Клиническая (медицинская) психология со специализацией по патопсихологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Патопсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
73 недели (17 мес.)
Возможно ускоренное обучение:66 недель (16 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024
9 500₽ до 03.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Быстрое поступление без вступительных испытаний.
- Дистанционное обучение с гибким графиком.
- Доступ к учебным материалам 24/7 с компьютера и в приложении для смартфона: GooglePlay или App Store.
Задачи программы
- Дать Слушателям знания и навыки, необходимые для получения квалификации клинического психолога со специализацией в патопсихологии.
- Познакомить с различными направлениями психологии и психотерапии.
- Обучить технике психологического консультирования, диагностике личностных и поведенческих расстройств, проведению психологических экспертиз.
Эта программа будет полезна
Помощь специалистов на старте карьеры
С помощью специалистов вы сможете создать персонализированный карьерный план, соответствующий вашим интересам, целям и ценностям, сильным сторонам. Вы также получите полезные рекомендации по запуску частной практики и трудоустройству
Научитесь развивать личный бренд и продвигаться в социальных сетях. Узнаете, как расширить спектр услуг и привлекать клиентов для долгосрочного сотрудничества.
Этот блок будет доступен в конце обучения
Узнаете, как установить стоимость консультаций, запустить и развивать частную практику. Освоите навыки составления резюме и успешного прохождения собеседований.
Этот блок будет доступен с 8 месяца обучения
Будете регулярно получать в закрытом телеграм-канале новые вакансии, информацию о предстоящих мероприятиях и ценные материалы для психологов, включая рабочие техники, методические пособия и образцы документов для работы
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Карьерные перспективы
После обучения и получения диплома вы можете открыть частную практику — консультировать очно и онлайн. А также трудоустроиться в организации в сфере социальной защиты и образования.
При наличии высшего психологического образования вы можете работать в медицинских учреждениях.
*Требования к уровню образования и квалификации уточняйте у работодателя.
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
- Патопсихология расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте
- Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения
- Психологическая диагностика в наркологической клинике
- Суицидологическая диагностика и превенция самоубийств
- Патопсихологическая диагностика в трудовой и медико-социальной экспертной практике клинического психолога
- Клиническая патопсихология в лечебном процессе
Результат после обучения
- Получили компетенции, необходимые для работы клинического психолога.
- Ориентируетесь в различных психических нарушениях и заболеваниях. Изучили основы психиатрии.
- Умеете проводить обследование и выявлять особенности поведения и личности клиента, используя различные инструменты и методы: тесты, эксперименты, беседу и другие.
- Познакомились с принципами, методами и техниками психологического консультирования.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология со специализацией по патопсихологии» с присвоением квалификации «Клинический психолог» с дополнительной квалификацией «Патопсихолог»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Уровни структуры организма: от клеток до систем органов.
- Роль нервной ткани в строении организма.
- Анатомия и физиология головного и спинного мозга.
Практикум: Подготовить схемы структурных уровней организма. Сделать обзор отделов центральной нервной системы.
- Функционирование сенсорных систем: механизмы и особенности.
- Структурная и физиологическая организация сенсорных систем.
- Врожденная деятельность организма и навыки, приобретенные в процессе жизни.
- Темперамент как уникальная психологическая составляющая личности.
- Потребности, мотивация и эмоциональные процессы: физиологический аспект.
Практикум: Проанализировать и описать ключевые характеристики сенсорных анализаторов.
- Основные аспекты и структура общей психологии.
- Поведение человека и его определяющие факторы.
- Компоненты и структура познавательной активности.
- Эмоциональные и волевые процессы: их природа и функции.
- Общие и специальные способности: их природа и развитие.
- Темперамент и его разновидности.
- Процесс формирования характера.
Практикум: Распознавать эмоции по внешним признакам, понимать внутренние субъективные переживания человека при выражении определенной эмоции. Описывать функции эмоций. Формировать практические навыки в диагностировании типов темперамента личности.
- Эволюция представлений о психике в контексте философских учений.
- Психология как наука в XIX веке: становление и ключевые идеи.
- Отечественные и зарубежные направления психологии в XX веке.
- Современные тенденции и достижения психологической науки.
Практикум: Составить обзор культурно-исторической теории Л. С. Выготского и его вклада в развитие психологии.
- Общение как центральный объект исследования в социальной психологии.
- Психологические аспекты конфликтов: причины, динамика и разрешение.
- Анализ малых и больших социальных групп: психологическая характеристика и ролевые отношения.
- Изучение психодиагностики процессов в рамках социальной психологии.
Практикум: Составить психологический портрет современного руководителя.
- Профессиональные навыки, умения и работоспособность как ключевые определения психологии труда.
- Знакомство с психологическими основами и принципами управленческой деятельности.
- Изучение профессионального развития и самореализации личности в контексте карьеры.
Практикум: Изучить профессиограмму психолога и составить собственную профессиограмму под свою профессию.
- Концепции периодизации психического развития.
- Первые признаки психической активности у младенцев.
- Особенности развития психики в раннем детстве (1–3 года).
- Психологические особенности, характерные для дошкольников и младших школьников.
- Развитие психики в среднем школьном возрасте, в подростковый период и в начале юности.
- Этапы психического развития в зрелом возрасте.
Практикум: Подготовить характеристику различных возрастных периодов развития по заранее подготовленным вопросам.
- Психологические аспекты педагогической работы.
- Индивидуальные стили в преподавательской деятельности.
- Психологические основы процесса обучения и воспитания.
Практикум: Проанализировать стилевые особенности преподавательской работы. Реализовать методики педагогической психологии в практической деятельности.
- Механизмы передачи сигналов между нейронами.
- Понятие функциональной системы организма.
- Психофизиология когнитивных и эмоциональных процессов, а также мотивации и потребностей человека.
Практикум: Подготовить таблицу «Методы психофизиологических исследований».
- Индивидуальные различия в психологии.
- Темперамент и характер. Роль способностей и задатков в индивидуальных различиях.
- Влияние генетики и пола на развитие индивидуальных особенностей.
Практикум: Определить доминирование полушария головного мозга и описать их особенности. Провести практическую диагностику, позволяющую изучить личностные особенности, с использованием психогеометрического теста.
- Общие вопросы специальной психологии.
- Психическое развитие при дизонтогениях и асинхрониях.
- Психология детей со сложными нарушениями развития. Профилактика и коррекция вторичных отклонений в развитии.
Практикум: Провести анализ особенностей психического развития детей при различных нарушениях (нарушения зрения, речи, слуха, ЗПР, нарушениях интеллекта, РАС, нарушениях опорно-двигательного аппарата); составить таблицу.
- Изучение методологических принципов психологии личности.
- Теории личности З. Фрейда, К. Г. Юнга, А. Адлера.
- Изучение гуманистических теорий личности (А. Маслоу и К. Роджерса).
- Теория личности Б. Ф. Скиера.
- Социально-когнитивное направление в теории личности А.Бандура.
- Транзактный анализ в теории личности Э. Берна.
Практикум: Решить кейс на определение потребностей по А. Маслоу. Описать примеры непродуктивных социальных типов характера по Э. Фрому. Описать пример феномена «Сдвиг мотива на цель».
- Разнообразие и классификация методов психодиагностики.
- Тесты как ключевые инструменты в психодиагностике.
- Способы обработки и анализа данных.
- Сущность психологического диагноза.
Практикум: Провести тест самодиагностики по методике Ю. В. Щербатых «Тест на стрессоустойчивость», провести диагностику Мотивация профессиональной деятельности (авторы Барбуто и Сколл) с обработкой результатов и интерпретацией данных.
- Основные задачи и принципы психологического консультирования.
- Критерии профессиональной квалификации и этические стандарты для психолога-консультанта.
- Специфика работы с различными типами клиентов и различие ролевых подходов.
- Техники и методы, применяемые в психологическом консультировании.
- Определение психологического консультирования.
- Психологическое консультирование и другие стратегии психологической помощи.
Практикум: Анализировать тактики, техники и приемы, применяемые психологом-консультантом в процессе консультирования на основе представленных фрагментов.
- Основы теории и методологии клинической психологии.
- Цели и организационная структура данной дисциплины.
- Отличия психологических феноменов от психопатологических признаков.
- Классификация и причины заболеваний.
- Внутренняя картина болезни: понятие и типы отношения.
Практикум: Подготовить обзор внутренней картины болезни по одной из предложенных специалистом без медицинского образования на основе изученных ранее тем.
- Структура нервной системы.
- Методики диагностики нервной системы.
- Причины и признаки поражений нервной системы.
- Изучение поведенческих проявлений психопатологических расстройств.
- Клиника неврологических нарушений.
Практикум: Анализировать патологические факторы и заболевания, оказывающие влияние на развитие нервной системы.
- Знакомство с нейропсихологией как с разделом психологической науки.
- Локализация высших психических функций. Изучение теории А. Р. Лурия.
- Взаимодействие и роль функциональных блоков мозга.
- Типы сенсорных нарушений.
- Нейропсихологические факторы, влияющие на когнитивные процессы и их возможные нарушения.
Практикум: Подготовить таблицу с характеристиками трех функциональных блоков мозга.
- Теоретические и практические аспекты патопсихологии. Вклад психиатрической клиники С. С. Корсакова и подходы школы Л. С. Выготского.
- Систематизация патопсихологических нарушений.
- Основные принципы проведения патопсихологических экспериментов.
- Нарушения познавательных процессов, нарушения личности при психиатрических заболеваниях.
Практикум: Подобрать методы для диагностики пациентов с различными психическими расстройствами.
- Этические нормы в работе клинического психолога.
- Структура и ценности профессиональной этики.
- Требования к личным качествам и моральному облику психолога, их применение на практике.
- Проблематика профессионального выгорания и стратегии его преодоления.
Практикум: Подготовить таблицу о факторах, способствующих и препятствующих общению клинического психолога и клиента, для последующего применения на практике.
- Здоровый образ жизни как центральное понятие психологии здоровья.
- Главные подходы к развитию ЗОЖ.
- Взгляды на здоровую личность в разных психологических теориях.
- Способы оценки состояния здоровья.
Практикум: Оценить качество жизни пациента, имеющего группу инвалидности, или человека с ограниченными возможностями здоровья по методике SF-36. Подготовить целостное заключение, исходя из полученных результатов. Провести самодиагностику по «Шкале оптимизма-активности личности Шуллера и Комуниана AOS», определить свой психотип. Провести исследование с помощью опросника «Шкала психологического благополучия» К. Рифф (адаптация Т. Д. Шевеленковой, П. П. Фесенко) с обработкой и интерпретацией результатов.
- Цели и задачи психотерапевтического процесса: основные аспекты.
- Индивидуальные и групповые подходы в психотерапии.
- Анализ различных психотерапевтических направлений и техник (гуманистический подход, телесно-ориентированная терапия, танцевальная терапия, НЛП, психодрама и другие).
Практикум: Описать запрос одного клиента на работу с психологом, подобрать направления психологического вмешательства под клиента и заполнить таблицу с результатами.
- Знакомство с принципами развития психики.
- Нормальное развитие психики и возможные отклонения.
- Особенности онтогенеза на различных возрастных стадиях: от младенчества до взрослости.
Практикум: Составить таблицы «Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина» и «Кризисные периоды развития» для последующего применения в практической работе.
- Основные концепции и термины.
- Подходы к пониманию психосоматических расстройств.
- Изучение разновидностей психосоматических расстройств.
- Связь психосоматики с органами, физиологическими системами и поведением.
- Знакомство с клиническими особенностями разных психосоматических заболеваний и синдромов.
Практикум: Составить характеристики одного из психосоматических заболеваний с акцентом на специфику проявления симптомов.
- Старение как многогранный процесс: социальные, физиологические и психологические аспекты.
- Изменения в высших психических функциях у людей пожилого возраста.
- Одиночество и восприятие приближающейся смерти.
- Перемены в образе жизни: питание, сон, физическая активность, сексуальность, отказ от вредных привычек.
- Психологическая поддержка в геронтологической практике.
- Психиатрические трудности у пожилых.
Практикум: Составить кейсы (ситуационные задачи) для последующего использования в своей практической работе:
- на сложности старения в норме
- на патологическое старение.
- Историческое развитие судебно-психологической экспертизы.
- Знакомство с целями, задачами и классификацией экспертных исследований.
- Правовые основы и принципы организации судебно-психологических экспертиз.
- Роль психодиагностики в судебно-психологической экспертизе.
Практикум: Изучить методы психодиагностики и составить план психодиагностического исследования личности несовершеннолетнего любого возраста.
- Определение девиантного поведения.
- Психофизиологические основы отклоняющегося поведения.
- Изучение теорий, объясняющих природу и причины девиаций.
- Знакомство с разновидностями девиаций: негативными и позитивными.
- Стратегии предотвращения агрессии, зависимости от наркотиков, алкоголя и других форм девиантного поведения.
Практикум: Заполнить таблицу с описанием характеристики проявления особенностей и форм девиантного поведения различных типов.
- Разновидности зависимостей и их психологические аспекты.
- Факторы, способствующие развитию зависимого поведения. Аддиктивные установки.
- Влияние личностных черт на возникновение зависимостей.
- Подходы к профилактике зависимого поведения.
Практикум: Подготовить одно из средств печатной пропаганды: памятку, листовку, информационную справку и др. для гигиенического воспитания населения. За основу взять одну из форм зависимостей.
- Классификационные системы психических нарушений.
- Органические нарушения психики, такие как деменция, галлюциноз и повреждения мозга.
- Психические расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ.
- Невротические состояния, вызванные стрессовыми ситуациями.
- Психопатии, аффективные и бредовые расстройства, шизофрения.
Практикум: Подготовить таблицы с описанием типа наркомании и шизофрении по заданным критериям, а также описания неотложных состояний в психиатрии.
- Разграничение следующих понятий: чрезвычайные, экстремальные и кризисные ситуации.
- Влияние экстремальных условий на психику. Стрессовые реакции.
- Ключевые этапы и принципы предоставления психологической поддержки в условиях стресса.
- Этические стандарты для психологов, работающих в экстремальных условиях.
- Методы психодиагностики в условиях экстремальных ситуаций.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания.
Практикум: Изучить методы диагностики профессионального и эмоционального выгорания. Подобрать методики и провести диагностическое обследование посредством подобранных методик с анализом результатов, заключением и рекомендациями.
- Изучение психологических аспектов при диагностике раковых заболеваний.
- Различные теории, объясняющие причины рака.
- Онкология в разных возрастных категориях.
- Как пациенты воспринимают болезнь и реагируют на диагноз.
- Психические нарушения у онкологических пациентов.
- Специфика психологической поддержки для больных раком.
- Этические и психологические принципы оказания паллиативной помощи.
Практикум: Подготовить презентацию на тему «Паллиативная медицинская помощь онкологическим больным в Российской Федерации».
- Классификации личностных и поведенческих расстройств.
- Актуальные методики диагностики расстройств личности и поведения.
- Анализ протестных и эмансипационных реакций. Исследование детско-родительских и межличностных взаимоотношений. Оценка рискованного поведения подростков в разных сферах жизни.
- Психологическая диагностика экстремизма и агрессивного поведения у подростков.
- Особенности диагностики зависимостей и аутоагрессии у подростков.
Практикум: Провести диагностические исследования по заданным методикам и анализом результатов и интерпретацией данных.
- Особенности опросников самооценки и образа собственного тела: применение и анализ данных.
- Инструменты для определения и оценки перфекционистских тенденций.
- Методы исследования личности пациентов с пищевыми расстройствами и их семейных отношений.
Практикум: Провести диагностику на определение индекса массы тела, тест-опросник ОПП-26, исследование ШОПП, дать комплексное заключение о пищевом поведении.
- Знакомство с ролью клинического психолога в наркологии.
- Особенности психического состояния у пациентов с зависимостями.
- Инструменты для психодиагностики в наркологии.
- Оценка алкогольной и наркотической зависимости у подростков.
- Принципы определения склонности к табачной зависимости.
Практикум: Провести экспресс-тестирование с помощью скрининг-тестов, анализ и интерпретацию результатов.
- Основные понятия и термины в суицидологии.
- Типы суицидального поведения.
- Критерии оценки риска суицида.
- Интервьюирование как метод диагностики суицидальных тенденций.
- Методики для определения уровней тревожности и депрессии.
- Превентивные стратегии в суицидологии.
Практикум: На основе скрининг тестов и опросников суицидального риска подготовить результаты исследования.
- Изучение экспертной практики клинического психолога: правовые и методологические основы.
- Патопсихологическая диагностика в рамках трудовой и медико-социальной экспертизы.
- Вклад клинического психолога в реализацию реабилитационных программ.
- Роль клинического психолога в профориентации.
Практикум: Провести психодиагностические методики с описанием результатов и рекомендаций.
- Участники процесса лечения.
- Задачи патопсихолога в лечебной практике.
- Правовые аспекты работы патопсихолога в здравоохранении.
- Психологические реакции и защитные стратегии у пациентов с соматическими заболеваниями.
- Различные типы поведения у пациентов с соматическими расстройствами.
- Методы оценки соблюдения пациентами режима лечения.
Практикум: Провести психодиагностические методики с описанием результатов и рекомендаций.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 56 | 26 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Патопсихология расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
32. | Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения | 56 | 20 | 36 | З |
33. | Психологическая диагностика в наркологической клинике | 56 | 20 | 36 | З |
34. | Суицидологическая диагностика и превенция самоубийств | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
35. | Патопсихологическая диагностика в трудовой и медико-социальной экспертной практике клинического психолога | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
36. | Клиническая патопсихология в лечебном процессе | 56 | 20 | 36 | З |
Итоговая аттестация | 16 |
| |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 500 ₽ до 03.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 500% до 03.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 3 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.