Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии (108ч)








Кадровое сопровождение трудового процесса предполагает предоставление комплекса услуг по кадровому документообороту, рекрутингу, организации и ведению учёта персонала, аудита системы управления персоналом. К обучению на курсах по организации кадрового сопровождения приглашаются специалисты служб персонала, сотрудники консалтинговых компаний, которые оказывают внешние услуги в сфере кадрового менеджмента.
Курс полезен тем, кто хочет:
- Обновить и систематизировать знания законов о труде.
- Изучить функции и полномочия кадровых служб на всех этапах развития трудовых отношений с работником.
- Разобраться в вопросах кадрового учёта и делопроизводства.
Как организовано обучение по программе повышения квалификации?
Курс продолжительностью 6 недель (108 часов) реализуется дистанционно. Современные онлайн технологии позволяют сделать обучение независимым от местонахождения Слушателя и доступным в режиме 24/7.
Материалы курса разработаны ведущими специалистами сферы управления персоналом с учётом текущих изменений в нормативно-правовой базе. Наши преподаватели поделятся с вами практическим опытом организации кадровых процессов, рассмотрят сложные случаи в сфере кадрового сопровождения.
В ходе прохождения курса будут рассмотрены темы:
- Нормативно-правовая база, регулирующая трудовые отношения.
- Трудовой договор: условия и порядок заключения / расторжения, содержание.
- Порядок организации и контроля времени работы и отдыха.
- Основания расторжения трудовых отношений.
- Формы оплаты труда. Закрепление процедуры оплаты труда в трудовом договоре.
- Нормы социального обеспечения работающих граждан, за которое отвечает работодатель.
- Возможные причины и порядок отстранения от работы. Виды и формы дисциплинарных взысканий.
- Система мотивации персонала в организации. Сильные и слабые стороны материального и нематериального стимулирования труда работников.
Методы обучения
Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций. Также вы получаете доступ к библиотеке вебинаров и можете записаться на участие в вебинарах онлайн, за прохождение которых вы получите электронный сертификат. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, при необходимости могут задать вопрос преподавателям. Доступ в СДО вы получите после зачисления. Все вопросы, связанные с организацией обучения, помогут решить сотрудники контакт-центра.
Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.
Итоги обучения
Вы знаете:
- Основные положения трудового законодательства и современную практику организации кадровой работы на предприятии.
- Порядок заключения трудового договора, основания и условия его расторжения.
- Требования к оформлению и хранению трудовых книжек работников, ведению кадрового архива.
Вы умеете:
- Применять действующие нормы трудового права и организовать трудовой процесс на современном предприятии.
- Обеспечить полноту и своевременность кадрового учёта.
- Организовать понятную и эффективную систему кадрового документооборота.
- Создать систему мотивации, которая отвечает стратегии развития предприятия.
Ваши перспективы
Завершив обучение, вы сможете реализовать полученные умения и навыки в работе кадровых подразделений предприятия, успешно развивать свою карьеру в этой сфере. В специалистах по кадровому сопровождению также заинтересованы кадровые и консалтинговые агентства.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.До начала занятий ближайшей группы осталось 6 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии»
Срок обучения: 6 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Основы трудового законодательства, трудовой договор |
|||||
1. |
Начало трудовых отношений |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Трудовой договор, рабочее время и время отдыха |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Изменение и прекращение трудового договора |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Трудовые отношения |
|||||
4. |
Материальная ответственность сторон трудового договора и оплата труда |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Отстранение от работы, поощрение и наказание работников |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Делопроизводство в кадровой службе. Работа с персональными данными |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Основы кадрового сопровождения трудового процесса |
|||||
7. |
Организация ведения и хранения трудовых книжек работников. Алгоритм оформления трудовых отношений |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Организация учета рабочего времени и времени отдыха, оформление служебных командировок |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Специалист по кадровому делопроизводству
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению