Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Секретарь-администратор (340ч)

<< Вернуться к списку программ

Цель курса – формирование у Слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения обязанностей секретаря-администратора.

Описание

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Секретарь-администраторОсвоить этические нормы деловой коммуникации.
  • Изучить порядок информационно-документационного обеспечения деятельности руководителя.
  • Уяснить основные составляющие имиджа секретаря.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).

Вы узнаете и научитесь

В процессе обучения на курсе Слушатели рассмотрят следующие модули учебного плана:

  • Профессиональная этика, деловой этикет и формирование имиджа в деятельности секретаря-администратора.
  • Роль секретаря директора в системе документооборота организации.
  • Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Организация системы защиты информации.
  • Практикум по основным вопросам деятельности секретаря-администратора.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы грамотно работать на должности секретаря-администратора, способны оказывать всемерное содействие деятельности руководителя, обеспечивая ее плановость и организованность.
  • Вы умеете обеспечивать доступ руководителя к разносторонним источникам информации, вести документооборот в офисе руководителя, принимать посетителей, отвечать на телефонные звонки, обеспечивать передачу документации из рук посетителей в кабинет руководителя.
  • Вы понимаете принципы работы секретаря-администратора.

Применение результатов обучения

Секретарь-администраторРезультатом обучения по программе является формирование у Слушателей знаний, умений и навыков работы по информационно-документационному и организационному обеспечению деятельности руководителя. Секретари-администраторы работают в приемных руководителей практически всех организаций. В работе секретаря не бывает мелочей, ему приходится держать нити управления многими процессами: от сервировки чайного стола в офисе до ведения учета посетителей и выдачи пропусков. Обучение на курсе позволит Слушателям освоить обязанности секретаря во всех подробностях и деталях, в полной мере подготовив себя к практической работе в этой должности.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.

Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
  2. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  3. Заявление.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.


Цена 9200 руб. 3746 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы профессионального обучения «Секретарь-администратор»

Срок обучения: 14 недель

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Этика делового общения

36

10

26

З

2.

Охрана труда

36

10

26

З

3.

Технологии формирования современных управленческих документов и систем документации

36

10

26

ДЗ

4.

Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя

36

10

26

ДЗ

5.

Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя

36

10

26

ДЗ

6.

Организация деятельности приемной руководителя

36

10

26

З

7.

Имидж и этикет секретаря

36

10

26

З

8.

Защита информации в организации

36

10

26

ДЗ

9.

Практикум по основной программе профессионального обучения «Секретарь-администратор»

40

0

40

З

Итоговая аттестация

12

Квалификационный экзамен

ИТОГО

340

Свидетельство

В результате обучения по программе вы получите свидетельство

Диплом

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Сороковикова Яна Витальевна
22.03.2021
Менеджер
Все доступно и понятно, если возникли вопросы всегда можно обратится в чат, где всегда ответят на интересующий вопрос.
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Шарапова Ксения Романовна
03.03.2021
Фасовщица
Очень понравилось у вас учиться. На изучение материала даётся достаточно времени, я успевала и работать, и учиться, да и с детьми заниматься. Вся информация очень понятно изложена, есть вебинары и чаты. Если вдруг что-то непонятно, то вам всегда помогут.
Сергиев Посад, Московская область
Якконен Дарья Владимировна
30.01.2021
Делопроизводитель
Очень удобная система обучения, все понятно и доступно.
Апатиты, Мурманская область
Кулакова Марина Александровна
01.01.2021
Секретарь учебной части
Обучением очень довольна. Все доступно и понятно. Большой выбор курсов для обучения и доступные цены. Грамотные специалисты, которые вовремя подскажут если что-то не понятно или не получается.
с.Марьяновка, Крым
Шиляева Нина Сергеевна
14.12.2020
Спасибо вам большое!!! Мне очень было приятно у вас обучатся.
Москва
Мне очень понравилось! Было очень интересно.
Южно-сахалинск, Сахалинская область
Евтушенко Ирина Алексеевна
14.09.2020
Секретарь
Мне очень понравилось обучаться у Вас, все доступно и понятно.
с. Большая Уря, Красноярский край
Тринкунас Алёна Владимировна
05.09.2020
Секретарь руководителя
Получать образование в вашей организации одно удовольствие. Все изложено настолько подробно, что запоминается на одном дыхании. Если запланирую обучение, то только у Вас. Спасибо!
Камышлов, Свердловская область
Николаева Оксана Олеговна
26.08.2020
Секретарь учебной части
Всё отлично, быстро и эффективно можно изучить нужную профессию.
Сланцы, Ленинградская область
Просвиркина Екатерина Владиславовна
26.07.2020
Секретарь руководителя
Обучение очень понравилось. Все доступно и понятно. Думаю вернусь еще.
Излучинск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Аюшева Ирина Николаевна
27.06.2020
Секретарь суда
Здравствуйте! Обращаясь к педагогам, которые сопровождали прохождение курса, хочу сказать, огромное спасибо! Специалистам отдела по организации учебного процесса, и всем, всем спасибо! Это был мой первый опыт обучения в Академии по специальности «Секретарь-администратор». Я боялась, что не справлюсь. Процесс прохождения курса организован удобно, понятно, интересно.
Айхал, Саха (Якутия)
Паршина Наталья Сергеевна
29.05.2020
Секретарь
Выражаю благодарность за организацию курсов, прекрасно подобранный материал, профессиональную работу педагогов. Очень довольна, буду рекомендовать своим знакомым.
Москва
Жукова Ольга Николаевна
28.04.2020
Обязательно буду советовать коллегам вашу организацию для прохождения обучения.
Москва
Фирсова Любовь Андреевна
17.04.2020
Очень довольна обучением, все легко и просто никаких затруднений не было. Хорошие преподаватели, спасибо им за обучение.
Сергиев Посад, Московская область
Пономаренко Елена Павловна
12.04.2020
Домохозяйка
Всё доступно и понятно. Если есть какие-то вопросы или затруднения можно обратиться в тех.поддержку или непосредственно к преподавателю. Материалами лекции, электронная библиотека всегда доступны и упрощают понимание основ обучения. Организация дистанционного учебного процесса очень удобна.
с. Тиличики, Камчатский край
Хабарова Ольга Валентиновна
26.03.2020
Обучение качественное, ответы и помощь преподавателей оперативны и информативны. Обучение понравилось.
Москва
1 2 3 4 5 6
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
3 746 ₽
9 200 ₽
-59%
до 29.10.2021
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 28 245 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 28 245 руб.
1 2 3
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята