Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер (700ч)
Пройдите переподготовку и станьте учителем физической культуры и дипломированным фитнес-тренером.
- Проводите уроки физической культуры, тренировки, кружки и секции, готовьте детей к сдаче нормативов ГТО
- Разрабатывайте фитнес-программы, подбирайте упражнения и обучайте работе с тренажерами
- Используйте цифровые инструменты и нейросети для подготовки учебных материалов и оценки достижений
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) физической культуры , Фитнес-тренер
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (3.5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
28 000₽ до 15.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Кому подойдет программа
Что вас ждет на программе
После обучения вы получите квалификации учителя и тренера, что позволит строить карьеру сразу в двух направлениях. Вы сможете преподавать физическую культуру в школах, лицеях, колледжах, вести кружки и секции, участвовать в воспитательной работе. Одновременно вы получите все необходимые знания и практические навыки для работы фитнес-тренером: будете проводить групповые и индивидуальные тренировки по аэробике, силовому и функциональному тренингу, стретчингу, степ-аэробике, йоге и другим направлениям.
Курс включает цифровую подготовку: вы освоите работу с образовательными платформами РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования», а также с презентациями, электронными таблицами, облачными документами и онлайн-досками.
Отдельный модуль посвящен нейросетям: вы научитесь применять ИИ для подготовки планов занятий, карточек упражнений, визуального контента и презентаций. Также вы получите навыки сопровождения проектной деятельности учеников, включая подготовку к НПК по теме ЗОЖ и спортивной культуры. Программа насыщена практикой: теория сопровождается заданиями по планированию и анализу занятий и составлению тренировок.
Что вы получите в конце обучения
- Планируете и проводите уроки физической культуры для школьников и студентов.
- Разрабатываете и ведете фитнес-тренировки для детей и взрослых, включая занятия с использованием тренажеров, аэробику, степ-аэробику, фитбол и детскую йогу.
- Применяете знания психологии для формирования мотивации, разрешения конфликтов и создания благоприятной среды обучения и тренировок.
- Учитываете анатомические, физиологические и возрастные особенности организма при составлении программ физической активности.
- Организуете физкультурно-оздоровительную деятельность и профилактическую работу, направленную на укрепление физического и психического здоровья детей и подростков.
- Используете современные цифровые инструменты (электронные таблицы, презентации, онлайн-сервисы, дистанционные образовательные технологии) для планирования, проведения и анализа учебных занятий.
- Применяете основы искусственного интеллекта для создания учебных материалов, планов тренировок, оценки результатов и достижений учеников.
- Руководите научно-исследовательской и проектной деятельностью учеников по предмету «Физическая культура», развивая их познавательные и творческие способности.
Какие документы вы получите
Где вы сможете работать
- Учителем (преподавателем) физической культуры
- Преподавателем физической культуры
- Тренером по фитнесу (инструктором тренажерного зала, тренером групповых программ, персональным тренером)
- Общеобразовательные школы (начальная, средняя, старшая школа)
- Колледжи и техникумы (организации среднего профессионального образования)
- Фитнес-клубы и спортивные центры
- Студии детского фитнеса
- Онлайн-платформы (для дистанционных уроков и тренировок)
- Детские оздоровительные лагеря
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Анатомия мышечной деятельности
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Детская физиология и гигиена
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса
- Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Технологии и методика фитнес-тренировки
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель физической культуры в общеобразовательных организациях и в организациях СПО. Фитнес-тренер» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физической культуры» с дополнительной квалификацией «Фитнес-тренер»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания».
- Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
- Прислать видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Анатомия костной системы человека
- Строение костной системы человека
- Функции костной системы человека
- Классификация и строение суставов человека
Модуль II. Анатомия мышц человека
- Мышечная система человека
- Мышцы человека (особенности и строение)
- Функции мышечной системы
Модуль III. Характеристика физических упражнений с учетом анатомического строения человека
- Динамические упражнения для развития силы
- Динамические упражнения для развития скоростно-силовых способностей
- Статические упражнения для растяжки мышц
- Динамические упражнения для растяжки различных групп мышц
- Статические упражнения для развития силовых способностей
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию (анатомия костной системы) в практической деятельности.
- Научиться использовать в практической деятельности знания особенностей строения мышц.
- Определить направление движения при выполнении двигательного действия в уступающем режиме работы.
- Провести работу с представленной таблицей с учетом избранного вида спорта или физической активности (или на выбор, видеофрагмент упражнений различного характера, характерных для избранного вида спорта/направления фитнеса/физической активности).
Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации
Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ
- Организация рекреативной деятельности
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
- Составить структуру урока физической культуры.
- Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
Модуль I. Предмет, задачи и методы возрастной, физиологии и гигиены
- Гигиена и основные требования к организации занятий с детьми и подростками
- Основные законы и закономерности развития организма детей и подростков
Модуль II. Возрастные особенности развития основных систем детского организма
- Возрастные особенности системы пищеварения и обмена веществ
- Возрастные особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности
- Возрастные особенности сердечно-сосудистой и дыхательной системы
- Возрастные особенности опорно-двигательного аппарата
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить гигиенические требования к двигательной активности детей и подростков на различных возрастных этапах и к их одежде и обуви.
- Заполнить таблицу, отражающую функциональные показатели сердечно-сосудистой системы у детей и подростков.
- Определить на рисунке структурные элементы пищеварительной системы.
- Составить схему «Строение дыхательной системы»
- Дать характеристику функциональных нарушений со стороны центральной нервной системы дошкольника и критических периодов в жизни ребенка.
Модуль I. Теоретические основы детского оздоровительного фитнеса
- История развития фитнеса
- Характеристика различных видов детского фитнеса
- Принципы детского оздоровительного фитнеса
Модуль II. Методические основы организации детского фитнеса
- Методика обучения детей движениям классической, танцевальной аэробики
- Методика обучения движениям степ-аэробики
- Методика обучения движениям с использование фитбола
Модуль III. Методика преподавания йоги у детей школьного возраста
- Йога для детей в возрасте от 6 до 12 лет
- Особенности занятий йогой с детьми от 6 до 12 лет
- Йога для подростков в возрасте от 13 до 15 лет
- Особенности занятий йогой с подростками от 13 до 15 лет
- Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы
- Основы йоготерапии для профилактики и коррекции детских заболеваний дыхательной и нервной системы
- Травмоопасные упражнения в йоге
- Методика применения дополнительного оборудования на занятиях по йоге с детьми разного возраста
Модуль IV. Особенности проведения и планирования занятий фитнесом с детьми
- Основное содержание и организация занятий фитнесом с детьми
- Основное содержание занятий фитнесом с предметами для детей
- Планирование и особенности отбора содержания занятий детским фитнесом
Практические задания:
- Составить план занятия в избранном направлении детской йоги с учетом возрастных особенностей ребенка.
- Провести съемку и прислать видеофрагмент с выполнением практики детской йоги.
- Разработать план-график содержания занятий любым из видов детского фитнеса на учебный год (первый год обучения) для детей.
Модуль I. Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес тренера
- Развитие мышц ног с использованием тренажеров
- Развитие мышц ног с использованием свободных весов
- Развитие грудных мышц с использованием тренажеров
- Развитие грудных мышц с использованием свободных весов
- Развитие мышц спины с использованием тренажеров
- Развитие мышц спины с использованием свободных весов
- Развитие мышц рук с использованием тренажеров
- Развитие мышц рук с использованием свободных весов
- Развитие дельтовидных мышц с использованием тренажеров
- Развитие дельтовидных мышц с использованием свободных весов
- Развитие мышц туловища (кора) с использованием тренажеров
- Развитие мышц туловища (кора) с использованием свободных весов
Практические задания:
- Составить комплекс упражнений на разные группы мышц с использованием материалов видео-лекций и практических занятий и заполнить таблицу по результатам работы.
- Записать короткое видео (5-10 минут) с демонстрацией правильных техник выполнения упражнений на развитие этой группы мышц.
Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики
- Технология и методика обучения бегу
- Технология и методика обучения прыжкам
- Технология и методика обучения метаниям
Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр
- Технология и методика обучения волейболу
- Технология и методика обучения баскетболу
- Технология и методика подвижных игр
Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
- Технология и методика обучения гимнастике
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ
Практические задания:
- Составить схемы обучения технике низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Понятия фитнеса, технологий и методики фитнес-тренировки
- Понятие, разработка и специфические особенности фитнес-технологий
- Применение фитнес-технологий в различных направлениях физической культуры
- Понятие методики фитнес-тренировки
Модуль II. Организационно-методические основы фитнес-тренировок оздоровительной направленности
- Организационно-методические основы аэробных фитнес-тренировок
- Организационно-методические основы силовых фитнес-тренировок
- Организационно-методические основы стретчинга
Модуль III. Методические основы фитнес-тренировок для начинающих
- Педагогические основы создания фитнес-программ тренировок для начинающих
- Методика фитнес-тренировок в тренажерном зале для начинающих
- Фитнес-технологии с преимущественным использованием изотонических и изометрических упражнений
Практические задания:
- Отработать умение использовать в практической деятельности профессионально-ориентированную терминологию и владение методикой оздоровительной фитнес-тренировки.
- Заполнить блок-схемы «Разработка фитнес-технологий» и «Алгоритм создания фитнес-технологий».
- Составить характеристику изотонических и изометрических упражнений, с указанием преимуществ и недостатков, а также примеров упражнений.
- Составить общий план одного тренировочного занятия в тренажерном зале для начинающего.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Заполнить схему «Типология проектов».
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Теория и методика физической культуры и спорта | 44 | 20 | 24 | ДЗ |
5. | Анатомия мышечной деятельности | 48 | 22 | 26 | З |
6. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 48 | 22 | 26 | З |
7. | Детская физиология и гигиена | 50 | 24 | 26 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
8. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 52 | 20 | 32 | З |
9. | Технологии и методика фитнес-тренировки | 46 | 22 | 24 | ДЗ |
10. | Техника и методика преподавания различных видов детского фитнеса | 48 | 22 | 26 | ДЗ |
11. | Технологии работы с тренажерами в деятельности фитнес-инструктора | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
12. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Физическая культура» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
13. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
14. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
28 000 ₽ до 15.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

28 000% до 15.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 15 августа ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.