Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе (1920ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Практический психолог , Психолог-тренер
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
70 недель (16 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
9 300₽ до 03.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 60 практических заданий таких как:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
- Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А.Н. Леонтьева.
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Рефлексивные отчеты по гештальт-терапии, транзактному анализу, нейропсихологическому программированию.
- Изучение «Семейной социограммы» и анализ ее результатов.
- Анализ ситуативных задач в области бизнес-психологии.
- Анализ сложных ситуаций для психолога-тренера.
- Разбор и создание тренинговых программ различной направленности.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, тренинговой работы более 100 видов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 400 вебинаров по практической психологии на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
Одним из приоритетных направлений в сфере психологических услуг является групповая работа в форме тренинговых занятий. Психологический тренинг позволяет решать более широкий спектр проблем по сравнению с индивидуальным консультированием. В группе личность осваивает новые способы общения, партнёрского взаимодействия, приобретает полезные коммуникативные умения, повышается темп и эффективность психо-коррекционного воздействия. Успешность групповых занятий зависит от способности тренера контролировать соблюдение правил группы, своевременно выявлять актуальные проблемы и запросы участников, быстро ориентироваться в изменениях тренинговой ситуации и адекватно давать обратную связь.
Приобрести необходимые знания и овладеть основными методическими приёмами, необходимыми для организации эффективной групповой и индивидуальной психологической работы вы можете на курсе.
- Желаете стать квалифицированным практическим психологом, психологом-тренером.
- Стремитесь научиться психодиагностике, консультированию, психолого-педагогической коррекции, овладеть основными приёмами групповой работы.
- Планируете проводить психологические тренинги с применением техник психодрамы, телесно-ориентированной терапии, с элементами гештальт-терапии, сказкотерапии, транзактного анализа и др.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 70 недель (1920 часов).
Обучение практических психологов, владеющих навыками разработки и реализации тренинговых программ – приоритетная цель курса.
В процессе обучения вы ознакомитесь с общепрофессиональными дисциплинами, такими как анатомия и физиология ЦНС, общая, социальная, дифференциальная, клиническая, социальная, специальная и педагогическая психология. В рамках блока специальных дисциплин будут изучены: психолого-педагогическая коррекция, девиантология, конфликтология, психология экстремальных ситуаций. Так же вы научитесь разрабатывать тренинговые программы с использованием эффективных техник и приёмов групповой работы.
- Каковы особенности тренинга как групповой формы психологической работы?
- Какими методическими приёмами должен владеть психолог-тренер?
- Что такое сказкотерапия? Какие элементы данного психотерапевтического направления используют на тренинговых занятиях?
- В чём особенности бизнес-тренинга и тимбилдинга?
- Какие элементы транзактного анализа используют в тренинге?
- Каковы особенности бизнес-психологии? Для каких целей применяют коучинг-технологии?
- Какие задачи решает тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии?
- Какие технологии применяют в работе с семьёй для решения проблем между партнёрами и гармонизации детско-родительских отношений?
Поможем построить успешную психологическую практику и поддержим в начале карьеры
Узнаете, как выбрать подходящее именно вам психологическое направление и как максимально реализовать свой личностный и профессиональный потенциал.
С поддержкой эксперта вы упакуете личный бренд и научитесь продвигать его в соцсетях. В результате сможете собрать свою первую клиентскую базу (доступ в конце обучения).
Вы узнаете, от чего зависит успех построения частной практики или развития карьеры в найме (доступ с 8 месяца). А также научитесь:
- писать резюме и проходить собеседования;
- рассчитывать стоимость консультации;
- планировать свое расписание.
Вы получите приглашение в закрытый telegram-канал с подборками вакансий для психологов, статьями, анонсами вебинаров, шаблонами документов для работы и другими полезными материалами.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- История психологии
- Введение в психологию личности
- Дифференциальная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Анатомия и физиология ЦНС
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Введение в клиническую психологию
- Введение в специальную психологию
Специальные дисциплины
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Дистанционное психологическое консультирование
- Психология семьи. Технологии работы с семьей
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Методы активного социально-психологического обучения
- Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
- Тренинг как групповая форма работы в психологии
- Методические приемы, используемые в работе тренера
- Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера
- Тренинг с использованием элементов гештальт-терапии
- Тренинг с использованием элементов транзактного анализа
- Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии
- Тренинг с использованием техник психодрамы
- Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер»
п/п
Изучая дисциплину, вы познакомитесь с принципами и проблемами этической стороны работы психолога, представленными в этическом кодексе. Освещены моральные дилеммы и выходы из них. Предусмотрена проработка вопроса в практических заданиях.
- Понятия этики, морали и нравственности в работе психолога.
- В чем проявляется система ценностей и основной этический ориентир психолога.
- Какие личностные проблемы психолога могут помешать стать профессионалом.
- Какие существуют этические принципы и нормы в деятельности психолога.
- Что такое моральные дилеммы в деятельности практического психолога.
- Какие требования к морально-этическим и личностным качествам психолога предъявляет этический кодекс психолога.
- Каким образом может происходить профессиональное выгорание, профессиональная деформация и деструкция психолога-практика и как их предотвратить.
- Материалы лекции отвечают на этические вопросы психодиагностической и научной деятельности в работе психолога.
В этой дисциплине представлены основы функционирования психики. Их понимание позволит вам строить предположения о том, что лежит в основе каких-то сбоев или кризисов у клиентов.
- Предмет психологии. Отрасли психологии. Методы психологии.
- Понимание о поведении с точки зрения влияния потребностей, мотивов и целей деятельности.
- Специфика познавательных процессов, их структура (ощущение и восприятие, память и внимание воображение, мышление и речь).
- В чем и как проявляются эмоционально-волевые процессы.
- Каким образом образуются индивидуально-психологические особенности личности (общая характеристика способностей человека, их типы).
- Какие виды темперамента существуют, как формируется характер.
Здесь вы знакомитесь со становлением «психологии» как науки. Изучаете исторические основы различных направлений в психологии.
- Развитие психологических знаний от учения о душе до философских учений о сознании. Развитие психологии в Новое время.
- Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков.
- Становление и развитие новых психологических школ.
- Новые направления в психологии XX века.
- Отечественная психология и ее развитие.
Личность человека – это верхушка социализации. Личность развивается по определённым законам. И это сложное понятие рассматривается в различных психологических школах по-разному. Вы узнаете основные теории личности в западных и отечественных школах психологии.
- Классический психоанализ. Последователи классического психоанализа: К. Г. Юнг, А. Адлер. Гуманистическое направление в теории личности: А. Маслоу. К. Роджерс.
- Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер.
- Социально-когнитивное направление в теории личности: А. Бандура.
- Теории личности в когнитивном направлении и гештальт-психологии: Дж. Келли, К. Левин. Трансактный анализ в теории личности: Э. Берн.
- Проблема личности в отечественных психологических школах.
Каждый человек индивидуален. А из чего складывается эта индивидуальность и уникальность? Здесь вы рассмотрите соотношения характера и темперамента, особенности становления интеллекта. Гендерные особенности.
- Индивидуальность как интегративная характеристика.
- Источники индивидуальных различий.
- Соотношение характера и темперамента.
- Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
- Роль наследственности и среды в формировании индивидуальных различий. Половые различия в психологических качествах.
Зная изменения психики в разном возрасте, вы сможете дифференцировать нормативные и ненормативные кризисы и выстраивать стратегии работы с клиентами разного возраста.
- Структура периодизации психического развития разных авторов (Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона).
- Специфика проявления психики в период младенчества (первый год жизни), раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
- Особенности психических процессов и деятельности в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет), младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет).
- Проявление психики в подростковом (от 11 до 15 лет) и юношеском возрасте.
- Проявление психического развития и кризисов в зрелых возрастах (молодость, ранняя взрослость, зрелость, старость).
Слова «обучение» и воспитание» мы слышим почти с раннего детства, и в данной дисциплине отражены закономерности этих процессов с точки зрения психологии.
- Психологические основы педагогической деятельности.
- Стиль педагогической деятельности.
- Психология обучения и воспитания.
Основы взаимодействия людей друг с другом изучает социальная психология. Здесь вы узнаете, какие есть группы, по каким законам они существуют. Познакомитесь с понятием конфликта и стратегией поведения в нем.
- Социально-психологические проблемы общения.
- Конфликт как частная форма общения.
- Психология малых социальных групп.
- Основные характеристики группы.
- Групповые процессы.
- Феномены групповой динамики.
- Функционально-ролевое распределение в группе.
- Психология больших социальных групп.
Любой коллектив – это люди, взаимодействующие друг с другом. Они выбирают профессии и реализуют себя в них. Одни управляют другими и организуют работу в коллективе. Все это рассматривается в данной дисциплине.
- Психологическое изучение профессий.
- Формирование профессиональных умений и навыков.
- Динамика работоспособности.
- Управление мотивацией трудовой деятельности. Влияние индивидуально-личностных особенностей на мотивацию.
- Система управления организацией.
- Основные направления профессионального развития личности в организации.
Изучая эту дисциплину, вы получите основные знания об анатомии и морфологии нервной системы, управляющей нашим организмом и поведением
- Структурные уровни построения организма (клетка, ткань, орган и физиологические системы организма).
- Особенности строения нервной ткани. Общие представления об устройстве нервной системы, ее развитие в онтогенезе. Отделы нервной системы.
- Анатомия головного и спинного мозга.
В этой дисциплине рассматриваются основы функционирования организма на нервном и гуморальном (химическом) уровне.
- Рефлексы и рефлекторные дуги, общие свойства рефлексов.
- Особенности нервных сетей и основных законов их функционирования.
- Функции спинного мозга, различных отделов головного мозга.
- Гуморальные и нервные механизмы регуляции функций.
- Функции и свойства вегетативной нервной системы, ее единство с нервной регуляцией.
- Основные принципы регуляции физиологических функций.
В рамках этой дисциплины рассматриваются следующие темы:
- Развитие нервно-психических процессов в норме и патологии.
- Строение и функции нервной системы.
- Причины дисфункций высшей нервной деятельности.
- Функциональные расстройства, травмы и другие факторы патологий нервной системы.
- Дисфункции познавательных процессов.
- Проявления нервных патологий в поведенческой сфере.
В рамках этой дисциплины вы узнаете, как функционируют сенсорные системы и каким образом проявляются физиологические основы ряда психических процессов.
- Общие принципы работы сенсорных систем.
- Анатомия и физиология сенсорных систем.
- Что относится к врожденным формам деятельности организма.
- Как формируются приобретенные формы поведения (научение).
- Что такое темперамент в структуре индивидуальности.
- Физиология потребностей, мотивации, эмоций.
В психике есть норма и патология. И есть грань – это является объектом изучения клинической психологии. В данной дисциплине отражаются ее основные направления.
- Структура клинической психологии.
- Клинические проявления психической нормы и патологии.
- Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов. Понятие внутренней картины болезни.
В рамках данной дисциплины рассматривается психическое развитие при различных видах дизонтогениях.
- Психология умственно отсталого ребенка, с задержкой психического развития, дизонтогениях дефицитарного типа, детей с синдромом раннего детского аутизм, сложными нарушениями развития.
- Психолого-педагогические методы профилактики и коррекции вторичных отклонений.
Точный и конкретный вид деятельности психолога, который подчиняется определенным законам. Здесь они освещены и объяснены.
- Вы узнаете классификацию методов и методик психодиагностики.
- Как использовать тест как инструмент диагностики.
- Как обработать данные в психодиагностике.
- Каким образом проводить диагностику когнитивной сферы и личности в целом.
- Что входит в понятие психологического диагноза.
Вы познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса. Спецификой каждого этапа и техниками. Какими могут быть клиенты, в каких ролевых позициях может быть сам психолог-консультант в процессе работы.
- Определение и задачи психологического консультирования. Принципы психологического консультирования.
- Консультирование и психотерапия как два полюса психологической помощи. Взаимосвязь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Взаимосвязь терапевтической психологии с другими областями профессиональной помощи.
- Профессия и личность психолога-консультанта. Профессиональная этика психолога-консультанта.
- Типология клиентов и особенности взаимодействия с ними.
- Различные ролевые позиции психолога-консультанта.
- Этапы и стадии процесса психологического консультирования.
- Возникновение дистанционного психологического консультирования и его базовые принципы
- Личность и профессиональная позиция психолога-консультанта в онлайн-консультировании.
- Модели психологического онлайн-консультирования.
- Психологическое консультирование в интернет-пространстве разных возрастных групп пользователей.
- Специфика психологического онлайн-
консультирования клиентов с различными
запросами.
- Организация рабочих процессов онлайн-консультанта.
Важная дисциплина, освещающая специфику отношений в семье и особенности консультирования пар и супругов.
- Что входит в понятие «психология семейных отношений», в чем проявляются особенности современной семьи и ее функций.
- Какие есть нарушения функционирования современной семьи.
- Каким образом семья может быть источником психической травмы.
- Знакомство со структурной и психодинамической моделями психологического консультирования семьи.
- Какие есть социометрические техники работы с семьей.
- Каким образом строить работу психологу–консультанту с супружескими конфликтами, с проблемами воспитания детей в семье, с родительско–юношескими конфликтами.
Если есть отклонения от нормы, то надо уметь их корректировать, особенно в раннем возрасте. В данной дисциплине освещены основы психолого-педагогической коррекции и закономерности ее проведения.
- Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
- Содержание психолого-педагогической коррекционной работы в контексте отечественной психологической практики.
- Виды психолого-педагогической коррекции, критерии для классификации психокоррекции.
- Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
Один из самых важных инструментов психолога в работе с глубокими проблемами в личности, поведении и жизни человека – психотерапия. В данной дисциплине представлена специфика многих направлений и форм этой деятельности.
- Сущность психотерапевтического процесса.
- Медицинская и психологическая модели психотерапии.
- Критерий для выделения различных видов психотерапии, множественность критериев. Групповые и индивидуальная форма психотерапии.
- Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
- Гуманистически ориентированная психотерапия.
- Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
- Телесно-ориентированная психотерапия.
- Терапия движением и танцевальная психотерапия.
- Психодрама.
- Символдрама.
- Телесно-ориентированная психотерапия
- Арттерапия.
- Нейролингвистическое программирование.
- Психосинтез как направление в трансперсональной психологии.
Ознакомившись с особенностями профессионального становления, вы сможете грамотно проводить профдиагностику и выстраивать профессиограмму
- Каким образом происходит возрастное становление профессионального самоопределения, какие этапы профессионализации проходит человек.
- Какие личностные предпосылки профессионального самоопределения влияют на процесс самопознания и результат профессионального самоопределения.
- В чем проявляются гендерные особенности профессионального самоопределения.
- Знакомство с методом профессиографии, составления профессиограмм и психограмм с примерами и их использование в профконсультировании.
- Профдиагностика как метод профориетационной работы, диагностический инструментарий.
- Профконсультация как вид профориентационной работы психолога, знакомство с принципами организации и проведения профконсультации.
Активное обучение – самая эффективная передача знаний в групповом процессе. В данной дисциплине отражены закономерности подготовки и ведения тренинговой (групповой) работы.
- Классификация базовых методов активного социально-психологического обучения.
- Социально-психологический тренинг и его виды.
- Социально-психологические аспекты групповых методов.
- Психологические вопросы организации тренинговой группы.
- Тренинговая группа и ее особенности.
- Фазы развития группы тренинга.
В современном ведении бизнеса активно применяются знания в области психологии. Дисциплина рассматривает закономерности коммуникации в бизнесе, управления персоналом. Также вы познакомитесь с коучингом – моделью бизнес-консультирования.
- Личность в психологии бизнеса.
- Психологические качества успешного бизнесмена и менеджера; имидж бизнесмена. Профессиональные деформации в бизнесе.
- Коммуникации в бизнесе.
- Персонал-технологии в психологии бизнеса.
- Коучинг как модель бизнес-консультирования.
Кризис, травма – это всегда сбой в системе. Здесь важно правильное и эффективное сопровождение и реагирование близких, а тем более специалистов. Именно поэтому в этой дисциплине и представлены технологии работы психолога в чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
- Понятия чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации.
- Влияние экстремальных ситуаций на человека.
- Стресс: определение, кривая развития стрессовой ситуации.
- Физиологические проявления стресса.
- Общие принципы и основные профессиональные психологические методы оказания экстренной психологической помощи.
- Этапы экстренной психологической помощи.
- Этические принципы специалиста-психолога при работе в ЧС.
- Методы психологической диагностики, используемые при оказании экстренной психологической помощи.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля.
- Особенности развития личности в профессиональном плане.
- Что такое профессиональная деформация и профессиональная адаптация.
- Как формируются профессиональные деструкции.
- Из чего состоит профессиональное выгорание, компоненты.
- Что помогает устоять перед выгоранием.
- Профессональное здоровье, конструкивные копинги.
- Как влияет профессиональный стресс на представителей помогающих профессий.
- Виды профессионального стресса, как отличить.
- Диагностика различных аспектов синдрома эмоционального выгорания: тесты, методики.
- Анализ профилактических мер против профессиональных деструкций психолога.
Дисциплины специализации
- Особенности работы психолога с группой.
- Понятие «группа» и основные классификации групп.
- Актуальные задачи в процессе построения группы.
- История и области применения психологического тренинга.
- Основные профессиональные компетенции тренера.
- Классификация видов психологического тренинга.
- Этапы построения содержательной работы в тренинге.
- Основные виды тренинговых упражнений.
- Организация посттренингового сопровождения.
Практикум: Анализ материалов по теме, ответы на поставленные вопросы. Заполнение таблицы, отражающей основные психологические парадигмы тренинга.
- Методология создания тренинга.
- Требования к ведущему психологического тренинга.
- Классификация тренинговых методов.
- Групповые методические приемы, используемые в тренинге.
- Основные модели психологического тренинга.
Практикум: Заполнение таблицы с использованием матрицы Эйзенхауэра. Описание метафор по актуальной ситуации.
- Требования, предъявляемые к ведущему тренинговой группы.
- Стили руководства группой.
- Стратегии ведущего групп по отношению к себе и к участникам.
- Тренерские страхи и как с ними справляться.
- Ошибки тренера, связанные с постановкой цели.
- Ошибки, связанные с игнорированием групповой динамики.
- Трудные участники на тренинге.
Практикум:Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о динамике тренинга. Заполнение таблицы по значениям критериев постановки целей. Решение практико-ориентированных задач по поведению участников тренинговой группы. Описание трудностей, с которыми может столкнуться тренер при ведении тренинговой группы.
- Методология гештальт-подхода.
- Основные параметры гештальт-терапии.
- Групповая работа в гештальт-подходе.
- Гештальт-подход в работе с группами. Цель гештальт-группы.
- Гештальт-подход в работе с супружескими парами и семьями.
- Гештальт-подход в терапевтической работе с детьми.
Практикум: Анализ себя как участника психотерапевтической или тренинговой группы. Аргументированные рассуждения на тему «Взаимодействие с участником группы, настроенным на моментальные изменения».
- Что такое транзакционный анализ.
- Модель эго-состояний.
- Функциональный анализ эго-состояний.
- Структурная модель второго порядка. Принцип структурной модели.
- Практика транзактного анализа.
- Основные процедуры групповой работы в транзактном анализе.
- Игры и анализ игр.
- Анализ рэкетов и сценариев.
Практикум: Ответ на вопросы по изученному материалу. Анализ игр в соответствии с характеристиками драматического треугольника и треугольника победителя. Аналитический разбор ситуаций взаимодействия с применением трансактного анализа.
- Теоретические положения телесно-ориентированной психотерапии (ТОП).
- Основные виды и направления телесно-ориентированной психотерапии.
- Диагностика в телесно-ориентированной психотерапии в условиях тренинговой группы.
- Использование техник основных направлений телесно-ориентированной психотерапии в тренинге.
- Проработка детско-родительских отношений в телесно-ориентированном тренинге.
- Введение в психодраму. История развития психодрамы.
- Психодрама как метод работы психолога. Ролевые игры в психодраме.
- Основные направления психодрамы.
- Личность и группа в психодраматическом тренинге.
- Социометрия как инструмент и направление в психодраме.
- Психодрама межличностных отношений.
- Психодрама как метод групповой психотерапии.
- Структура терапевтического сеанса. Терапевтические принципы в психодраме.
- Основные психодраматические техники.
Практикум: Проведение анализа текста, выделение основной психотерапевтической проблемы. Заполнение таблицы по типам ролевого конфликта.
- Понятие психологического тренинга в организации.
- Принципы и технологии групповой тренинговой работы в компании.
- Цели и задачи бизнес-тренинга.
- Виды бизнес-тренингов.
- Технологии командообразования.
- Тренинг базовых управленческих навыков.
- Решение творческих производственных задач.
- Обучение и профессиональное развитие работников организации: виды тренингов.
Практикум: Анализ собственного опыта в проведении тренингов, составление формирующих и исследовательских упражнений для тренинга. Разработка плана проведения бизнес-тренинга. Заполнение таблицы по видам сопротивления участников тренинга. Разработка анкеты обратной связи.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога | 48 | 20 | 28 | З |
2. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
3. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
4. | Введение в психологию личности | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
5. | Дифференциальная психология | 56 | 22 | 34 | З |
6. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
7. | Педагогическая психология | 56 | 22 | 34 | З |
8. | Социальная психология | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Психология труда, организационная психология | 56 | 22 | 34 | З |
10. | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | 22 | 26 | З |
11. | Конфликтология и медиация | 48 | 22 | 26 | ДЗ |
12. | Анатомия и физиология ЦНС | 56 | 22 | 34 | З |
13. | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | 22 | 34 | З |
14. | Введение в клиническую психологию | 56 | 22 | 34 | З |
15. | Введение в специальную психологию | 56 | 22 | 34 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Психодиагностика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
17. | Психологическое консультирование | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Дистанционное психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
19. | Психология семьи. Технологии работы с семьей | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
20. | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | 36 | 30 | З |
21. | Психотерапевтические технологии в работе психолога | 66 | 32 | 34 | ДЗ |
22. | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
23. | Методы активного социально-психологического обучения | 66 | 36 | 30 | З |
24. | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | 20 | 28 | З |
25. | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | 20 | 28 | З |
26. | Профилактика профессионального выгорания психолога | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
Дисциплины специализации | |||||
27. | Тренинг как групповая форма работы в психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
28. | Методические приемы, используемые в работе тренера | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
29. | Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
30. | Тренинг с использованием элементов гештальт-терапии | 50 | 20 | 30 | З |
31. | Тренинг с использованием элементов транзактного анализа | 50 | 20 | 30 | З |
32. | Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
33. | Тренинг с использованием техник психодрамы | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
34. | Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения | 50 | 20 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1920 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 300 ₽ до 03.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 300% до 03.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 3 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.