Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог» (340ч)

<< Вернуться к списку программ
Описание

Развитие информационных технологий и проникновение интернета во все сферы жизни и бизнеса предоставляют компаниям широкие возможности для осуществления коммуникаций со своими потребителями и партнерами. В сфере интернет-маркетинга применяются все традиционные инструменты и технологии маркетинга, но требуется их адаптация под особенности цифровой среды. Как и в оффлайн-пространстве, работа с каналами интернет-маркетинга требует учета особенностей целевой аудитории, выстраивания взаимоотношений с ней на основе четко продуманной стратегии, медиапланирования, оценки эффективности интернет-продвижения, формирования коммуникационных сообщений и др. В этой связи решение указанных стратегических и операционных задач требует глубоких знаний одновременно в двух сферах – традиционного и интернет-маркетинга. Также от современных маркетологов всех уровней управления (маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, бренд-менеджеры, руководители отделов и директора по маркетингу) требуется постоянное отслеживание тенденций в сфере цифровых технологий и регулярный мониторинг интернет-активности конкурентов для выстраивания коммуникаций с клиентами наиболее удобным для них способом с предоставлением актуальной, полезной и интересной информации.

Арсенал инструментов интернет-маркетинга становится все шире – интернет-реклама, мобильный маркетинг, e-mail-рассылки, работа с соцсетями, SEO-оптимизация, поисковый, вирусный, партизанский и партнерский маркетинг. Также важным направлением деятельности является организация эффективного продвижения компании с помощью интернет-агентств, с которыми маркетолог должен говорить на одном языке, ставя им четкие задачи и оценивая эффективность их работы. От эффективности созданной в компании системы интернет-маркетинга, входящей в общую систему управления маркетингом в компании, зависит, насколько успешно компания будет достигать стоящих перед ней целей (выручка, доля рынка, капитализация бизнеса или бренда и др.). С особенностями организации и реализации интернет-маркетинга на предприятиях всех отраслей и сфер бизнеса Слушатели смогут познакомиться, пройдя обучение на данном курсе.

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

  • действующих маркетологов, интернет-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и директоров по маркетингу компаний всех отраслей и сфер бизнеса, желающих повысить квалификацию и расширить свои компетенции в сфере интернет-маркетинга;
  • индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса;
  • сотрудников маркетинговых и рекламных агентств, разрабатывающих и реализующих для своих клиентов проекты в сфере интернет-маркетинга.

Цели программы:

Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков по формированию системы интернет-маркетинга в компаниях всех отраслей и сфер бизнеса. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • особенности интернет-маркетинга как вида маркетинговой деятельности;
  • современные тенденции, виды и инструменты интернет-маркетинга;
  • разработка стратегии интернет-маркетинга и медиапланирование;
  • организация интернет-маркетинга в компании своими силами и с привлечением интернет-агентств;
  • инструменты и подходы к созданию сайтов и поисковому маркетингу (семантическое ядро, структура, учет региональных особенностей, лендинги и др.);
  • особенности web-аналитики (воронка продаж, конверсия, метрики и KPI, анализ трафика, Яндекс.Метрика и Google Analitycs, интеграция с CRM и call-tracking и др.); 
  • инструменты SMM и рекламы в соцсетях (особенности контента в разных соцсетях, привлечение и работа с подписчиками, таргетированная реклама, адвокаты бренда, основные «ловушки», сервисы для работы и аналитики, сервис «Церебро Таргет» и др.);
  • особенности контента и копирайтинга разных каналов интернет-маркетинга;
  • инструменты email-маркетинга (цели, задачи, инструменты, формирование базы, «продающие» письма и др.);
  • инструменты мобильного маркетинга (мобильные приложения, геолокация, мессенджеры и чат-боты, sms-рассылки и др.);
  • исследование целевой аудитории разных каналов интернет-маркетинга;
  • особенности баннерной и контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Adwords);
  • вирусный и партизанский маркетинг в интернете.

Что получит Слушатель?

По итогам обучения каждый Слушатель на примере заданий, кейсов или конкретной компании, получит следующие навыки и умения:

  • аудита текущего состояния и повышения эффективности интернет-маркетинга в компании;
  • разработки стратегии интернет-маркетинга для конкретных товаров, услуг и брендов;
  • разработки медиаплана и рекламной кампании в интернете;
  • постановки задач и выбора подрядчика для интернет-продвижения компании;
  • анализа сайта и разработки предложений по его оптимизации и продвижению (юзабилити, структура, контент, мобильная версия сайта и др.);
  • разработки программы продвижения компании в соцсетях (позиционирование, копирайтинг, формирование трафика, контент, работа с подписчиками и др.);
  • исследования целевой аудитории разных каналов интернет-маркетинга;
  • построения «пути клиента» при работе с разными каналами интернет-маркетинга;
  • написания продающего текста для e-mail-рассылки;
  • конкурентного интернет-анализа;
  • построения эффективной системы обратной связи с потребителями (работа отрицательными и положительными отзывами, формы обратной связи и др.);
  • разработки партнерской интернет-программы.

Пройдя обучение на программе, Слушатели получат диплом установленного образца, глубокие системные знания и набор компетенций в сфере интернет-маркетинга, позволяющие Слушателям увеличить эффективность маркетинговой деятельности компаний, в которых они работают, повысить свою капитализацию как маркетинговых специалистов и востребованность и на рынке труда.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 21770 руб. 13716 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 9 дней
Поступить сейчас
Учебный план

© 2014-2019, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса» с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Введение в интернет-маркетинг

42

16

26

З

2.

WEB сайт организации

42

16

26

ДЗ

3.

Привлечение трафика. SEO-оптимизация

42

16

26

З

4.

Привлечение трафика. Интернет-реклама

42

16

26

ДЗ

5.

Контент-маркетинг

42

16

26

З

6.

Web-аналитика

42

16

26

ДЗ

7.

Обзор дополнительных инструментов интернет-маркетинга

42

16

26

З

8.

Практикум: Разработка плана интернет-маркетинга организации

42

16

26

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Диплом

В результате обучения по программе вы получите диплом

Диплом профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса с присвоением квалификации «Интернет-маркетолог»»

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Анастасия Михайловна Цехместренко
09.06.2019
SEO-специалист

Здравствуйте! Программа была рекомендована приемной комиссией на консультации по моим знаниям и требованиям. Обучение довольно короткое, но содержательное. В лекциях отражена суть и это главное.

Марина Викторовна Щеголева
01.06.2019
Копирайтер

Решила буквально освоить еще одну профессию. До этого много читала об интернет-маркетинге, но хотелось все равно изучить его более профессионально. Такой вариант учебы меня устроил. Обучением осталась довольна, очень здорово! Успехов академии)

Казань
Нифонтова Ольга Игоревна
28.12.2018
Копирайтер

Добрый день! Давно уже работаю копирайтером в компании, которая занимается продвижением сайтов. Недавно захотела расширить свои полномочия и изучить интернет-маркетинг. К дистанционному обучению я относилась скептически, но, учитывая интернет-специфику, учиться так было логичным. Лекции написаны полно и информации там много, она полезна и бьет в цель, применима в работе. Совмещать с чем-то просто, так как ко времени вы не привязаны. Экзамены сдаются просто, проблем не будет!

Нижний Новгород
Все отзывы учебного центра >>
Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий или вопрос (необязательное
для заполнения поле)


* - поля, обязательные для заполнения.

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку

Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
8 (800) 555-16-07, 8 (8442) 78-03-87

Карта сайта


Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята