Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут подобрать программу

Спасибо! Ваша заявка принята

1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов (108ч)

<< Вернуться к списку программ

В каждой организации, независимо от формы собственности, вида деятельности, для того, чтобы упорядочить работу организации, соблюдать сроки обработки документов, необходим график документооборота.

Организация обрабатывает несколько сотен видов документов. Каждое подразделение составляет и исполняет как типовые, так и собственные виды документов, которые сопровождают и подтверждают его деятельность.

При этом специалисты должны составить, исполнить, передать на хранение и уничтожить каждый документ своевременно. Особенно важно вовремя обрабатывать бухгалтерские, финансовые и кадровые документы, потому что сроки их исполнения часто устанавливают законодательно.

Чтобы не пропустить нужную дату и четко регламентировать исполнение документов предприятия, используют специальный график.

Описание

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на секретарей, делопроизводителей, бухгалтеров, сотрудников отдела кадров и дает дополнительное профессиональное образование в сфере делопроизводства.

Цели программы

Программа раскрывает вопросы:

  • нормативных документов, регламентирующих документооборот организационных и распорядительных документов;
  • составления графиков документооборота, утверждение их;
  • документального оформления и регламента формирования документов.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники  контакт-центра.

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Что получит Слушатель?

Пройдя данную программу, Слушатели будут:

  • применять полученные знания о видах организационно – правовых документов,
  • производить учет и отражение документов своевременно,
  • использовать знания о документообороте документов на практике.

По окончании курса Слушатели получат документ установленного образца и подтвердят полученные компетенции в сфере документооборота.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 3900 руб. 3780 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов»

Срок обучения: 4 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции

Практические занятия

Модуль I. Документооборот, схема работы с документами

1.

Документооборот. График документооборота

12

4

6

2

2.

Схема работы с организационно-правовыми документами

12

4

6

2

3.

Подготовка организационных документов

12

4

6

2

Модуль II. Документооборот организационных и распорядительных документов

4.

Документооборот при утверждении правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров

12

4

6

2

5.

Документооборот при формировании штатного расписания, графиков сменности, договоров о материальной ответственности

12

4

6

2

6.

Документооборот распорядительных документов. Приказы по основной деятельности, по личному составу организации

11

4

5

2

Модуль III. Информационно-справочные документы

7.

Сроки оформления личных карточек, личных дел сотрудников, составление табелей учета рабочего времени сотрудников

12

4

6

2

8.

Информационно-справочные документы. Учет документов

12

4

6

2

9.

Электронный документооборот организации: внесение данных по работникам в программное обеспечение 1С Бухгалтерия предприятия, 1С ЗУП

11

4

5

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

108

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Удостоверение  «1С Электронный документооборот: документооборот организационно-распорядительных и кадровых документов»

Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.

Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:

Посмотреть

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221

Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.

 

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

 

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1163443053080

ИНН организации: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Скальская-Шабалтина Екатерина Валериевна
23.08.2022
Помощник начальника отдела пожарной профилактики
На сегодняшний день лично для меня это пока что наилучшая платформа для обучения - материалы с полным раскрытием предмета и содержания, удобный интуитивно понятный интерфейс, колоссальный объем информации в Электронной библиотеке, возможность просматривать интересующие вопросы на протяжении трех месяцев после окончания обучения и безлимит на просмотр пройденного курса. СДО работает безотказно - без зависаний, «глюков», «вылетов» и пр. Понятная система оценивания результатов обучения. Материалы можно скачать и читать на телефоне или читалке, пока едешь в общественном транспорте. Есть возможность перейти на ускоренный график учебы.
Краснодар, Краснодарский край
Марченко Татьяна Алексеевна
01.08.2022
Спасибо большое, что существует дистанционное обучение, где весь материал понятен и доступен.
Москва
Кохтырева Светлана Николаевна
26.07.2022
Все просто супер. Буду рекомендовать близким.
Кострома, Костромская область
Бадмахалгаева Наталья Владимировна
25.05.2022
Обучение происходило в отличной форме. Все понятно, доступно. Планирую в ближайшее время продолжить обучение в ВГАПСе. Рекомендую всем!
Элиста, Калмыкия
Комиссарова Екатерина Николаевна
14.02.2022
Образовательная платформа очень грамотно и ясно построена, трудностей в обучении не возникало, всегда есть обратная связь. Материал лекций очень подробно и четко изложен. Огромный плюс в электронной библиотеке, где всегда можно изучить и ознакомится с дополнительными материалами в записанных вебинарах. Спасибо Вам!
Москва
Карлина Ольга Витальевна
29.12.2021
Делопроизводитель
Перед поступлением в данную организацию прочитала множество отзывов, но все равно была приятно удивлена - трепетное отношение к обучающимся, интересный и понятный материал, объемные, информативные и точные ответы преподавателя. Информация усваивается оч. легко. Практические задания интересные. Спасибо!
нижний куранах, Саха (Якутия)
Мнацаканян Елена Николаевна
09.11.2021
Архивариус
Все было отлично.
Москва
Павлова Надежда Анатольевна
27.04.2021
Очень качественно, доступно и понятно оформлены материалы лекций, в практических заданиях расписано пошаговое выполнение заданий, не знаю каким нужно быть человеком, чтобы не решить задание. Мне на протяжении всего обучения было интересно изучать материал, так как я знала что после изучения надо пройти тест по теме изученной. Мне все понравилось, если дальше буду учиться, то обязательно вернусь к вам.
Москва
Безручко Анастасия Сергеевна
26.02.2021
Мне очень понравилось обучение, очень понятный и дохотчивый материал, очень интересный, надеюсь, что в дальнейшем в работе мне пригодится, думаю, что не раз ещё обращусь в это учебное заведения на новыми знаниями.
Москва
Зиминская Наталья Владимировна
25.01.2021
Специалист по охране труда
Понравилось, освоила.
Усть-Кут, Иркутская область
1 2 3 4
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
3 780 ₽
3 900 ₽
-3%
до 31.03.2023
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству

33 705 руб. 28 446 руб.

340 часов / 2 мес.

Квалификация: Специалист административно-хозяйственной деятельности

15 865 руб. 10 863 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

36 960 руб. 29 657 руб.
1 2 3 4
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята