Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии (108ч)

<< Вернуться к списку программ

Кадровое сопровождение трудового процесса предполагает предоставление комплекса услуг по кадровому документообороту, рекрутингу, организации и ведению учёта персонала, аудита системы управления персоналом. К обучению на курсах по организации кадрового сопровождения приглашаются специалисты служб персонала, сотрудники консалтинговых компаний, которые оказывают внешние услуги в сфере кадрового менеджмента.

Описание

Курс полезен тем, кто хочет:

  • Обновить и систематизировать знания законов о труде.
  • Изучить функции и полномочия кадровых служб на всех этапах развития трудовых отношений с работником.
  • Разобраться в вопросах кадрового учёта и делопроизводства.

Как организовано обучение по программе повышения квалификации?

Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятииКурс продолжительностью 6 недель (108 часов) реализуется дистанционно. Современные онлайн технологии позволяют сделать обучение независимым от местонахождения Слушателя и доступным в режиме 24/7.

Материалы курса разработаны ведущими специалистами сферы управления персоналом с учётом текущих изменений в нормативно-правовой базе. Наши преподаватели поделятся с вами практическим опытом организации кадровых процессов, рассмотрят сложные случаи в сфере кадрового сопровождения.

В ходе прохождения курса будут рассмотрены темы:

  • Нормативно-правовая база, регулирующая трудовые отношения.
  • Трудовой договор: условия и порядок заключения / расторжения, содержание.
  • Порядок организации и контроля времени работы и отдыха.
  • Основания расторжения трудовых отношений.
  • Формы оплаты труда. Закрепление процедуры оплаты труда в трудовом договоре.
  • Нормы социального обеспечения работающих граждан, за которое отвечает работодатель.
  • Возможные причины и порядок отстранения от работы. Виды и формы дисциплинарных взысканий.
  • Система мотивации персонала в организации. Сильные и слабые стороны материального и нематериального стимулирования труда работников.

Методы обучения

Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

Итоги обучения

Кадровое сопровождение трудаВы знаете:

  • Основные положения трудового законодательства и современную практику организации кадровой работы на предприятии.
  • Порядок заключения трудового договора, основания и условия его расторжения.
  • Требования к оформлению и хранению трудовых книжек работников, ведению кадрового архива.

Вы умеете:

  • Применять действующие нормы трудового права и организовать трудовой процесс на современном предприятии.
  • Обеспечить полноту и своевременность кадрового учёта.
  • Организовать понятную и эффективную систему кадрового документооборота.
  • Создать систему мотивации, которая отвечает стратегии развития предприятия.

Ваши перспективы

Завершив обучение, вы сможете реализовать полученные умения и навыки в работе кадровых подразделений предприятия, успешно развивать свою карьеру в этой сфере. В специалистах по кадровому сопровождению также заинтересованы кадровые и консалтинговые агентства.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Цена 8800 руб. 3990 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 3 дня
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии»

Срок обучения: 6 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Основы трудового законодательства, трудовой договор

1.

Начало трудовых отношений

12

6

6

З

2.

Трудовой договор, рабочее время и время отдыха

12

6

6

3.

Изменение и прекращение трудового договора

12

6

6

Модуль II. Трудовые отношения

4.

Материальная ответственность сторон трудового договора и оплата труда

12

6

6

З

5.

Отстранение от работы, поощрение и наказание работников

12

6

6

6.

Делопроизводство в кадровой службе. Работа с персональными данными

12

6

6

Модуль III. Основы кадрового сопровождения трудового процесса

7.

Организация ведения и хранения трудовых книжек работников. Алгоритм оформления трудовых отношений

12

6

6

З

8.

Организация учета рабочего времени и времени отдыха, оформление служебных командировок

12

6

6

9.

Оформление поощрений и дисциплинарных взысканий

10

4

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Удостоверение о повышении квалификации «Организация кадрового сопровождения трудового процесса на современном предприятии»

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Все отзывы учебного центра >>
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
8 800 ₽
3 990 ₽
-55%
до 11.05.2021
Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования,
мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Укажите ваше образование*
Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по операционному и стратегическому управлению персоналом

35 200 руб. 25 100 руб.

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Менеджер по кадровому администрированию и документообороту

35 200 руб. 25 100 руб.
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Спасибо!
Ваша заявка принята