Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции (108ч)




















Руководитель образовательной организации должен не только знать основы педагогики и организацию образовательного процесса, но быть квалифицированным менеджером, разбираться в правовых вопросах функционирования организации. Курс поможет административному персоналу образовательных организаций развить управленческие и юридические компетенции.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Изучить административные и хозяйственные вопросы деятельности образовательной организации.
- Понять, как финансируется и контролируется деятельность образовательной организации.
- Освоить организацию кадрового делопроизводства, документооборота на автоматизированной основе
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Курс для руководителей образовательных организаций включает три модуля, в рамках которых изучаются вопросы:
- Нормативно-правовые акты, которые регулируют деятельность образовательных организаций разного типа.
- Государственные образовательные стандарты: история развития и текущая ситуация.
- Основные (бюджетные) и дополнительные (внебюджетные) источники финансирования образовательных организаций.
- Принципы и порядок определения объёмов и выделения средств бюджетным учреждениям образования.
- Порядок избрания (назначения) на должность руководителя образовательной организации. Полномочия, права и обязанности руководителя.
- Организация делопроизводства и движения документов в образовательной организации.
- Автоматизация кадрового учёта, делопроизводства, формирования отчётности: информационные технологии и особенности их внедрения.
- Полномочия органов, которые осуществляют контрольные и надзорные функции в образовательной сфере.
- Реализация антикоррупционных мероприятий в образовательной организации.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результаты и перспективы

- Вы знаете содержание нормативно-правовых документов, которые регулируют деятельность образовательных организаций и определяют полномочия органов управления образовательной организацией.
- Вы способны автоматизировать систему документооборота и кадрового делопроизводства.
- Вы готовы возглавить образовательную организацию, нести ответственность за образовательную, административно-хозяйственную, финансовую и иную деятельность.
Применение результатов обучения
Повышение квалификации позволит руководителям образовательных организаций эффективно управлять их работой, обеспечивать высокий уровень образовательного процесса, искать новые направления развития учебной деятельности.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Административно-хозяйственные основы деятельности образовательной организации |
|||||
1. |
Правовые основы деятельности образовательной организации |
12 |
2 |
10 |
З |
2. |
Источники финансирования образовательных организаций. Платные услуги в образовании |
12 |
2 |
10 |
|
3. |
Правовой статус руководителя образовательной организации |
12 |
2 |
10 |
|
Модуль II. Управление документооборотом в образовательной организации |
|||||
4. |
Основы документооборота в образовательной организации. Внедрение информационных технологий |
12 |
2 |
10 |
З |
5. |
Кадровое делопроизводство и защита персональных данных образовательной организации |
12 |
2 |
10 |
|
6. |
Отчетность образовательных организаций |
11 |
2 |
9 |
|
Модуль III. Механизм контроля и надзора за соблюдением законодательства в образовательных организациях и юридическая ответственность за допущенные правонарушения |
|||||
7. |
Контроль и надзор за деятельностью образовательных организаций. Мониторинг образовательной деятельности |
12 |
2 |
10 |
З |
8. |
Противодействие коррупции в образовательных организациях |
12 |
2 |
10 |
|
9. |
Юридические последствия нарушений законодательства о ведении образовательной деятельности и персональная ответственность руководителя |
11 |
2 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Здравствуйте! Спасибо создателям данной программы и этого формата обучения в принципе. Учить очень удобно, можно делать это когда угодно и при этом получать обратную связь.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Специалист по государственному и муниципальному управлению
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом