Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо! Ваша заявка принята

Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144ч)

Сила в обучении со скидкой 35%

<< Вернуться к списку программ

Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОСЧтобы образовательный процесс был эффективным, педагогический состав школы должен работать чётко и слаженно. От психологического микроклимата на работе зависит настроение и, как следствие, продуктивность, каждого из сотрудников. Важнейшие задачи руководителя – наладить взаимодействие в коллективе, предотвратить конфликты, позаботиться о психологически комфортной обстановке. Помимо внутренних процессов, менеджмент в образовании предполагает налаживание внешних связей: внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для решения профессиональных вопросов. Поэтому руководителю необходим комплекс специальных знаний и навыков: от элементарного знания психологии и деловой этики до понимания особенностей межнационального общения с иностранными деловыми партнёрами учебного заведения. Обучиться искусству управления коллективом и взаимодействия с партнёрами школы можно в рамках данного курса повышения квалификации.

Описание

Эта программа для вас, если вы…

  • Являетесь руководителем педагогического коллектива или планируете повышение.
  • Хотите научиться грамотно управлять своими подчинёнными.
  • Стремитесь изучить психологические особенности внешнего взаимодействия с партнёрами образовательной организации.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).

Цели и задачи курса

Курс повышения квалификации предоставит возможность рассмотреть подробнее сразу несколько аспектов управления взаимоотношениями в коллективе и внешних внутриведомственных и межведомственных отношений. Будут изучены вопросы психологии межличностных отношений в коллективе, уделено внимание вопросам этики делового общения руководителя с сотрудниками и партнёрами школы, рассмотрены стили общения с людьми разных психотипов, изучена типология конфликтов. 

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как управлять трудовым коллективом с учётом психологических особенностей его функционирования?
  • Каковы особенности психологии и этики делового общения с позиции руководителя?
  • Как наладить отношения внутри коллектива, опираясь при этом на знание психологических закономерностей поведения людей?
  • Какие типы конфликтов характерны для работников школы, как их урегулировать?
  • Что такое социальная перцепция и каково её место в деловом общении руководителя учебного заведения?
  • Как эффективно организовать внутриведомственное и межведомственное взаимодействие с социальными партнёрами?
  • Что важно учитывать при общении с партнёрами школы из других стран?

Методы обучения

Дистанционное обучение позволяет пользоваться преимуществами предлагаемой образовательной программы всем, кто испытывает в этом потребность, вне зависимости от места проживания. Достаточно подключиться к интернету – и в вашем распоряжении библиотека материалов курса, записи лекций, форум. Посещайте вебинары, получайте много полезной информации, выполняйте интересные задания, чтобы потом эффективно применять свои знания на практике.

Результат обучения:

  • Вы способны наладить гармоничные отношения внутри коллектива образовательного учреждения.
  • Вы умеете решать возникающие конфликты и проблемы, разбираетесь в психологических мотивах поведения сотрудников.
  • Вы компетентны в вопросах взаимодействия с социальными партнёрами школы, в том числе на международном уровне.

Ваши перспективы

Управлять коллективом всегда непросто, а педагогическим коллективом школы – сложно вдвойне. Понимание психологии людей, мотивов и причин их поступков, умение предотвращать и урегулировать конфликты, способность наладить взаимодействие людей разных психотипов – очень ценные качества для руководителя. Пройдя обучение, вы сможете сделать коллектив дружным и сплочённым, а подчинённые и партнёры будут уважать вас за гибкий подход и мудрость в решении вопросов человеческих взаимоотношений.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости). 
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Цена 3200 руб. 2065 руб.
До начала занятий ближайшей группы осталось 8 дней
Поступить сейчас
Скидки и рассрочка

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

-3% на обучение группой от 3 до 6 человек

-5% на обучение группой от 7 до 11 человек

-7% на обучение группой от 12 до 18 человек

-10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

-5% при повторном обучении

-5% многодетным родителям

-5% лицам подвергшимся радиации

-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Учебный план

© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Учебный план программы повышения квалификации «Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС»

Срок обучения: 5 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Психологические основы управления педагогическим коллективом

1.

Психологические основы управления педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС

16

8

8

З

2.

Психология и этика делового общения руководителя образовательной организации

16

8

8

3.

Технология убеждающего воздействия

16

8

8

Модуль II. Управление межличностными отношениями в педагогическом коллективе

4.

Социальная перцепция в деловом общении руководителя образовательной организации

16

8

8

З

5.

Особенности общения руководителя образовательной организации с людьми разных психологических типов

16

8

8

6.

Управление межличностными отношениями в трудовом коллективе

16

8

8

7.

Типология конфликтов в образовательных учреждениях и способы их эффективного разрешения

14

6

8

Модуль III. Психология взаимодействия с социальными партнерами школы

8.

Организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для решения задач профессиональной деятельности

16

8

8

З

9.

Особенности межнационального общения с зарубежными партнерами образовательной организации

16

8

8

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Удостоверение

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Удостоверение о повышении квалификации «Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС»

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1163443053080

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

ИНН: 3460061960

Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Кокорева Елена Анатольевна
12.10.2017

Очень интересно, быстро и информативно!

Москва
Фадеева Марина Михайловна
25.07.2017
Формат дистанционного обучения для повышения квалификации - это лучшее, что можно предложить своим коллегам. Все доступно, познавательно и оперативно. Спасибо! Буду рекомендовать своим коллегам Ваше учебное заведение.
Москва
Сижаева Эльвира Раисовна
07.06.2017
Спасибо всем, кто трудится в этой организации!!
Москва
Все отзывы учебного центра >>

Сила в обучении со скидкой 35%

  • До 26 февраля!
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
3 200 ₽
2 065 ₽
-35%
до 26.02.2021
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

710 часов / 6 мес.

Квалификация: Педагог-психолог

29 600 руб. 20 186 руб.
1 2
Контакты
г. Волгоград, ул. Канунникова, 6

8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09

Карта сайта


наверх

Все вебинары записаны в рамках обучающих программ

Давайте подберем Вам программу?

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Спасибо!
Ваша заявка принята