Очень интересно, быстро и информативно!
Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС (144ч)


































































Чтобы образовательный процесс был эффективным, педагогический состав школы должен работать чётко и слаженно. От психологического микроклимата на работе зависит настроение и, как следствие, продуктивность, каждого из сотрудников. Важнейшие задачи руководителя – наладить взаимодействие в коллективе, предотвратить конфликты, позаботиться о психологически комфортной обстановке. Помимо внутренних процессов, менеджмент в образовании предполагает налаживание внешних связей: внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для решения профессиональных вопросов. Поэтому руководителю необходим комплекс специальных знаний и навыков: от элементарного знания психологии и деловой этики до понимания особенностей межнационального общения с иностранными деловыми партнёрами учебного заведения. Обучиться искусству управления коллективом и взаимодействия с партнёрами школы можно в рамках данного курса повышения квалификации.
Эта программа для вас, если вы…
- Являетесь руководителем педагогического коллектива или планируете повышение.
- Хотите научиться грамотно управлять своими подчинёнными.
- Стремитесь изучить психологические особенности внешнего взаимодействия с партнёрами образовательной организации.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных технологий и продолжается 5 недель (144 часа).
Цели и задачи курса
Курс повышения квалификации предоставит возможность рассмотреть подробнее сразу несколько аспектов управления взаимоотношениями в коллективе и внешних внутриведомственных и межведомственных отношений. Будут изучены вопросы психологии межличностных отношений в коллективе, уделено внимание вопросам этики делового общения руководителя с сотрудниками и партнёрами школы, рассмотрены стили общения с людьми разных психотипов, изучена типология конфликтов.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как управлять трудовым коллективом с учётом психологических особенностей его функционирования?
- Каковы особенности психологии и этики делового общения с позиции руководителя?
- Как наладить отношения внутри коллектива, опираясь при этом на знание психологических закономерностей поведения людей?
- Какие типы конфликтов характерны для работников школы, как их урегулировать?
- Что такое социальная перцепция и каково её место в деловом общении руководителя учебного заведения?
- Как эффективно организовать внутриведомственное и межведомственное взаимодействие с социальными партнёрами?
- Что важно учитывать при общении с партнёрами школы из других стран?
Методы обучения
Дистанционное обучение позволяет пользоваться преимуществами предлагаемой образовательной программы всем, кто испытывает в этом потребность, вне зависимости от места проживания. Достаточно подключиться к интернету – и в вашем распоряжении библиотека материалов курса, записи лекций, форум. Посещайте вебинары, получайте много полезной информации, выполняйте интересные задания, чтобы потом эффективно применять свои знания на практике.
Результат обучения:
- Вы способны наладить гармоничные отношения внутри коллектива образовательного учреждения.
- Вы умеете решать возникающие конфликты и проблемы, разбираетесь в психологических мотивах поведения сотрудников.
- Вы компетентны в вопросах взаимодействия с социальными партнёрами школы, в том числе на международном уровне.
Ваши перспективы
Управлять коллективом всегда непросто, а педагогическим коллективом школы – сложно вдвойне. Понимание психологии людей, мотивов и причин их поступков, умение предотвращать и урегулировать конфликты, способность наладить взаимодействие людей разных психотипов – очень ценные качества для руководителя. Пройдя обучение, вы сможете сделать коллектив дружным и сплочённым, а подчинённые и партнёры будут уважать вас за гибкий подход и мудрость в решении вопросов человеческих взаимоотношений.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 4 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2023, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС»
Срок обучения: 5 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психологические основы управления педагогическим коллективом |
|||||
1. |
Психологические основы управления педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС |
16 |
8 |
8 |
З |
2. |
Психология и этика делового общения руководителя образовательной организации |
16 |
8 |
8 |
|
3. |
Технология убеждающего воздействия |
16 |
8 |
8 |
|
Модуль II. Управление межличностными отношениями в педагогическом коллективе |
|||||
4. |
Социальная перцепция в деловом общении руководителя образовательной организации |
16 |
8 |
8 |
З |
5. |
Особенности общения руководителя образовательной организации с людьми разных психологических типов |
16 |
8 |
8 |
|
6. |
Управление межличностными отношениями в трудовом коллективе |
16 |
8 |
8 |
|
7. |
Типология конфликтов в образовательных учреждениях и способы их эффективного разрешения |
14 |
6 |
8 |
|
Модуль III. Психология взаимодействия с социальными партнерами школы |
|||||
8. |
Организация внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для решения задач профессиональной деятельности |
16 |
8 |
8 |
З |
9. |
Особенности межнационального общения с зарубежными партнерами образовательной организации |
16 |
8 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 календарных дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Педагог
1100 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста