проживает Слушатель курса, привести примеры предприятий и составить сообщение с ключевыми характеристиками этих предприятий.
Общее количество заданий: 3
- Введение в биогеографию. История развития биогеографии.
- Учение об ареалах. Ареал как характеристика вида и других таксонов.
- Учение Н. И. Вавилова о происхождении культурных растений. Очаги одомашнивания животных.
- Биогеографические регионы суши. Регионы распространения растений, гипотезы современного распределения организмов по Земле. Фаунистические регионы. Царства, области и подобласти.
- Биотические регионы. Градиенты среды (широтный, высотный градиенты, океан-суша).
- Основные биомы Мирового океана и суши.
- Биомы суши. Тундра, леса (хвойные и широколиственные), степи, пустыни. Саванны, субтропические, влажные тропические леса и экваториальные леса. Экологические подходы к дифференциации живого покрова.
- Биогеография морей и океанов. Биомы островов. Моря и океаны как среда жизни.
Практикум: Определить и описать биофилотические царства, описать растения тундры и их адаптивные свойства, условия обитания и жизненные формы. Описать адаптационные свойства представителей фауны тундры. Описать биологические особенности лесообразующих пород бореальных хвойных лесов и представителей фауны.
Общее количество заданий: 3
- Современные страны. Население мира. Мировые природные ресурсы.
- Типы стран мира.
- География мирового населения. Численность людей. Распределение населения (сельского и городского) по регионам.
- Понятие и география природных ресурсов мира. Экологические проблемы.
- Мировое хозяйство. Международное разделение труда. Отрасли мирового хозяйства, этапы его развития.
- Региональная характеристика мира.
- Социально-экономическая характеристика государств Северной и Латинской Америки: размеры и состав регионов, природные условия и ресурсы, население, промышленность и уровень развития, районы сельского хозяйства, внутренние различия и крупные города.
- Характеристика государств Африки, Австралии и Океании.
- Страны Евразии. Размеры и состав регионов.
- Геополитические аспекты мироустройства в настоящее время.
- Политическая география мира. Геополитические парадигмы, модели, категории мироустройства.
- Геополитическая роль Европы, Североатлантического региона, Южной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона. Геостратегия США. Роль Европы в современном мире.
- Геостратегия России, ее направления и перспективы.
Практикум: Описать регион Евразии по представленному плану.
Общее количество заданий: 3
- История развития методики преподавания географии.
- Формирование географии как науки. Развитие школьной географии как предмета. Принципы обучения. Концепция географического образования.
- Мировоззренческие идеи школьных курсов.
- Методика обучения географии в соответствии с ФГОС.
- Базовое географическое школьное образование: структура, методы, содержание.
- Методы обучения в школе. Частично-поисковой и исследовательский методы, проблемное обучение.
- Формы и средства организации учебного процесса. Урок географии. Планирование учебной работы.
- Базовое географическое образование в основной и средней непрофильной школе, его содержание и методы. Структура образования: начальный курс, география материков и океанов, физическая география России и других стран мира, экономическая и социальная география мира.
- Частные вопросы методики обучения.
- Обучение географии в профильных школах и классах, его цели и задачи, структура. Профильные предметы и элективные курсы.
- Региональная география как предмет. Географическое краеведение в школе.
- Внеурочная работа.
Практикум: Составить план комплекса занятий в школьном географическом кружке.
Общее количество заданий: 3
- Методология реализации инновационных технологий при обучении географии в школе.
- Особенности инновационных педагогических технологий.
- Технологии проблемного обучения и учебно-игровой деятельности.
- Модульная технология. Применение логических опорных конспектов и сигналов (ЛОК и ЛОС). Проектная деятельность.
- Интерактивные средства обучения. Материально-техническое оснащение учреждения данными средствами.
- Электронное учебное издание, его содержание и применение при обучении географии. Подготовка и проведение компьютерной лекции, ее содержание и реализация. Библиотека наглядных пособий в электронном виде.
- Психолого-педагогические особенности применения интерактивных средств при обучении географии.
- Особенности применения инновационных технологий в курсе географии с учетом ФГОС.
- Разработка современного урока географии с учетом ФГОС (на примере начального курса).
- Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру и опыта творческой деятельности как условие достижения результатов обучения с точки зрения освоения предмета и развития личности.
- Школьная ГИС (геоинформационная система) как способ формирования информационной компетентности учеников.
Практикум: Разработать конспект урока географии, на котором будут применяться инновационные технологии.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | Общее землеведение с основами краеведения | 54 | 22 | 32 | З |
4. | Картография с основами топографии | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | Физическая география материков и океанов | 54 | 22 | 32 | З |
6. | Физическая география России | 54 | 22 | 32 | З |
7. | Социальная и экономическая география России | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
8. | Биогеография | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Политическая география мира | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Все очень здорово. Очень хорошо, что есть такие учебные платформы для самообразования, переподготовки, повышения своих знаний. Мне все понравилось, на 10+. Я буду скучать по учёбе. А может быть я вернусь.....
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 400 ₽ до 23.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 400% до 23.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 23 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.