Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения (144ч)






- Удостоверение нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Практические задания и вебинары с экспертами.
- Доступ к учебным материалам остается навсегда!
Для кого данная программа?
Данная программа предназначена для логопедов, педагогов-дефектологов, коррекционных педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи в организациях образования или здравоохранения; учителей начальной школы, желающих понимать причины трудностей, возникающих у учеников при обучении чтению и письму, заинтересованных родителей, которые хотят контролировать процесс развития речи своих детей.
Цели программы:
Обобщить и систематизировать знания о методике обследования речи, сформировать представление о системе и последовательности применения диагностических приемов выявления нарушений устной и письменной речи, показать специфику и технологии логопедического обследования при тяжелых нарушениях речи.
Актуальность программы:
Организация логопедического обследования детей дошкольного возраста - одна из самых актуальных тем логопедии и большой интерес к ней обусловлен тем, что в настоящее время дети с отклонениями в речевом развитии составляют самую многочисленную группу – до 80% от всех детей.
Логопедическая диагностика является важнейшим компонентом системы логопедической работы. Это комплекс мероприятий направленных на выявление нарушений речи у обследуемого путем всестороннего и полного изучения речи, ее отдельных компонентов, с учетом данных развития личности с раннего возраста.
В процессе логопедической диагностики выявляются симптомы отклонений в развитии речи, механизмы нарушения, его причины. Эффективность коррекционной работы во многом определяется качеством проведенного обследования, поэтому особое внимание уделяется подбору диагностических методик. Схема логопедического обследования при всех нарушениях речи едина, но в зависимости от формы нарушения речи необходимо акцентировать внимание на определенных аспектах обследования и использовать специфические приемы логопедической диагностики. Объективная картина уровня речевого развития и правильно определенная форма нарушения речи по результатам обследования позволит выбрать наиболее рациональные пути преодоления речевого нарушения, составить целенаправленную дифференцированную программу логопедической работы и получить максимально положительные результаты в дальнейшей работе по коррекции речи.
Что получит Слушатель?
В результате изучения данного курса Слушатели:
- получат представления о месте логопедического обследования в системе психолого-педагогического изучения развития ребенка;
- познакомятся с современными взглядами на структуру и содержание речевой карты;
- узнают требования к ведению речевой карты;
- овладеют технологиями обследования различных компонентов устной речи;
- освоят приемы диагностики нарушений письменной речи;
- смогут проводить дифференцированное логопедическое обследование с учетом различной структуры речевого дефекта;
- научатся формулировать выводы по результатам обследования каждого компонента речевой системы и составлять полное логопедическое заключение, согласно современным требованиям;
- смогут планировать индивидуальный маршрут по коррекции речи на основании результатов диагностики.
Результат обучения
Удостоверение о повышении квалификации.
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
До начала занятий ближайшей группы осталось 2 дня
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
-3% на обучение группой от 3 до 6 человек-5% на обучение группой от 7 до 11 человек
-7% на обучение группой от 12 до 18 человек
-10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
-3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»-5% при повторном обучении
-5% многодетным родителям
-5% лицам подвергшимся радиации
-5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
-5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
-5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах-5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
© 2014-2021, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения»
Срок обучения: 8 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы логопедического обследования |
|||||
1. |
Логопедическое обследование в системе психолого-педагогического изучения детей с нарушениями речи |
12 |
6 |
6 |
З |
2. |
Цель, задачи, принципы и методы логопедического обследования |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Этапы логопедического обследования |
12 |
6 |
6 |
|
4. |
Документация логопеда по организации обследования и логопедической диагностике. Требования к формулировке логопедического заключения |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические рекомендации по обследованию устной речи |
|||||
5. |
Технология обследования произносительной стороны речи. Формулирование выводов |
12 |
6 |
6 |
З |
6. |
Методика обследования лексико-грамматической стороны речи и связной речи. Формулирование выводов |
12 |
6 |
6 |
|
7. |
Приемы обследования моторных функций. Формулирование выводов |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технологии обследования письменной речи |
|||||
8. |
Логопедическое обследование ребенка с дисграфией и дислексией. Формулирование выводов |
12 |
6 |
6 |
З |
9. |
Методика обследования речи детей младшего школьного возраста с дизорфографией. Формулирование выводов |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль IV. Особенности логопедического обследования при различных нарушениях речи |
|||||
10. |
Специфика обследования речи ребенка с дизартрией |
12 |
6 |
6 |
З |
11. |
Особенности психолого-педагогического обследования ребенка с заиканием |
12 |
6 |
6 |
|
12. |
Особенности логопедического обследования при ринолалии |
10 |
4 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.Лицензия на осуществление |
Проверить в Рособрнадзоре |
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).
Срок: бессрочный
ОГРН: 1163443053080
Серия, номер бланка: 34Л01 0001081
ИНН: 3460061960
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
108 часов / 1.5 мес.
144 часа / 2 мес.
36 часов
8 (800) 550-74-37, 8 (8442) 20-10-09
© 2014-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»