Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Дизайн рекламы. Практикум (72ч)
Программа от партнера АНО ДПО «ВГАППССС»
- Московской академии дизайн-профессий Pentaschool
Реклама – незаменимый инструмент формирования имиджа компании, бренда, продвижения товаров и услуг. Курс разработан для специалистов по маркетингу, рекламе, сбыту, которым необходимо обновить и систематизировать свои знания технологий рекламы. Он подойдет и тем, кто изучает рекламу с нуля, планирует работать в этой сфере.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить понятийный аппарат маркетинга и рекламной деятельности, порядок разработки рекламного сообщения.
- Понять, какие психологические механизмы работают при воздействии рекламы, как определить целевые сегменты и повысить эффективность рекламных мероприятий.
- Освоить инструменты и технологии графического дизайна в рекламе.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (72 часа).
Вы узнаете и научитесь
Маркетологи, специалисты по рекламе и все заинтересованные в тематике курса лица в ходе обучения по программе рассмотрят следующие теоретические и практические вопросы:
- Реклама: сущность, цели, виды и рекламные средства.
- История становления и развития рекламного продукта и технологий.
- Виды и тренды в развитии маркетинговых коммуникаций. Место рекламы в комплексе маркетинга.
- Психология рекламы: сущность, направления воздействия, правила.
- Модели создания работающей рекламы (AIDA и пр.).
- Параметры и механизмы оценки эффективности рекламы.
- Методики разработки целевых сегментов.
- Факторы, влияющие на выбор канала рекламы.
- Визуальный маркетинг: цели, средства и формы реализации идей.
- Дизайн-макет: основные понятия, принципы, стадии разработки.
- Приёмы визуального оформления рекламы. Практикум, по оценке рекламных сообщений.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы
- Вы знаете, какие виды рекламных коммуникаций существуют, каковы условия их применения.
- Вы способны составить рекламное сообщение исходя из целей рекламы, способа размещения, с учётом психологических законов эффективной рекламы.
- Вы готовы работать с разными носителями рекламы, создавать дизайн-макет в соответствии с современными технологиями воздействия на целевые аудитории.
Применение результатов обучения

Современная рекламная отрасль характеризуется многообразием инструментов и каналов рекламы, с одной стороны, и разборчивостью потребителей, с другой.
Завершив обучение, вы сможете реализовать новые знания и технологии в своей профессиональной деятельности, повысите эффективность рекламных мероприятий компании. Вы достаточно компетентны, чтобы развивать карьеру в этой сфере, реализовывать свою креативность и потенциал.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Дизайн рекламы. Практикум»
Срок обучения: 9 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Реклама как важная составляющая маркетинговых коммуникаций |
|||||
1. |
Основные понятия и характеристики рекламы (функции, классификация) |
8 |
4 |
4 |
З |
2. |
Исторические вехи и важные персоналии |
6 |
2 |
4 |
|
3. |
Цели и задачи рекламного сообщения: для кого и зачем |
5 |
2 |
3 |
|
4. |
Роль маркетинга и маркетинговых коммуникаций в современном мире |
4 |
2 |
2 |
|
Модуль II. Психология восприятия рекламы и эффективность |
|||||
5. |
Психология восприятия рекламы, механизмы воздействия на целевую аудиторию |
8 |
2 |
6 |
З |
6. |
Формулы создания эффективной рекламы (AIDA и пр.) и измерение эффективности рекламного сообщения: цели, задачи и методы |
9 |
2 |
7 |
|
7. |
Целевой маркетинг: сегментирование аудитории |
6 |
2 |
4 |
|
Модуль III. Графический дизайн в рекламе |
|||||
8. |
Каналы рекламных коммуникаций. Виды рекламных носителей (digital/offline) |
6 |
2 |
4 |
З |
9. |
Визуальный образ как решение маркетинговой задачи. От идеи к реализации |
4 |
1 |
3 |
|
10. |
Способы генерирования идей |
8 |
4 |
4 |
|
11. |
Дизайн-макет: необходимые элементы и их взаимодействие |
3 |
1 |
2 |
|
12. |
Анализ визуальных рекламных сообщений известных брендов |
3 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
720 часов / 8.5 мес.
Квалификация: Графический дизайнер
530 часов / 9 мес.
Квалификация: Графический дизайнер интерфейсов
704 часа / 9 мес.
Квалификация: Дизайнер интерьера