Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования (1770ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Практический психолог , Психолог-консультант
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
64 недели (15 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
10 500₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 80 практических заданий таких как:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
- Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
- Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А.Н. Леонтьева.
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Отработка стратегий работы по рационально-эмотивной терапии (РЭТ) и другим когнитивно-бихевиоральным подходам в психологическом консультировании.
- Анализ различных типов интернет-клиентов и выработка рекомендаций по работе с ними.
- Планирование диагностической работы с данной семьей.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, тренинговой работы более 100 видов.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
- Доступ к архиву вебинаров, в том числе более 400 вебинаров по практической психологии, из них более 200 по психологическому консультированию разной тематики на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
Практический психолог может исполнять самые различные трудовые обязанности. В сфере образования – проводить беседы со школьниками и их родителями, составлять психологические портреты учащихся и помогать им в профориентации. В медицинской сфере – помогать людям реабилитироваться после перенесённых травм. На предприятиях – подсказывать руководителю пути реализации эффективной кадровой политики.
Получить квалификацию практического психолога с правом дальнейшего трудоустройства можно на курсе профпереподготовки. Преимущество программы – подготовка сразу по двум направлениям. Помимо основ практической психологии, вы детально изучите задачи и техники психологического консультирования, и вам будет присвоена дополнительная квалификация «Психолог-консультант».
- Уже имеете высшее или среднее образование и планируете пройти переподготовку в сфере практической психологии;
- Стремитесь научиться оказывать квалифицированную психологическую помощь людям различного возраста и социального статуса;
- Желаете углубленно изучить основы психологического консультирования и диагностики.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 15 месяцев (1770 часов).
Вы получите представление о строении центральной нервной системы и сенсорных систем, об этических нормах в психологии, познакомитесь с историей развития психологии и её основными направлениями. Будут рассмотрены техники психолого-педагогической коррекции, специфика девиантного поведения, задачи и алгоритмы работы психолога на предприятии. Также вы изучите основы консультативной психологии, специфику проведения дистанционной диагностики, методы семейного, группового и бизнес-консультирования.
- Какие этапы выделяют в развитии психологии как науки?
- Какие существуют виды сенсорных систем?
- Какие этические принципы должен соблюдать психолог?
- В каких областях применяются психологические знания?
- В чём состоит специфика консультативной психологии?
- Каковы алгоритмы проведения дистанционной диагностики?
- Какие методы использует психолог во время семейного, группового и бизнес-консультирования?
- Вы способны оказывать квалифицированную психологическую помощь людям различного возраста и социального статуса;
- Вам известны методы практического психологического консультирования и диагностики.
Завершив обучение, вы сможете выбрать дальнейшее направление развития. Практические психологи востребованы в школах и детских садах, в службах психологического консультирования, в больницах и поликлиниках, в отделах кадров, в экстренных службах. Вы будете способны понять потребности и оказать психологическую поддержку людям, независимо от их возраста и положения; будете знать теорию и практику проведения консультаций, что обеспечит высокое качество оказываемых психологических услуг.
Поможем построить успешную психологическую практику и поддержим в начале карьеры
Узнаете, как выбрать подходящее именно вам психологическое направление и как максимально реализовать свой личностный и профессиональный потенциал.
С поддержкой эксперта вы упакуете личный бренд и научитесь продвигать его в соцсетях. В результате сможете собрать свою первую клиентскую базу (доступ в конце обучения).
Вы узнаете, от чего зависит успех построения частной практики или развития карьеры в найме (доступ с 8 месяца). А также научитесь:
- писать резюме и проходить собеседования;
- рассчитывать стоимость консультации;
- планировать свое расписание.
Вы получите приглашение в закрытый telegram-канал с подборками вакансий для психологов, статьями, анонсами вебинаров, шаблонами документов для работы и другими полезными материалами.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- История психологии
- Введение в психологию личности
- Дифференциальная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Анатомия и физиология ЦНС
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Введение в клиническую психологию
- Введение в специальную психология
Специальные дисциплины
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Дистанционное психологическое консультирование
- Психология семьи. Технологии работы с семьей
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Методы активного социально-психологического обучения
- Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Профилактика профессионального выгорания психолога-консультанта
- Современные подходы и методы психологического консультирования
- Семейное психологическое консультирование
- Теория и практика группового консультирования
- Психологическое бизнес-консультирование
- Психологическое консультирование человека, проявляющего реакции на стресс
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-консультант»
п/п
- Особенности общей и профессиональной этики. Понятия этики, нравственности, морали.
- Главный этический ориентир психолога. Система ценностей.
- Решение этических проблем, возникающих в процессе деятельности психолога.
- Соблюдение психологом этических норм и принципов.
- Профессиональная деятельность практического психолога. Эффективное решение возникающих моральных дилемм.
- Личностные и морально-этические качества психолога.
- Решение психологом-практиком проблем деструкции, профессионального выгорания и профессиональной деформации.
- Роль этики в психодиагностической работе.
- Место этики в научных психологических исследованиях.
Практикум: Решить этические задачи. Ответить на вопрос, касающийся правил написания и оформления научной публикации.
- Общая психология. Понятие. Предмет. Подразделение психологии на отрасли.
- Развитие психики в филогенезе и онтогенезе.
- Психология деятельности. Психология познавательных процессов.
- Личность в психологии.
- Темперамент. Психологические характеристики. Характерные особенности деятельности личности.
- Характер.
Практикум: Занести в таблицу этапы развития психологии. Проанализировать и объяснить психологический феномен в представленном кейсе.
- История психологии. Предмет, основное содержание, этапы развития, главные задачи. Методологические принципы.
- Античная философия и психология.
- Этапы развития психологии в Средневековье и Возрождение.
- Новое время. Особенности развития психологии.
- Отличительные характеристики развития психологии на рубеже XIX–XX веков.
- Новые психологические школы. Становление и развитие.
- Дифференциальная психология. Психология развития. Социальная психология.
- Особенности развития психологии в ХХ веке. Главные признаки современной психологии.
- Отличительные особенности бихевиоризма, глубинной психологии, гуманистической психологии, гештальт-психологии.
Практикум: Заполнить таблицы, используя материалы приложений.
- Основные методологические принципы психологии личности.
- Изучение различных теорий личности.
- Особенности классического психоанализа З. Фрейда.
- Структурные особенности психики по К. Юнгу. Архетипы.
- Характеристика гуманистического направления в теории личности.
- Суть научающе-бихевиорального и социально-когнитивного направлений.
- Когнитивное направление. Гештальт-психология. Содержание теорий личности.
- Теория личности и транзактный анализ.
- Изучение проблемы личности в российских психологических школах.
Практикум: Описать запрос клиента. Описать реальных клиентов или примеры из личной жизни, отражающие каждый из непродуктивных социальных типов характера по Э. Фромму.
- Понятие дифференциальной психологии. Ее методы.
- Место индивида, индивидуальности, личности в дифференциальной психологии.
- Индивидуальные различия. Психофизиологические основы.
- Формирование характера. Основные типы.
- Индивидуальные различия в задатках и способностях.
- Фактическая обусловленность индивидуальных различий.
- Характерные особенности индивидуального стиля деятельности.
- Гендерная обусловленность индивидуальных различий.
Практикум: Изучить доминирующее полушарие головного мозга с помощью предложенных проб. Написать заключение. Внести в таблицу сведения, касающиеся особенностей развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Провести практическую диагностику для изучения личностных особенностей с использованием психогеометрического теста.
- Возрастная психология. Понятие, предмет. Решаемые проблемы. Главные методы.
- Возрастная периодизация.
- Психическое развитие. Главные предпосылки и важные факторы.
- Психическое развитие с момента рождения до подросткового возраста. Отличительные особенности.
- Психическое развитие от юности до пожилого возраста. Отличительные особенности.
- Характерные психологические черты людей в зрелом возрасте и в периоде старения. Развитие зрелой личности. Социальная ситуация.
- Развитие личности в старческом возрасте.
Практикум: Занести в таблицу сведения, связанные с особенностями самооценки в подростковом и юношеском возрасте; с возрастной периодизацией психического развития. Проанализировать материалы по заданной теме, ответить на вопросы.
- Педагогическая психология. Понятие. Предмет. Методы.
- Исторические этапы развития педагогической психологии.
- Психологические основания различных концепций обучения.
- Педагогическая деятельность.
- Перечень педагогических функций и умений.
- Использование различных стилей в педагогической деятельности.
- Психология обучения. Психология воспитания.
- Понятие учебной деятельности.
Практикум: Спроектировать и организовать диагностическое исследование познавательной и мотивационной сфер испытуемых определенной возрастной группы. Провести количественную и качественную обработку результатов исследования. Сформулировать выводы по его итогам.
- Социальная психология. Понятие, предмет, методы. Главные задачи.
- Социально-психологические проблемы общения.
- Изучение конфликта как частной формы общения.
- Малые социальные группы. Психологические особенности.
- Характерные черты групповых процессов. Перечень феноменов групповой динамики.
- Большие социальные группы.
- Содержание социальной психологии личности.
- Использование переговоров для снижения конфликтного взаимодействия.
- Возможность эффективного управления групповыми процессами.
Практикум: Заполнить таблицу по стратегиям поведения в конфликте. Определить эмоциональное состояние по описанию невербальных признаков.
- Психология труда. Понятие. Предмет. Главные цели. Основные задачи. Изучение психологии труда как отрасли научного знания.
- Изучение профессий в рамках психологии.
- Свойства личности, имеющие профессиональное значение.
- Профессиональные умения и навыки, механизм их формирования.
- Трудовая деятельность. Классификация психических состояний.
- Работоспособность человека. Взаимосвязь ее уровней и особенностей с условиями, оказывающими влияние на процесс трудовой деятельности.
- Мотивация трудовой деятельности и управление ею.
- Поведение человека в организации с точки зрения разных теорий.
- Организация системы управления.
- Профессиональное развитие персонала. Тонкости управления.
Практикум: Решить конкретную учебную ситуацию. Составление алгоритма «Этапы формирования навыка». Решение учебной практико-ориентированной ситуаций на отработку умения применять на практике знания об особенностях трудовой мотивации.
- Девиантология как наука. Девиантное поведение.
- Понятие социальной нормы и социальных отклонений.
- Структурные особенности девиантного поведения. Различные уровни девиации.
- Типология девиантного поведения.
- Понятия агрессии и агрессивного поведения.
- Отклоняющееся поведение личности. Делинквентность.
- Признаки зависимого поведения.
- Признаки суицидального поведения. Типы суицидов.
Практикум: Занести в таблицу характеристики особенностей и форм различных типов девиантного поведения. Привести пример девиантного поведения литературного или киногероя.
- Конфликт. Подходы к определению.
- Конфликтная личность, ее виды. Технологии взаимодействия.
- Разрешение конфликта с помощью третьей стороны. Использование технологии посредничества.
- Специфические особенности протекания конфликтов в современных образовательных организациях.
- Профилактика конфликтов в учреждениях образования. Основные подходы.
- Конструктивное разрешение конфликтов в образовательной среде.Эффективные технологии.
- Медиация в образовательной организации. Ее особенности и основной функционал.
- Принципы формирования нового реагирования на конфликтную ситуацию.
- Понятие восстановительной культуры образовательного учреждения. Главные этапы процесса медиации.
Практикум: Провести тест и проанализировать результаты. Решить практическую задачу по конфликтологии малых групп и организаций. Проанализировать конфликт с точки зрения его структурных элементов.
В рамках этой дисциплины рассматриваются следующие темы:
- Развитие нервно-психических процессов в норме и патологии.
- Строение и функции нервной системы.
- Причины дисфункций высшей нервной деятельности.
- Функциональные расстройства, травмы и другие факторы патологий нервной системы.
- Дисфункции познавательных процессов.
- Проявления нервных патологий в поведенческой сфере.
- Характерные особенности аналитико-синтетической деятельности мозга.
- Работа сенсорных систем. Общие принципы.
- Анатомические особенности зрительного анализатора.
- Физиологические особенности зрительного анализатора.
- Анатомо-физиологическая работа слухового анализатора.
- Понятие кинестетического анализатора — вкусового, обонятельного, тактильного и температурного.
- Понятие болевого анализатора. Структурные особенности. Главный функционал.
- Понятие высшей нервной деятельности.
- Мотивация. Потребности. Эмоции. Физиологическая основа.
Практикум: Определить тип темперамента. Привести в соответствие элементы классического обусловливания в эксперименте «Маленький Альберт». Объяснить иллюзию, связанную со зрительным восприятием.
- Основное содержание клинической психологии.
- Понятия объектного поля и предмета.
- Главные задачи, стоящие перед клинической психологией.
- Краткие исторические этапы развития клинической психологии.
- Основная структура клинической психологии.
- Психическая норма. Психическая патология. Клинические проявления.
- Оказание психоинтервенции (психологической помощи). Формы. Этапы.
- Изучение внутренней картины болезни.
Практикум: Закрепить теоретические знания по разделу «Внутренняя картина болезни». Написать реферат.
- Изучение специальной психологии в качестве самостоятельной отрасли науки и практики.
- Нормальное и отклоняющееся развитие в рамках современных представлений.
- Первичный и вторичный дефекты развития.
- Асинхронии. Дизонтогении. Отличительные особенности психического развития.
- Психологические особенности детей, имеющих сложные нарушения развития. Профилактика. Коррекция. Общие вопросы методологии.
- Профилактика и коррекция вторичных отклонений с помощью различных психолого-педагогических методов.
Практикум: Изучить действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию инклюзивного образования в современной России и права лиц с ограниченными возможностями здоровья в конкретном регионе РФ. Определение видов психического дизонтогенеза по В.В.Лебединскому. Составление сравнительной таблицы особенностей психического развития детей при различных видах нарушений в развитии.
- Психодиагностика как научная деятельность. Отличительные особенности практического применения.
- Этапы исторического развития психодиагностики. Современное состояние.
- Методы и методики психодиагностики. Принципы классификации.
- Психологический тест. Использование теста как диагностического инструмента.
- Психодиагностический процесс. Понятие.Технология.
- Проведение диагностики когнитивной сферы.
- Проведение диагностики личности.
- Психологический диагноз.
Практикум: Провести психодиагностические обследование по предложенным методикам. Составить сводную ведомость. Интерпретировать полученные результаты.
- Психологическое консультирование. Предмет. Структура. Принципы.
- Изучение других стратегий психологической помощи.
- Понятие и содержание профессии психолога-консультанта.
- Особенности взаимодействия с различными типами клиентов.
- Использование психологом-консультантом различных ролевых позиций.
- Выстраивание процесса консультирования на основании разработанной структуры.
Практикум: Проанализировать тактики, техники и приемы, применяемые психологами в процессе психологического консультирования, а также фрагменты консультативной беседы.
- Возникновение дистанционного психологического консультирования и его базовые принципы
- Личность и профессиональная позиция психолога-консультанта в онлайн-консультировании.
- Модели психологического онлайн-консультирования.
- Психологическое консультирование в интернет-пространстве разных возрастных групп пользователей.
- Специфика психологического онлайн-
консультирования клиентов с различными
запросами.
- Организация рабочих процессов онлайн-консультанта.
- Семья как система. Семейная психотерапия, ее главные цели и основные задачи.
- Структура семьи и ее функционал.
- Понятие жизненного цикла семьи.
- Диагностика семьи с помощью интервью. Сбор системной истории по разработанному алгоритму.
- Супружеские отношения. Диагностика.
- Детско-родительские отношения. Диагностика.
- Системная семейная терапия. Эффективные методы.
Практикум: Провести диагностику семьи по любой из предложенных диагностических методик («Семейная социограмма», «Генограмма») с интерпретацией полученных результатов.
- Понятие психолого-педагогической коррекции.
- Психолого-педагогическая коррекция. Психотерапия. Консультирование и обучение. Отличительные характеристики.
- Психолого-педагогическая коррекционная деятельность. Методологические принципы. Использование различных психокоррекционных программ.
- Подготовка отчетной документации по психолого-педагогической коррекции.
- Методы, используемые в психолого-педагогической коррекции методы.
- Проведение коррекционно-развивающих игр.
- Особенности группового коррекционно-развивающего тренинга.
Практикум: Написать эссе. Разработать коррекционно-развивающую программу. Занести в таблицу типы сказок для психокоррекционной работы.
- Нейролингвистическое программирование (НЛП) как психотерапевтическая технология.
- Репрезентативные системы.
- Правила определения стратегии изменений. Основные модели в НЛП.
- Использование речи. Рефрейминг. Якорение. Переформулирование проблем.
- Транзактный анализ в психотерапии.
- Игры и их анализ.
- Технологические особенности проведения гештальт-терапии.
- Понятие парадоксальной теории изменений. Полярность и приемы работы с нею.
Практикум: Выполнить упражнения-эксперименты по гештальт-терапии. Оформить ответы в формате самоотчета с описанием своих ощущений и изменений. Проработка запроса с использованием техники НЛП. Заполнение схемы «Личная эгограмма».
- Психология труда и возрастная психология в профессиональном самоопределении личности.
- Профессиональное самоопределение. Возрастные особенности. Личностные предпосылки.
- Профориентология и профориентация. Главные цели и основные задачи.
- Психология профессий.
- Профессиограммы. Психограммы. Их применение в рамках профконсультирования.
- Изучение профдиагностики как одного из методов профориентационной работы.
- Проведение профконсультации психологом.
- Индивидуальное профконсультирование. Стратегии. Этапы.
Практикум: Решить диагностические и консультационные задачи. Заполнить схему профессиографирования Е.А. Климова. Решить ситуации, предполагающие выбор методик для диагностики профессионально важных качеств (ПВК) Составить протокол консультации с анализом этапов.
Активное обучение – самая эффективная передача знаний в групповом процессе. В данной дисциплине отражены закономерности подготовки и ведения тренинговой (групповой) работы.
- Классификация базовых методов активного социально-психологического обучения.
- Социально-психологический тренинг и его виды.
- Социально-психологические аспекты групповых методов.
- Психологические вопросы организации тренинговой группы.
- Тренинговая группа и ее особенности.
- Фазы развития группы тренинга.
- Психология бизнеса. Роль личности.
- Особенности психологии малых групп в бизнесе.
- Выстраивание коммуникаций в бизнесе.
- Принципы и методы управления человеческими ресурсами.
- Стимулирование персонала. Способы мотивации.
- Поведение и развитие персонала. Механизмы управления.
- Использование коучинга в качестве модели бизнес-консультирования.
- Проведение консультирования по вопросам, касающимся управления персоналом.
- Параметры оценки результатов консультирования. Особенности групповой работы в бизнес-консультировании.
Практикум: Решить кейсовые задачи, направленные на проведение мотивационной беседы с сотрудниками.
- Кризисные, чрезвычайные и экстремальные ситуации.
- Влияние, которое оказывают на человека экстремальные ситуации. Их субъекты.
- Исторические этапы изучения стресса. Современные представления.
- Проявления стресса на уровне физиологических реакций.
- Психологический стресс. Стрессоустойчивость.
- Экстренная психологическая помощь. Общие принципы. Профессиональные методы.
- Диагностика, необходимая для оказания экстренной психологической помощи.
- Синдром профессионального выгорания. Профилактические меры.
Практикум: Подобрать методики, провести диагностическое обследование, проанализировать и описать полученные результаты. Разработать рекомендации по результатам исследования.
- Особенности развития личности в профессиональном плане.
- Что такое профессиональная деформация и профессиональная адаптация.
- Как формируются профессиональные деструкции.
- Из чего состоит профессиональное выгорание, компоненты.
- Что помогает устоять перед выгоранием.
- Профессональное здоровье, конструкивные копинги.
- Как влияет профессиональный стресс на представителей помогающих профессий.
- Виды профессионального стресса, как отличить.
- Диагностика различных аспектов синдрома эмоционального выгорания: тесты, методики.
- Анализ профилактических мер против профессиональных деструкций психолога.
Дисциплины специализации
- Глубинная психология и практика психологического консультирования.
- Психоаналитическое направление.
- Теория личности К.Г. Юнга и основанное на ней психологическое консультирование.
- Индивидуальная психология А. Адлера.
- Трансактный анализ в психологическом консультировании.
- Бихевиоральное направление и его применение в психологическом консультировании.
- Гуманистическое направление психологического консультирования.
Практикум: Самонаблюдение и самоанализ актуального события по концептуальной схеме. Прохождение теста, написание заключения и рекомендаций с учетом результатов, оформление протокола исследования.
- Консультирование как разновидность психологической помощи семье.
- Модели семейного консультирования.
- Основные проблемы семьи с точки зрения консультативной психологии.
- Базовые положения психологического консультирования семей.
- Психолого-педагогическое направление работы психолога с семьей.
- Консультации для родителей по проблемам во взаимоотношениях с детьми.
- Использование технологий эффективного взаимодействия родителей и детей.
Практические занятия: Разработка плана диагностической работы по предложенной ситуации.
- Теоретические основы и методы группового консультирования.
- Особенности группового консультирования.
- Специфика проведения группового психологического консультирования и групповой психотерапии.
- Использование методов активного социально-психологического обучения в психологической работе с группой.
- Особенности тренинговых групп.
- Специфика различных направлений и групповой работы в них.
Практические занятия: Изучение материалов по теме, ответы на поставленные вопросы. Решение предложенных ситуационных задач.
- Психология управления, ее предмет и задачи.
- Личность и психологические особенности труда руководителя.
- Мотивация труда.
- Бизнес-консультирование, его виды, предмет, цели, задачи, этапы.
- Условия эффективного бизнес-консультирования.
- Бизнес-тренинг и его место в процессе бизнес-консультирования.
- Понятие кадрового консалтинга.
- Коучинг и его использование в бизнес-консультировании.
Практические занятия: Подготовка психологического портрета современного руководителя. Заполнение таблицы по пройденному материалу.
- Острые реакции на стресс
- Психологическое сопровождение острых стрессовых реакций
- Экстренная психологическая помощь
- Проживание горя
- Нарушения процесса горевания
- Психологическая интервенция в ситуации горевания
- Последствия переживания травматического опыта
- Психологическая интервенция в случаях ПТСР
- Отдельные направления работы с ПТСР
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в профессиональную деятельность. Профессиональная этика в работе психолога | 48 | 20 | 28 | З |
2. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
3. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
4. | Введение в психологию личности | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
5. | Дифференциальная психология | 56 | 22 | 34 | З |
6. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
7. | Педагогическая психология | 56 | 22 | 34 | З |
8. | Социальная психология | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Психология труда, организационная психология | 56 | 22 | 34 | З |
10. | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | 22 | 26 | З |
11. | Конфликтология и медиация | 48 | 22 | 26 | ДЗ |
12. | Анатомия и физиология ЦНС | 56 | 22 | 34 | З |
13. | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | 22 | 34 | З |
14. | Введение в клиническую психологию | 56 | 22 | 34 | З |
15. | Введение в специальную психологию | 56 | 22 | 34 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Психодиагностика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
17. | Психологическое консультирование | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Дистанционное психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
19. | Психология семьи. Технологии работы с семьей | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
20. | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | 36 | 30 | З |
21. | Психотерапевтические технологии в работе психолога | 66 | 32 | 34 | ДЗ |
22. | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
23. | Методы активного социально-психологического обучения | 56 | 26 | 30 | З |
24. | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | 20 | 28 | З |
25. | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | 20 | 28 | З |
26. | Профилактика профессионального выгорания психолога | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
Дисциплины специализации | |||||
27. | Современные подходы и методы психологического консультирования | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
28. | Семейное психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
29. | Теория и практика группового консультирования | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Психологическое бизнес-консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
31. | Психологическое консультирование человека, проявляющего реакции на стресс | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1770 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
10 500 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
10 500% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 22 ноября ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.