Клиническая (медицинская) психология со специализацией в онкопсихологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Онкопсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
72 недели (17 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2024, ноябрь 2024
10 000₽ до 31.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом Академии с гослицензией.
- Промежуточная и итоговая аттестация в формате тестирования.
- Онлайн-платформа для обучения с доступом сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение для обучения на смартфоне или планшете, доступное в Google Play и App Store.
Цели программы
- Подготовка клинических психологов со специализацией в онкопсихологии.
- Освоение Слушателями основ общей, социальной, организационной, возрастной, педагогической, дифференциальной, специальной психологии и фундаментальных принципов психиатрии.
- Изучение специфики восприятия и реагирования на заболевание у онкобольных.
- Обучение оказанию компетентной психологической поддержки онкобольным и их близким.
Эта программа будет полезна
- Начинающим специалистам в области психологии.
- Практикующим психологам, стремящимся расширить свой профиль.
- Психотерапевтам, заинтересованным в углублении знаний.
- Медицинским психологам, желающим специализироваться в онкопсихологии.
А также тем, кто хочет
Результаты обучения
- Получили квалификацию клинического психолога, обладаете знаниями в области нейропсихологии, патопсихологии, онкопсихологии, психосоматики и психотерапии.
- Ориентируетесь в основах психофизиологии, психопатологии, невропатологии и особенностях анатомического строения центральной нервной системы человека.
- Можете оказывать эффективную помощь онкологическим больным и их семьям в преодолении психологических последствий онкологического заболевания.
- Разбираетесь в вопросах психосоматики и протекании онкологических заболеваний, что позволит вам предоставлять комплексную поддержку пациентам.
Поможем вам начать успешную карьеру в сфере психологии
Вместе с нашими экспертами вы определите свои зоны роста, создадите индивидуальный план карьерного развития, учитывающий ваши стремления и ценности. Усовершенствуете навыки прохождения собеседований и узнаете, как развивать частную практику.
В сотрудничестве с экспертами вы научитесь:
- разрабатывать и продвигать личный бренд в социальных сетях;
- создавать продуктовую матрицу, отвечающую потребностям клиентов;
- применять эффективные техники продаж и привлекать клиентов к долгосрочному сотрудничеству.
Эксклюзивная информация от экспертов (с 8-го месяца обучения):
- создание сильного резюме и прохождение процесса отбора;
- организация и ведение частной практики;
- расчет оптимальной стоимости консультаций.
Доступ к закрытому телеграм-каналу и базе знаний с полезными материалами:
- подборка свежих вакансий для психологов;
- анонсы мероприятий;
- чек-листы, лайфхаки, шаблоны документов и многое другое для эффективной работы.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Карьерные перспективы
- частные и государственные медучреждения, взрослые и детские больницы, санатории, интернаты, дома престарелых;
- частные и государственные клиники или хосписы.
Требования к уровню образования и квалификации уточняйте у работодателя.
После окончания программы вы сможете оказывать психологическую помощь и поддержку клиентам в рамках частной практики или работая в коммерческих организациях.
Чему вы научитесь
- освоите разнообразные методы и техники психодиагностики;
- научитесь обрабатывать и интерпретировать данные диагностики;
- изучите процесс психотерапии и различные подходы к терапии;
- узнаете о различиях между психотерапевтическими школами, техниками и приемами, чтобы гибко подходить к работе с каждым клиентом.
- освоите принципы и профессиональные стандарты психологического консультирования;
- узнаете, как работать с клиентами разных типов;
- познакомитесь с этическими нормами в работе клинического психолога;
- научитесь использовать разнообразные техники консультирования;
- научитесь применять различные ролевые позиции в ходе консультаций;
- изучите этапы и стадии консультирования.
- узнаете о факторах, влияющих на здоровье нервной системы, и методах ее обследования;
- познакомитесь с нейропсихологией и разновидностями сенсорных нарушений;
- научитесь классифицировать психические расстройства;
- получите необходимые знания для проведения психодиагностики в рамках судебной экспертизы;
- научитесь определять поведенческие расстройства различной этиологии.
- познакомитесь со стадиями психического развития и отклонениями от нормы у детей и подростков;
- научитесь подбирать психодиагностические методики для обследования подростков с нарушениями поведения;
- сформируете схемы психологического консультирования пожилых и ослабленных людей, учитывая особенности геронтологического подхода.
- получите навык составления клинической картины психосоматических заболеваний;
- сможете выявлять психопатологические синдромы онкологического характера;
- обучитесь важным особенностям психотерапии, психогигиены и психопрофилактики психосоматических расстройств у пациентов с онкологией.
- познакомитесь с особенностями психопатологических проявлений у пациентов с онкологическими заболеваниями;
- изучите методы психологического консультирования онкологических больных;
- освоите методики предоставления психотерапевтической помощи онкобольным и членам их семей.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология со специализацией в онкопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Онкопсихолог»
п/п
- Строение организма и нервной ткани.
- Основные отделы нервной системы.
- Анатомия головного и спинного мозга.
Практикум. Изучить структурные уровни построения организма и центральной нервной системы (ЦНС), составить схему по данной теме.
- Изучение физиологических механизмов и особенностей функционирования сенсорных систем.
- Рассмотрение врожденных и приобретенных форм поведения человека.
- Изучение следующих сфер психики человека: потребностно-мотивационная, эмоционально-волевая.
- Базовые представления о темпераменте и его физиологической основе.
Практикум. Дать описание работы сенсорных анализаторов человека.
- Методологическая база психологической науки, изучение основных принципов и подходов, лежащих в основе психологической науки.
- Анализ факторов, влияющих на поведение человека.
- Познавательные процессы: изучение процессов восприятия, внимания, памяти, мышления и других.
- Эмоции и воля человека.
- Индивидуально-психологические черты личности, изучение индивидуальных особенностей личности.
Практикум. Составить несколько рекомендаций по применению методик психологического исследования в ходе исследования индивидуально-психологических особенностей личности.
- Эволюция представлений о душе: от античности до наших дней.
- Рождение науки психологии и ее развитие.
- Возникновение и эволюция новых психологических школ.
- Вклад отечественных ученых в развитие психологической науки.
Практикум. Провести анализ различных направлений в истории психологии.
- Общение как ключ к взаимопониманию и сотрудничеству.
- Психология конфликтов: межличностные и межгрупповые противоречия.
- Характеристика больших и малых социальных групп.
- Ролевые отношения, складывающиеся внутри групп.
- Групповые процессы и динамика.
Практикум. Разработать стратегию для оптимизации общения в малой группе и преодоления негативных влияний.
- Психологические аспекты профессиональной деятельности. Работоспособность: ресурсы и резервы человека.
- Управление организацией. Лидерство. Мотивация.
- Профессиональный и личностный рост человека.
Практикум. Создать профессиограмму для профессии «психолог».
- Периодизация психического развития с точки зрения следующих ученых: Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев и Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, Э. Эриксон.
- Специфика развития психики в раннем возрасте: заложение основ личности.
- Психическое развитие детей дошкольного и школьного возраста: от игр к знаниям.
- Особенности психического развития человека в подростковом, юношеском и зрелом возрасте.
Практикум. Создать таблицу по теме: «Психическое развитие на различных возрастных этапах»
- Изучение основ педагогической психологии, включая ее предмет, цели, задачи, функции.
- Индивидуальный стиль и почерк педагога как отражение его профессиональной деятельности.
- Психологические механизмы, лежащие в основе образовательного процесса.
Практикум. Провести анализ стиля преподавания и его влияния на эффективность обучения.
- Механизмы передачи информации между нейронами.
- Функциональные системы и их уровни.
- Специфика психофизиологии различных психических процессов.
Практикум. Изучить и описать психофизиологические механизмы познавательных процессов.
- Общие черты и источники индивидуальных различий.
- Наследственные и приобретенные факторы, определяющие уникальность личности.
- Половые различия в психологических качествах людей.
Практикум. Исследовать темперамент, способности и индивидуальный стиль деятельности.
- Психологические черты детей с умственной отсталостью, аутизмом и другими патологиями.
- Профилактика и коррекция нарушений с помощью психологических методов.
Практикум. Описать примеры внутрисистемной и межсистемной компенсации, а также дать характеристику психическому развитию детей с разными формами дизонтогении и асинхронии.
- Представления о личности в психоанализе, транзактном анализе и других психологических школах.
- Вклад российской психологической науки в решение проблем личности.
Практикум. Создать таблицу теорий личности различных психологических направлений.
- Характеристика и правила применения психодиагностических инструментов.
- Особенности диагностики когнитивной сферы личности.
- Методы обработки данных.
- Формирование психологического диагноза.
Практикум. Решить кейс-задания, связанные с постановкой психологического диагноза и оценкой его корректности.
- Психологическое консультирование: цели, задачи и принципы оказания помощи.
- Связь терапевтической психологии с консультированием.
- Изучение личностных и профессиональных качеств психолога-консультанта.
- Этические нормы в консультировании.
- Типы клиентов и специфика работы с ними.
Практикум. Изучить типологии клиентов и выбор ролевой позиции консультанта в процессе психологического консультирования.
- Изучение предмета и задач клинической психологии.
- Основные разделы дисциплины.
- Психологические феномены и патологии.
- Причины и течение заболеваний.
Практикум. Составить краткое содержание разделов клинической психологии.
- Анатомия и методы обследования нервной системы.
- Функции центральной, периферической и вегетативной нервных систем, их роль в организме человека.
- Причины и последствия повреждений нервной системы.
- Расстройства высших корковых функций и поведенческие патологии.
Практикум. Описать клиническую картину наследственных, инфекционных и травматических поражений нервной системы и критические этапы ее развития.
- Нейропсихология: теория системной динамической локализации высших психических функций авторства А. Р. Лурии.
- Функциональные блоки головного мозга человека.
- Классификация сенсорных и гностических расстройств.
- Нейропсихологические причины нарушений познавательных процессов.
Практикум. Описать клиническую картину нейропсихологических синдромов и расстройств восприятия, памяти, мышления, воображения и речи.
- Цели и предмет дисциплины.
- Изучение вклада Л. С. Выготского и С. С. Корсакова в становление патопсихологии.
- Изучение нарушений сознания.
- Изучение нарушений памяти, мышления.
- Нарушения эмоционально-волевой сферы.
- Различные расстройства личности.
Практикум. Сравнить диагностические методики для пациентов с различными психическими патологиями.
- Моральный облик представителей помогающих профессий.
- Ценности, на которые опирается профессиональная этика.
- Этические аспекты психодиагностики и консультирования, а также решение моральных дилемм в деятельности клинического психолога.
Практикум. Провести анализ профессиональной позиции клинического психолога, сформулировать решение нескольких ситуативных задач.
- Биопсихосоциальный подход к болезни и здоровью.
- Основы ведения здорового образа жизни, способы формирования ЗОЖ.
- Описания здоровой личности с точки зрения различных психологических направлений.
Практикум. Провести анализ концепций здоровья в рамках разных психологических подходов.
- Психотерапия как инструмент психологической поддержки.
- Психотерапевтический процесс: характеристика.
- Типы и формы психотерапии.
- Особенности проведения индивидуальной и групповой терапии.
- Многообразие психотерапевтических подходов и методов: телесно-ориентированная терапия, арт-терапия, психосинтез и другие.
Практикум. Провести сравнительный анализ психотерапии и психологического консультирования, занести полученные данные в таблицу.
- Развитие психики человека: закономерности.
- Психическое развитие: норма и отклонения.
- Факторы риска и предпосылки нарушений психического развития.
- Психические нарушения в младенческом и раннем возрасте: причины.
- Психическое развитие на различных этапах жизни человека.
Практикум. Охарактеризовать нарушения психики на разных этапах жизни человека. Оценить возможности диагностики психических нарушений в детском и подростковом возрасте.
- Психосоматические заболевания и состояния: клиническая картина.
- Модели психосоматических расстройств.
- Изучение психосоматики поведенческих и функциональных нарушений.
- Психосоматика отдельных органов организма человека.
Практикум. Описать клиническую картину какого-либо психосоматического расстройства, например, булимии или анорексии.
- Геронтология: наука о процессах старения.
- Представление о гармоничном старении.
- Рассмотрение физиологических, психологических и социальных аспектов старения.
- Восприятие старения: как люди переживают процесс старения.
- Специфика образа жизни пожилого и старого человека: здоровье, отношения, работа, отдых и пр.
Практикум. Описать теории и схемы старения. Разработать несколько вариантов предложений по психологическому консультированию пожилых и старых людей.
- Развитие судебно-психологической экспертизы: этапы.
- Основные понятия и специфика судебно-психологической экспертизы.
- Психодиагностика в судебной экспертизе: особенности проведения.
- Этические принципы проведения судебно-психологической экспертизы.
Практикум. Описать этапы проведения специалистом судебно-психологической экспертизы.
- Изучение разновидностей девиантного поведения.
- Научная терминология психологии, связанная с отклоняющимся поведением.
- Причины и механизмы девиации.
- Изучение типологии антисоциального поведения: агрессии, склонности к совершению правонарушений, зависимостей, суицидальных наклонностей.
- Профилактические и коррекционные меры в отношении девиантного поведения.
Практикум. Составить таблицу «Социальное отклонение и девиантное поведение». Провести анализ факторов и условий, запускающих механизм поведенческих отклонений, указать ключевые этапы. Составить коррекционную программу для подростков с отклоняющимся поведением.
- Изучение различных видов зависимого поведения и их особенностей.
- Роль аддиктивной установки в возникновении поведенческих зависимостей.
- Характерные черты личности и особенности эмоционально-волевой сферы, влияющие на развитие зависимого поведения у человека.
- Профилактические меры в отношении зависимостей.
Практикум. Составить план профилактических мер для профилактики зависимого поведения в подростковом возрасте.
- Изучение различных видов психических расстройств.
- Факторы, способствующие возникновению психических расстройств: органические поражения головного мозга, наследственная предрасположенность, использование психически активных веществ.
- Невротические состояния, обусловленные стрессом.
- Психопатии и аффективные расстройства.
- Тяжелые формы эпилепсии.
Практикум. Описать клиническую картину психических расстройств, возникших вследствие употребления ПАВ.
- Изучение типов чрезвычайных, экстремальных и кризисных ситуаций.
- Фазы развития стрессовой ситуации.
- Методики и техники экстренной психологической помощи.
- Знакомство с принципами этики специалиста, работающего с экстремальными ситуациями и состояниями.
- Психодиагностика в экстремальных условиях.
- Профессиональное выгорание и способы его устранения.
Практикум. Описать работу психолога в рамках чрезвычайной, экстремальной, кризисной, стрессовой ситуации.
- Перинатология: цели, задачи, предмет и функции данной дисциплины.
- Применение перинатологии в клинической психологии.
- Характерные особенности внутриутробного развития ребенка.
- Особенности формирования психики в пренатальном периоде.
- Изучение первичных потребностей ребенка.
- Проблематика дородовой подготовки беременных.
- Включение знаний по психологии в курсы для беременных.
Практикум. Составить описание формирования психики и переживаний плода во внутриутробном периоде развития.
- История и теоретические основы психологической поддержки онкобольных.
- Актуальное состояние и перспективы развития онкопсихологии в России и за рубежом.
- Взгляды на факторы, способствующие возникновению раковых заболеваний.
- Индивидуальные типы восприятия и переживания болезни.
- Специфика организации паллиативной помощи в хосписах.
- Эффективные методы психологической помощи онкобольным и их близким.
Практикум. Описать принципы работы хосписа. Сравнить разные психологические состояния онкобольных.
- Изучение психосоматических аспектов онкозаболеваний.
- Психологические причины онкозаболеваний.
- Психологические портреты пациентов с разными видами онкологических заболеваний. Различные психопатологические синдромы в онкологии.
- Психотерапия, психогигиена и психопрофилактика психосоматических расстройств у онкобольных.
Практикум. Описать несколько психопатологических синдромов онкологического характера. Составить несколько психологических портретов пациентов с разными онкозаболеваниями.
- Психологические аспекты восприятия и осознания болезни.
- Психические изменения, которые могут вызвать онкозаболевания.
- Реакция на онкозаболевание в зависимости от типа личности.
- Развитие психических расстройств у онкобольных.
Практикум. Описать вероятные психопатологические проявления у онкобольных. Составить рекомендации по психологической поддержке родственников онкобольных.
- Особенности психологической оценки состояния онкологических больных.
- Методы психотерапевтической поддержки онкобольных и их близких.
- Ограничения в психотерапевтической работе с онкологическими пациентами.
- Технологии психологического консультирования онкобольных: позиция консультанта.
- Профессиональная компетентность и морально-этические качества психолога, работающего с онкологическими пациентами.
Практикум. Диагностировать психологическое состояние онкологического пациента с помощью методики ШОВТС (Шкала оценки тяжести травматического события). Разработать список психотерапевтических методов, противопоказанных при работе с онкологическими пациентами.
- Роль семьи в поддержке онкологического пациента в тяжелой жизненной ситуации.
- Изменения в семейных отношениях и ролях в связи с заболеванием. Изменения в межличностной коммуникации с участием онкологического пациента.
- Методы психологической поддержки семьи онкологического пациента.
- Синдром профессионального выгорания у специалистов, работающих с онкологическими пациентами: причины, проявления и профилактика.
Практикум. Описать отношения в семье онкологического пациента. Составить план профилактики синдрома профессионального выгорания у сотрудников, работающих в онкологической клинике.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 52 | 22 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Перинатальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Организация помощи онкобольным в РФ. Хоспис – лечебное учреждение для оказания паллиативной помощи неизлечимым онкобольным в последней стадии заболевания | 66 | 36 | 30 | З |
32. | Психосоматические основы онкологических заболеваний | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
33. | Особенности личности, восприятия и осознания заболевания, реакции на болезнь у онкологических пациентов. Психологические основы принятия болезни | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
34. | Психоонкологическая диагностика. Основы психоконсультирования и психотерапии в онкопсихологии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
35. | Особенности взаимодействия с родственниками онкопациентов. Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с онкологическими больными: причины, основные симптомы, методы профилактики | 66 | 36 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 16 |
| |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
10 000 ₽ до 31.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
10 000% до 31.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 31 октября ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.