Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции (108ч)

<< Вернуться к списку программ

Руководитель образовательной организации должен не только знать основы педагогики и организацию образовательного процесса, но быть квалифицированным менеджером, разбираться в правовых вопросах функционирования организации. Курс поможет административному персоналу образовательных организаций развить управленческие и юридические компетенции.

Описание

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенцииИзучить административные и хозяйственные вопросы деятельности образовательной организации.
  • Понять, как финансируется и контролируется деятельность образовательной организации.
  • Освоить организацию кадрового делопроизводства, документооборота на автоматизированной основе

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Курс для руководителей образовательных организаций включает три модуля, в рамках которых изучаются вопросы:

  • Нормативно-правовые акты, которые регулируют деятельность образовательных организаций разного типа.
  • Государственные образовательные стандарты: история развития и текущая ситуация.
  • Основные (бюджетные) и дополнительные (внебюджетные) источники финансирования образовательных организаций.
  • Принципы и порядок определения объёмов и выделения средств бюджетным учреждениям образования.
  • Порядок избрания (назначения) на должность руководителя образовательной организации. Полномочия, права и обязанности руководителя.
  • Организация делопроизводства и движения документов в образовательной организации.
  • Автоматизация кадрового учёта, делопроизводства, формирования отчётности: информационные технологии и особенности их внедрения.
  • Полномочия органов, которые осуществляют контрольные и надзорные функции в образовательной сфере.
  • Реализация антикоррупционных мероприятий в образовательной организации.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

Управление образованием
  • Вы знаете содержание нормативно-правовых документов, которые регулируют деятельность образовательных организаций и определяют полномочия органов управления образовательной организацией.
  • Вы способны автоматизировать систему документооборота и кадрового делопроизводства.
  • Вы готовы возглавить образовательную организацию, нести ответственность за образовательную, административно-хозяйственную, финансовую и иную деятельность.

Применение результатов обучения

Повышение квалификации позволит руководителям образовательных организаций эффективно управлять их работой, обеспечивать высокий уровень образовательного процесса, искать новые направления развития учебной деятельности.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 6900 руб. 2678 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Административно-хозяйственные основы деятельности образовательной организации

1.

Правовые основы деятельности образовательной организации

12

2

10

З

2.

Источники финансирования образовательных организаций. Платные услуги в образовании

12

2

10

3.

Правовой статус руководителя образовательной организации

12

2

10

Модуль II. Управление документооборотом в образовательной организации

4.

Основы документооборота в образовательной организации. Внедрение информационных технологий

12

2

10

З

5.

Кадровое делопроизводство и защита персональных данных образовательной организации

12

2

10

6.

Отчетность образовательных организаций

11

2

9

Модуль III. Механизм контроля и надзора за соблюдением законодательства в образовательных организациях и юридическая ответственность за допущенные правонарушения

7.

Контроль и надзор за деятельностью образовательных организаций. Мониторинг образовательной деятельности

12

2

10

З

8.

Противодействие коррупции в образовательных организациях

12

2

10

9.

Юридические последствия нарушений законодательства о ведении образовательной деятельности и персональная ответственность руководителя

11

2

9

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Удостоверение о повышении квалификации «Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Ларина Ирина Александровна
22.03.2021
Обучаюсь в ВГАПСС не первый раз. Проходила и переподготовку, и повышение квалификации. Очень удобно учиться в подходящее для себя время.
Москва
Малинкина Ольга Владимировна
27.11.2019
Благодарю за удобный и простой интерфейс сайта.
Москва
Играев Георгий Дмитриевич
14.12.2018
Менеджер

Здравствуйте! Спасибо создателям данной программы и этого формата обучения в принципе. Учить очень удобно, можно делать это когда угодно и при этом получать обратную связь.

Нижний Новгород, Нижегородская область
Колоскова Надежда Александровна
12.11.2018
Большое спасибо! Материал доступен, дополнительные источники очень удобно подобраны.
Москва
Недосекова Фануза
30.05.2018
Заведующая
Всё отлично, спасибо большое.
Армавир
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
2 678 ₽
6 900 ₽
-61%
до 06.08.2021
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 25 100 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 25 100 руб.
1 2
наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята