Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Секретарь-администратор (340ч)










Цель курса – формирование у Слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения обязанностей секретаря-администратора.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить этические нормы деловой коммуникации.
- Изучить порядок информационно-документационного обеспечения деятельности руководителя.
- Уяснить основные составляющие имиджа секретаря.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
В процессе обучения на курсе Слушатели рассмотрят следующие модули учебного плана:
- Профессиональная этика, деловой этикет и формирование имиджа в деятельности секретаря-администратора.
- Роль секретаря директора в системе документооборота организации.
- Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя.
- Организация системы защиты информации.
- Практикум по основным вопросам деятельности секретаря-администратора.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы
- Вы готовы грамотно работать на должности секретаря-администратора, способны оказывать всемерное содействие деятельности руководителя, обеспечивая ее плановость и организованность.
- Вы умеете обеспечивать доступ руководителя к разносторонним источникам информации, вести документооборот в офисе руководителя, принимать посетителей, отвечать на телефонные звонки, обеспечивать передачу документации из рук посетителей в кабинет руководителя.
- Вы понимаете принципы работы секретаря-администратора.
Применение результатов обучения
Результатом обучения по программе является формирование у Слушателей знаний, умений и навыков работы по информационно-документационному и организационному обеспечению деятельности руководителя. Секретари-администраторы работают в приемных руководителей практически всех организаций. В работе секретаря не бывает мелочей, ему приходится держать нити управления многими процессами: от сервировки чайного стола в офисе до ведения учета посетителей и выдачи пропусков. Обучение на курсе позволит Слушателям освоить обязанности секретаря во всех подробностях и деталях, в полной мере подготовив себя к практической работе в этой должности.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.
Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Заявление.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессионального обучения «Секретарь-администратор»
Срок обучения: 14 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Этика делового общения |
36 |
10 |
26 |
З |
2. |
Охрана труда |
36 |
10 |
26 |
З |
3. |
Технологии формирования современных управленческих документов и систем документации |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
4. |
Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
5. |
Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
6. |
Организация деятельности приемной руководителя |
36 |
10 |
26 |
З |
7. |
Имидж и этикет секретаря |
36 |
10 |
26 |
З |
8. |
Защита информации в организации |
36 |
10 |
26 |
ДЗ |
9. |
Практика |
40 |
0 |
40 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Квалификационный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
В результате обучения по программе вы получите свидетельство

Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту
144 часа / 2 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»