1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов (108ч)
- Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
4 недели (1 мес.)
- Ближайшие наборы: октябрь 2025
3 700₽ до 10.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

- Обучение ведению электронного документооборота в «1C» с нуля
- Удобная онлайн-платформа
- Практические задания с обратной связью от преподавателей
- Бессрочный доступ к материалам после успешного завершения курса
- Доступ к библиотеке вебинаров в записи на весь период обучения и 90 дней после прохождения курса
- Поддержка экспертов курса и кураторов во время обучения
«1С: Электронный документооборот» в работе организации
Сегодня многие организации переводят документооборот в электронный формат. Система программ «1С» позволяет автоматизировать процессы ведения документооборота, экономит время на подготовку документов, сводит к минимуму вероятность ошибок. Электронный документооборот в «1С» ведут кадровые, юридические и другие отделы организаций.
Актуальность программы
Более 8000 вакансий на hh.ru с требованием уметь работать с электронным документооборотом в «1С».
Навыки ведения электронного документооборота нужны HR-менеджерам, бухгалтерам, юристам, менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, архивариусам и другим специалистам.
Умение вести электронный документооборот позволяет работать удаленно.
Ваш результат после обучения
- Понимаете правила ведения документооборота организации.
- Знаете специфику электронного документооборота в «1С».
- Умеете формировать организационные, распорядительные, информационно-справочные документы в электронном формате в системе «1С».
После прохождения курса вы получите
Чему вы научитесь
- Понимать, как вести документооборот любой организации.
- Разбираться в принципах электронного документооборота в «1С».
- Вести документооборот при утверждении правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров.
- Вести документооборот при формировании штатного расписания, графиков сменности, договоров о материальной ответственности.
- Вести документооборот распорядительных документов по основной деятельности и составу организации.
- Вести кадровый документооборот: личные дела сотрудников, табели учета рабочего времени сотрудников.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Занимайтесь в онлайн-формате на удобной интерактивной платформе
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов»
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Модуль I. Документооборот, схема работы с документами | |||||
1. | Документооборот. График документооборота | 12 | 4 | 8 | З |
2. | Схема работы с организационно-правовыми документами | 12 | 4 | 8 | |
3. | Подготовка организационных документов | 12 | 4 | 8 | |
Модуль II. Документооборот организационных и распорядительных документов | |||||
4. | Документооборот при утверждении правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров | 12 | 4 | 8 | З |
5. | Документооборот при формировании штатного расписания, графиков сменности, договоров о материальной ответственности | 12 | 4 | 8 | |
6. | Документооборот распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, по личному составу организации | 11 | 4 | 7 | |
Модуль III. Информационно-справочные документы | |||||
7. | Сроки оформления личных карточек, личных дел сотрудников, составление табелей учета рабочего времени сотрудников | 12 | 4 | 8 | З |
8. | Информационно-справочные документы. Учет документов | 12 | 4 | 8 | |
9. | Электронный документооборот организации: внесение данных по работникам в программное обеспечение 1С Бухгалтерия предприятия, 1С ЗУП | 11 | 4 | 7 | |
Итоговый контроль | 2 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 108 |
При поступлении на программу вам нужно будет удаленно заключить договор. Перед этим специалист отдела по организации приема запросит у вас скан-копии или фотографии документов.
Список необходимых документов для граждан РФ:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство.
Граждане иностранных государств и лица без гражданства предоставляют при поступлении другой перечень документов. Подробности вам сообщит специалист во время консультации.
Если у вас есть вопросы о процессе поступления, оставьте заявку или перейдите в раздел «Как поступить на обучение».
Вносите плату за обучение на программах профпереподготовки в рассрочку — без первого взноса и переплат. Рассрочку на период до 12 месяцев предоставляют банки-партнеры. Рассчитать размер ежемесячного платежа для выбранного курса вам поможет специалист во время консультации.
Если вы трудоустроены официально и с вашей зарплаты удерживается НДФЛ, то можете вернуть до 13% от стоимости обучения, оформив налоговый вычет. Мы подготовим по вашему запросу необходимые документы для предоставления в ФНС.
Проверьте, есть ли у вас возможность получить дополнительную скидку на дистанционное обучение.
- 3% на прохождение курсов группой от 3 до 6 человек.
- 5% на прохождение курсов группой от 7 до 11 человек
- 7% на прохождение курсов группой от 12 до 18 человек.
- 10% на прохождение курсов группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном поступлении в Академию.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% матерям-одиночкам, вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5-30% при поступлении на несколько дистанционных программ одновременно или последовательно*.
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% поступающим на две и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
* Оплата двух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
3 700 ₽ до 10.10.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

3 700% до 10.10.2025
Успейте зафиксировать скидку
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
• До 10 октября ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.