Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Дизайн рекламы. Практикум (72ч)

<< Вернуться к списку программ

Программа от партнера АНО ДПО «ВГАППССС»

- Московской академии дизайн-профессий Pentaschool

 

Реклама – незаменимый инструмент формирования имиджа компании, бренда, продвижения товаров и услуг. Курс разработан для специалистов по маркетингу, рекламе, сбыту, которым необходимо обновить и систематизировать свои знания технологий рекламы. Он подойдет и тем, кто изучает рекламу с нуля, планирует работать в этой сфере.

Описание

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Дизайн рекламы. ПрактикумИзучить понятийный аппарат маркетинга и рекламной деятельности, порядок разработки рекламного сообщения.
  • Понять, какие психологические механизмы работают при воздействии рекламы, как определить целевые сегменты и повысить эффективность рекламных мероприятий.
  • Освоить инструменты и технологии графического дизайна в рекламе.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 9 недель (72 часа).

Вы узнаете и научитесь

Маркетологи, специалисты по рекламе и все заинтересованные в тематике курса лица в ходе обучения по программе рассмотрят следующие теоретические и практические вопросы:

  • Реклама: сущность, цели, виды и рекламные средства.
  • История становления и развития рекламного продукта и технологий.
  • Виды и тренды в развитии маркетинговых коммуникаций. Место рекламы в комплексе маркетинга.
  • Психология рекламы: сущность, направления воздействия, правила.
  • Модели создания работающей рекламы (AIDA и пр.).
  • Параметры и механизмы оценки эффективности рекламы.
  • Методики разработки целевых сегментов.
  • Факторы, влияющие на выбор канала рекламы.
  • Визуальный маркетинг: цели, средства и формы реализации идей.
  • Дизайн-макет: основные понятия, принципы, стадии разработки.
  • Приёмы визуального оформления рекламы. Практикум, по оценке рекламных сообщений.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или поддержка.

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете, какие виды рекламных коммуникаций существуют, каковы условия их применения.
  • Вы способны составить рекламное сообщение исходя из целей рекламы, способа размещения, с учётом психологических законов эффективной рекламы.
  • Вы готовы работать с разными носителями рекламы, создавать дизайн-макет в соответствии с современными технологиями воздействия на целевые аудитории.

Применение результатов обучения

Дизайн рекламы

Современная рекламная отрасль характеризуется многообразием инструментов и каналов рекламы, с одной стороны, и разборчивостью потребителей, с другой.

Завершив обучение, вы сможете реализовать новые знания и технологии в своей профессиональной деятельности, повысите эффективность рекламных мероприятий компании. Вы достаточно компетентны, чтобы развивать карьеру в этой сфере, реализовывать свою креативность и потенциал.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 10100 руб. 6100 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2022, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Дизайн рекламы. Практикум»

Срок обучения: 9 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Реклама как важная составляющая маркетинговых коммуникаций

1.

Основные понятия и характеристики рекламы (функции, классификация)

8

4

4

З

2.

Исторические вехи и важные персоналии

6

2

4

3.

Цели и задачи рекламного сообщения: для кого и зачем

5

2

3

4.

Роль маркетинга и маркетинговых коммуникаций в современном мире

4

2

2

Модуль II. Психология восприятия рекламы и эффективность

5.

Психология восприятия рекламы, механизмы воздействия на целевую аудиторию

8

2

6

З

6.

Формулы создания эффективной рекламы (AIDA и пр.) и измерение эффективности рекламного сообщения: цели, задачи и методы

9

2

7

7.

Целевой маркетинг: сегментирование аудитории

6

2

4

Модуль III. Графический дизайн в рекламе

8.

Каналы рекламных коммуникаций. Виды рекламных носителей (digital/offline)

6

2

4

З

9.

Визуальный образ как решение маркетинговой задачи. От идеи к реализации

4

1

3

10.

Способы генерирования идей

8

4

4

11.

Дизайн-макет: необходимые элементы и их взаимодействие

3

1

2

12.

Анализ визуальных рекламных сообщений известных брендов

3

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
6 100 ₽
10 100 ₽
-40%
до 19.05.2022
Обучение проводится в Московской академии
дизайн-профессий Pentaschool
 
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

704 часа / 9 мес.

Квалификация: Дизайнер интерьера

133 000 руб. 79 800 руб.

720 часов / 8.5 мес.

Квалификация: Графический дизайнер

114 333 руб. 68 600 руб.

108 часов / 1.5 мес.

24 600 руб. 12 300 руб.
1 2
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята