Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Формирование электронных архивов (108ч)










Ни одна организация в процессе ведения своей деятельности не может обойтись без объёмной документации, которую нужно хранить в течение длительного времени. В условиях цифровой экономики все больше документов составляется и хранится в электронном виде. У специалистов, работающих с документами, возникают вопросы о том, как организовать хранение электронных документов, обеспечить их защиту, можно ли полностью заменить традиционный бумажный архив электронным. Ответы на эти вопросы можно получить при изучении курса «Формирование электронных архивов».
Целевая аудитория
- специалисты в сфере документационного обеспечения управления, делопроизводства;
- сотрудники государственных и муниципальных архивов, архивов коммерческих организаций.
Цели программы:
обучить Слушателей основным навыкам и методам работы по формированию электронных архивов.Планируемые результаты
В результате обучения Слушатели смогут:
- получить необходимые знания о нормативных требованиях к формированию электронных архивов;
- создавать электронный архив организации;
- избежать типовых ошибок, допускаемых при ведении архива документов в электронной форме.
Применение результатов Слушателями
В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца, подтверждающего сформированные компетенции. Содержание программы построено на требованиях профессионального стандарта «Специалист по формированию электронного архива», утвержденного приказом Минтруда России от 19.04.2018 №266 гн.
При прохождении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной или муниципальной службы в сфере документационного обеспечения управления, управления архивами наличие данного удостоверения обеспечит Вам преимущества перед другими кандидатами, не имеющими специальной подготовки.
Мы готовы научить Вас, как грамотно и быстро построить работу по ведению электронного архива документов в любой организации. Все материалы курса имеют практическую направленность. В процессе обучения вы можете принять участие в вебинарах, на которых опытные специалисты ответят на ваши вопросы.
Мы ждем Вас на обучение!
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Формирование электронных архивов»
Срок обучения: 3 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Модуль I. Правовые, организационные и технические основы формирования электронных архивов |
|||||
1. |
Правовые основы формирования электронных архивов |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Техническое и программное обеспечение электронных архивов |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Защита информации в электронных архивах |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Модуль II. Организация работ по оцифровке архивных документов |
|||||
4. |
Планирование работ по оцифровке архивных документов |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Технологии создания электронных копий архивных документов |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Распознавание текста и обработка графических образов |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Модуль III. Организация использования документов электронного архива |
|||||
7. |
Загрузка обобщенных данных в систему электронного архива и формирование научно-справочного аппарата |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Формы доступа и использования документов электронного архива |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Учетные документы в электронном архиве |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Специалист административно-хозяйственной деятельности
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом