Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания (108ч)

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА СКИДКА 46%

<< Вернуться к списку программ

Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживанияОрганизации, входящие в сферу социального обслуживания, оказывают значительное влияние на качество жизни населения в нашей стране. Поэтому важно наладить эффективную работу социальных служб. Для управления учреждениями социального обслуживания нужны грамотные менеджеры, хорошо разбирающиеся в современных методах администрирования и управления.

Руководителю следует вести грамотную кадровую политику, контролировать работу социальных учреждений и подразделений, отмечать достоинства, выявлять недостатки и предлагать эффективные способы по их устранению. Управленец, обладающий достаточными компетенциями, сможет значительно усовершенствовать работу организаций соцобслуживания.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Обладаете лидерскими качествами и планируете продвижение по службе;
  • Хотите руководить российскими учреждениями социального обслуживания или их департаментами;
  • Интересуетесь менеджментом, вопросами кадрового обеспечения, регулирования и контроля в системе социальной работы.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).

Цели и задачи программы

Подготовить грамотных управленцев, способных наладить эффективную работу в учреждениях социального обслуживания, является главной целью предложенной программы. Вам подробно расскажут о видах, методах, законах, принципах социального менеджмента. Вы научитесь подбирать компетентных сотрудников, способных в полном объёме выполнять свои должностные обязанности. Вы сможете грамотно проконтролировать деятельность учреждений соцзащиты и внести предложения, которые помогут усовершенствовать работу.

Программа даст ответы на вопросы

  • Какова структура организации социальной работы?
  • Какие методы социального управления являются наиболее эффективными?
  • На каких принципах основывается социальный менеджмент?
  • Какие особенности свойственны управлению в соцслужбах?
  • Как грамотно подобрать персонал для социальной работы?
  • Как нужно регулировать и контролировать российские учреждения соцзащиты?
  • Как повысить эффективность управления в социальной сфере?
  • Как проконтролировать объём и своевременность предоставления социальных услуг?

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения

  • Вы знаете принципы, структуру, функции и методы организации и управления в системе социальной работы на федеральном и муниципальном уровнях;
  • Вы понимаете специфику менеджмента в службах социальной работы;
  • Вы можете повысить эффективность работы органов соцзащиты;
  • Вы способны контролировать организации, предоставляющие населению социальные услуги.

Ваши перспективы

Прослушав лекционные занятия и выполнив практические задания, вы сможете внедрить современные методы управления и администрирования в учреждениях социального обслуживания. Вы сможете найти квалифицированных сотрудников, любящих свою работу и умеющих её хорошо выполнять. Благодаря вам социальная служба в нашей стране станет лучше, и большее количество граждан сможет получить материальную и моральную поддержку. Кроме того, за свой нужный обществу труд, вы будете получать достойную заработную плату.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 3200 руб. 1719 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку (без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2020, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Принципы, структура, функции и методы организации и управления в системе социальной работы на общефедеральном и региональном уровнях

1.

Управление и цели как структурные элементы социальной работы

12

5

7

З

2.

Виды и методы социального управления

12

5

7

3.

Законы и принципы социального управления

12

5

7

Модуль II. Особенности менеджмента в службах социальной работы

4.

Управление и менеджмент в системе социальных субъектов

12

5

7

З

5.

Социальная политика как инструмент делового менеджмента

12

5

7

6.

Кадровое обеспечение социальной работы

12

5

7

Модуль III. Регулирование и контроль в системе социальной работы

7.

Прогнозирование и моделирование как методологическая основа совершенствования социальной работы

12

5

7

З

8.

Современные методы повышения эффективности управления и администрирования в социальной работе

12

5

7

9.

Контроль деятельности по предоставлению социальных услуг

10

5

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Камалудинова Анна Александровна
25.11.2019
Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе
Все очень доступно и понятно, материал лекций интересный. Затруднений при обучении не было.
Москва
Кузнецова Юлия Германовна
25.09.2019
Спасибо, затруднений не было.
Москва
Шустов Сергей Геннадьевич
03.09.2019
Всё отлично!!! Спасибо за профессионализм!!!
Москва
Кузьменко Екатерина Евгеньевна
29.05.2017
Спасибо. Доступно, удобно, быстро, грамотно.
Москва
Добында Елена Михайловна
16.05.2017
Заведующий отделением
Материал в некоторых темах был сложный для восприятия (изобилие терминов). Хотелось бы больше примеров из опыта коллег, менеджеров, управленцев, практических советов, которые могут пригодиться. Практическая работа по оценке сильных и слабых сторон предприятия очень понравилась, была и ссылка на литературу и методика.:) Огромное спасибо!
Севастополь, Крым
Мирошниченко Алла Геннадьевна
21.03.2017
Специалист по социальной работе
Отзыв, в целом, положительный. Работа хорошо организована.
Евпатория, Крым
Все отзывы учебного центра >>

К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА СКИДКА 46%

  • До 2 октября! Идёт набор!
Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята