Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Секретарь-администратор (340ч)











Цель курса – формирование у Слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения обязанностей секретаря-администратора.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить этические нормы деловой коммуникации.
- Изучить порядок информационно-документационного обеспечения деятельности руководителя.
- Уяснить основные составляющие имиджа секретаря.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
В процессе обучения на курсе Слушатели рассмотрят следующие модули учебного плана:
- Профессиональная этика, деловой этикет и формирование имиджа в деятельности секретаря-администратора.
- Роль секретаря директора в системе документооборота организации.
- Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя.
- Организация системы защиты информации.
- Практикум по основным вопросам деятельности секретаря-администратора.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы
- Вы готовы грамотно работать на должности секретаря-администратора, способны оказывать всемерное содействие деятельности руководителя, обеспечивая ее плановость и организованность.
- Вы умеете обеспечивать доступ руководителя к разносторонним источникам информации, вести документооборот в офисе руководителя, принимать посетителей, отвечать на телефонные звонки, обеспечивать передачу документации из рук посетителей в кабинет руководителя.
- Вы понимаете принципы работы секретаря-администратора.
Применение результатов обучения
Результатом обучения по программе является формирование у Слушателей знаний, умений и навыков работы по информационно-документационному и организационному обеспечению деятельности руководителя. Секретари-администраторы работают в приемных руководителей практически всех организаций. В работе секретаря не бывает мелочей, ему приходится держать нити управления многими процессами: от сервировки чайного стола в офисе до ведения учета посетителей и выдачи пропусков. Обучение на курсе позволит Слушателям освоить обязанности секретаря во всех подробностях и деталях, в полной мере подготовив себя к практической работе в этой должности.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.
Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Заявление.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессионального обучения «Секретарь-администратор»
Срок обучения: 14 недель |
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Этика делового общения |
36 |
10 |
26 |
З |
2. |
Охрана труда |
36 |
10 |
26 |
З |
3. |
Технологии формирования современных управленческих документов и систем документации |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
4. |
Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
5. |
Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
6. |
Организация деятельности приемной руководителя |
36 |
10 |
26 |
З |
7. |
Имидж и этикет секретаря |
36 |
10 |
26 |
З |
8. |
Защита информации в организации |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
9. |
Практикум по основной программе профессионального обучения «Секретарь-администратор» |
40 |
0 |
40 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Квалификационный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите свидетельство

Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист административно-хозяйственной деятельности
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту