Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер (700ч)

Пройдите переподготовку и станьте учителем физической культуры и дипломированным фитнес-тренером.

  • Проводите уроки физической культуры, тренировки, кружки и секции, готовьте детей к сдаче нормативов ГТО
  • Разрабатывайте фитнес-программы, подбирайте упражнения и обучайте работе с тренажерами
  • Используйте цифровые инструменты и нейросети для подготовки учебных материалов и оценки достижений
Стоимость программы:
58 700 ₽
30 700 ₽
ваша выгода
28 000₽ до 15.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2560 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения

Кому подойдет программа

Тем, кто стремится начать карьеру в сфере физического воспитания и фитнесаПолучите сразу две квалификации: учителя физкультуры и тренера. Научитесь планировать и проводить уроки, вести тренировки и использовать современные инструменты для преподавания и мотивации.
Тем, кто желает расширить или актуализировать профессиональные навыкиОсвоите цифровые платформы, дистанционные форматы обучения, работу с нейросетями и фитнес-методики. Сможете развивать спортивные секции, сопровождать проекты школьников и внедрять современные подходы в обучении.

Что вас ждет на программе

После обучения вы получите квалификации учителя и тренера, что позволит строить карьеру сразу в двух направлениях. Вы сможете преподавать физическую культуру в школах, лицеях, колледжах, вести кружки и секции, участвовать в воспитательной работе. Одновременно вы получите все необходимые знания и практические навыки для работы фитнес-тренером: будете проводить групповые и индивидуальные тренировки по аэробике, силовому и функциональному тренингу, стретчингу, степ-аэробике, йоге и другим направлениям.

Курс включает цифровую подготовку: вы освоите работу с образовательными платформами РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования», а также с презентациями, электронными таблицами, облачными документами и онлайн-досками. 

Отдельный модуль посвящен нейросетям: вы научитесь применять ИИ для подготовки планов занятий, карточек упражнений, визуального контента и презентаций. Также вы получите навыки сопровождения проектной деятельности учеников, включая подготовку к НПК по теме ЗОЖ и спортивной культуры. Программа насыщена практикой: теория сопровождается заданиями по планированию и анализу занятий и составлению тренировок.

Что вы получите в конце обучения

  • Планируете и проводите уроки физической культуры для школьников и студентов.
  • Разрабатываете и ведете фитнес-тренировки для детей и взрослых, включая занятия с использованием тренажеров, аэробику, степ-аэробику, фитбол и детскую йогу.
  • Применяете знания психологии для формирования мотивации, разрешения конфликтов и создания благоприятной среды обучения и тренировок.
  • Учитываете анатомические, физиологические и возрастные особенности организма при составлении программ физической активности.
  • Организуете физкультурно-оздоровительную деятельность и профилактическую работу, направленную на укрепление физического и психического здоровья детей и подростков.
  • Используете современные цифровые инструменты (электронные таблицы, презентации, онлайн-сервисы, дистанционные образовательные технологии) для планирования, проведения и анализа учебных занятий.
  • Применяете основы искусственного интеллекта для создания учебных материалов, планов тренировок, оценки результатов и достижений учеников.
  • Руководите научно-исследовательской и проектной деятельностью учеников по предмету «Физическая культура», развивая их познавательные и творческие способности.

Какие документы вы получите

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе

Где вы сможете работать

Кем:
  • Учителем (преподавателем) физической культуры
  • Преподавателем физической культуры
  • Тренером по фитнесу (инструктором тренажерного зала, тренером групповых программ, персональным тренером)
Где:
  • Общеобразовательные школы (начальная, средняя, старшая школа)
  • Колледжи и техникумы (организации среднего профессионального образования)
  • Фитнес-клубы и спортивные центры
  • Студии детского фитнеса
  • Онлайн-платформы (для дистанционных уроков и тренировок)
  • Детские оздоровительные лагеря
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
14 дисциплин

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум

Блок предметной подготовки педагога

  1. Теория и методика физической культуры и спорта
  2. Анатомия мышечной деятельности
  3. Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
  4. Детская физиология и гигиена

Блок дисциплин методической подготовки педагога

  1. Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса
  2. Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора
  3. Технологии и методики обучения базовым видам спорта
  4. Технологии и методика фитнес-тренировки
  5. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

  1. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  2. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Практические задания и кейсы
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физической культуры» с дополнительной квалификацией «Фитнес-тренер»

Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса
  • Методы, приемы и средства обучения 
  • Контроль и оценка учебных достижений 

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
  • Инновации и современные тенденции в педагогике 

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы 
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития 
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников
  • Целеполагание в деятельности учителя
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса 
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Модуль III. Психология учителя

  • Профессиональная деструкция личности учителя
  • Формирование образа себя как учителя
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
  • Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его 
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка 
  • Формирование мотивации к обучению 

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению 
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практические задания:

Провести анализ предложенных кес-ситуаций

Блок предметной подготовки педагога
04
Теория и методика физической культуры и спорта
44

Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта

  • Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
  • Средства и методы физического воспитания
  • Общеметодические и специфические принципы физического воспитания

Модуль II. Основы теории и методики физической культуры

  • Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
  • Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
  • Средства и методы развития физических качеств
  • Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)

Модуль III. Основы теории и методики спорта

  • Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
  • Средства, методы и принципы спортивной тренировки
  • Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания».
  • Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
  • Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
  • Прислать видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
05
Анатомия мышечной деятельности
48

Модуль I. Анатомия костной системы человека

  • Строение костной системы человека
  • Функции костной системы человека
  • Классификация и строение суставов человека

Модуль II. Анатомия мышц человека

  • Мышечная система человека
  • Мышцы человека (особенности и строение)
  • Функции мышечной системы

Модуль III. Характеристика физических упражнений с учетом анатомического строения человека

  • Динамические упражнения для развития силы
  • Динамические упражнения для развития скоростно-силовых способностей
  • Статические упражнения для растяжки мышц
  • Динамические упражнения для растяжки различных групп мышц
  • Статические упражнения для развития силовых способностей

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию (анатомия костной системы) в практической деятельности.
  • Научиться использовать в практической деятельности знания особенностей строения мышц.
  • Определить направление движения при выполнении двигательного действия в уступающем режиме работы.
  • Провести работу с представленной таблицей с учетом избранного вида спорта или физической активности (или на выбор, видеофрагмент упражнений различного характера, характерных для избранного вида спорта/направления фитнеса/физической активности).
06
Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
48

Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
  • Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации

Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах

  • Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
  • Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
  • Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями

Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ

  • Организация рекреативной деятельности
  • Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
  • Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
  • Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
  • Составить структуру урока физической культуры. 
  • Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
07
Детская физиология и гигиена
50

Модуль I. Предмет, задачи и методы возрастной, физиологии и гигиены

  • Гигиена и основные требования к организации занятий с детьми и подростками
  • Основные законы и закономерности развития организма детей и подростков

Модуль II. Возрастные особенности развития основных систем детского организма

  • Возрастные особенности системы пищеварения и обмена веществ
  • Возрастные особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
  • Возрастные особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы
  • Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Составить гигиенические требования к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах и к их одежде и обуви.
  • Заполнить таблицу, отражающую функциональные показатели сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.
  • Определить на рисунке структурные элементы пищеварительной системы. 
  • Составить схему «Строение дыхательной системы»
  • Дать характеристику функциональных нарушений со стороны центральной нервной системы дошкольника и критических периодов в жизни ребенка.
Блок дисциплин методической подготовки педагога
08
Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса
48

Модуль I. Теоретические основы детского оздоровительного фитнеса

  • История развития фитнеса
  • Характеристика различных видов детского фитнеса
  • Принципы детского оздоровительного фитнеса

Модуль II. Методические основы организации детского фитнеса

  • Методика обучения детей движениям классической, танцевальной аэробики
  • Методика обучения движениям степ-аэробики
  • Методика обучения движениям с использование фитбола

Модуль III. Методика преподавания йоги у детей школьного возраста

  • Йога для детей в возрасте от 6 до 12 лет
  • Особенности занятий йогой с детьми от 6 до 12 лет
  • Йога для подростков в возрасте от 13 до 15 лет
  • Особенности занятий йогой с подростками от 13 до 15 лет
  • Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы
  • Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний дыхательной и нервной системы
  • Травмоопасные упражнения в йоге
  • Методика применения дополнительного оборудования на занятиях по йоге с детьми разного возраста

Модуль IV. Особенности проведения и планирования занятий фитнесом с детьми

  • Основное содержание и организация занятий фитнесом с детьми
  • Основное содержание занятий фитнесом с предметами для детей
  • Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом

Практические задания:

  • Составить план занятия в избранном направлении детской йоги с учетом возрастных особенностей ребенка. 
  • Провести съемку и прислать видеофрагмент с выполнением практики детской йоги.
  • Разработать план-график содержания занятий любым из видов детского фитнеса на учебный год (первый год обучения) для детей.
09
Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора
46

Модуль I. Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес тренера

  • Развитие мышц ног с использованием тренажеров
  • Развитие мышц ног с использованием свободных весов
  • Развитие грудных мышц с использованием тренажеров
  • Развитие грудных мышц с использованием свободных весов
  • Развитие мышц спины с использованием тренажеров
  • Развитие мышц спины с использованием свободных весов
  • Развитие мышц рук с использованием тренажеров
  • Развитие мышц рук с использованием свободных весов
  • Развитие дельтовидных мышц с использованием тренажеров
  • Развитие дельтовидных мышц с использованием свободных весов
  • Развитие мышц туловища (кора) с использованием тренажеров
  • Развитие мышц туловища (кора) с использованием свободных весов

Практические задания:

  • Составить комплекс упражнений на разные группы мышц с использованием материалов видео-лекций и практических занятий и заполнить таблицу по результатам работы.
  • Записать короткое видео (5-10 минут) с демонстрацией правильных техник выполнения упражнений на развитие этой группы мышц.
10
Технологии и методики обучения базовым видам спорта
52

Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики

  • Технология и методика обучения бегу
  • Технология и методика обучения прыжкам
  • Технология и методика обучения метаниям

Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр

  • Технология и методика обучения волейболу
  • Технология и методика обучения баскетболу
  • Технология и методика подвижных игр

Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики

  • Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
  • Технология и методика обучения гимнастике
  • Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ

Практические задания:

  • Составить схемы обучения технике низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.
  • Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
11
Технологии и методика фитнес-тренировки
46

Модуль I. Понятия фитнеса, технологий и методики фитнес-тренировки

  • Понятие, разработка и специфические особенности фитнес-технологий
  • Применение фитнес-технологий в различных направлениях физической культуры
  • Понятие методики фитнес-тренировки

Модуль II. Организационно-методические основы фитнес-тренировок оздоровительной направленности

  • Организационно-методические основы аэробных фитнес-тренировок
  • Организационно-методические основы силовых фитнес-тренировок
  • Организационно-методические основы стретчинга

Модуль III. Методические основы фитнес-тренировок для начинающих

  • Педагогические основы создания фитнес-программ тренировок для начинающих
  • Методика фитнес-тренировок в тренажерном зале для начинающих
  • Фитнес-технологии с преимущественным использованием изотонических и изометрических упражнений

Практические задания:

  • Отработать умение использовать в практической деятельности профессионально-ориентированную терминологию и владение методикой оздоровительной фитнес-тренировки.
  • Заполнить блок-схемы «Разработка фитнес-технологий» и «Алгоритм создания фитнес-технологий».
  • Составить характеристику изотонических и изометрических упражнений, с указанием преимуществ и недостатков, а также примеров упражнений.
  • Составить общий план одного тренировочного занятия в тренажерном зале для начинающего.
12
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
  • Методологические характеристики исследования
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Теоретические методы исследования
  • Эмпирические методы исследования

Практические задания:

  • Заполнить схему «Типология проектов».
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
13
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения 
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков 
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия 
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога 
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях 

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики 
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

14
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети
  • Алгоритмы генерации контента
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей
  • Создание образовательной презентации для занятий
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физической культуры» с дополнительной квалификацией «Фитнес-тренер»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Теория и методика физической культуры и спорта

44

20

24

ДЗ

5.

Анатомия мышечной деятельности

48

22

26

З

6.

Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности

48

22

26

З

7.

Детская физиология и гигиена

50

24

26

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

8.

Технологии и методики обучения базовым видам спорта

52

20

32

З

9.

Технологии и методика фитнес-тренировки

46

22

24

ДЗ

10.

Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса

48

22

26

ДЗ

11.

Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора

46

20

26

ДЗ

12.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

13.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

14.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) физической культуры
Дополнительная квалификация: Фитнес-тренер
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
58 700 ₽
30 700 ₽
ваша выгода
28 000 ₽ до 15.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2560 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет

Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (футбол)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Тренер по футболу
9600 руб
8000 руб
Тренер по баскетболу: теория и методика учебно-тренировочного процесса
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Тренер по баскетболу
11430 руб
8400 руб
Спортивная диетология и нутрициология
210 часов / 1 мес.
10700 руб
8900 руб
Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
490 часов / 4.5 мес.
Квалификация: Инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу
20500 руб
16200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
30 700 ₽
58 700 ₽
ваша выгода
28 000% до 15.08.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.