Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении с присвоением квалификации «Специалист по интернет - маркетингу» (620ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Развитие информационных технологий и проникновение интернета во все сферы жизни и бизнеса предоставляют компаниям широкие возможности для осуществления коммуникаций со своими потребителями и партнерами. В сфере интернет-маркетинга применяются все традиционные инструменты и технологии маркетинга, но требуется их адаптация под особенности цифровой среды. Как и в оффлайн-пространстве, работа с каналами интернет-маркетинга требует учета особенностей целевой аудитории, выстраивания взаимоотношений с ней на основе четко продуманной стратегии, медиапланирования, оценки эффективности интернет-продвижения, формирования коммуникационных сообщений и др. За реализацию всех этих стратегических и операционных задач отвечают интернет-маркетологи, которые должны владеть глубокими знаниями одновременно в двух сферах – традиционного и интернет-маркетинга. Кроме того, от этих специалистов требуется постоянное отслеживание новых тенденций в сфере цифровых технологий и регулярный мониторинг интернет-активности конкурентов для выстраивания коммуникаций с потребителями наиболее удобным для них способом с предоставлением актуальной, полезной и интересной информации. Заработная плата таких специалистов составляет 40-60 тыс. руб., в перспективе они имеют возможность стать директорами по интернет-маркетингу.

Арсенал инструментов интернет-маркетинга становится все шире – это интернет-реклама, мобильный маркетинг, e-mail-рассылки, работа с соцсетями, SEO-оптимизация и поисковый маркетинг и др. Также в интернет-пространстве эффективно работают вирусный, партизанский и партнерский маркетинг. Важным направлением деятельности интернет-маркетологов является подбор и организация эффективного интернет-продвижения компании с помощью подрядчиков, с которыми интернет-маркетолог должен говорить на одном языке, ставя им четкие задачи и оценивая эффективность их работы. С особенностями организации и реализации интернет-маркетинга на предприятиях всех отраслей и сфер бизнеса Слушатели смогут познакомиться, пройдя обучение на данном курсе.

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

  • действующих маркетологов, интернет-маркетологов и руководителей отделов маркетинга компаний всех отраслей и сфер бизнеса, желающих получить профильное образование в сфере интернет-маркетинга, повысить квалификацию и расширить свои компетенции;
  • начинающих маркетологов и Слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере интернет-маркетинга;
  • индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса;
  • сотрудников маркетинговых и рекламных агентств, разрабатывающих и реализующих для своих клиентов проекты в сфере интернет-маркетинга.

Цели программы:

Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков интернет-маркетинга компаний всех отраслей и сфер бизнеса. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • современные тенденции интернет-маркетинга и функции интернет-маркетологов;
  • создание сайтов, SEO-оптимизация и поисковый маркетинг (юзабилити, элементы конверсионного сайта, семантическое ядро, лендинги, сценарии поведения посетителей на сайте и др.);
  • особенности web-аналитики (воронка продаж, конверсия, метрики и KPI, анализ трафика, Яндекс.Метрика и Google Analitycs, интеграция с CRM и call-tracking и др.);
  • инструменты SMM (особенности контента в разных соцсетях, привлечение и работа с подписчиками, таргетированная реклама, адвокаты бренда, основные «ловушки», сервисы для работы и аналитики);
  • особенности контента и копирайтинга разных каналов интернет-маркетинга;
  • инструменты email-маркетинга (цели, задачи, инструменты, формирование базы, «продающие» письма и др.);
  • инструменты мобильного маркетинга (мобильные приложения, геолокация, мессенджеры и чат-боты, sms-рассылки и др.);
  • исследование целевой аудитории разных каналов интернет-маркетинга;
  • особенности интернет-рекламы (Яндекс.Директ, Google.Adwords, РСЯ, КМС) и проведения рекламных интернет-кампаний;
  • вирусный, партизанский, партнерский и крауд-маркетинг в интернете;
  • стратегия интернет-маркетинга и медиапланирование;
  • особенности организации эффективной работы с подрядчиками.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Что получит Слушатель?

По итогам обучения каждый Слушатель примере заданий, кейсов или конкретной компании, получит следующие навыки и умения:

  • разработки стратегии интернет-маркетинга компании;
  • анализа web-сайта и разработки предложений по его SEO-оптимизации и продвижению;
  • самостоятельной разработки web-сайта с нуля или формирования технического задания на его разработку;
  • разработки программы продвижения компании в разных соцсетях;
  • исследования целевой аудитории разных каналов интернет-маркетинга;
  • построения «пути клиента» при работе с разными каналами интернет-маркетинга;
  • разработки контента для разных каналов интернет-маркетинга;
  • конкурентного интернет-анализа;
  • построения эффективной системы обратной связи с потребителями (работа отрицательными и положительными отзывами, формы обратной связи и др.);
  • разработки рекламной кампании в интернете;
  • выбора подрядчика для интернет-продвижения компании;
  • разработки концепций вирусного, партизанского, партнерского и крауд-маркетинга в интернете.

Пройдя обучение на программе, Слушатели получат диплом установленного образца, глубокие знания и набор компетенций в сфере интернет-маркетинга, позволяющих стать востребованными специалистами на рынке труда.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 27700 руб. 21000 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении» с присвоением квалификации «Специалист по интернет - маркетингу»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Введение в интернет-маркетинг

54

22

32

З

2.

WEB сайт организации

54

22

32

ДЗ

3.

Привлечение трафика. SEO-оптимизация

54

22

32

З

4.

Web-аналитика

56

22

34

ДЗ

Специальные дисциплины

5.

Привлечение трафика. Интернет-реклама

56

22

34

ДЗ

6.

Работа с трафиком (ретаргетинг в поиске, рекламных сетях и социальных медиа, автоворонки)

56

22

34

З

7.

Продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook

56

22

34

ДЗ

8.

Продвижение в Instagram и блоггинг/влоггинг (Продвижение YouTube) и другие сети

56

22

34

З

9.

E-mail- и мобильный маркетинг

56

22

34

З

10.

Инструменты вирусного, партизанского и крауд-маркетинга в интернете

56

22

34

ДЗ

11.

Практикум: Разработка плана интернет-маркетинга организации

56

22

34

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении с присвоением квалификации «Специалист по интернет - маркетингу»»

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята