Тренер по конному спорту. Иппотерапевт (678ч)
За 6 месяцев овладейте техникой иппотерапии и конного спорта и получите две квалификации. Начните вести групповые и индивидуальные занятия и помогайте людям улучшать здоровье.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по конному спорту. Иппотерапевт
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 200₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Онлайн-обучение — проходите лекции, когда вам удобно, и не тратьте время на дорогу
- Практические задания с обратной связью от экспертов — чтобы сразу погрузиться в профессию
- Разбор реальных кейсов от специалистов-практиков — помогут избежать ошибок в начале пути
- Бесплатный доступ к библиотеке из 10000+ вебинаров — прокачивайте знания в разных сферах
Кому подойдет программа:
Задача программы
Подготовить квалифицированных специалистов, которые могут обучать верховой езде людей любого возраста и уровня подготовки, а также применять иппотерапию для реабилитации и развития детей с ОВЗ.
Ваши знания и умения после курса:
- Разрабатываете индивидуализированные тренировочные программы для различных видов конного спорта, таких как выездка, конкур и троеборье.
- Организуете и проводите тренировки, учитывая физическое состояние и подготовленность лошади и всадника.
- Готовите лошадей и всадников к соревнованиям, включая подготовку и настройку на участие в соревнованиях.
- Проводите анализ соревнований и корректируете тренировочные программы на основе результатов.
- Создаете программы коррекции для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями.
- Реализуете инклюзивные подходы в образовательной среде, обеспечивая адаптацию и участие детей с ОВЗ в общих занятиях.
- Используете конные занятия для реабилитации и терапии, адаптируя методы и техники под индивидуальные потребности учеников.
- Обеспечиваете безопасность и комфорт клиентов в процессе иппотерапии.
- Осуществляете учет и анализ результатов тренировок и терапии для оптимизации процессов.
По окончании обучения вы получите:
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Организация и проблема отбора в спортивной деятельности
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса
- Теория и методика спортивной тренировки по конному спорту
- Специальная педагогика и психология
- Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
- Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
- Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
- Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры
Чему вы научитесь
- Разрабатывать и планировать учебно-тренировочные процессы, используя методы и средства спортивной тренировки и физического воспитания.
- Осуществлять спортивный отбор и ориентацию спортсменов, учитывать биологические ритмы и строить многолетние планы подготовки.
- Организовывать и планировать тренировочные процессы, соответствующие требованиям ФГОС и особенностям спортивных дисциплин.
- Понимать и применять методы физической тренировки в конном спорте, включая выездку, конкур и троеборье.
- Адаптировать физическое воспитание и спорт для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), учитывая их индивидуальные потребности и особенности.
- Использовать специальные педагогические и психологические методы для работы с детьми с ОВЗ, включая организацию инклюзивного образования.
- Внедрять адаптивные методы физической культуры и спорта для различных категорий людей с ОВЗ.
- Применять иппотерапию для развития двигательных навыков, улучшения координации, повышения самооценки и социализации людей с ОВЗ.
- Определять показания и противопоказания к иппотерапии, подбирать необходимое оборудование и инвентарь, а также обеспечивать безопасность занятий.
- Общаться с родителями детей с ОВЗ, выстраивать доверительные отношения и сотрудничать с семьей.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер по конному спорту. Иппотерапевт» с присвоением квалификации «Тренер по конному спорту. Иппотерапевт»
п/п
Модуль I. Общие представления о психофизиологических состояниях (ПФС) в процессе спортивной подготовки
- Общее понятие о психофизиологических состояниях спортсмена и их характеристиках
- Основные типы психофизиологических состояний и их коррекция в процессе восстановления работоспособности спортсменов
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена
Модуль II. Психофизиологические основы учебно-тренировочной и соревновательной деятельности
- Физиологические аспекты спортивной тренировки
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов
Модуль III. Психофизиологические состояния и особенности психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности
- Психофизиологические основы спортивной работоспособности
- Влияние спортивной деятельности на психическое состояние спортсмена
- Формирование психологической готовности спортсменов к соревновательной деятельности
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Разновидности предстартовых состояний» на примере избранного вида спорта.
- Отработать профессиональные знания о психофизиологических состояниях и особенностях психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности.
Модуль I. Биомеханика физических упражнений
- Понятие о биомеханике двигательных действий
- Основные понятия биомеханики
- Телосложение и моторика человека
Модуль II. Физиология физического воспитания и спорта
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом
- Характеристика оздоровительной физкультуры
Модуль III. Гигиена физического воспитания и спорта
- Здоровье – критерии эффективности физического воспитания
- Двигательная активность как гигиенический фактор
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
- Провести анализ гигиенических требований к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями.
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая, технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания». Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
- Предоставить видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Понятия спортивного отбора и спортивной ориентации
- Характеристика понятий «спортивный отбор» и «спортивная ориентация»
- Планирование и организация спортивной подготовки
- Характеристика системы тренировочно-соревновательной подготовки
Модуль II. Структура многолетнего процесса спортивной подготовки, моделирования и прогнозирования в спорте, связи отбора с многолетней подготовкой спортсменов
- Связь отбора с многолетней подготовкой спортсменов
- Моделирование и прогнозирование учебно-тренировочного процесса
- Структура многолетней тренировки спортсменов
Модуль III. Особенности спортивного отбора и ориентации спортсменов в процессе многолетней подготовки
- Спортивный отбор и ориентация в процессе многолетней подготовки
- Значение биологических ритмов при определении перспективности спортсменов
- Основные этапы процесса спортивного отбора
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Этапы многолетней подготовки».
- Составить индивидуальный или командный годичный план подготовки в избранном виде спорта.
- Описать задачи, содержание и продолжительность этапов многолетней подготовки спортсменов в избранном виде спорта.
Модуль I. Планирование и организация учебного процесса
- Логика планирования. Технология планирования учебного процесса
- Требования к планированию в физическом воспитании
- Представление о планировании и педагогическом контроле в физическом воспитании
Модуль II. Организация учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Педагогический контроль в физическом воспитании и его виды
- Современные требования к уроку физической культуры в условиях внедрения ФГОС
- Краткая характеристика основных документов планирования в физическом воспитании
Модуль III. Организация тренировочного процесса
- Структура построения спортивной тренировки
- Характеристика основных разделов подготовки спортсменов
- Документация по планированию тренировочного процесса
Практикум:
- Определить структуру планирования и организации учебного процесса.
- Дать характеристику основным документам планирования по физическому воспитанию и перечислить виды контроля.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Классификация видов конного спорта, особенности спортивной подготовки
- Классические виды конного спорта
- Краткие сведения по анатомии, физиологии и психологии лошади
- Уход за спортивной лошадью и ее содержание
- Выбор одежды для всадника
- Конная амуниция и снаряжение
- Первоначальная подготовка всадника
- Первоначальная подготовка лошади
- Требования мер безопасности на занятиях конным спортом
Модуль II. Основы спортивной тренировки (Выездка)
- Планирование и проведение тренировки по выездке
- Выполнение элементов детской верховой езды, разбор схемы езды
- Выполнение элементов юношеской верховой езды, разбор схемы езды
- Подготовка к соревнованиям и участие в них
Модуль III. Основы спортивной тренировки (конкур)
- Подготовка и организация тренировки по конкуру
- Виды препятствий, особенности преодоления, дистанции (видеолекция)
- Участие в соревнованиях по конкуру, виды маршрутов, особенности прохождения
Модуль IV. Основы спортивной тренировки (Троеборье)
- Содержание троеборной подготовки
- Элементы троеборной езды
- Полевые испытания, особенности препятствий
Практикум:
- Выполнить кейс-задания на отработку системы знаний о видах конного спорта и особенностях спортивной подготовки.
- Описать внешний вид всадника и лошади на выступлении в соревнованиях по выездке, используя предметы экипировки и конной амуниции, а также их основные параметры и цвета.
- Составить описание основных этапов тренинга конкурной лошади.
- Составить подробный алгоритм выполнения простой перемены ног.
Модуль I. Основы специальной психологии
- Современные представления о нарушениях психического развития в детском и подростковом возрасте: классификации дизонтогенеза
- Этиология нарушений в развитии, факторы риска
- Основные понятия специальной педагогики и психологии. Закономерности развития детей с ОВЗ
Модуль II. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи и ОДА
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха и зрения
- Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями (ЗПР, умственной отсталостью)
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА, СДВГ)
Модуль III. Основы специальной педагогики
- Интеграция и инклюзия в современном образовательном пространстве
- Специальные образовательные потребности различных категорий детей с ОВЗ
- Современная система специального образования: виды образовательных организаций для детей с ОВЗ
Практикум:
- Определить ключевые различия абилитации и реабилитации.
- Определить категории патологического фактора.
- Соотнести особенности первичного и вторичного дефекта. Соотнести типы нарушений в развитии по В.В. Лебединскому с характерными для них примерами. Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А.В. Семенович» недостающими элементами.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить вид образовательной организации по предложенному диагнозу.
- Решить практические задачи на определение вида нарушения развития по характеристике ребенка и виду образовательной организации, в которой должен обучаться ребенок.
Модуль I. Основные термины и понятия адаптивной физической культуры
- Нормативно-правовые аспекты вопросов адаптивной физической культуры и спорта и их классификация
- Основные понятия адаптивной физической культуры
- Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
Модуль II. Методологические аспекты адаптивной физической культуры
- Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
- Основные опорные концепции методологии адаптивной физической культуры
- Принципы и функции адаптивной физической культуры
Модуль III. Основные аспекты содержания адаптивной физической культуры и спорта
- Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры и спорта
- Методы организации адаптивной физической культуры
- Формы организации адаптивной физической культуры
Практикум:
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить развернутые ответы на вопросы по теме «Организация и содержание адаптивной физической культуры».
Модуль I. Психолого-педагогические аспекты адаптивной физической культуры
- Требования к профессиональным качествам тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
- Психология родительства и психология семьи
- Работа тренера-преподавателя с родителями детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Формы сотрудничества с семьей
Модуль II. Психолого-педагогические подходы к построению и содержанию частных методик адаптивной физической культуры
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями слуха и зрения
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями психического и интеллектуального развития
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с поражением опорно-двигательного аппарата
Модуль III. Воспитание личности в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
- Личностно-ориентированная концепция отношения общества к лицам с ограниченными возможностями
- Воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья с сохранным интеллектом
- Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Разработать план работы тренера-преподавателя по воспитанию личности занимающегося в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом.
Модуль I. Адаптивное физическое воспитание детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с нарушением слуха и зрения
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с умственной отсталостью и нарушениями речи
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с поражением опорно-двигательного аппарата
Модуль II. Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре
- Формирование эталонной ориентировочной основы действия в адаптивной физической культуре
- Теоретические концепции обучения двигательным действиям
- Общая структура и основные задачи процесса освоения двигательных действий. Физическая помощь и страховка
Модуль III. Развитие физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
- Основные закономерности и принципы развития физических способностей
- Методы и средства развития физических качеств, применяемые в адаптивной физической культуре
- Развитие координационных способностей у школьников с нарушениями речи, слуха, интеллекта
Практикум:
- Разработать план-конспект урока по адаптивной физической культуре (или рекреационного занятия) для детей любого возраста одной из нозологических групп на выбор (нарушение слуха, зрения, речи, ОДА, умственная отсталость).
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов. Заполнение схемы «Совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма».
Модуль I. Иппотерапия в контексте адаптивной физической культуры
- Общие понятия и положения адаптивной верховой езды (иппотерапии)
- Требования к подготовке персонала и лошади. Организация командной работы. Техника безопасности
- Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
- Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения интеллектуального развития и расстройства аутистического спектра
Модуль II. Развивающая и оздоровительная верховая езда в системе видов адаптивной физической культуры
- Развивающая и оздоровительная верховая езда. Характеристика понятий
- Развивающая и оздоровительная верховая езда для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
- Возможности адаптивной верховой езды при нарушениях интеллектуального развития и расстройстве аутистического спектра
Модуль III. Дополнительные возможности участия лошади в занятиях с лицами, имеющими особенности развития
- Вольтижировка как метод адаптивной верховой езды
- Психотерапия с участием лошади
Практикум:
- Проанализировать предложенную ситуацию и определить алгоритм действий иппотерапевта на диагностическом этапе.
- Определить содержание и значение метода активного участия в управлении лошадью в ходе тренировок. Определить максимальную продолжительность работы лошади в процессе участия в занятиях базовой иппотерапией.
- Определить требования к речи и поведению инструктора при первом знакомстве с ребенком.
- Провести анализ и установить последовательность этапов примерного плана коррекционного занятия по адаптивной верховой езде.
- Определить продолжительность занятий РВЕ с лицами, имеющими нарушения ОДА.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 56 | 28 | 28 | З |
3. | Теория и методика физической культуры и спорта | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Организация и проблема отбора в спортивной деятельности | 56 | 28 | 28 | З |
5. | Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
6. | Теория и методика спортивной тренировки по конному спорту | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
7. | Специальная педагогика и психология | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
8. | Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта | 60 | 20 | 40 | З |
9. | Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте | 60 | 20 | 40 | З |
10. | Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
11. | Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры | 90 | 40 | 50 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 678 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
4 200 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 200% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 22 ноября ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.