Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Менеджмент в учреждениях культуры с присвоением квалификации «Менеджер в учреждениях культуры» (340ч)

Весенняя скидка на обучение 40%

<< Вернуться к списку программ

Цель программы – освоение современных технологий управленческой деятельности в сфере культуры.

Нормативные документы:

  • ФГОС ВО 38.03.02 Менеджмент (утв. приказом Минобрнауки России от 12.08.2020 № 970);
  • квалификационные требования к должности «Менеджер по культурно-массовому досугу» (утв. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.03.2011 N 251н).
Описание

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Разобраться в нормативно-правовом регулировании деятельности учреждений культуры.
  • Понять механизмы осуществления финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях культуры.
  • Научиться руководить коллективом творческих личностей.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

Слушатели курса, будущие менеджеры в учреждениях культуры, рассмотрят такие вопросы учебного плана:

  • Менеджмент в учреждениях культуры с присвоением квалификации «Менеджер в учреждениях культуры»Правовые условия осуществления деятельности в сфере культуры и искусства.
  • Нормативные требования в области охраны труда, санитарии и пожарной безопасности в учреждениях культуры.
  • Технологии менеджмента и маркетинга в сфере культуры и искусства.
  • Основы финансово-хозяйственной деятельности учреждения культуры в условиях бюджетного финансирования и самофинансирования.
  • Просветительская и творческая деятельность коллектива учреждения культуры.
  • Организация досуговой деятельности.

Программа включает вебинары по:

  • разработке сайтов бюджетных учреждений культуры, наполнению и сопровождению работы сайтов;
  • особенностям работы современных музеев науки и техники;
  • современным технологиям организации работы музеев;
  • речевому этикету в устном и письменном деловом общении.
  • тайм-менеджменту;
  • оценке эффективности кадрового резерва;
  • управлению персоналом, проведению эффективных совещаний;
  • развитию лидерских качеств;
  • корпоративной этике;
  • модернизации библиотеки в условиях цифровизации образования;
  • особенностям проверки условий работы в офисе.

Практические задания курса:

  • Создать презентацию по системе взаимодействия специалистов в системе культуры и искусства, с учётом происхождения, специфики и актуального состояния данной системы в РФ.
  • Решить ситуационные задачи по организации безопасности театрально-зрелищных и культурно-просветительских учреждений.
  • Составить алгоритм проведения любого фестивального мероприятия, организуемого в целях продвижения того или иного культурного продукта.
  • Рассчитать стоимость платных услуг, оказываемых учреждениями культуры.
  • Разработать просветительскую или образовательную программу для учреждения.
  • Определить миссию организации и анализ видения других организаций культуры. Определить вид структуры по описанию.
  • Разработать стратегию организации, смоделировать и организовать бизнес-процессы

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к работе в качестве менеджера учреждения культуры, способны осуществлять руководство его финансово-хозяйственной и творческой деятельностью.
  • Вы умеете планировать и организовывать досуговые мероприятия.
  • Вы понимаете нормативно-правовые требования, регламентирующие деятельность в сфере культуры и искусства.

Применение результатов обучения

Менеджмент в учреждениях культуры

Руководить учреждением культуры достаточно сложно. Необходимо одновременно поддерживать и творческую энергию коллектива, и разбираться в хозяйственных делах: своевременно организовать ремонт зданий и помещений, правильно провести закупки оборудования и материалов, обеспечить приём гостей концерта, выставки, фестиваля. Обучение на курсе позволит Слушателям приобрести компетенции, необходимые для работы должностях:

  • руководитель учреждения культуры (филармонии, арт-центра и т. п.);
  • руководитель отдела учреждения культуры;
  • продюсер, концертный директор исполнителя или творческого коллектива.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании* (диплом бакалавра, специалиста, магистра).
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 10900 руб. 6500 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в учреждениях культуры» с присвоением квалификации «Менеджер в учреждениях культуры»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Нормативно-правовые документы в области культуры и искусства

56

28

28

З

2.

Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты в учреждениях (организациях) культуры

56

28

28

З

3.

Менеджмент и маркетинг в учреждениях культуры

56

28

28

ДЗ

4.

Основы финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры

56

28

28

ДЗ

5.

Просветительская, образовательная деятельность учреждений (организаций) культуры

56

28

28

ДЗ

6.

Менеджмент досуговой деятельности

56

28

28

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Менеджмент в учреждениях культуры с присвоением квалификации «Менеджер в учреждениях культуры»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>

Весенняя скидка на обучение 40%

  • До 5 марта!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
10 900 ₽
6 500 ₽
-40%
до 05.03.2021
Рассрочка 0%
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Библиотекарь

17 100 руб. 8 005 руб.

710 часов / 3 мес.

Квалификация: Библиотекарь, специалист по информационным ресурсам

21 900 руб. 13 515 руб.
1 2 3
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята