Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (144ч)
















































В детском возрасте синдром дефицита внимания с гиперактивностью является довольно распространённым. Для детей с СДВГ характерно сочетание чересчур активного, неуправляемого поведения с невнимательностью, нетерпеливостью, отсутствием устойчивой концентрации, отвлекаемостью. Всё это приводит к проблемам в обучении, трудностям в общении со сверстниками и взрослыми.
Чтобы помочь ребёнку с СДВГ, необходимо использовать комплексный подход. Педагоги и психологи совместно должны выявить симптомы и провести диагностику; нормализовать обстановку в семье, объяснить родителям о необходимости избегания конфликтных ситуаций; добиться повышения самооценки у ребёнка, привить ему послушание и навыки самоорганизации, научить уважать других людей и контролировать свои эмоции и поступки. Тогда дети с СДВГ смогут существенно скорректировать своё поведение, достичь успехов в учебной деятельности, социализироваться в обществе.
Эта программа для вас, если вы…
- Работаете или собираетесь трудоустроиться на должность педагога или детского психолога;
- Хотите разобраться в психолого-педагогических аспектах диагностики и коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью;
- Планируете освоить эффективные методы обучения ребят с СДВГ.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).
Цели и задачи курса
Цель программы – обучить вас коррекционному сопровождению детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. На лекциях и практических занятиях будут разобраны признаки и нейрофизиологические причины гиперактивности и нарушений внимания. Слушателям подробно расскажут о правилах консультирования родителей детей с синдромом, способах коррекции поведения, подходах и особенностях обучения таких ребят.
Программа даст ответы на вопросы
- Какие психофизиологические причины приводят к СДВГ?
- Как проявляется этот синдром у детей?
- Как педагоги и психологи могут диагностировать СДВГ?
- Какие проблемы обучения и социализации наблюдаются у гиперактивных детей?
- Какие технологии помогают скорректировать поведение при данном синдроме?
- Какие подходы в обучении детей с СДВГ позволяют добиться успеха?
- Как родителям и близким родственникам взаимодействовать с гиперактивным ребёнком?
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Результат обучения

- Вы разбираетесь в психофизиологических и нейропсихологических основах СДВГ;
- Вам понятны психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции синдрома;
- Вы знаете особенности обучения и воспитания гиперактивных детей.
Ваши перспективы
Успешно пройдя курс обучения, вы научитесь эффективно сотрудничать с ребятами, у которых диагностирован СДВГ. Вы станете востребованным педагогом или психологом в садах, школах, лицеях, гимназиях, центрах дополнительного образования, детских развлекательных клубах. Благодаря полученным на курсе знаниям и навыкам вы поможете детям с СДВГ контролировать своё поведение, уважительно общаться с окружающими людьми, добиваться улучшения концентрации и внимания.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 3 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психофизиологические и нейропсихологические основы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью |
|||||
1. |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью в нейропсихологии детского развития |
15 |
6 |
9 |
З |
2. |
Нейрофизиологические основы СДВГ |
15 |
6 |
9 |
|
3. |
Нейрофизиологические причины и виды проявления СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
4. |
Признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в рамках медицинского подхода |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль II. Психолого-педагогические аспекты диагностики и коррекции СДВГ |
|||||
5. |
Психолого-педагогическая и нейропсихологическая диагностика СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
6. |
Структура проблем СДВГ, особенности консультирования и методы коррекции |
16 |
6 |
10 |
|
Модуль III. Особенности обучения и воспитания детей с СДВГ |
|||||
7. |
Подходы в обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
З |
8. |
Специфика обучения детей с СДВГ |
16 |
6 |
10 |
|
9. |
Особенности воспитания детей с СДВГ в семье |
16 |
6 |
10 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Уже 10 лет работаю с детьми, встречались совершенно разные пациенты. Многие врачи говорят, что некоторые вещи скорректировать невозможно, но я никогда не была с этим согласна, но для этого надо работать. И не только детям и их родителям, но и самим специалистам. Для этого и нужны программы обучения, как это. Относитесь серьезно к своему образованию и учитесь как можно чаще.
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
1690 часов / 14 мес.
Квалификация: Клинический психолог
144 часа / 2 мес.
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»