Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Формирование электронных архивов (108ч)

<< Вернуться к списку программ

Ни одна организация в процессе ведения своей деятельности не может обойтись без объёмной документации, которую нужно хранить в течение длительного времени. В условиях цифровой экономики все больше документов составляется и хранится в электронном виде. У специалистов, работающих с документами, возникают вопросы о том, как организовать хранение электронных документов, обеспечить их защиту, можно ли полностью заменить традиционный бумажный архив электронным. Ответы на эти вопросы можно получить при изучении курса «Формирование электронных архивов».

Описание

Целевая аудитория

  • специалисты в сфере документационного обеспечения управления, делопроизводства;
  • сотрудники государственных и муниципальных архивов, архивов коммерческих организаций.

Цели программы:

обучить Слушателей основным навыкам и методам работы по формированию электронных архивов.

Планируемые результаты

В результате обучения Слушатели смогут:

  • получить необходимые знания о нормативных требованиях к формированию электронных архивов;
  • создавать электронный архив организации;
  • избежать типовых ошибок, допускаемых при ведении архива документов в электронной форме.

Применение результатов Слушателями

В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца, подтверждающего сформированные компетенции. Содержание программы построено на требованиях профессионального стандарта «Специалист по формированию электронного архива», утвержденного приказом Минтруда России от 19.04.2018 №266 гн.

При прохождении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной или муниципальной службы в сфере документационного обеспечения управления, управления архивами наличие данного удостоверения обеспечит Вам преимущества перед другими кандидатами, не имеющими специальной подготовки.

Мы готовы научить Вас, как грамотно и быстро построить работу по ведению электронного архива документов в любой организации. Все материалы курса имеют практическую направленность. В процессе обучения вы можете принять участие в вебинарах, на которых опытные специалисты ответят на ваши вопросы.

Мы ждем Вас на обучение!

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Формирование электронных архивов

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 7500 руб. 3990 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 7 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Формирование электронных архивов»

Срок обучения: 3 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Модуль I. Правовые, организационные и технические основы формирования электронных архивов

1.

Правовые основы формирования электронных архивов

12

2

10

З

2.

Техническое и программное обеспечение электронных архивов

12

2

10

3.

Защита информации в электронных архивах

12

2

10

Модуль II. Модуль II. Организация работ по оцифровке архивных документов

4.

Планирование работ по оцифровке архивных документов

12

2

10

З

5.

Технологии создания электронных копий архивных документов

12

2

10

6.

Распознавание текста и обработка графических образов

11

2

9

Модуль III. Модуль III. Организация использования документов электронного архива

7.

Загрузка обобщенных данных в систему электронного архива и формирование научно-справочного аппарата

12

2

10

З

8.

Формы доступа и использования документов электронного архива

12

2

10

9.

Учетные документы в электронном архиве

11

2

9

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Удостоверение о повышении квалификации «Формирование электронных архивов»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Филимонова Наталья Сергеевна
05.05.2021
Администратор базы данных
Очень интересная программа обучения. Хорошо запоминается и восполняет пробелы в знаниях. Обязательно пойду ещё учиться.
Санкт-Петербург
Шульгина Оксана Геннадьевна
16.09.2019
Заведующая архивом с/у. № 82,83 г. Саянска
Спасибо за полученные знания!
Саянск, Иркутская область
Приставченко Оксана Викторовна
06.05.2019
Ассистент
Обучалась на курсах повышения квалификации «Формирование электронных архивов» (108 ч.). Материал хорошо систематизирован, доходчиво изложен, содержательно наполнен. Я всем довольна. Благодарю за курс.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
3 990 ₽
7 500 ₽
-47%
до 29.10.2021
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Возможно вас заинтересуют программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 28 245 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 28 245 руб.
1 2
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята