Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике (700ч)

По акционной стоимости: {place}

Освойте профессию учителя начальных классов и получите квалификацию репетитора. Обучайте детей в возрасте 6–10 лет: разрабатывайте учебные планы, проводите уроки, оценивайте знания.

  • Научитесь разрабатывать учебные программы по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру с учетом ФГОС
  • Освойте современные технологии преподавания: проводите дистанционные уроки, используйте игровые методики и цифровые образовательные платформы
  • Создавайте учебные материалы с помощью нейросетей: разрабатывайте задания, подбирайте визуальный контент и ускоряйте подготовку к урокам
Стоимость программы:
30 700 ₽
25 100 ₽
ваша выгода
5 600₽ до 31.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2095 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения

Программа подойдет

Начинающим специалистам Научитесь преподавать ключевые предметы в 1–4 классах, использовать цифровые платформы, проводить онлайн-занятия и разрабатывать методические материалы, в том числе с помощью нейросетей. Получите две квалификации, начните работать в школе или вести частную практику.
Опытным педагогам Разберитесь в новых форматах преподавания, дистанционных и смешанных уроках, научитесь использовать нейросети и цифровые сервисы в образовательном процессе. Станьте более востребованным специалистом, ведите два предмета сразу или занимайтесь репетиторством.
Практикующим репетиторам Освойте цифровые инструменты и нейросети для разработки заданий, тестов и интерактивных материалов. Разберитесь, как организовывать частные занятия в соответствии с законодательством, научитесь работать онлайн и увеличьте количество клиентов.
Тьюторам, няням, гувернерам Научитесь профессионально объяснять учебный материал по всем предметам начальной школы и заниматься с детьми в очном и дистанционном формате. Сделайте ваши услуги более ценными и востребованными: не только ухаживайте за ребенком, но и обучайте его на уровне школьных преподавателей.

Что вас ждет на программе

Программа дает две квалификации — учителя начальных классов и репетитора. Это открывает больше профессиональных возможностей: можно работать в школе, вести частные занятия или совмещать оба формата. 

Вы освоите не только традиционные подходы, но и современные технологии: научитесь организовывать онлайн-уроки, работать с образовательными платформами РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования», а также создавать цифровые учебные материалы и использовать нейросети для подготовки занятий. Программа полностью ориентирована на практическую работу: теоретические блоки сопровождаются практикумами, кейсами и заданиями.

Что вы получите в конце обучения

  • Проектируете и реализуете образовательные программы для 1–4 классов с учетом ФГОС и индивидуальных особенностей учеников.
  • Применяете методы воспитания и обучения, которые формируют у детей мотивацию к учебе, самостоятельность и критическое мышление.
  • Преподаете русский язык, математику, литературное чтение и окружающий мир, проводите занятия по эстетическому воспитанию и физической культуре.
  • Анализируете уровень подготовки учеников, выявляете трудности и составляете индивидуальные маршруты развития.
  • Ведете занятия в разных форматах: очно, дистанционно, индивидуально и в группе.
  • Разрабатываете и используете авторские дидактические материалы, сценарии занятий, визуальные и аудиоматериалы.
  • Работаете с цифровыми платформами, создаете электронные тесты, интерактивные задания, тренажеры и презентации для уроков.
  • Используете облачные сервисы, мессенджеры и онлайн-доски для построения коммуникации и совместной работы с учениками и родителями.
  • Осваиваете нейросети и генеративный ИИ: создаете на их основе учебные материалы, адаптируете тексты под возраст и уровень ребенка, ускоряете подготовку к занятиям.

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе

Где вы сможете работать

Кем:
  • Учителем начальных классов
  • Репетитором для детей 6–10 лет
  • Педагогом-воспитателем группы продленного дня
  • Методистом в начальной школе
Где:
  • Общеобразовательные школы
  • Гимназии и лицеи
  • Онлайн-школы
  • Детские развивающие центры
  • Репетиторство и частные занятия
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
15 дисциплин

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

  1. Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста
  2. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
  3. Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
  4. Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
  5. Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов

Блок предметной подготовки педагога

  1. Начальное литературное образование
  2. Обучение русскому языку в начальной школе
  3. Начальное математическое образование
  1. Преподавание интегративного курса «Окружающий мир» (естествознание, история, обществознание)
  2. Преподавание дисциплин эстетического цикла и продуктивных видов деятельности в начальной школе
  3. Методика физического воспитания в начальной школе
  4. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

  1. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  2. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  3. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Практические задания и кейсы
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Репетитор»

Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста
42

Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника

  • Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками
  • Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе
  • Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития

Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе

  • Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов
  • Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе
  • Методы, формы и приемы воспитания младших школьников
  • Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе

Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе

  • Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе
  • Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе
  • Диагностика уровня воспитанности младших школьников

Практические задания:

  • Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младшего школьника.
  • Разработать цели и задачи действий по воспитательной работе с новым 1-м классом.
  • Составить план действий для оценки эффективности вашей воспитательной работы.
02
Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
42

Модуль I. Психологические основы обучения младших школьников

  • Использование знаний о потребностно-мотивационной сфере личности младших школьников в обучении
  • Использование знаний об эмоционально-волевой сфере личности младших школьников в обучении
  • Использование знаний о когнитивно-познавательной сфере в обучении
  • Психологический анализ урока

Модуль II. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы

  • Связь содержания обучения с целями обучения в начальной школе
  • Цели и принципы обучения в начальной школе

Модуль III. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы

  • Современные средства обучения младших школьников
  • Методы и приемы обучения младших школьников
  • Критерии и способы оценивания качества обучения в начальной школе
  • Формы организации обучения в начальных классах

Практические задания:

  • Отработать умение применять на практике знания о психологических основах обучения младших школьников.
  • Разработать предложения по улучшению качества образовательного процесса за счет внедрения современных технологий.
  • Провести аналитический разбор содержания современных средств обучения младших школьников с изложением субъективного отношения к современным методам и средствам обучения.
03
Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
38

Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности

  • Формирование у младших школьников универсальных учебных действий
  • Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса
  • Сущность и структура учебной деятельности

Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО

  • Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода
  • Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности

Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании

  • Технологии игрового обучения
  • Технология проблемного обучения
  • Технологии развивающего обучения
  • Технологии проектного обучения

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицы по основным компетенциям педагога и основным характеристикам игры как деятельности ребенка.
  • Отработать умение применять на практике знания о результатах, которые подлежат проверке и аттестации, по концепциям ФГОС.
  • Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом.
04
Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
42

Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения

  • Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры
  • Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы

Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности

  • Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе
  • Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке
  • Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке

Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов

  • Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами
  • Диагностика конфликтов
  • Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов

Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления

  • Профилактика профессионального выгорания
  • Преодоление профессионального выгорания

Практические задания:

  • Разработать алгоритм действий педагога по диагностике у себя эмоционального выгорания, определению его стадии и профилактике (преодолению) профессионального выгорания. 
  • Провести анализ педагогической ситуации и ответить на вопросы.
05
Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
40

Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника

  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)
  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов
  • Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)

Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования

  • Разрешение конфликтной педагогической ситуации
  • Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке
  • Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов

Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе

  • Составление плана воспитательной работы на учебную четверть
  • Разработка хода проведения воспитательного мероприятия
  • Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний

Практические задания:

  • Проанализируйте результаты психолого-педагогической диагностики готовности к школе. 
  • Разработайте критерии диагностики готовности к школе, подберите диагностические задания.
  • Проанализируйте результаты диагностики сформированности у младших школьников регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД. 
  • Разработайте критерии диагностики сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД, подберите диагностические задания.
  • Проанализируйте результаты диагностики сформированности у младших школьников личностных УУД. 
  • Разработайте критерии диагностики личностных УУД, подберите диагностические задания.
  • Проанализируйте приемы и техники саморегуляции и самоконтроля учителя в педагогической ситуации. 
  • Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов со стороны учителя, используемых в конкретной педагогической ситуации.
  • Проанализируйте приемы и техники поддержания учителем дисциплины на уроке в педагогической ситуации. 
  • Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов поддержания дисциплины, используемых в конкретной педагогической ситуации.
  • Проанализируйте приемы и техники разрешения конкретной конфликтной ситуации. 
  • Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов разрешения конкретной педагогической ситуации.
  • Разработайте план воспитательной работы на четверть. Обоснуйте цели воспитательной работы. 
  • Подберите воспитательные мероприятия, формы и методы воспитательной работы на учебную четверть с учетом особенностей детского коллектива и целей воспитательной работы.
  • Разработайте план и конспект воспитательного мероприятия. Обоснуйте цель воспитательного мероприятия, выберите тематику мероприятия.
  • Проанализируйте целесообразность выбора формы мероприятия, воспитательных методов и приёмов. 
  • Обоснуйте выбор критериев оценки эффективности воспитательного мероприятия.
  • Разработайте содержание родительского собрания с учетом особенностей описанной педагогической ситуации. 
  • Обоснуйте цель родительского собрания, выберите форму и структуру родительского собрания. 
  • Проанализируйте эффективность проведенного собрания, используемых методов и приёмов. 
  • Обоснуйте выбор критериев оценки эффективности родительского собрания.
Блок предметной подготовки педагога
06
Начальное литературное образование
38

Модуль I. Цели и содержание начального литературного образования

  • Авторское разнообразие детской литературы, изучаемой в начальных классах
  • Жанровое и тематическое разнообразие детской литературы, изучаемой в начальной школе
  • Цели начального литературного образования. Принципы построения учебных программ по литературному чтению

Модуль II. Технологии начального литературного образования

  • Формирование навыка чтения у младших школьников
  • Формирование основ читательской самостоятельности у младших школьников
  • Урок литературного чтения
  • Обучение чтению и анализу научно-познавательной литературы в начальной школе
  • Методика работы с художественным произведением в начальной школе
  • Психологические особенности восприятия художественного и научно-познавательного произведения младшими школьниками

Практические задания:

  • Выполнить задания, направленные на формирование практических умений по анализу образовательных целей, содержания образовательных программ по начальному литературному образованию.
  • Выполнить задания, направленные на формирование практических умений по применению современных педагогических технологий в системе начального литературного образования.
  • Выполнить задания, направленные на формирование умения подбирать упражнения на формирование навыка чтения, разрабатывать урок литературного чтения, анализировать тексты художественных произведений.
07
Обучение русскому языку в начальной школе
50

Модуль I. Методика обучения грамоте

  • Обучение элементарному письму в период обучения грамоте
  • Обучение элементарному чтению в период обучения грамоте
  • Цели и этапы периода обучения грамоте

Модуль II. Изучение языковой теории и практики в начальной школе

  • Изучение морфемного состава слов
  • Знакомство младших школьников с лексикой
  • Практическое освоение основ фонетики и графики
  • Типы орфограмм, изучаемых в начальной школе. Формирование навыка правописания
  • Изучение основ синтаксиса и пунктуации
  • Овладение морфологией: частей речи, изучаемые в начальной школе

Модуль III. Урок русского языка и развития речи в начальной школе

  • Методика работы над сочинением в начальных классах
  • Урок развития речи. Работа над изложением
  • Урок русского языка в начальной школе. Уроки изучения языковой теории и практики

Практические задания:

  • Отработать умение использовать в практической деятельности знания методики обучения грамоте и изучения языковой теории и практики.
  • Провести анализ урока русского языка для начальной школы.
  • Разработать урок русского языка с указанием класса и УМК.
08
Начальное математическое образование
42

Модуль I. Математические понятия и предложения, изучаемые в начальном курсе математики

  • Величины и их измерения
  • Уравнения. Неравенства. Функции
  • Числа и операции над ними
  • Множества и операции над ними. Множества и операции над ними. Отношения и соответствия
  • Текстовые задачи и их решение
  • Математические понятия, предложения, доказательства

Модуль II. Методика начального математического образования

  • Методика изучения элементов алгебры и геометрии
  • Методика обучения решению арифметических задач
  • Методика изучения арифметических действий
  • Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел

Практические задания:

Разработать дифференцированное задание для самостоятельной работы (высокого, среднего, низкого уровня сложности) для учащихся начальной школы по проверке умений и навыков решать текстовые задачи и уравнения различного вида.

09
Преподавание интегративного курса «Окружающий мир» (естествознание, история, обществознание)
38

Модуль I. Основы естествознания, истории и обществознания, изучаемые в начальной школе

  • Основные темы зоологии, изучаемые в начальной школе
  • Усвоение в начальной школе основ ботаники
  • Основы землеведения, изучаемые в начальной школе
  • Ознакомление младших школьников с основами истории и обществознания

Модуль II. Технологии преподавания интегративного курса «Окружающий мир»

  • Формирование понятийной сферы младших школьников при изучении интегративного курса «Окружающий мир»
  • Современный урок интегративного курса «Окружающий мир»
  • Цели и материальная база изучения интегративного курса «Окружающий мир» в современной школе
  • Самостоятельная и проектная деятельность младших школьников по изучению интегративного курса «Окружающий мир»
  • Современные методы и приемы изучения интегративного курса «Окружающий мир» в начальной школе

Практические задания:

  • Определить на основе изучения материалов учебников «Окружающий мир» содержание и объем времени в учебниках на изучение темы «Растения».
  • Заполнить таблицу по особенностям содержания учебника «Окружающий мир» разных авторов и программ.
10
Преподавание дисциплин эстетического цикла и продуктивных видов деятельности в начальной школе
56

Модуль I. Методика преподавания изобразительного искусства

  • Урок ИЗО в начальной школе. Оборудование кабинета ИЗО
  • Методика изучения декоративно-прикладного искусства в начальной школе
  • Методика обучения основам живописи в начальной школе
  • Методика обучения рисунку в начальной школе
  • Роль и место художественного образования в начальной школе. Цели и содержание учебно-воспитательной работы по изо в начальных классах

Модуль II. Методика преподавания технологии

  • Урок технологии в начальной школе
  • Особенности работы с текстильными материалами на уроках технологии в начальных классах
  • Особенности работы с природным материалом на уроках технологии в начальных классах
  • Особенности работы с бумагой на уроках технологии в начальных классах
  • Цели и содержание учебно-воспитательной работы по технологии в начальной школе
  • Оборудование кабинета технологии и требования к соблюдению техники безопасности при обучении основам технологии

Модуль III. Методика преподавания музыки в начальной школе

  • Использование различных видов детской музыкальной деятельности в обучении. Методы обучения музыке
  • Целевые установки, принципы и содержание музыкального обучения младших школьников
  • Урок музыки в начальной школе. Оборудование кабинета музыки

Практические задания:

  • Отработать умение применять на практике знания об особенностях и методике проведения уроков изобразительного искусства и технологии
  • Разработать конспект урока на выбор (урок технологии, урок рисования или урок музыки) с включением возможности реализации на уроке современных методов и приемов обучения.
11
Методика физического воспитания в начальной школе
34

Модуль I. Теоретические основы организации физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

  • Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО
  • Система физического воспитания в РФ
  • Физическое воспитание как наука и учебная дисциплина

Модуль II. Современные педагогические технологии физического воспитания младших школьников

  • Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО
  • Система физического воспитания в РФ
  • Формы организации физического воспитания младших школьников

Модуль III. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств

  • Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших школьников двигательным действиям
  • Развитие физических качеств в младшем школьном возрасте

Практические задания:

  • Отработать умение применять на практике знания об особенностях и методике организации физического воспитания в начальной школе.
  • Разработать мероприятия по физическому воспитанию, которые могли бы проводиться в рамках профессиональной деятельности.
  • Написать аргументацию о преимуществах любого (на выбор) мероприятия по физическому воспитанию.
12
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
36

Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе

  • Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе
  • Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе
  • Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)

Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности

  • Типы образовательных программ внеурочной деятельности
  • Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности
  • Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе

Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

  • Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе
  • Карта наблюдения внеурочного занятия
  • Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

Практические задания:

  • Отработать умение использовать в практической деятельности знания об особенностях организации внеурочной деятельности.
  • Разработать тематическое планирование внеурочной деятельности по одному из направлений для младших школьников (на выбор) с указанием класса и периода планирования.
  • Составить подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре.
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
13
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
  • Линейка продуктов репетитора

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практические задания: 

  • Разработать свой формат договора с заказчиком услуг. 
  • Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках  и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
  • Создать свою визитку.
  • Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте). 
  • Провести вебинар или записать видеоурок.
  • Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом. 
  • Составить план проведения первичного занятия. 
  • Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний. 
  • Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
  • Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков. 
  • Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
14
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения 
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков 
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия 
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога 
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях 

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики 
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

15
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети
  • Алгоритмы генерации контента
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей
  • Создание образовательной презентации для занятий
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста

42

20

22

З

2.

Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты

42

20

22

З

3.

Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода

38

18

20

З

4.

Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов

42

20

22

З

5.

Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов

40

10

30

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

6.

Начальное литературное образование

38

18

20

З

7.

Обучение русскому языку в начальной школе

50

22

28

ДЗ

8.

Начальное математическое образование

42

20

22

ДЗ

9.

Преподавание интегративного курса «Окружающий мир» (естествознание, история, обществознание)

38

18

20

ДЗ

10.

Преподавание дисциплин эстетического цикла и продуктивных видов деятельности в начальной школе

56

26

30

З

11.

Методика физического воспитания в начальной школе

34

14

20

З

12.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

36

16

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

13.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

14.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

15.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель начальных классов
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
30 700 ₽
25 100 ₽
ваша выгода
5 600 ₽ до 31.07.2025
бонусы при единовременной оплате

По акционной стоимости: {place}

Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2095 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
18500 руб
15300 руб
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования
1100 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
27700 руб
22900 руб
Учитель английского языка в начальной школе
520 часов / 2.5 мес.
Квалификация: Учитель английского языка в начальной школе
37200 руб
30700 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

4
места осталось по акционной стоимости
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
25 100 ₽
30 700 ₽
ваша выгода
5 600% до 31.07.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.