Краткосрочная системная семейная терапия на основе подхода Берта Хеллингера (248ч)
По акционной стоимости: {place}
- Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: май 2024
4 800₽ до 08.05.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план дополнительной общеобразовательной программы «Краткосрочная системная семейная терапия на основе подхода Берта Хеллингера»
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Модуль I. Введение в метод. История подхода и основные базовые понятия | |||||
1. | Введение в профессию расстановщика | 2 | 1 | 1 | З |
2. | Системные расстановки как психологическое направление | 2 | 1 | 1 | |
3. | История появления метода и связь метода с другими направлениями | 4 | 2 | 2 | |
4. | Области применения метода системных семейных расстановок. Возможности и ограничения метода | 4 | 2 | 2 | |
5. | Анализ феноменологического поля понятие, свойства и феномен поля | 4 | 2 | 2 | |
6. | Анализ феноменологического поля механизмы и связи, действующие в системных расстановках | 4 | 2 | 2 | |
7. | Анализ феноменологического поля чтение поля | 4 | 2 | 2 | |
8. | Семейная система как явление и его закономерности | 4 | 2 | 2 | |
9. | Связи в семейной системе | 4 | 2 | 2 | |
10. | Связь семейной системы с иными системами ( партнёрской, родительской, родовой) | 4 | 2 | 2 | |
11. | Связь семейной системы с различными явлениями в жизни клиента (препятствия, ресурсы) | 4 | 2 | 2 | |
Модуль II. Основные инструменты в работе. Этика и области применения метода | |||||
12. | Виды запросов для работы с помощью метода семейных системных расстановок | 2 | 1 | 1 | З |
13. | Цели и задачи применения метода семейных системных расстановок | 2 | 1 | 1 | |
14. | Виды расстановок и области применения данных видов расстановок | 4 | 2 | 2 | |
15. | Базовый инструментарий и основные понятия системного мышления расстановщика | 4 | 2 | 2 | |
16. | Пространство расстановочного процесса | 4 | 2 | 2 | |
17. | Фигуры в расстановках. Заместители в расстановках | 4 | 2 | 2 | |
18. | Генограмма в расстановках | 4 | 2 | 2 | |
19. | Дополнительные инструменты расстановщика | 4 | 2 | 2 | |
20. | Разрешающие фразы | 4 | 2 | 2 | |
21. | Состояние расстановщика как инструмент. Опоры расстановщика | 4 | 2 | 2 | |
22. | Обязательные этические условия при проведении расстановочной сессии любого формата | 4 | 2 | 2 | |
23. | Уровень чувствительности расстановщика и методы его развития | 4 | 2 | 2 | |
24. | Этика взаимодействия с клиентом: контакт с клиентом во время сессии и особенности его протекания | 4 | 2 | 2 | |
25. | Этичные способы выбора клиента, отказа клиенту, передачи клиента | 4 | 2 | 2 | |
26. | Ресурсы расстановщика перед началом расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
27. | Ресурсы клиента перед началом расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
28. | Свобода и возможности расстановщика во время расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
Модуль III. Работа с запросом и технология проведения классической сессии | |||||
29. | Основные этапы расстановочной сессии подготовительный, основной, заключительный этапы, пост-сопровождение | 4 | 2 | 2 | З |
30. | Этапы работы с клиентом во время расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
31. | Организация подготовительного этапа классической расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
32. | Сбор запроса от клиента перед началом расстановочной сессии | 5 | 2 | 3 | |
33. | Определение целей и задач классической расстановочной сессии под запрос клиента | 5 | 2 | 3 | |
34. | Ввод участников в расстановочную сессию | 4 | 2 | 2 | |
35. | Выставление фигур и анализ положения фигур в пространстве | 5 | 2 | 3 | |
36. | Опрос фигур и выявление связей между фигурами | 5 | 2 | 3 | |
37. | Разрешающие фразы и изменение динамики фигур | 5 | 2 | 3 | |
38. | Признаки завершения основного этапа классической расстановочной сессии | 4 | 2 | 2 | |
39. | Вывод участников из расстановочного процесса | 4 | 2 | 2 | |
40. | Рефлексия от участников расстановочного процесса | 5 | 2 | 3 | |
41. | Анализ полученной информации по завершению расстановки | 5 | 2 | 3 | |
42. | Внедрение полученного опыта в расстановке в жизнь клиента | 5 | 2 | 3 | |
Модуль IV. Особенности работы с основными клиентскими запросами в различных форматах | |||||
43. | Необходимость появления различных форматов расстановочной сессии | 5 | 2 | 3 | З |
44. | Ограничения и возможности разных видов расстановочных сессий | 5 | 2 | 3 | |
45. | Родительско-детские отношения как часть родовой системы (возрастные этапы). 1 | 6 | 2 | 4 | |
46. | Родительско-детские отношения как часть родовой системы (возрастные этапы). 2 | 6 | 2 | 4 | |
47. | Особенности расстановочных сессий по детско-родительским отношениям | 6 | 2 | 4 | |
48. | Партнерские отношения как часть родовой системы | 6 | 2 | 4 | |
49. | Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями. Работа с запросом на поиск партнера (вступление в отношения) | 6 | 2 | 4 | |
50. | Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями. Работа с запросом «наладить существующие отношения» | 6 | 2 | 4 | |
51. | Особенности расстановочных сессий по работе с партнерскими отношениями. Работа с запросом «завершить прошлые или существующие отношения» | 6 | 2 | 4 | |
52. | Особенности расстановочной сессии по работе с препятствиями и ограничениями | 6 | 2 | 4 | |
53. | Виды препятствий и ограничений | 6 | 2 | 4 | |
54. | Приобретение ресурса в ходе расстановочной сессии | 6 | 2 | 4 | |
Итоговый контроль | 10 | Итоговое тестирование | |||
ИТОГО | 248 |
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
4 800 ₽ до 08.05.2024
По акционной стоимости: {place}
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 800% до 08.05.2024
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 8 мая ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.