Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог» (620ч)









- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов.
- 30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 350 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.
- ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123).
- Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).
Вы сможете работать
Педагогом-дефектологом, преподавателем, воспитателем
- в образовании: бюджетные и частные школы, детские сады;
- в социальных учреждениях: интернаты, детские дома, детские развивающие центры;
- в здравоохранении: бюджетные и частные клиники, медицинские учреждения для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Результат обучения
Знания и навыки:
Диагностика:
- обнаружение отклонений и задержек в развитии детей;
- определение уровня развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройствами в области поведения и эмоций;
- подготовка заключения дефектолога, анализ возможностей развития ребенка.
- ведение занятий индивидуально и в группах по коррекции отклонений у детей и подростков с поведенческими и эмоциональными проблемами;
- использование модели интеграции «особых» детей;
- коррекционно-педагогическая деятельность при аутистических расстройствах;
- использование специальных педагогических и психологических методик при проведении занятий;
- коррекция психических процессов детей с ОВЗ;
- создание адаптированных образовательных и специальных личных программ развития.
- подготовка текущего и перспективного планов;
- оценка промежуточных результатов деятельности;
- подведение окончательных итогов работы.
Методические материалы
- Рекомендации и схемы осуществления диагностики и коррекции нарушений у детей с СДВГ, РАС, проблемами в поведении и эмоциональной сфере.
- Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми с РАС, СДВГ и другими категориями детей с ОВЗ.

Диплом и сертификаты
- Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация: «Педагог-дефектолог».
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
- Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию Слушателя).
Программа включает
- 350+ вебинаров с экспертами-практиками. Примеры тем:
- Этиология расстройств аутистического спектра (РАС).
- Структурное и функциональное картирование головного мозга у людей с РАС (серия вебинаров).
- Этапы жизненного пути при расстройствах аутистического спектра (РАС).
- Использование поддерживающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении лиц с расстройством аутистического спектра (РАС).
- Психологические теории возникновения расстройств аутистического спектра (серия вебинаров).
- Раннее выявление расстройств аутистического спектра (РАС).
- Развитие социальных навыков у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра (РАС).
- Как привлечь внимание ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС) во время занятий.
- Адаптация ребенка с РАС в учебном учреждении.
- Вербальные и невербальные средства коммуникации.
- Нежелательное поведение у детей с расстройствами аутистического спектра: истерики. Особенности выявления и коррекции.
- Система поддержки родителей (законных представителей) детей с расстройством аутистического спектра (РАС).
- Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
- 30+ практических работ и кейсов, включая:
- Перечень общих и частных закономерностей психического развития детей с ОВЗ (из лекций и учебного пособия Н.М. Назаровой «Специальная педагогика»).
- Перечисление нормативно-правовых документов, регулирующих инклюзивное образование в вашем городе (на базе данных из компьютерных справочно-правовых систем и других вспомогательных материалов).
- Оценка возможности в нашей стране получить дистанционное образование разного уровня для людей с неполной трудоспособностью (на базе информации из интернета и учебных материалов).
- Сравнительный анализ педагогических теорий М. Монтессори и Р. Штайнера.
- Краткое описание логопедической диагностики в системе комплексной проверки детей с задержкой развития (диагностика устной речи, исследование активной речи).
- Описание наиболее часто проводимых медицинских исследований при РАС.
- Определение первых сигналов, которые должны насторожить родителей детей с РАС.
- Показ фильма режиссера С. Сяолу «Рай океана». Какая помощь нужна родителям детей-аутистов?
- Описание способов защиты от сенсорной перегрузки (на базе лекций и учебной литературы).
- Подготовка подробного плана занятий «сенсорной диеты» для одного из «особенных» детей.
- Показ биографического кино режиссера М. Джексона «Темпл Грандин» о женщине с аутистическим расстройством. Оценка специфики сенсорного восприятия на примере героини фильма.
- Разработка проекта программы социально-психологической поддержки человека с любым типом отклонения в поведении.
- Сравнительное описание методов поведенческой интервенции: цели, степень сложности, эффективность, области использования.
- Раскрытие сути терминов «агрессия», «агрессивность», «агрессивное влечение», «агрессивное поведение». Заполнение таблицы по отрицательным и положительным проявлениям агрессии.
- Определение схожих терминов: «девиация», «социальное отклонение», «отклоняющееся поведение», «асоциальное поведение», «антисоциальное поведение», «аутодеструктивное поведение», «десоциализация», «дезадаптация».
- Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
- Возможность задавать вопросы педагогам.
- 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
- Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.
- Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.
Примеры практических заданий

Работа №1. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. ч. 1

Работа №1. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. ч. 2

Работа№ 2 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч. 1

Работа№ 2 Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч. 2
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие высшее образование.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения»» с присвоением квалификации «Педагог-дефектолог»
Срок обучения: 24 недели |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Психология развития и возрастная психология |
56 |
24 |
32 |
З |
2. |
Основы специальной психологии и педагогики |
56 |
24 |
32 |
З |
3. |
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
56 |
24 |
32 |
З |
4. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
56 |
24 |
32 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Расстройства эмоциональных состояний и свойств, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
6. |
Расстройства настроения, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
7. |
Синдромы, связанные с расстройством эмоций, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
8. |
Расстройства аутистического спектра, организация коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
9. |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
10. |
Феноменология волевых расстройств |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
11. |
Расстройства поведения, особенности коррекционной работы |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Здравствуйте! Спасибо Светлане Гладневой и Пантюшиной Ольге за высокий профессиональный уровень, отличные преподаватели. Всем рекомендую данную образовательную программу.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
710 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
1280 часов / 8.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов