Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике (700ч)
По акционной стоимости: {place}
Освойте профессию учителя начальных классов и получите квалификацию репетитора. Обучайте детей в возрасте 6–10 лет: разрабатывайте учебные планы, проводите уроки, оценивайте знания.
- Научитесь разрабатывать учебные программы по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру с учетом ФГОС
- Освойте современные технологии преподавания: проводите дистанционные уроки, используйте игровые методики и цифровые образовательные платформы
- Создавайте учебные материалы с помощью нейросетей: разрабатывайте задания, подбирайте визуальный контент и ускоряйте подготовку к урокам
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель начальных классов , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (3.5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
5 600₽ до 31.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Программа подойдет
Что вас ждет на программе
Программа дает две квалификации — учителя начальных классов и репетитора. Это открывает больше профессиональных возможностей: можно работать в школе, вести частные занятия или совмещать оба формата.
Вы освоите не только традиционные подходы, но и современные технологии: научитесь организовывать онлайн-уроки, работать с образовательными платформами РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования», а также создавать цифровые учебные материалы и использовать нейросети для подготовки занятий. Программа полностью ориентирована на практическую работу: теоретические блоки сопровождаются практикумами, кейсами и заданиями.
Что вы получите в конце обучения
- Проектируете и реализуете образовательные программы для 1–4 классов с учетом ФГОС и индивидуальных особенностей учеников.
- Применяете методы воспитания и обучения, которые формируют у детей мотивацию к учебе, самостоятельность и критическое мышление.
- Преподаете русский язык, математику, литературное чтение и окружающий мир, проводите занятия по эстетическому воспитанию и физической культуре.
- Анализируете уровень подготовки учеников, выявляете трудности и составляете индивидуальные маршруты развития.
- Ведете занятия в разных форматах: очно, дистанционно, индивидуально и в группе.
- Разрабатываете и используете авторские дидактические материалы, сценарии занятий, визуальные и аудиоматериалы.
- Работаете с цифровыми платформами, создаете электронные тесты, интерактивные задания, тренажеры и презентации для уроков.
- Используете облачные сервисы, мессенджеры и онлайн-доски для построения коммуникации и совместной работы с учениками и родителями.
- Осваиваете нейросети и генеративный ИИ: создаете на их основе учебные материалы, адаптируете тексты под возраст и уровень ребенка, ускоряете подготовку к занятиям.
По окончании обучения вы получите
Где вы сможете работать
- Учителем начальных классов
- Репетитором для детей 6–10 лет
- Педагогом-воспитателем группы продленного дня
- Методистом в начальной школе
- Общеобразовательные школы
- Гимназии и лицеи
- Онлайн-школы
- Детские развивающие центры
- Репетиторство и частные занятия
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста
- Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
- Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
- Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
- Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
Блок предметной подготовки педагога
- Начальное литературное образование
- Обучение русскому языку в начальной школе
- Начальное математическое образование
- Преподавание интегративного курса «Окружающий мир» (естествознание, история, обществознание)
- Преподавание дисциплин эстетического цикла и продуктивных видов деятельности в начальной школе
- Методика физического воспитания в начальной школе
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника
- Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками
- Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе
- Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития
Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе
- Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов
- Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе
- Методы, формы и приемы воспитания младших школьников
- Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе
Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе
- Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе
- Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе
- Диагностика уровня воспитанности младших школьников
Практические задания:
- Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младшего школьника.
- Разработать цели и задачи действий по воспитательной работе с новым 1-м классом.
- Составить план действий для оценки эффективности вашей воспитательной работы.
Модуль I. Психологические основы обучения младших школьников
- Использование знаний о потребностно-мотивационной сфере личности младших школьников в обучении
- Использование знаний об эмоционально-волевой сфере личности младших школьников в обучении
- Использование знаний о когнитивно-познавательной сфере в обучении
- Психологический анализ урока
Модуль II. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы
- Связь содержания обучения с целями обучения в начальной школе
- Цели и принципы обучения в начальной школе
Модуль III. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы
- Современные средства обучения младших школьников
- Методы и приемы обучения младших школьников
- Критерии и способы оценивания качества обучения в начальной школе
- Формы организации обучения в начальных классах
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания о психологических основах обучения младших школьников.
- Разработать предложения по улучшению качества образовательного процесса за счет внедрения современных технологий.
- Провести аналитический разбор содержания современных средств обучения младших школьников с изложением субъективного отношения к современным методам и средствам обучения.
Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности
- Формирование у младших школьников универсальных учебных действий
- Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса
- Сущность и структура учебной деятельности
Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО
- Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода
- Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности
Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании
- Технологии игрового обучения
- Технология проблемного обучения
- Технологии развивающего обучения
- Технологии проектного обучения
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицы по основным компетенциям педагога и основным характеристикам игры как деятельности ребенка.
- Отработать умение применять на практике знания о результатах, которые подлежат проверке и аттестации, по концепциям ФГОС.
- Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом.
Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения
- Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры
- Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы
Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности
- Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе
- Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке
- Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке
Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов
- Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами
- Диагностика конфликтов
- Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов
Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления
- Профилактика профессионального выгорания
- Преодоление профессионального выгорания
Практические задания:
- Разработать алгоритм действий педагога по диагностике у себя эмоционального выгорания, определению его стадии и профилактике (преодолению) профессионального выгорания.
- Провести анализ педагогической ситуации и ответить на вопросы.
Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника
- Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)
- Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов
- Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)
Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования
- Разрешение конфликтной педагогической ситуации
- Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке
- Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов
Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе
- Составление плана воспитательной работы на учебную четверть
- Разработка хода проведения воспитательного мероприятия
- Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний
Практические задания:
- Проанализируйте результаты психолого-педагогической диагностики готовности к школе.
- Разработайте критерии диагностики готовности к школе, подберите диагностические задания.
- Проанализируйте результаты диагностики сформированности у младших школьников регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД.
- Разработайте критерии диагностики сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД, подберите диагностические задания.
- Проанализируйте результаты диагностики сформированности у младших школьников личностных УУД.
- Разработайте критерии диагностики личностных УУД, подберите диагностические задания.
- Проанализируйте приемы и техники саморегуляции и самоконтроля учителя в педагогической ситуации.
- Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов со стороны учителя, используемых в конкретной педагогической ситуации.
- Проанализируйте приемы и техники поддержания учителем дисциплины на уроке в педагогической ситуации.
- Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов поддержания дисциплины, используемых в конкретной педагогической ситуации.
- Проанализируйте приемы и техники разрешения конкретной конфликтной ситуации.
- Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов разрешения конкретной педагогической ситуации.
- Разработайте план воспитательной работы на четверть. Обоснуйте цели воспитательной работы.
- Подберите воспитательные мероприятия, формы и методы воспитательной работы на учебную четверть с учетом особенностей детского коллектива и целей воспитательной работы.
- Разработайте план и конспект воспитательного мероприятия. Обоснуйте цель воспитательного мероприятия, выберите тематику мероприятия.
- Проанализируйте целесообразность выбора формы мероприятия, воспитательных методов и приёмов.
- Обоснуйте выбор критериев оценки эффективности воспитательного мероприятия.
- Разработайте содержание родительского собрания с учетом особенностей описанной педагогической ситуации.
- Обоснуйте цель родительского собрания, выберите форму и структуру родительского собрания.
- Проанализируйте эффективность проведенного собрания, используемых методов и приёмов.
- Обоснуйте выбор критериев оценки эффективности родительского собрания.
Модуль I. Цели и содержание начального литературного образования
- Авторское разнообразие детской литературы, изучаемой в начальных классах
- Жанровое и тематическое разнообразие детской литературы, изучаемой в начальной школе
- Цели начального литературного образования. Принципы построения учебных программ по литературному чтению
Модуль II. Технологии начального литературного образования
- Формирование навыка чтения у младших школьников
- Формирование основ читательской самостоятельности у младших школьников
- Урок литературного чтения
- Обучение чтению и анализу научно-познавательной литературы в начальной школе
- Методика работы с художественным произведением в начальной школе
- Психологические особенности восприятия художественного и научно-познавательного произведения младшими школьниками
Практические задания:
- Выполнить задания, направленные на формирование практических умений по анализу образовательных целей, содержания образовательных программ по начальному литературному образованию.
- Выполнить задания, направленные на формирование практических умений по применению современных педагогических технологий в системе начального литературного образования.
- Выполнить задания, направленные на формирование умения подбирать упражнения на формирование навыка чтения, разрабатывать урок литературного чтения, анализировать тексты художественных произведений.
Модуль I. Методика обучения грамоте
- Обучение элементарному письму в период обучения грамоте
- Обучение элементарному чтению в период обучения грамоте
- Цели и этапы периода обучения грамоте
Модуль II. Изучение языковой теории и практики в начальной школе
- Изучение морфемного состава слов
- Знакомство младших школьников с лексикой
- Практическое освоение основ фонетики и графики
- Типы орфограмм, изучаемых в начальной школе. Формирование навыка правописания
- Изучение основ синтаксиса и пунктуации
- Овладение морфологией: частей речи, изучаемые в начальной школе
Модуль III. Урок русского языка и развития речи в начальной школе
- Методика работы над сочинением в начальных классах
- Урок развития речи. Работа над изложением
- Урок русского языка в начальной школе. Уроки изучения языковой теории и практики
Практические задания:
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания методики обучения грамоте и изучения языковой теории и практики.
- Провести анализ урока русского языка для начальной школы.
- Разработать урок русского языка с указанием класса и УМК.
Модуль I. Математические понятия и предложения, изучаемые в начальном курсе математики
- Величины и их измерения
- Уравнения. Неравенства. Функции
- Числа и операции над ними
- Множества и операции над ними. Множества и операции над ними. Отношения и соответствия
- Текстовые задачи и их решение
- Математические понятия, предложения, доказательства
Модуль II. Методика начального математического образования
- Методика изучения элементов алгебры и геометрии
- Методика обучения решению арифметических задач
- Методика изучения арифметических действий
- Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел
Практические задания:
Разработать дифференцированное задание для самостоятельной работы (высокого, среднего, низкого уровня сложности) для учащихся начальной школы по проверке умений и навыков решать текстовые задачи и уравнения различного вида.
Модуль I. Основы естествознания, истории и обществознания, изучаемые в начальной школе
- Основные темы зоологии, изучаемые в начальной школе
- Усвоение в начальной школе основ ботаники
- Основы землеведения, изучаемые в начальной школе
- Ознакомление младших школьников с основами истории и обществознания
Модуль II. Технологии преподавания интегративного курса «Окружающий мир»
- Формирование понятийной сферы младших школьников при изучении интегративного курса «Окружающий мир»
- Современный урок интегративного курса «Окружающий мир»
- Цели и материальная база изучения интегративного курса «Окружающий мир» в современной школе
- Самостоятельная и проектная деятельность младших школьников по изучению интегративного курса «Окружающий мир»
- Современные методы и приемы изучения интегративного курса «Окружающий мир» в начальной школе
Практические задания:
- Определить на основе изучения материалов учебников «Окружающий мир» содержание и объем времени в учебниках на изучение темы «Растения».
- Заполнить таблицу по особенностям содержания учебника «Окружающий мир» разных авторов и программ.
Модуль I. Методика преподавания изобразительного искусства
- Урок ИЗО в начальной школе. Оборудование кабинета ИЗО
- Методика изучения декоративно-прикладного искусства в начальной школе
- Методика обучения основам живописи в начальной школе
- Методика обучения рисунку в начальной школе
- Роль и место художественного образования в начальной школе. Цели и содержание учебно-воспитательной работы по изо в начальных классах
Модуль II. Методика преподавания технологии
- Урок технологии в начальной школе
- Особенности работы с текстильными материалами на уроках технологии в начальных классах
- Особенности работы с природным материалом на уроках технологии в начальных классах
- Особенности работы с бумагой на уроках технологии в начальных классах
- Цели и содержание учебно-воспитательной работы по технологии в начальной школе
- Оборудование кабинета технологии и требования к соблюдению техники безопасности при обучении основам технологии
Модуль III. Методика преподавания музыки в начальной школе
- Использование различных видов детской музыкальной деятельности в обучении. Методы обучения музыке
- Целевые установки, принципы и содержание музыкального обучения младших школьников
- Урок музыки в начальной школе. Оборудование кабинета музыки
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания об особенностях и методике проведения уроков изобразительного искусства и технологии
- Разработать конспект урока на выбор (урок технологии, урок рисования или урок музыки) с включением возможности реализации на уроке современных методов и приемов обучения.
Модуль I. Теоретические основы организации физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
- Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО
- Система физического воспитания в РФ
- Физическое воспитание как наука и учебная дисциплина
Модуль II. Современные педагогические технологии физического воспитания младших школьников
- Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО
- Система физического воспитания в РФ
- Формы организации физического воспитания младших школьников
Модуль III. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств
- Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших школьников двигательным действиям
- Развитие физических качеств в младшем школьном возрасте
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания об особенностях и методике организации физического воспитания в начальной школе.
- Разработать мероприятия по физическому воспитанию, которые могли бы проводиться в рамках профессиональной деятельности.
- Написать аргументацию о преимуществах любого (на выбор) мероприятия по физическому воспитанию.
Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе
- Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе
- Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе
- Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)
Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности
- Типы образовательных программ внеурочной деятельности
- Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности
- Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе
Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
- Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе
- Карта наблюдения внеурочного занятия
- Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
Практические задания:
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания об особенностях организации внеурочной деятельности.
- Разработать тематическое планирование внеурочной деятельности по одному из направлений для младших школьников (на выбор) с указанием класса и периода планирования.
- Составить подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста | 42 | 20 | 22 | З |
2. | Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты | 42 | 20 | 22 | З |
3. | Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода | 38 | 18 | 20 | З |
4. | Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов | 42 | 20 | 22 | З |
5. | Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов | 40 | 10 | 30 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
6. | Начальное литературное образование | 38 | 18 | 20 | З |
7. | Обучение русскому языку в начальной школе | 50 | 22 | 28 | ДЗ |
8. | Начальное математическое образование | 42 | 20 | 22 | ДЗ |
9. | Преподавание интегративного курса «Окружающий мир» (естествознание, история, обществознание) | 38 | 18 | 20 | ДЗ |
10. | Преподавание дисциплин эстетического цикла и продуктивных видов деятельности в начальной школе | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Методика физического воспитания в начальной школе | 34 | 14 | 20 | З |
12. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 36 | 16 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
13. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
14. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
15. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 600 ₽ до 31.07.2025

По акционной стоимости: {place}
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 600% до 31.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 31 июля ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.