Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог» (1340ч)












- 13,5 месяцев обучения.
- Более 350 вебинаров и 80 практических работ.
- Диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Учитель-логопед». Дополнительная квалификация – «Дошкольный логопед-дефектолог».
- Неограниченный доступ к учебным материалам после успешного завершения программы.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- ФГОС (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.18N 123);
- Профстандарт (утв. Приказом Минтруда РФ от 18.10.13 № 544н).
Вы сможете работать
В образовании:
- дошкольные организации;
- дошкольные и школьные логопункты;
- специализированные коррекционные образовательные учреждения (для детей с нарушениями речи);
- частная практика.
В здравоохранении:
- логопедические кабинеты в клиниках;
- больницы и реабилитационные центры.
В социальной сфере:
- интернаты, психоневрологические санатории.
Результат после обучения
Изучите основы педагогики, психологии, психо- и невропатологии. Узнаете, как устроены и функционируют слуховой, зрительный и речевой аппараты.
Знания:
- Получите глубокие знания о психологии людей с проблемами речи.
- Узнаете, как выявить и скорректировать основные формы расстройств речи: дислалию, алалию, ринолалию, дизартрию, афазию, дислексию, дисграфию, заикание.
- Познакомитесь с авторскими методиками по коррекции дефектов речи.
- Изучите специфику работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: расстройствами слуха, зрения, проблемами функционирования опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью.
Навыки:
1. Логопедическая диагностика:
Подготовка схемы логопедического обследования.
- Выявление специфики развития речи у детей, проверка функционирования речевого аппарата у взрослых.
- Диагностика речевых расстройств чтения и письма. Выявление дефектов звукопроизношения, расстройств смысловых и грамматических свойств речи.
- Подготовка логопедического заключения и персональных рекомендаций по исправлению речи.
2. Выбор методов работы:
- Определение методик, включая авторские, для развития артикуляции: специальной гимнастики, упражнений, логопедического массажа.
- Подбор упражнений для занятий с логопедом и самостоятельной работы дома.
- Выбор дидактических материалов: карточек с заданиями, игр, картинок.
- Подготовка персональных программ коррекции речи.
3. Коррекционная работа:
- Ведение коррекционных занятий индивидуально или в группах.
- Улучшение дикции, коррекция дефектов звукопроизношения.
- Исправление расстройств темпа речи: заикания, тахилалии или брадилалии (патологически медленный или быстрый темп речи).
- Коррекция нарушений при чтении и письме (дислексии и дисграфии).
- Воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья: с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра.
4. Анализ динамики и итогов работы:
- Подготовка текущего и перспективного планов, составление отчетов по полученным результатам.
- Оценка предварительных результатов обучения.
- Подведение окончательных итогов работы.
Примеры практических заданий

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 1

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 2

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 3

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 1

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 2

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
Методические материалы:
- Рекомендации и схемы осуществления логопедической диагностики.
- Образцы составления речевой карты, текущего и перспективного планов коррекционной работы.
Диплом и сертификаты
- Диплом с присвоением квалификаций: «Учитель-логопед» и «Дошкольный логопед-дефектолог».
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
- Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию слушателя).
Программа включает
1. 350+ вебинаров с педагогами, в том числе на следующие темы:
- Анатомо-физиологические основы речи.
- Технология проведения и методика логопедического обследования.
- Виды речевых нарушений и их коррекция.
- Книга как средство развития речи.
- Технологии постановки звуков.
- Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
- Организация логопедических занятий.
- Логопедическая ритмика.
- Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
- Логокаллиграфия или как исправить почерк.
- Организация частной практики логопеда.
- Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда.
2. Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
3. 80 практических заданий и кейсов, включая:
- Определение типа расстройства речи по описанию симптоматики.
- Дифференциальная диагностика функций речи (с помощью приложенных схем и алгоритма).
- Разработка схем логопедической диагностики детей с дефектами речи.
- Подготовка конспектов занятий, учитывая специфику возраста, выявленные речевые нарушения и текущий этап обучения (с помощью схем и образцов).
- Оценка специфики использования компьютерных тренажеров при работе с дефектами речи (с помощью практического материала).
- Оценка и выбор методов диагностики расстройств ВПФ у взрослых (с использованием вспомогательных материалов).
4. Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
5. Возможность общаться с экспертами.
6. Вспомогательные методические материалы: речевые карты, схемы, конспекты, алгоритмы коррекционных занятий.
7. Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку после успешного завершения обучения.
8. Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 5 дней
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2022, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»
Срок обучения: 58 недель |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Дошкольный педагог-дефектолог»
Срок обучения: 58 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория обучения и воспитания |
46 |
18 |
28 |
З |
2. |
Современные педагогические технологии |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
3. |
Общая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
4. |
Педагогическая психология |
46 |
18 |
28 |
З |
5. |
Психология развития и возрастная психология |
46 |
18 |
28 |
З |
6. |
Специальная педагогика и психология |
46 |
18 |
28 |
ДЗ |
7. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
46 |
18 |
28 |
З |
8. |
Невропатология, психопатология |
46 |
18 |
28 |
З |
9. |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения |
46 |
18 |
28 |
З |
10. |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи |
46 |
18 |
28 |
З |
11. |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития |
46 |
18 |
28 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
12. |
Введение в логопедическую специальность с основами логопедии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
13. |
Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
14. |
Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
15. |
Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
16. |
Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
17. |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
18. |
Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций |
50 |
20 |
30 |
З |
19. |
Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи |
50 |
20 |
30 |
З |
20. |
Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
21. |
Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
22. |
Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы |
50 |
0 |
50 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
23. |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
24. |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
25. |
Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
50 |
20 |
30 |
З |
26. |
Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
50 |
20 |
30 |
З |
27. |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
34 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1340 |
В результате обучения по программе вы получите диплом
Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сведения о документах о квалификации (удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60 дней с даты выдачи соответствующего документа. Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 20 дней.
Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)
Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01239-34/00282221
Дата предоставления лицензии: 26 февраля 2016 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1163443053080
ИНН организации: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
С большой благодарностью к создателям данного дистанционного обучения! Имею высшее, но не педагогическое образование. Обучение построено так, что стало понятно что и из чего вытекает, на что надо обратить внимание в самостоятельной работе, есть «канва» на которую в дальнейшем можно накладывать узор. Конечно, присутствует страх перед началом любого дела, т.к. нет практики и навыков. Остается работать над собой и, по мере накопления знаний, все нормализуется. Для работы в той области, которую хочу больше освоить, стало понятно чему надо еще дополнительно обучиться и что изучать самостоятельно. Нет ничего невозможного)))) Если хотите иметь то, что никогда не имели, придется делать то, что никогда не делали))) Всем успеха и веры в свои силы!
Академия работает исправно, никаких поломок за все обучение не возникало, все всегда открывалось и не глючило. Системно, все сдается вовремя и без задержек, окончила, как и планировала по датам. График свободный, хоть ночью учись. Преподаватели на вопросы ответят, если надо, хотя у меня таких и не возникало даже. Здорово!)
Логопедия - это моя самая настоящая страсть, тот случай, когда призвание. Учиться в академии мне было только в радость, предметы прописаны интересно, язык лекции очень доступный, все слова понятны. Вебинары тоже хорошие. За такую цену курс идеальный!
Я не думаю, что образование бывает лишним, у меня есть высшее в этой сфере, но проходить периодическое обучение просто необходимо. Тут мне понравилось, есть вебинары, большая часть информации в лекциях, что несомненно удобно для занятых людей. Буду советовать коллегам!!
Работала только с детьми школьного возраста, оказывается у совсем малышей есть своя специфика. Уже опробовала полученные знания на практике, многое пригодилось. Спасибо!
Спасибо огромное всему преподавательскому составу за замечательный лекционный материал. Особые слова благодарности за вебинары Лебедевой Надежде Николаевне и Елецкой Ольге Вячеславовне - профессионалам с большой буквы. Благодарю за бесперебойную работу в течение всего периода обучения весь технический персонал. Удачи Вам!
Благодарю за качественный материал. Интересные лекции. Полезные вебинары. Преподаватели высокой квалификации. Обязательно буду рекомендовать образовательное учреждение.
Все понравилось. Лекции доступные, конкретно по данному вопросу, но есть пожелание: хотелось бы сохранить материал для себя, для дальнейшей помощи в работе. Иногда необходимо освежить в памяти материал. В электронном варианте нет возможности сохранить, а распечатывать очень много, накладно. А так все понравилось. Спасибо.
Я, Оксана Алексеевна Дащенко, выражаю благодарность преподавательскому составу и руководству АНО ДПО «ВГАППССС» за высокий профессиональный уровень, интересные лекции и вебинары. СПАСИБО!!!
Спасибо ВГАПС за обучение! Жду свой диплом! Надеюсь, проблем с этим не будет.
Очень удобно, качественно, доступно. Благодарю за такую возможность!
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
- Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru. на период обучения каждому Слушателю.
- Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
1370 часов / 13 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед)
Дополнительная квалификация: Нейропсихолог
620 часов / 6 мес.
Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)
Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные
Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов