Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Дизайн рекламы. Практикум (72ч)

<< Вернуться к списку программ

Программа от партнера АНО ДПО «ВГАППССС»

- Московской академии дизайн-профессий Pentaschool

 

Реклама – незаменимый инструмент формирования имиджа компании, бренда, продвижения товаров и услуг. Курс разработан для специалистов по маркетингу, рекламе, сбыту, которым необходимо обновить и систематизировать свои знания технологий рекламы. Он подойдет и тем, кто изучает рекламу с нуля, планирует работать в этой сфере.

Описание

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Дизайн рекламы. ПрактикумИзучить понятийный аппарат маркетинга и рекламной деятельности, порядок разработки рекламного сообщения.
  • Понять, какие психологические механизмы работают при воздействии рекламы, как определить целевые сегменты и повысить эффективность рекламных мероприятий.
  • Освоить инструменты и технологии графического дизайна в рекламе.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (72 часа).

Вы узнаете и научитесь

Маркетологи, специалисты по рекламе и все заинтересованные в тематике курса лица в ходе обучения по программе рассмотрят следующие теоретические и практические вопросы:

  • Реклама: сущность, цели, виды и рекламные средства.
  • История становления и развития рекламного продукта и технологий.
  • Виды и тренды в развитии маркетинговых коммуникаций. Место рекламы в комплексе маркетинга.
  • Психология рекламы: сущность, направления воздействия, правила.
  • Модели создания работающей рекламы (AIDA и пр.).
  • Параметры и механизмы оценки эффективности рекламы.
  • Методики разработки целевых сегментов.
  • Факторы, влияющие на выбор канала рекламы.
  • Визуальный маркетинг: цели, средства и формы реализации идей.
  • Дизайн-макет: основные понятия, принципы, стадии разработки.
  • Приёмы визуального оформления рекламы. Практикум, по оценке рекламных сообщений.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете, какие виды рекламных коммуникаций существуют, каковы условия их применения.
  • Вы способны составить рекламное сообщение исходя из целей рекламы, способа размещения, с учётом психологических законов эффективной рекламы.
  • Вы готовы работать с разными носителями рекламы, создавать дизайн-макет в соответствии с современными технологиями воздействия на целевые аудитории.

Применение результатов обучения

Дизайн рекламы

Современная рекламная отрасль характеризуется многообразием инструментов и каналов рекламы, с одной стороны, и разборчивостью потребителей, с другой.

Завершив обучение, вы сможете реализовать новые знания и технологии в своей профессиональной деятельности, повысите эффективность рекламных мероприятий компании. Вы достаточно компетентны, чтобы развивать карьеру в этой сфере, реализовывать свою креативность и потенциал.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 7860 руб. 5500 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Дизайн рекламы. Практикум»

Срок обучения: 4 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Реклама как важная составляющая маркетинговых коммуникаций

1.

Основные понятия и характеристики рекламы (функции, классификация)

8

4

4

З

2.

Исторические вехи и важные персоналии

6

2

4

3.

Цели и задачи рекламного сообщения: для кого и зачем

5

2

3

4.

Роль маркетинга и маркетинговых коммуникаций в современном мире

4

2

2

Модуль II. Психология восприятия рекламы и эффективность

5.

Психология восприятия рекламы, механизмы воздействия на целевую аудиторию

8

2

6

З

6.

Формулы создания эффективной рекламы (AIDA и пр.) и измерение эффективности рекламного сообщения: цели, задачи и методы

9

2

7

7.

Целевой маркетинг: сегментирование аудитории

6

2

4

Модуль III. Графический дизайн в рекламе

8.

Каналы рекламных коммуникаций. Виды рекламных носителей (digital/offline)

6

2

4

З

9.

Визуальный образ как решение маркетинговой задачи. От идеи к реализации

4

1

3

10.

Способы генерирования идей

8

4

4

11.

Дизайн-макет: необходимые элементы и их взаимодействие

3

1

2

12.

Анализ визуальных рекламных сообщений известных брендов

3

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
5 500 ₽
7 860 ₽
-30%
до 24.09.2021
Обучение проводится в Московской академии
дизайн-профессий Pentaschool
 
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

1340 часов / 12 мес.

Квалификация: Дизайнер ландшафтного проектирования

107 300 руб. 59 000 руб.

680 часов / 8 мес.

Квалификация: Дизайнер интерьера

127 000 руб. 69 800 руб.
1 2
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята