Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Иппотерапевт (860ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Иппотерапевт
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
32 недели (7.5 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2024, ноябрь 2024
4 400₽ до 31.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Онлайн-обучение — проходите лекции, когда вам удобно, и не тратьте время на дорогу
- Практические задания с обратной связью от экспертов — чтобы сразу погрузиться в профессию
- Разбор реальных кейсов от специалистов-практиков — помогут избежать ошибок в начале пути
- Бесплатный доступ к библиотеке из 10 000+ вебинаров — прокачивайте знания в разных сферах
Кому подойдет программа
Задача программы
Подготовить специалистов, способных:
- самостоятельно и эффективно проводить занятия по адаптивной физической культуре и иппотерапии;
- разрабатывать индивидуальные программы реабилитации для людей с различными функциональными ограничениями;
- обеспечивать физическое, психологическое и социальное развитие подопечных.
Ваши знания и умения после курса:
Вы:
- Оцениваете физическое и психологическое состояние людей с ОВЗ, выявляете их потребности и ограничения.
- Проводите комплексные занятия по адаптивной физической культуре.
- Подбираете упражнения и составляете программы тренировок, учитывая индивидуальные особенности каждого подопечного.
- Создаете комплексные программы, сочетающие в себе элементы адаптивной физической культуры и иппотерапии.
- Используете широкий спектр методик адаптивной физической культуры и иппотерапии, включая различные виды упражнений, техники расслабления и коммуникативные методы.
- Оказываете психологическую поддержку клиентам, помогаете им справляться с трудностями и повышать самооценку.
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в педагогическую деятельность
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Основы коррекционной педагогики и психологии
- Специальная педагогика и психология
Специальные дисциплины
- Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения)
- Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
- Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта
- Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям)
- Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
- Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
- Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых
- Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
- Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры
Чему вы научитесь
- Разрабатывать и корректировать индивидуальные программы адаптивной физической культуры для людей с ОВЗ.
- Анализировать физическое состояние и психофизиологические особенности занимающихся, оценивать риски и корректировать программу занятий.
- Применять методы иппотерапии для реабилитации и улучшения здоровья, учитывая особенности каждого подопечного.
- Подбирать и использовать необходимое оборудование и инвентарь для занятий адаптивной физкультурой и иппотерапией.
- Обеспечивать безопасность и минимизировать риски при проведении занятий на открытом воздухе и в закрытых помещениях.
- Оказывать первую помощь и проводить профилактику травм в процессе занятий.
- Организовывать и проводить спортивные мероприятия и соревнования для людей с ограниченными возможностями.
- Разрабатывать программы оздоровительных мероприятий в природных условиях, учитывая специфические потребности группы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Иппотерапевт» с присвоением квалификации «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Иппотерапевт»
п/п
Модуль I. Сущность педагогической деятельности
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности
- Основные виды педагогической деятельности
- Функции педагогической деятельности
Модуль II. Учитель как субъект педагогической деятельности
- Профессиональная компетентность педагога
- Профессионально-педагогическая направленность личности учителя
- Педагогическое общение как основа деятельности учителя
Модуль III. Профессионально -личностное саморазвитие учителя
- Профессиональная Я-концепция учителя
- Профессиональное самопознание как основа профессионально-личностного саморазвития учителя
- Сущностная характеристика профессионально-личностного саморазвития учителя
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию и знания об особенностях педагогической деятельности на практике.
- Написать сообщение по заданиям преподавателя.
- Составить «Книгу жалоб учителя»: написать 5–10 проблем, связанных с педагогической направленностью и педагогическим общением, которые затрудняют профессиональную деятельность учителя и снижают привлекательность педагогической профессии.
- Описать особенности профессиональной деятельности (преподавания, воспитания) у педагогов каждой профессиональной группы.
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая, технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания». Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
- Предоставить видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики
- Технология и методика обучения бегу
- Технология и методика обучения прыжкам
- Технология и методика обучения метаниям
Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр
- Технология и методика обучения волейболу
- Технология и методика обучения баскетболу
- Технология и методика подвижных игр
Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
- Технология и методика обучения гимнастике
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ
Практикум:
- Составить схему обучения технике низкого старта.
- Составить схему обучения технике высокого старта.
- Описать особенности отталкивания в прыжках в длину.
- Описать технику метания гранаты.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации
Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ
- Организация рекреативной деятельности.
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми.
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении.
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
- Составить структуру урока физической культуры.
- Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
Модуль I. Общее представление о коррекционной педагогике и психологии как науках
- Общие вопросы коррекционной педагогики и психологии
- Эволюция отношения общества и государства к лицам с нарушениями в развитии в России и за рубежом
- Современные представления о нормативном и отклоняющемся развитии
Модуль II. Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
- Дети с нарушениями анализаторных систем (слуха и зрения)
- Специфика развития детей с речевыми расстройствами и нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью
- Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Модуль III. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха и зрения
- Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с речевыми расстройствами и нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Специфика оказания коррекционной помощи детям с задержкой психического развития и умственной отсталостью
- Стратегии и методы оказания коррекционно-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Провести анализ анамнестических данных детей с нарушениями развития, определить категории нарушенного развития на основе анализа характеристик.
- Разработать (по выбору обучающегося) рекомендации для педагогов по сопровождению детей с нарушением зрения в процессе передвижения или правила для специалистов по организации процесса коммуникации с ребенком с нарушением зрения.
- Составить перечень требований к организации среды для проведения занятий с детьми с РАС.
Модуль I. Основы специальной психологии
- Современные представления о нарушениях психического развития в детском и подростковом возрасте: классификации дизонтогенеза
- Этиология нарушений в развитии, факторы риска
- Основные понятия специальной педагогики и психологии. Закономерности развития детей с ОВЗ
Модуль II. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи и ОДА
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха и зрения
- Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями (ЗПР, умственной отсталостью)
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА, СДВГ)
Модуль III. Основы специальной педагогики
- Интеграция и инклюзия в современном образовательном пространстве
- Специальные образовательные потребности различных категорий детей с ОВЗ
- Современная система специального образования: виды образовательных организаций для детей с ОВЗ
Практикум:
- Определить ключевые различия абилитации и реабилитации.
- Определить категории патологического фактора.
- Соотнести особенности первичного и вторичного дефекта.
- Соотнести типы нарушений в развитии по В.В. Лебединскому с характерными для них примерами.
- Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А.В. Семенович» недостающими элементами.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить вид образовательной организации по предложенному диагнозу.
- Решить практические задачи на определение вида нарушения развития по характеристике ребенка и вида образовательной организации, в которой должен обучаться ребенок.
Модуль I. История адаптивного спорта в России и за рубежом
- Становление и развитие адаптивной физической культуры среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата
- История адаптивного спорта для лиц с поражением слуха
- История адаптивного спорта для лиц с поражением зрения. Адаптивный спорт для лиц с поражением интеллекта
Модуль II. Конкретизация целей и задач адаптивного спорта, его ведущих функций и принципов
- Цели, задачи, функции и принципы адаптивного спорта. Основные направления развития адаптивного спорта
- Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте
- Принципы и виды классификации в адаптивном спорте
Модуль III. Организация различных направлений адаптивного спорта
- Цели, задачи, средства и принципы спортивной тренировки в паралимпийском движении
- Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта
- Виды адаптивного спорта для лиц различных нозологических групп
Практикум:
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Составить описательную характеристику олимпийского и паралимпийского движений.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развернуто ответить на вопросы по теме «Организация различных направлений адаптивного спорта».
Модуль I. Основные термины и понятия адаптивной физической культуры
- Нормативно-правовые аспекты вопросов адаптивной физической культуры и спорта и их классификация
- Основные понятия адаптивной физической культуры
- Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
Модуль II. Методологические аспекты адаптивной физической культуры
- Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
- Основные опорные концепции методологии адаптивной физической культуры
- Принципы и функции адаптивной физической культуры
Модуль III. Основные аспекты содержания адаптивной физической культуры и спорта
- Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры и спорта
- Методы организации адаптивной физической культуры
- Формы организации адаптивной физической культуры
Практикум:
- Определить недостающие компоненты из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развернуто ответить на вопросы по теме «Организация и содержание адаптивной физической культуры»
Модуль I. Характеристика материально-технических средств для физкультурно-спортивной деятельности инвалидов
- Классификация материально-технических средств, используемых в физкультурно-спортивной деятельности людей с ограниченными возможностями здоровья
- Общие требования к техническим средствам реабилитации инвалидов
- Использование тренажеров в практике адаптивной физкультурно-спортивной деятельности
Модуль II. Обеспечение техническими средствами занятий физической культурой и спортом отдельных категорий инвалидов
- Технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя
- Технические средства для занятий адаптивной физической культурой и спортом после ампутации верхних конечностей
- Технические средства для занятий физической культурой и спортом лиц с нарушением зрения
Модуль III. Инфраструктура физкультурно-спортивных сооружений для инвалидов
- Архитектурно-планировочные особенности физкультурно-спортивных сооружений для людей с ограничениями жизнедеятельности
- Архитектурные и организационные решения для обеспечения доступности оказания физкультурно-оздоровительных услуг инвалидам
- Эксплуатация спортивных сооружений
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Требования к контрастности при размещении указателей для инвалидов по зрению на распространенных поверхностях».
- Заполнить таблицу соотнесения характеристики вида протезов для компенсации утраченных функций верхних конечностей человека с названием данного вида протезов.
- Привести в качестве примеров не менее десяти норм, содержащих требования или правила проектирования (приспособления) объектов физкультурного и спортивного назначения с целью обеспечения их доступности маломобильным группам населения (лицам с поражением опорно-двигательного аппарата и с ограничением зрения).
- Составить перечень спортивной экипировки, передаваемой в индивидуальное пользование спортсмену на всех этапах спортивной подготовки, для спортивной дисциплины «баскетбол 3x3» по виду спорта «спорт лиц с интеллектуальными нарушениями» (допускается выбор другой спортивной дисциплины и вида адаптивного спорта).
Модуль I. Общие основы медицинских знаний
- Техника безопасности и профилактика травматизма
- Принципы оказания доврачебной медицинской помощи
- Первая медицинская помощь при травмах и повреждениях
Модуль II. Способы оказания доврачебной помощи
- Показания и противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой и спортом. Принципы и правила медицинской этики при общении с инвалидами
- Врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом
- Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Практикум:
- Составить сводную таблицу «Общие принципы доврачебной медицинской помощи при травмах» с указанием особенностей вмешательства соответственно виду травмы.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Раскрыть цели, задачи, принципы комплексной реабилитации.
- Перечислить виды и принципы реабилитации.
- Составить характеристики учреждения, где могут осуществлять комплексную реабилитацию.
- Перечислить абсолютные противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой.
- Дать определение нормы, аномалии, патологии.
Модуль I. Психолого-педагогические аспекты адаптивной физической культуры
- Требования к профессиональным качествам тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
- Психология родительства и психология семьи
- Работа тренера-преподавателя с родителями детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Формы сотрудничества с семьей
Модуль II. Психолого-педагогические подходы к построению и содержанию частных методик адаптивной физической культуры
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями слуха и зрения
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями психического и интеллектуального развития
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с поражением опорно-двигательного аппарата
Модуль III. Воспитание личности в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
- Личностно-ориентированная концепция отношения общества к лицам с ограниченными возможностями
- Воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья с сохранным интеллектом
- Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Разработать план работы тренера-преподавателя по воспитанию личности занимающегося в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом.
Модуль I. Адаптивное физическое воспитание детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с нарушением слуха и зрения
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с умственной отсталостью и нарушениями речи
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с поражением опорно-двигательного аппарата
Модуль II. Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре
- Формирование эталонной ориентировочной основы действия в адаптивной физической культуре
- Теоретические концепции обучения двигательным действиям
- Общая структура и основные задачи процесса освоения двигательных действий. Физическая помощь и страховка
Модуль III. Развитие физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
- Основные закономерности и принципы развития физических способностей
- Методы и средства развития физических качеств, применяемые в адаптивной физической культуре
- Развитие координационных способностей у школьников с нарушениями речи, слуха, интеллекта
Практикум:
- Разработать план-конспект урока по адаптивной физической культуре (или рекреационного занятия) для детей любого возраста одной из нозологических групп на выбор (нарушение слуха, зрения, речи, ОДА, умственная отсталость).
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Заполнить схему «Совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма».
Модуль I. Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте
- Организация тренировочного процесса с инвалидами и лицами с ОВЗ
- Проведение тренировочных занятий, рекомендуемые объемы тренировочных и соревновательных нагрузок в адаптивном спорте
- Спортивная подготовка в адаптивных видах спорта
Модуль II. Цель, задачи адаптивной двигательной рекреации, ее ведущие функции и принципы
- Адаптивная двигательная рекреация: цель, задачи, функции и принципы
- Общая характеристика средств и условий проведения занятий по адаптивной двигательной рекреации. Классификация водных и игровых видов адаптивной двигательной рекреации
- Адаптивный туризм и ориентирование по тропам в системе адаптивной двигательной рекреации
Модуль III. Методики проведения некоторых видов адаптивной двигательной рекреации
- «Спартианская» программа работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья и другие виды адаптивной двигательной рекреации
- Виды адаптивной двигательной рекреации, основанные на взаимодействии человека с животными
- Танцевальные виды адаптивной двигательной рекреации
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Разработать план-конспект учебно-тренировочного занятия (вид спорта на выбор) для детей любого возраста одной из нозологических групп на выбор (нарушение слуха, зрения, речи, ОДА, умственная отсталость и т. п.).
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Заполнить схему «Адаптивная двигательная рекреация».
Модуль I. Физкультурно-спортивная деятельность в адаптивной физической культуре и спорте
- Физкультурно-оздоровительные технологии в практике работы с детьми дошкольного и школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья
- Коррекционно-развивающие игры для детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп
- Экстремальные виды адаптивной физической культуры и спорта
Модуль II. Креативные телесно-ориентированные виды адаптивной физической культуры
- Цели и задачи, функции и принципы креативных телесно-ориентированных видов адаптивной физической культуры
- Средства и отличительные черты методики креативных (художественно-музыкальных) телесно-ориентированных видов адаптивной физической культуры
- Применение упражнений с предметами в адаптивной физической культуре
Модуль III. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ и инвалидов
- Понятие «спортивное соревнование». Функции и особенности правил спортивных соревнований для лиц с ОВЗ и инвалидов
- Основные документы о проведении соревнований по адаптивным видам спорта
- Основы организации и проведения соревнований
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Заполнить схему «Экстремальные виды адаптивной физической культуры».
- Перечислить составные части спортивного соревнования. Дать характеристику целей подготовительных, контрольных, подводящих, отборочных и главных соревнований.
- Разработать положение о проведении соревнований для лиц с ОВЗ или инвалидов (вид спорта — по выбору).
Модуль I. Иппотерапия в контексте адаптивной физической культуры
- Общие понятия и положения адаптивной верховой езды (иппотерапии)
- Требования к подготовке персонала и лошади. Организация командной работы. Техника безопасности
- Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
- Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения интеллектуального развития и расстройства аутистического спектра
Модуль II. Развивающая и оздоровительная верховая езда в системе видов адаптивной физической культуры
- Развивающая и оздоровительная верховая езда. Характеристика понятий
- Развивающая и оздоровительная верховая езда для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
- Возможности адаптивной верховой езды при нарушениях интеллектуального развития и расстройстве аутистического спектра
Модуль III. Дополнительные возможности участия лошади в занятиях с лицами, имеющими особенности равития
- Вольтижировка как метод адаптивной верховой езды
- Психотерапия с участием лошади
Практикум:
- Провести анализ предложенной ситуации и определить алгоритм действий иппотерапевта на диагностическом этапе.
- Определить содержание и значение метода активного участия в управлении лошадью в ходе тренировок.
- Определить максимальную продолжительность работы лошади в процессе участия в занятиях базовой иппотерапией.
- Составить требования к речи и поведению инструктора при первом знакомстве с ребенком.
- Проанализировать и установить последовательность этапов примерного плана коррекционного занятия по адаптивной верховой езде.
- Определить продолжительность занятий РВЕ с лицами, имеющими нарушения ОДА.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Теория и методика физической культуры и спорта | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
6. | Специальная педагогика и психология | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения) | 50 | 20 | 30 | З |
8. | Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
10. | Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям) | 56 | 22 | 34 | З |
11. | Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
12. | Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ | 56 | 22 | 34 | З |
13. | Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
14. | Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ | 62 | 26 | 36 | ДЗ |
15. | Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры | 90 | 40 | 50 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 860 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
4 400 ₽ до 31.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 400% до 31.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 31 октября ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.