8 (800) 550-74-37 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (620ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Специальный психолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: апрель 2024
Стоимость программы:
23 740 ₽
17 580 ₽
ваша выгода
6 160₽ до 19.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1465 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Проверка заданий экспертами-практиками
Проверка заданий экспертами-практиками
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Регулярные онлайн вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
  • Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
  • 80 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
  • Более 350 вебинаров.
  • Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.

Программа соответствует требованиям нормативных документов:

  • ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 22.02.2018 № 123).
  • Профстандарт (приказ Минтруда РФ от 24.07.2015 № 514н).
Вы сможете работать:

Педагогом-психологом в специальных (коррекционных) или в общеобразовательных школах с инклюзивным обучением.

Результат после обучения

Знания и навыки

  • Основы психологии и специальной педагогики.
  • Особенности психокоррекционной работы с детьми с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата.
  • Коррекционная работа с детьми с интеллектуальными нарушениями.
  • Психология и основы коррекционной работы с детьми, имеющими комплексные нарушения.
  • Диагностика психического развития детей с ОВЗ.
Диплом и сертификаты
  • Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация: «Специальный психолог».
  • Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций. Выдается слушателям, набравшим необходимое количество баллов по каждой дисциплине.
  • Сертификат за каждый прослушанный вебинар (по желанию обучающегося).
Программа включает

1. 350+ вебинаров с педагогами. Примеры тем:

  • Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  • Психологическая помощь семье в адаптации ребенка к детскому саду.
  • Особенности физического и психического развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Использование приемов кинезиологии и телесно-ориентированной терапии как современных методов развития ребенка.
  • Работа с чувствами в арт-терапии.

2. Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.

3. 60+ практических работ с проверкой преподавателями, включая:

  • Проведение анализа нормативных документов, регулирующих инклюзивное обучение на федеральном и региональном уровнях.
  • Выполнение сравнительной характеристики моделей интеграции (по предложенным образцам).
  • Разбор способов урегулирования педагогических ситуаций. Предложение собственных вариантов урегулирования.
  • Составление картотеки упражнений для развития высших психических функций с учетом возраста детей и их индивидуальных особенностей.
  • Разработка программ психокоррекционных занятий по предложенным образцам.
  • Проведение дифференциальной диагностики нарушений слуха и различных типов умственной отсталости.

4. Лекции в  текстовом и видеоформате.

5. Возможность задавать вопросы педагогам.

6. Неограниченный доступ к лекциям и методическим материалам после успешного завершения обучения.

7. Тестирование по завершении каждой дисциплины, итоговое тестирование.

Центр Развития Карьеры

Поможем логопедам и дефектологам подготовиться к построению успешной практики.

Откроем доступ к видеозаписям живых занятий с детьми из кабинета

Во время обучения вы получите доступ к редкому и эксклюзивному контенту – видеозаписи живых сеансов с детьми непосредственно из офиса специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как грамотно построить занятие с ребенком и не допустить ошибок, которые совершают начинающие специалисты.

Окажем поддержку на пути к построению успешной карьеры

Вы получите доступ к закрытому телеграм-каналу, в котором наша команда опытных экспертов будет еженедельно и ежемесячно проводить сессии вопросов-ответов в письменном формате и в формате вебинаров. Также вам будут доступны вебинары по разбору практических кейсов, которые позволят увидеть реальные примеры из практической работы с детьми, тренировать профессиональную насмотренность, подкрепить теорию практикой, понять, как работать с кейсами разной сложности.

Предоставим доступ к полезным материалам для уверенного старта в новой профессии

Для успешного начала новой карьеры вы получите доступ к множеству полезных ресурсов:

  • статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
  • вебинары о развитии карьеры;
  • подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
ЦРК ЛиД без стажировки

Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня

ЦРК ЛиД без стажировки
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
12 дисциплин
  1. Общая психология
  2. Психология развития и возрастная психология
  3. Основы специальной педагогики

Специальные дисциплины

  1. Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
  2. Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
  3. Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
  1. Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы
  2. Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
  3. Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы
  4. Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы
  5. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  6. Итоговая аттестация
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам
Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Общая психология
56
  • Психология как наука. Методы исследования.
  • Понятие и развитие психики в онто- и филогенезе.
  • Психология деятельности человека.
  • Ключевые понятия в психологии: ощущение, восприятие, память, мышление, внимание, воображение, речь, воля, чувства и эмоции.
  • Понятие личности, индивида, индивидуальности, характера в психологии.

Практикум: Заполнить таблицу «Генезис предмета психологии». Проанализировать реальную ситуацию в рамках теории деятельности А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Сопоставить базовые эмоции и их проявления, тип темперамента и его типичные признаки.

Общее количество заданий: 3

02
Психология развития и возрастная психология
56
  • Предмет, методика, проблематика возрастной психологии.
  • Проблема, цели, типы возрастной периодизации.
  • Условия психического развития.
  • Особенности развития в разные периоды: в первый год жизни, в раннем возрасте (1-3 года), дошкольном возрасте (3-7 лет), младшем школьном возрасте (7-11 лет), подростковом возрасте (11-15 лет). Особенности психических функций и их развития на каждом этапе, развитие и характеристика личности. Кризисные периоды: кризис 3 и 7 лет, подростковый кризис.
  • Психическое развитие в период с начала юности до наступления пожилого возраста.

Практикум: Соотнести названия психосоциальных стадий (по Э. Эриксону) с возрастными периодами. Определить алгоритм разрушения привязанности и выявить последствия. Выполнить задания, посвященные особенностям кризисов 3 и 7 лет. Сравнить особенности самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Описать специфику развития человека в юности, зрелом и пожилом возрасте в соответствии с предложенными критериями.

Общее количество заданий: 3

03
Основы специальной педагогики
56
  • Понятия, термины, предмет специальной педагогики.
  • Специфика работы и личности специального педагога. Работа педагога-дефектолога.
  • Особенности системы специального образования. Комплексная поддержка детей с нарушениями.
  • Интеграция и дифференциация специального и общего образования. Современное понятие и модели интеграции.
  • Гуманистические технологии в образовании. Педагогика Р. Штайнера и М. Монтессори.

Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». Перечислить актуальные нормативно-правовые акты, касающиеся инклюзивного образования в Российской Федерации и прав лиц с ОВЗ в конкретном регионе.

Общее количество заданий: 3

Специальные дисциплины
04
Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
56
  • Основные понятия сурдопедагогики и сурдопсихологии.
  • Типы детей с нарушениями слуха. Особенности психического развития детей с этим типом нарушения.
  • Психические процессы у детей с нарушениями слуха.
  • Коррекция нарушений и развитие глухих и слабослышащих детей раннего и дошкольного возраста.
  • Школьное обучение глухих и слабослышащих детей, особенности образовательного процесса в специальных школах.
  • Обучение лиц с нарушениями слуха в средних профессиональных и высших учебных заведениях. Модели профессионального образования.

Практикум: Составить рекомендации родителям, воспитывающим ребенка с нарушениями слуха. Подобрать материалы и приемы для коррекции слухового, тактильного, зрительного восприятия, произвольного внимания, процессов запоминания и воспроизведения, мышления — наглядно-действенного и наглядно-образного, а также словесно-логического (достаточно 2-3 приемов на каждый процесс). Подготовить конспект занятия по развитию одной из высших психических функций.

Общее количество заданий: 3

05
Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
56
  • Классификация лиц с нарушениями зрения.
  • Компенсация слабого зрения и слепоты. Сущность компенсации и дефекта.
  • Особенности психических процессов у слабовидящих и слепых людей.
  • Современное образование детей с нарушениями зрения.
  • Организация работы тифлопедагога.
  • Содержание, принципы, формы, методика работы со слабовидящими и слепыми детьми в учебных заведениях.

Практикум: Описать особенности представлений у слабовидящих и слепых людей. Проанализировать примерные АООП дошкольного образования для детей с различными нарушениями зрения, а также для детей с амблиопией и косоглазием. Сравнить приоритетные направления работы в ДОО. Сравнить варианты начального общего образования для детей с нарушениями зрения. Ставить график работы тифлопедагога.

Общее количество заданий: 3

06
Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
56
  • Теория и методология логопсихологии.
  • Причины, структура, классификация речевых дефектов.
  • Высшие психические функции у детей с речевыми нарушениями.
  • Теория и методология логопедии.
  • Разновидности и коррекция дефектов.
  • Специальные учреждения для детей с речевыми нарушениями.

Практикум: Составить картотеку заданий, направленных на развитие высших психических функций (восприятия, мышления, памяти, воображения, речи). Разработать план-конспект занятия по развитию личности ребенка с речевым дефектом (обязательно указать тип нарушения и возраст). Изучить заключение логопеда и определить тип образовательной организации для ребенка, имеющего речевое нарушение.

Общее количество заданий: 3

07
Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы
56
  • Классификации и клиническая картина нарушений функций опорно-двигательного аппарата (НОДА).
  • Особенности детей с ДЦП.
  • Особенности диагностики лиц с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата.
  • Разновидности помощи лицам с данными нарушениями.
  • Профессиональные консультирование, ориентация, обучение людей с НОДА.

Практикум: Составить таблицу с основными этиологическими факторами ДЦП в различные возрастные периоды. Описать клинические формы ДЦП и сравнить их между собой. Соотнести формы ДЦП и характерные особенности личности. Определить дисгармоничные стили воспитания и их последствия для развития ребенка. Коротко перечислить требования к психодиагностике детей с ДЦП. Описать и сравнить между собой абилитационные и реабилитационные виды работы.

Общее количество заданий: 3

08
Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
56
  • Клинико-психологическое описание и систематика умственной отсталости.
  • Характеристика задержек в психическом развитии.
  • Специфика физического и психического развития лиц с умственной отсталостью.
  • Особенности обучения и воспитания детей и подростков с умственной отсталостью, их социализация.
  • Коррекционная работа с детьми, имеющими задержку психического развития.

Практикум: Проанализировать классификации нарушений интеллекта, предложенные разными авторами. Подобрать материалы и приемы коррекции восприятия (слухового, тактильного, зрительного), мнестической деятельности, произвольного внимания, мышления разных типов. Написать конспект занятия по развитию одной из высших психических функций.

Общее количество заданий: 3

09
Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы
56
  • Клиника пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и психических расстройств основных форм.
  • Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра. Программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие у детей-аутистов.
  • Описание основных видов отклоняющегося поведения личности ребенка.
  • Интервенция, превенция, психологическая коррекция отклонений в поведении ребенка.

Практикум: Составить таблицу «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составить таблицу различий акцентуаций характера. Разработать план и описать упражнения «сенсорной диеты» для ребенка с РАС. Проанализировать сенсорные особенности восприятия ребенка-аутиста и подобрать примеры. Определить формы отклоняющегося поведения. Сформулировать приблизительную программу предоставления социально-психологической помощи ребенка с любым видом отклонений в поведении.

Общее количество заданий: 3

10
Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы
56
  • Причины комплексных нарушений.
  • Особенности психологии лиц с комплексным нарушением, в том числе нарушениями слуха и зрения.
  • Особенности психологии лиц с нарушениями интеллекта, двигательных и анализаторных патологий.
  • Лица с комплексными нарушениями сенсорного восприятия, интеллекта, речи и опорно-двигательного аппарата.
  • Коррекционная работа с детьми, имеющими комплексные нарушения.
  • Современные принципы работы с детьми, имеющими комплексные нарушения.

Практикум: Проанализировать новые исследования комплексных нарушений, которые были проведены педагогами, психологами и нейрофизиологами России и мира. Проанализировать степень распространенности сложных дефектов в текущее время. Составить таблицу сложных дефектов. Описать задачи, методы, направления коррекционно-педагогической помощи детям, имеющим комплексные нарушения. Описать приемы и содержание воспитательной работы с детьми со сложными дефектами.

Общее количество заданий: 3

11
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
56
  • Теоретические основы и практическое применение психолого-психологической диагностики.
  • Методика диагностики детей, имеющих нарушения в развитии.
  • Сущность и уровни психологического диагноза. Возможные ошибки.
  • Педагогическая и психологическая диагностика детей с нарушениями развития.
  • Диагностика детей разных возрастных групп.
  • Диагностика младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
  • Диагностика детей младшего школьного и подросткового возраста.

Практикум: Описать естественный эксперимент. Описать методы обследования разных типов при комплексной диагностике детей с нарушениями развития. Описать цели, методики и методы, сложности и особенности психолого-педагогической диагностики детей, имеющих сенсорные нарушения, расстройства аутистического спектра, НОДА.

Общее количество заданий: 3

12
Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общая психология

56

24

32

З

2.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

З

3.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

Специальные дисциплины

4.

Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

5.

Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

6.

Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

7.

Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

8.

Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

10.

Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

11.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Специальный психолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Интервью с выпускниками
Валентина Волкова
Практический психолог
«Как я стала психологом, несмотря на страхи и переезд»: история нашей выпускницы

Ради своей мечты Валентина бросила успешную карьеру в международном маркетплейсе, с головой погрузилась в обучение и сменила профессию на практического психолога. Добиться цели ей не помешал ни переезд в другую страну, ни синдром самозванца, ни другие страхи. О том, как Валентине это удалось, она рассказала в интервью.

Анастасия Устинова
Семейный психолог-практик, детский психолог, педагог-воспитатель
Как совместить психологию с педагогикой и открыть успешную сеть частных детских садов: опыт нашей выпускницы

Анастасия решила открыть свою сеть частных детских садов, но столкнулась с нехваткой знаний по детской психологии. Получив на курсе ВГАППССС понимание, как работает психика ребенка, Анастасия основала успешный бизнес и теперь открывает садики в Москве, регионе и планирует — за границей. В интервью она рассказала, с какими сложностями сталкивается современный педагог, что нужно, чтобы создать авторскую программу для детей, и как новичку открыть успешное дело.

Нейропсихолог, детский патопсихолог
Николай Барвинский
Нейропсихолог, детский патопсихолог
Как пережить утрату и найти смысл жизни в помощи людям

Работая инженером, Николай Барвинский не думал о другой профессии. Но, пройдя через тяжелую утрату супруги, решил полностью изменить свою жизнь. Николай Барвинский стал нейропсихологом и посвятил себя помощи людям с зависимостью. В интервью он рассказал, как найти свое призвание и стать успешным психологом с помощью образования и упорства.

Детский логопед
Радамила Сергеевна Костенко
Детский логопед
«Пришла учиться во ВГАППССС, чтобы помогать детям»

Радамила Сергеевна Костенко из Сочи работает детским логопедом. В Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (ВГАППССС) она прошла две программы повышения квалификации по логопедии.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Ковалевская Елизавета Александровна
В ВГАПС я прохожу обучение уже в течении нескольких лет. Хочу отметить фундаментальность подхода в разработке учебных программ. Я для себя отметила, что несмотря на кажущуюся простоту теоретической, части суть излагаемой информации сохраняется в ней отражаются все важные аспекты. Видео материалы тоже очень ценные, я периодически возвращаюсь к их просмотру, благодаря длительному доступу после окончания курса. Ещё, хочу отметить, удобство постоянно пользоваться личным кабинетом после окончания курса, т.к. предоставленные в нём конспекты очень выручают при подготовке к различным мероприятиям по психологическому просвещению педагогического состава и родителей, и т.п. Хочу поблагодарить весь административный, педагогический и технический состав ВГАПС за создание и поддержание этого проекта. Обязательно продолжу повышение своей квалификацией с Вами!
Москва
14.04.2023
Ларионова Наталия Викторовна
Специалист по комплексной реабилитации
Все прошло быстро и качественно.
Бийск, Алтайский край
31.10.2022
Казакова Елена Валерьевна
Понравилась организация учебного процесса. Материал хороший и интересный. Очень познавательно. Много нового и нужного узнала.
Москва
13.05.2022
Кириченко Екатерина Витальевна
Примите благодарность за информацию, которая была очень структурирована, полезна, раскрыта.
Москва
25.04.2022
Мамий Елена Владимировна
Хорошее достойное обучение. Отличная информация в лекциях.
Москва
27.03.2022
Кириенко Анастасия Владимировна
Спасибо огромное за вебинары, которые проводились по данному направлению. Очень приятно, что информацию мы получали от практикующих преподавателей, т.е. теория непосредственно связана с практикой. Лекции доступны для понимания.
Москва
03.02.2022
Бусарова Юлия Александровна
Выражаю огромную благодарность всему коллективу педагогов, работающих в такое непростое время с нами, студентами, записывают видео инструкции, ведущие интересные тематические вебинары, проверяющие наши работы. Очень большой плюс для нас, это то, что можно в дистанционном формате получить качественную переподготовку и квалификацию. Обязательно буду проходить у вас необходимые мне курсы.
Москва
28.01.2022
Рагимова Мария Михайловна
Учитель
Очень удобный формат обучения. Хорошая полнота предоставления учебных материалов.
Орловская область
27.01.2022
Левченко Наталья Вячеславовна
Психолог
Очень удобная и доступная платформа. Само обучение структурированно и есть доступ к большой библиотеке. Это здорово!
Краснодар, Краснодарский край
07.11.2021
Болмат Виктория Сергеевна
Педагог-психолог
Предоставленная информация интересна и информативна.
Брянск, Брянская область
06.10.2021
Гусева Оксана Николаевна
Воспитатель
Спасибо большое преподавателям за интересные и познавательные лекции.
Уфа, Башкортостан
02.08.2021
Горбатова Татьяна Михайловна
Учитель-логопед
Во ВГАПС на дистанционном обучении получаю уже вторую специальность. Компетентные преподаватели, интересный и ценный материал, большая электронная библиотека, доступ ко всем вебинарам. Рекомендую всем!
Архангельск, Архангельская область
12.06.2021
Кияйкина Наталья Федоровна
педагог-психолог
В очередной раз убедилась в правильности выбора образовательной организации для получения профессиональных знаний. Благодарна администрации ВГАППССС за прекрасную возможность дистанционной переподготовки - «Специальный психолог». Лаконичное содержание теоретического материала позволило мне повысить знания в области специальной психологии (что очень важно для любого психолога). Интересен и полезен был для меня весь практический материал: практические задания (для закрепления теории), кроссворды, автоматические тесты (без проверки преподавателей), тестовые вопросы к дисциплинам (помогают успешно усвоить весь теоретический материал). Весь учебный процесс дистанционного обучения был организован последовательно и слажено. Планирую проштудировать интересующие меня вебинары. Всему преподавательскому составу желаю успехов!
Железноводск, Ставропольский край
04.04.2021
Глушко Юлия Викторовна
специалист по социальной работе
Спасибо большое всем преподавателям и консультантам Волгоградской гуманитарной академии профессиональной подготовки специалистов социальной сферы! Учась на курсе : «Специальный психолог», получая знания, мне пришлось применять эти знания сразу в работе: теория шла в ногу с практикой. Огромная благодарность преподавателям составляющим лекционный материал: всеобъемлющий пласт науки «психология», Вам удалось преподнести слушателям емко и понятно. Здоровья Вам, счастья и процветания на ниве науки и в жизни ! С уважением, слушатель Ю.В. Глушко
Челябинская область город Карабаш,
20.03.2021
Амарцева Ксения Владимировна
Педагог-психолог
Хорошо проработанный материал в лекциях перед прохождением тестирования.
Алапаевск, Свердловская область
20.03.2021
Козубова Ирина Павловна
Психолог
Меня зовут Ирина. Я проходила переподготовку в ВГАПС по специальности Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с овз. Обучением довольна. Материал интересный и полезный. Отзывчивые и грамотные преподователи! Хорошо работает техподдержка. Имеется в доступе обширная библиотека и огромное количество интереснейших бесплатных вебинаров!! Рекомендую этот вуз всем, кто заинтересован в качественном дистанционном образовании.
Таганрог, Ростовская область
15.03.2021
Бедрикова Елена Геннадьевна
Вся информация касаемо обучения была подробно изложена, доступно, что не вызывало никаких затруднений в изучении данного направления.
Красноярск, Красноярский край
16.02.2021
Кляузер Марина Олеговна
Педагог-психолог
Новые технологии - это всегда интересно. Для меня, онлайн обучение было впервые. Непривычно, если честно. Хорошая возможность получить новые знания женщинам, сидящим в декрете и по возможности, в силу обстоятельств, поменять место работы. Также хочется отметить, что вебинары, проходящие в образовательной организации, являются ценным материалом для изучения новой отрасли. Не только для изучения, но и пополнения знаний уже имеющихся. Огромный плюс, который доступен в течение 3х месяцев, после окончания курсов - вебинары. Прекраснейшая возможность пополнить свою образовательную копилку. Лишними знания не бывают:). А еще, огромным плюсом является то, что лекции можно скачать. Это прям вообще прекрасно:). Единственное, с чем я не разобралась, так это, как поблагодарить преподавателя за отзыв, который был получен после выполнения практического задания. Уважаемые преподаватели, спасибо за Ваш труд. Спасибо за отзывы, спасибо за баллы.
Красноярск, Красноярский край
23.01.2021
Пархоменко Галина Александровна
Обучение доступно, понятно, интересно. Учебный процесс хорошо продуманный и четко структурированный. Практические задания стимулируют расширение познания изучаемой дисциплины, что ведет к повышению качества получаемых знаний. Работа специалистов учебного процесса (технических и педагогических) слаженная, отвечают и проверяют работы быстро. Наличие вебинаров позволяют не только расширить знания, но и делают возможным живое общение по интересующим темам со специалистами. Ну и, конечно же, вся организация учебного процесса позволяет получить качественные, обширные знания за допустимо недолгий срок.
п. Солнечный, Хабаровский край
17.10.2020
Котлышева Ирина Павловна
Педагог-психолог
Доступно. Много полезной литературы, лекций, вебинаров. Спасибо.
Ростов-на-Дону, Ростовская область
10.09.2020
Вдовина Елена Ивановна
Обучалась в Академии уже второй раз. Всё удобно, понятно. Спасибо!
Москва
08.09.2020
Зорина Наталья Михайловна
Всё было замечательно, доступно и удобно.
Москва
13.07.2020
Садыкова Алла Александровна
Педагог-психолог службы постинтернатного сопровождения выпускников
Процесс обучения организован хорошо, учебный материал понятен.
Елабуга, Татарстан
21.06.2020
Костыряченко Ольга Анатольевна
Педагог-психолог
Я очень благодарна за предоставленную возможность пройти переподготовку в удобной форме заочного дистанционного обучения, что стало особенно актуально в период пандемии. Информация по данному курсу предоставлена в полном объеме. Спасибо Вам большое. Уже рекомендовала Вашу организацию своим знакомым.
Энгельс, Саратовская область
15.05.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.

Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.

Получение налогового вычета 13%

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.

Корпоративные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
  • 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
  • 10% на обучение группой от 19 человек и более.
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
  • 5% при повторном обучении.
  • 5% многодетным родителям.
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
  • 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
  • 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
Программа лояльности
  • 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
  • 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.

*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Академии
У вас есть государственная лицензия?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность. 

Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.

Где можно посмотреть или скачать документы Академии?

Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».  

Как найти отзывы Слушателей, которые учились в АНО ДПО «ВГАППССС»?

На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.

Вопросы о реализуемых программах
Что представляют собой программы профпереподготовки?

Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».

Сколько длятся ваши образовательные программы? Соответствует ли их продолжительность нормам, которые указаны в законе «Об образовании»?

Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.

Финансовые вопросы
У меня нет полной суммы для оплаты обучения. Могу ли я вносить её частями?

Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.

Могу ли я вернуть часть стоимости обучения и оформить налоговый вычет?

Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.

Процесс поступления
Что необходимо для поступления в Академию?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».

Когда начинается обучение?

Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.  

Можно ли подать документы в отдел по организации приема АНО ДПО «ВГАППССС» студенту, имеющему неоконченное высшее или среднее профессиональное образование?

Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.

Важно ли, чтобы моя основная профессия и профиль программы переподготовки совпадали?

 Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.  

Я могу подать документы в вашу Академию, если имею аттестат об окончании 9 или 11 классов?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Можно ли одновременно подать документы в АНО ДПО «ВГАППССС» и колледж/вуз?

Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Процесс обучения
Какие компьютерные программы нужны для дистанционного* обучения?

Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).  

Как прекратить обучение?

Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.

Как восстановиться после отчисления из АНО ДПО «ВГАППССС»?

Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после прохождения курса?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Соответствуют ли ваши документы государственным стандартам?

Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В документах будет отметка о том, что обучение проводилось в дистанционном* формате?

В дипломе, свидетельстве и удостоверении такие отметки не ставятся, поскольку законодательство РФ не обязывает указывать форму обучения в этих документах. Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий будет указана только в договоре с АНО ДПО «ВГАППСС».  

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

 

Как проходит защита итоговой работы?

Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы соответствуют закону?

Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:

  • полное наименование образовательной организации;
  • регистрационный номер;
  • дата и место выдачи;
  • сроки учебной программы;
  • квалификация (только на дипломе);
  • ФИО выпускника.

Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».

Признают ли работодатели полученные мной документы о квалификации при трудоустройстве?

Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.

Заявка на обучение
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
23 740 ₽
17 580 ₽
ваша выгода
6 160 ₽ до 19.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1465 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:
Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
к материалам курса после успешного завершения обучения
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время + 90 дней после окончания обучения
Электронная библиотека biblioclub.ru
Электронная библиотека biblioclub.ru
доступ ко всем ресурсам университетской библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
17100 руб
8217 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
13490 руб
9990 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
29370 руб
21750 руб
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
18297 руб
5721 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
16380 руб
5614 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
17 580 ₽
23 740 ₽
ваша выгода
6 160% до 19.04.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.